
Ремень ГРМ
#162
Отправлено 04 Январь 2015 - 01:10
По затяжке - динамометрический ключ там малозначит, главная роль у резьбового герметика. Хотя затягивать фиксируя коленвал коробкой я не рискнул. Будто пружину затягиваешь, ну да снял таки лючок и согнул в бараний рог самую толстую свою отвертку, но затянул "честно от пуза" даром что не Жаботинский, повреждений нет, болт уж 40 тык на месте.
zeth Что-то у меня с воображением туго, но понять как фиксация тормозного диска помогает срывать болт шкива представить не смог никак... можно чуть подробней.
ПыСы: сообразил наконец. Т.е. то же, что попросить соседа нажать на тормоз и тянуть. Я коробас побоялся сломать.
Ролик-натяжитель штука крайне загадочная. Писал про свои впечатления. На 50 тык мне взбрело в голову полезть проверить состояние натяжения без полной разборки тракта ГРМ (не откручивая пресловутый болт). Указатель ролика оказался почти на грани рабочего диапазона, не дотягивая до ограничения какие-то миллиметры. Я тогда вообразил, что смогу просунуть ремень ГРМ через щель между шкивом и кожухом и поменять не снимая шкив (чем я получил по всей морде уточнять не буду). Ну да снял ремень, и так же одел взад. К моему удивлению указатель стал точно по отметке и даже заведя несколько раз двигатель, указатель никуда не ушел с идеальной нормы. Вот не помню, где был указатель на замене ремня на 70 тык. но вроде таки не "за гранью" как первый раз на 50 тык. В случае 8-клапаников положение указателя задается помпой, и я таки пришел к выводу - не трогай нормально выставленую помпу и нормальный ремень "сядет" в диапазон натяжения.
В холод скорее стоит ожидать некоторый перетяг по указателю свежеодетого ремня (новый ремень у меня и летом сел с небольшим перетягом). Думаю нагревшись ремень подрастянется сядет "в норму".
При провороте коленвала "назад" указатель таки будет казать цену на дрова в Тамбовской губернии, обращать внимание на это не стоит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#163
Отправлено 04 Январь 2015 - 01:45
Крашер, Кость, если метки на месте запускай бестию...и даже недумай, работать будет как никогда, прогрей немного и можешь вставить ей по первое число, помню после первой замены в сервисе дал сразу своей просраться по кольцевой, тяга была отменная, в работе движка чуствовалась какая то натяжка...как сейчас помню, а после того как сам менял...даже не сомневался завёл и услышал тихое шуршание ,если бы тогда не течь прокладки насоса то и не пришлось бы снова переустанавливать, после замены прокладок и сальников уже собирал без внешнего кожуха, завёл и прогрев выехал на пробный, погонял её по полной до капитального прогрева, загнал...посмотрел на ролик в рабочем состоянии, течи не было заглушил...открутил снова болт собрал все до кучи затянул болт шкива и вперёд, прощёл уже 28т.км на этом ремне, разок уже лазил в него т.к. шумит и на остановке слышу стук стопора натяжника, виной тому качество ремня, надеюсь себе ставил оригинал?
#164
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:35
виной тому качество ремня, надеюсь себе ставил оригинал?
Гы, если на мой "занюханый" NZ оригинал у официалов стоит 50$, то цена этого вообще будет кусаться как тигр! Главное чтоб на подделку не нарваться.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#166
Отправлено 04 Январь 2015 - 12:04

Помпу я не стал менять. Она у меня была установлена оригинальная. Ремкомплект, который сейчас ставил - тоже оригинал. Надеюсь, экзист не впаривает подделки. А, вот то, что я не озаботился заранее купить новый болт шкива - это конечно мой косяк.
Если всё будет нормально - следующая замена светит на пробеге в 500 тык. Сейчас 420...

Ещё раз всем огромное СПАСИБО! За ответы, за поддержку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#167
Отправлено 04 Январь 2015 - 14:23
цена у нас что на ваш что на мой или как у Крашера в пределах 1000-1500, это по нынешнему курсу не больше 25$
Гы, вот, вот. Это же с учетом "двойного" провала курса доллара (цены пока так резко не скакнули), так что "исторически" таки был он 50$. Я, впрочем, на ремне ценой 8$ (хотя заплатил 15 паразитам-перекупщикам, а лишь потом отыскал "первые руки").
Я тут все хотел в Беседке поделиться/похвастаться, что из-за провала курса рубля обновил свое оборудование которым зарабатываю на кусок хлеба. Моему старому уж 5 лет и все шло к тому, что на него вот-вот закончится поддержка. Новое стоило 2500$ и при моей нынешней финансовой э....

Дык, с этим никто и не спорит. Болт лишь сорвать по горячему! А уж пока все остальное разберется, двигатель будет давно и "полностью оставшемся"

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#169
Отправлено 04 Январь 2015 - 14:58

Сейчас проверил. Уже без "динамо"... - дальше не тянется. Кажется, в следующий раз я при попытке разобрать получу лишь головку от болта.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#170
Отправлено 04 Январь 2015 - 15:53
я вот себе болт новый заказал, шпонку, шестеренку.
надо еще ремень и один ролик. ато ремешок после 20к и 5ти дёрганий - выглядет не очень. и ролик один както шумит. ну и люфтит шестеренка) изза шпонки)
Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Январь 2015 - 15:53
#171
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:32

Там, по всей видимости ещё до меня наплюхали какого-то ... чего-то. Не знаю чего, но если болт длинной под 9 сантиметров - вкручивается на 8. Сантим остаётся под толстенной шайбой. Так вот из этих восьми сантиметров - миллиметра на четыре его можно наживить пальцами, а дальше - он с каждым витком вкручивается всё туже и туже И, момент затяжки в 50 Н/м - достигается когда шкив ещё не прижат и болтается как продукт жизнедеятельности живого существа в искусственном отверстии в естественном покрытии водной поверхности глубокого водоёма в зимний период времени...

То-есть, болт ещё не до конца вкручен, а усилие вкручивания необходимо прилагать поболее чем существующие моменты окончательной затяжки... скажем, маслосливной пробки.
Так-что... руками его и потом не шибко-то выкрутишь. Одна надежда на то, что при резьбе в 12 миллиметров - в нём можно будет высверлить отверстие аж до 10 мм. Только-что необходимо ... уже сейчас озадачиться поиском инструментальных свёрел с левым винтом, от тройки до десятки... А уж экстрактор сейчас купить не проблема. Всех видов и размеров - чуть-ли не в каждом магазине запчастей.
Ну, это я к тому, что... когда выходя из дома берёшь с собой зонтик - дождя точно не будет.


Заехал в гараж - масло сменить, а у меня кто-то мои досочки от миниэстакады... или канализировал или прихватизировал. Пришлось ехать на рынок за новой доской. Взял две трёхметровых 200*50 мм. Эстакада вышла даже лучше чем была. С промежуточными подпорками - могу теперь передок машины "задрать" почти на 70-80 сантиметров. Хоть пешком под машиной гуляй!

А, заодно - "прогнал" машину по МКАДу в различных режимах. Всё, вроде-бы... нормально.
Теперь вот думаю, лезть туда опять, типа, проверить этот самый натяжитель и, если что - подкорректировать его... Да с болтом - убедиться, что не всё потеряно. Или, забить и забыть?
Просто, у меня к натяжителю не подобраться, пока не открутишь этот самый шкив и не снимешь нижнюю часть крышки кожуха ГРМ... А это опять - домкратить авто, снимать колесо, локер,ставить на подпорки, срывать болт... откручивать шкив. Блин, как-же не хочется!!!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#173
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:00
Крашер, хреново что так, тут и момент в 196 непосчитаешь правильным...сильно большое сопротивление резбовое, открутиться он точно неоткрутиться сам, лезть туда точно не стоит разве что по хорошему по "горячим следам" заменить этот болт на новый, лезть туда из-за натяжника и вправду геморно...я тыщь эдак 10-15 собирался с проверкой

кстати всё правильно пишут в мануале...только вот не везде упоминают что температура остывшего движка для ремонта считают около 20гр. тобишь боксовская температура.
Это же с учетом "двойного" провала курса доллара (цены пока так резко не скакнули), так что "исторически" таки был он 50$.
эт да, но опять же разницы в цене ремней практически нет, недооцениваете свой ремешок


#174
Отправлено 04 Январь 2015 - 20:54

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#175
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:38
я кстати себе тоже такую смотровую дырку хотел сделать, но мне и сейчас это можно сделать в принципе, на моей крышке напротив болта ролика есть отверстие заводское, хоть оно и попадает за шкив но сориентироваться будет легко, вот они мои крыженции...надраил их тогда до блеска

[attachmentid=118388]
#176
Отправлено 04 Январь 2015 - 23:02
KVM2007, у вас вроде крышка снимается неснимая шкива...или ошибаюсь?
Увы, лишь верхняя. А ролик под нижней. Один ее болт большей частью залезает под шкив и его откручивание не снимая шкива еще та "камасутра"...

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#177
Отправлено 05 Январь 2015 - 00:47
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#179
Отправлено 05 Январь 2015 - 18:39

Думаю стрелка указателя будет видна достаточно хорошо (ну, да подсветить светодиодным фонариком-зажигалкой, внутри кожуха темнота же). Хотя возможно воздухан таки придется снимать.
Мне же лишь из колесной ниши "светит".
Хотя, вру! Ныне имею суперр-пуппер "продвинутый" вариант - USB эндоскоп/гастроскоп (можно через выхлопную трубу клапана глянуть

— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#180
Отправлено 27 Июль 2015 - 17:13
если не считать пары заморочек с перерезанием и восстановлением резьбы как на болтик помпы, так и под ролик-натяжитель...

а сболтами что было, закисли или перетянул? я тоже страдаю "удачей" перетягивать болты

там кстати на втором фото справа на ребре возле посадочного помпы видна старая риска видимо сделаная при какой то замене.
Сообщение отредактировал tor323: 05 Сентябрь 2015 - 06:09
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных