Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 492

#81 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:15

mikhr,
Если чек загорается и пропадает. ошибки уходит в неактив... надо их посмотреть....

#82 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:51

Цитата(mikhr @ 23.12.2013, 18:05) Просмотр сообщения

осмотрел двигатель снизу подтеков не обнаружил.

А ты их и не обнаружишь просто так. Он же течет, просто сопливит слегка.
У меня заметилось при замене ГРМ.
А просто так ты сальник коленвала и не увидишь smile.gif
mikeone, куда пропал? Все у тебя нормально?
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#83 shturman2605

shturman2605

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 19:41

Здравствуйте! Наверное не много не по теме, но конкретно своей проблемы я не нашел что то))
У меня двигатель Z16XEP. Сначала думал что пробило прокладку клапанной крышки, но после второй ее замены нашел причину утечки масла. из отверстия №1 медленно подтекает масло, протекает по желобу и вытекает из отверстии №2 на двигатель((( и воняет(( Что это за конструкция такая не пойму или с крышкой что то не то??? а так движок и заводится и работает нормально))

Прикрепленные изображения

  • 240637206_7.jpg


#84 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:23

Всем привет и с Новым годом!
Постигла перед самым новым годом и меня сея неприятность.
Повышенные обороты ХХ, сизый дым при перегазовке. Крышку - не открыть.
Думал, гадал - колхозить лачети клапан, али родную заказать, все таки решил заказать родную. 7800. Пока заглушил патрубок на дросселе, с крышки трубку вниз, к поддону.
Прочитал тему, не нашел ответа - как долго можно так ездить и чем это может грозить?


#85 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:39

lardmitry, До того, как заколхозил проехал 9000... полет нормальный, масло тольк0 200мл. на 700 км. подъедает, а так ничего)

#86 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:12

Цитата(Skulk @ 4.12.2013, 22:21) Просмотр сообщения

Chertov, 56 07 593 прокладка крышки головки

Установил TEC DOC 2013. Теперь поиск автозапчастей заметно упростился. Exist только для заказа уже найденной запчасти.

Думаю необходимо в ФАК этот ремонт залить. Сделал PDF

Большая просьба к модераторам. Занести сей очень ценный пост в ФАК.

#87 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:41

kreps, вот.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#88 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Январь 2014 - 20:14

Цитата(shturman2605 @ 23.12.2013, 20:41) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Наверное не много не по теме, но конкретно своей проблемы я не нашел что то))
У меня двигатель Z16XEP. Сначала думал что пробило прокладку клапанной крышки, но после второй ее замены нашел причину утечки масла. из отверстия №1 медленно подтекает масло, протекает по желобу и вытекает из отверстии №2 на двигатель((( и воняет(( Что это за конструкция такая не пойму или с крышкой что то не то??? а так движок и заводится и работает нормально))

В посте 33 этой темы это отверстие №1 помянается. Клапан PCV (клапанной крышки) общается через него с атмосферой. Если давит через него масло то неисправен клапан PCV. Под крышкой скорее всего не вакуум а повышенное давление. Возможные последствия - текут сальники, потеют прокладки.
P.S. Надо у товарища Skulk спросить, что он с ним делал. Не оттуда ли у свиста ноги растут.

#89 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 11 Январь 2014 - 23:41

kreps, Вроде от туда.

#90 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:17

Как писал ранее, проблема коснулась и меня.
Задущил жабу и заказал крышку (прокладка уже в комплекте). Прочел тему, и смежные, но не понял - имеются ли какие "подводные камни" при замене крышки или просто, снял-поставил. Мурзилку читал, вроде все понятно. Дин. ключ имеется.
Спасибо.

#91 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:46

Да нет подводных камней, главное хорошенько очистить место установки прокладки, чтобы обеспечить плотное и равномерное прилегание по всем периметрам.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#92 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:12

lardmitry, В идеале прожать динамометрическим ключом. У меня с первого раза не прожало, чуть сопливило масло, а средний болт сломал, но думаю это по недосмотру)

#93 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:18

Skulk, smile.gif я же говорил, что ты суровый smile.gif
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#94 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Январь 2014 - 13:23

lardmitry, главное пивом запастись. Тогда и прожмёшь нормально. Секрет в том что болты сначала не до конца тянуть надо. А потом сидеть пиво пить. Пока сидишь резьба вытягивается. А потом нужным моментом до упора. az.gif

Skulk, окно эпоксидкой заклеил?

#95 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:50

По мурзилке момент 8-10 Нм. Про дин. ключ писал - имеется, даже и такой маленький.

#96 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:53

kreps, Забил. Пробег 1100 км. Вроде работает))

#97 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:08

Цитата(lardmitry @ 13.1.2014, 12:17) Просмотр сообщения

Как писал ранее, проблема коснулась и меня.
Задущил жабу и заказал крышку (прокладка уже в комплекте). Прочел тему, и смежные, но не понял - имеются ли какие "подводные камни" при замене крышки или просто, снял-поставил. Мурзилку читал, вроде все понятно. Дин. ключ имеется.
Спасибо.


Рекомендуется обстучать болты перед их сдергиванием, ибо есть такая бяка, что болт сильно закисает и ему со 100% вероятностью срывают голову либо резьбу в голове.

Цитата(Skulk @ 13.1.2014, 15:53) Просмотр сообщения

kreps, Забил. Пробег 1100 км. Вроде работает))


Отверстие компенсационное надо закрыть или заклеить, чтоб не сосало неучтенный воздух в ДУ.

#98 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:06

Крышку заменил, действительно ничего сложного. Болты открутились довольно легко. На все про все час работы.

#99 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 15 Январь 2014 - 16:32

Vladko-spb, Что за компенсационное отверстие?

#100 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Январь 2014 - 18:01

Цитата(kreps @ 11.1.2014, 21:14) Просмотр сообщения

В посте 33 этой темы это отверстие №1 помянается. Клапан PCV (клапанной крышки) общается через него с атмосферой. Если давит через него масло то неисправен клапан PCV. Под крышкой скорее всего не вакуум а повышенное давление. Возможные последствия - текут сальники, потеют прокладки.
P.S. Надо у товарища Skulk спросить, что он с ним делал. Не оттуда ли у свиста ноги растут.

Вот это наверное.

Цитата(Vladko-spb @ 15.1.2014, 13:08) Просмотр сообщения


Отверстие компенсационное надо закрыть или заклеить, чтоб не сосало неучтенный воздух в ДУ.

Z16 XEP нет ДМРВ его функцию выполняет ДАД. Из под крышки подсос идёт в дроссель. ДАД стоит во впускном коллекторе и это учитывает. Если хх не плавает можно забить. Хотя я лично заклеил бы. flag.gif

Сообщение отредактировал kreps: 15 Январь 2014 - 18:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных