
Вакуум в клапанной крышке
Автор
тормоз
, 01 Мар 2011 15:01
Сообщений в теме: 492
#82
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:51
осмотрел двигатель снизу подтеков не обнаружил.
А ты их и не обнаружишь просто так. Он же течет, просто сопливит слегка.
У меня заметилось при замене ГРМ.
А просто так ты сальник коленвала и не увидишь

mikeone, куда пропал? Все у тебя нормально?
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
#83
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:41
Здравствуйте! Наверное не много не по теме, но конкретно своей проблемы я не нашел что то))
У меня двигатель Z16XEP. Сначала думал что пробило прокладку клапанной крышки, но после второй ее замены нашел причину утечки масла. из отверстия №1 медленно подтекает масло, протекает по желобу и вытекает из отверстии №2 на двигатель((( и воняет(( Что это за конструкция такая не пойму или с крышкой что то не то??? а так движок и заводится и работает нормально))
У меня двигатель Z16XEP. Сначала думал что пробило прокладку клапанной крышки, но после второй ее замены нашел причину утечки масла. из отверстия №1 медленно подтекает масло, протекает по желобу и вытекает из отверстии №2 на двигатель((( и воняет(( Что это за конструкция такая не пойму или с крышкой что то не то??? а так движок и заводится и работает нормально))
#84
Отправлено 03 Январь 2014 - 21:23
Всем привет и с Новым годом!
Постигла перед самым новым годом и меня сея неприятность.
Повышенные обороты ХХ, сизый дым при перегазовке. Крышку - не открыть.
Думал, гадал - колхозить лачети клапан, али родную заказать, все таки решил заказать родную. 7800. Пока заглушил патрубок на дросселе, с крышки трубку вниз, к поддону.
Прочитал тему, не нашел ответа - как долго можно так ездить и чем это может грозить?
Постигла перед самым новым годом и меня сея неприятность.
Повышенные обороты ХХ, сизый дым при перегазовке. Крышку - не открыть.
Думал, гадал - колхозить лачети клапан, али родную заказать, все таки решил заказать родную. 7800. Пока заглушил патрубок на дросселе, с крышки трубку вниз, к поддону.
Прочитал тему, не нашел ответа - как долго можно так ездить и чем это может грозить?
#86
Отправлено 08 Январь 2014 - 09:12
Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки
Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.
Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF
Большая просьба к модераторам. Занести сей очень ценный пост в ФАК.
#88
Отправлено 11 Январь 2014 - 20:14
Здравствуйте! Наверное не много не по теме, но конкретно своей проблемы я не нашел что то))
У меня двигатель Z16XEP. Сначала думал что пробило прокладку клапанной крышки, но после второй ее замены нашел причину утечки масла. из отверстия №1 медленно подтекает масло, протекает по желобу и вытекает из отверстии №2 на двигатель((( и воняет(( Что это за конструкция такая не пойму или с крышкой что то не то??? а так движок и заводится и работает нормально))
В посте 33 этой темы это отверстие №1 помянается. Клапан PCV (клапанной крышки) общается через него с атмосферой. Если давит через него масло то неисправен клапан PCV. Под крышкой скорее всего не вакуум а повышенное давление. Возможные последствия - текут сальники, потеют прокладки.
P.S. Надо у товарища Skulk спросить, что он с ним делал. Не оттуда ли у свиста ноги растут.
#90
Отправлено 13 Январь 2014 - 11:17
Как писал ранее, проблема коснулась и меня.
Задущил жабу и заказал крышку (прокладка уже в комплекте). Прочел тему, и смежные, но не понял - имеются ли какие "подводные камни" при замене крышки или просто, снял-поставил. Мурзилку читал, вроде все понятно. Дин. ключ имеется.
Спасибо.
Задущил жабу и заказал крышку (прокладка уже в комплекте). Прочел тему, и смежные, но не понял - имеются ли какие "подводные камни" при замене крышки или просто, снял-поставил. Мурзилку читал, вроде все понятно. Дин. ключ имеется.
Спасибо.
#97
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:08
Как писал ранее, проблема коснулась и меня.
Задущил жабу и заказал крышку (прокладка уже в комплекте). Прочел тему, и смежные, но не понял - имеются ли какие "подводные камни" при замене крышки или просто, снял-поставил. Мурзилку читал, вроде все понятно. Дин. ключ имеется.
Спасибо.
Рекомендуется обстучать болты перед их сдергиванием, ибо есть такая бяка, что болт сильно закисает и ему со 100% вероятностью срывают голову либо резьбу в голове.
kreps, Забил. Пробег 1100 км. Вроде работает))
Отверстие компенсационное надо закрыть или заклеить, чтоб не сосало неучтенный воздух в ДУ.
#100
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:01
В посте 33 этой темы это отверстие №1 помянается. Клапан PCV (клапанной крышки) общается через него с атмосферой. Если давит через него масло то неисправен клапан PCV. Под крышкой скорее всего не вакуум а повышенное давление. Возможные последствия - текут сальники, потеют прокладки.
P.S. Надо у товарища Skulk спросить, что он с ним делал. Не оттуда ли у свиста ноги растут.
Вот это наверное.
Отверстие компенсационное надо закрыть или заклеить, чтоб не сосало неучтенный воздух в ДУ.
Z16 XEP нет ДМРВ его функцию выполняет ДАД. Из под крышки подсос идёт в дроссель. ДАД стоит во впускном коллекторе и это учитывает. Если хх не плавает можно забить. Хотя я лично заклеил бы.

Сообщение отредактировал kreps: 15 Январь 2014 - 18:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных