
Вакуум в клапанной крышке
#124
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:01
dsb, выход из строя один, это разрыв мембраны.
проявляется свистом из клапанной крышки.
под крышкой закрывающей модуль зажигания есть плоское отверстие.
вот через него и свистит.
а еще безбожно начинает жрать масло и дымит как при залегших кольцах.
Незнаю как у вас, но в моем случае свист был через сальники.
Вопрос был другой! Почему выходит из строя НОВАЯ мембрана?
#125
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:53
или Вы имете в виду что-то другое, а не сальники распредвала.
а свист через них я просто не могу представить.
это какое же должно быть разрежение в двигателе, чтобы сальники засвистели?!
Сообщение отредактировал nevus: 27 Ноябрь 2014 - 15:54
#127
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:03
Щуп надо полёргать
dsb, вы сбредили по 15 т.р за кусок резины отдавать. Вот Skulk поставил за 200р от шевроле круза ездит да радуется
PS Старую резинку не забудьте перед установкой из клапана выковырять
ставил от вектры, помогло ненадолго

в выхи буду скидывать поршня.
Сообщение отредактировал dsb: 27 Ноябрь 2014 - 18:03
#129
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:02
#130
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:14
Отверстие в крышке напротив модуля - это компенсационное для движения мембраны, т.е. Если через него сосет воздух и свист, то мембране конец.
Установка клапана от лачетти с двигателя 1.6 F16D3 решает проблему, но отверстие в крышке надо закрыть, поксиполом например, чтоб небыло прямой связи задроссельного постранства с атмосферой помимо воздушного фильтра и тамошнего датчика температуры.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 29 Ноябрь 2014 - 21:15
#133
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 17:34
Надолго хватило приспособления и как с работой двигателя и расход масла (отверстие в крышке чем заделывали?
#135
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:35
делал правда немного подругому, с резиновыми уплотнителями в патрубке сапуна. масло жрать перестал, обороты выровнялись. но я потом мембрану заказывал и поменял её отдельно. сейчас пока всё так, как было с новья.
потом, когда или если, куплю новую крышку, заморочусь в нарезкой резьбы под клапан от лачетти. посмотрю что в итоге получится.
#136
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:05
http://forum.opel-cl...p...t&p=1631424
Колхоза минимум, работает отлично.
#138
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:37
#139
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:40
Патрубок картерных газов пластиковый однослойный. Для удобства можно полностью снять скобу, но главное не потерять, может отлететь.
Для уплотнения я использовал не пробку, как в ФАКе описано, а покупал
уплотнитель щупа масляного от 2110 и втулку воздушного фильтра от неё же. Что в итоге поставил не помню, но сидело очень плотно. Лучше купите, закажите мембрану на астра форуме и поменяйте.
#140
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:58
[attachmentid=117754]
такой номер данной детали (вроде написано )
[attachmentid=117755]
так выглядят детали которые я нашел в автомагазине что!то из ВАЗ цена 5-7 рублей каждая
[attachmentid=117752]
так выглядит комплект для работы
[attachmentid=117753]
открученный трубопровод очень жесткий не как шланг от душа
[attachmentid=117756]
что в итоге подсоединял (шланг не должен быть длинным иначе не встанет пластиковый не согнется)
[attachmentid=117757]
так выглядит окончание работы
С утра буду менять масло, Лью GM 5W30 рекомендованное, CASTROL выгорает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных