Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:23

Цитата(tor323 @ 26.9.2012, 14:46) Просмотр сообщения

mishania конечно перебираю...если бы с "харчами" проблем бы не было, не задавался бы подобными вопросами.

Можно еще так. Вы знаете историю помпы? Вот у меня помпа - оригинал с Франции поставленая прямо перед покупкой мной машины. Поэтому я мог вести себя с ГРМ довольно нагло и не менять его 70 тык. Помпу еще и оставил "на второй круг" но там уже к концу общего срока 120 тык будет стремно. Ремень, если не подделка, практически не рвется. У Лайтига на гнущем клапана C14NZ ремень от ТАЗа (шире на 2 мм, как запихнули понять не могу) прошел 90 тык за 6 лет, ничего не порвался. У Каршера пробег ремня под 120 тык, тоже мог еще бегать, но у него хоть клапана не гнет. По статистике форумной чаще всего ремень рвет клинящая помпа. Реже ролики и изношеная звездочка коленвала. Инода ломается затянутый "от балды" крепеж ролика. Но ролики легче проверить (на 50 тык, я проверил ролик и добавил смазку). В общем, если в помпе не уверены, менять однозначно пора. Хотя звездочка коленвала на 250 тык, тоже любит делать сюрпризы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:03

Цитата(alextiger @ 26.9.2012, 22:26) Просмотр сообщения

снимите кожух ремня грм и посмотрите основания зубьев на наличие трещин. если есть- меняйте его срочно. иногда на маршрутке лучше пару дней поездить ,чем на десяток килорублей с ремонтом попасть. Изображение

Согласен, так и хочу сделать... хотя бы визуально посмотреть на состояние его...менять то всё равно буду, тянуть с этим не собираюсь, но как бы не было.
Цитата(iPanda-FomI4 @ 27.9.2012, 16:29)
Кажется на 16кл десятком не отделаешься... только если все самому делать и то маловероятно.

да даже если и на десяток смысла рисковать нету...восстановленный двиг это уже не то...я так думаю bf.gif
Цитата(KVM2007 @ 27.9.2012, 17:23)

Можно еще так. Вы знаете историю помпы? Вот у меня помпа - оригинал с Франции поставленая прямо перед покупкой мной машины. Поэтому я мог вести себя с ГРМ довольно нагло и не менять его 70 тык. Помпу еще и оставил "на второй круг" но там уже к концу общего срока 120 тык будет стремно. Ремень, если не подделка, практически не рвется. У Лайтига на гнущем клапана C14NZ ремень от ТАЗа (шире на 2 мм, как запихнули понять не могу) прошел 90 тык за 6 лет, ничего не порвался. У Каршера пробег ремня под 120 тык, тоже мог еще бегать, но у него хоть клапана не гнет. По статистике форумной чаще всего ремень рвет клинящая помпа. Реже ролики и изношеная звездочка коленвала. Инода ломается затянутый "от балды" крепеж ролика. Но ролики легче проверить (на 50 тык, я проверил ролик и добавил смазку). В общем, если в помпе не уверены, менять однозначно пора. Хотя звездочка коленвала на 250 тык, тоже любит делать сюрпризы.

Да как то за ролики не думаю... хочю их менять оба и натяжной новый ставить, а вот за помпу конечно стоит определиться, как можно её проверить? или просто выкинуть и поставить новую...
кстати по моему у меня там и сальник на маслянном течёт...не знаю правда наружний или внутренний...надо запасаться обоими, короче говоря по хорошему смена ремня обойдётся в ту же упомянутую десятку flag.gif

#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:17

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2012, 17:23) Просмотр сообщения

Можно еще так. Вы знаете историю помпы? Вот у меня помпа - оригинал с Франции поставленая прямо перед покупкой мной машины. Поэтому я мог вести себя с ГРМ довольно нагло и не менять его 70 тык. Помпу еще и оставил "на второй круг" но там уже к концу общего срока 120 тык будет стремно. Ремень, если не подделка, практически не рвется. У Лайтига на гнущем клапана C14NZ ремень от ТАЗа (шире на 2 мм, как запихнули понять не могу) прошел 90 тык за 6 лет, ничего не порвался. У Каршера пробег ремня под 120 тык, тоже мог еще бегать, но у него хоть клапана не гнет. По статистике форумной чаще всего ремень рвет клинящая помпа. Реже ролики и изношеная звездочка коленвала. Инода ломается затянутый "от балды" крепеж ролика. Но ролики легче проверить (на 50 тык, я проверил ролик и добавил смазку). В общем, если в помпе не уверены, менять однозначно пора. Хотя звездочка коленвала на 250 тык, тоже любит делать сюрпризы.
еще не помешает добавить подтеки масла в районе маслонасоса ... малейшие трещины приводят срезанию зубчиков как правило на хх или средних оборотах. ремень не любит масло , а усилие на проворот звезды распреда на малых оборотах как раз выше чем на более высоких.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 17:55

Цитата(KVM2007 @ 27.9.2012, 17:23) Просмотр сообщения

В общем, если в помпе не уверены, менять однозначно пора.

помпу буду менять bf.gif , по экзисту на выбор выпадает Hepu P 317 (23 зубца), слышал что они хорошие, или Dolz O-136, есть и оригинал Opel 63 34 035 но информации на него нет а в применимости пробивает только х16хе...в поисковике вообще под этим кодом идёт Dello blink.gif

#85 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:27

Вчера пришли запчасти
Помпа Hepu P317 (с прокладкой) - 1100р
Ремкомплект ГРМ Ina 530007810 - 2300р
паразитные ролики Ina, большой Германия, маленький Словакия, натяжной Litens - Канада а на подшибнике написано Китай aq.gif
Ремень тоже Ina, хотя по экзисту в этом комплекте должен быть Gates... blink.gif я так понял что туда упаковывают что угодно, да и тот же самый иновский не извесно чьего производства только маркировка ихняя сделано в UK, а вот TR 169 20 8 наводит на мысли aq.gif...турецкий чтоль, видел в инете фото такого так там RU ai.gif , прийдётся заказывать Gates отдельно.
На помпе есть два отверстия в теле через которые просматривается его ось...это для чего? может она смазываться должна через них перед установкой? forever.gif

Сообщение отредактировал tor323: 07 Октябрь 2012 - 11:06


#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:38

Пошарьте по их сайту.
http://www.ina.de/co...ts_services.jsp
если правда, то инфа неплохая.
http://www.rmsauto.r...ginals/Ina.aspx

Даже турки в целом не криминал. Для немцев Турция что-то вроде Мексики или Колумбии для США. С ЮВА конечно не сравнить, но если технологии и материалы от немцев, то вполне может и неплохо. Страшна подделка под бренд, от турок ли, от китайцев. Китай ведь тоже, диапазон от "очень хорошо" до "полное гавно". Одна надежда, что exsist знает что берет у реалного ina, тады это лучше чем неизвестного происхождения gates. Бывают ли "проколы" у exist надо инет пошерстить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#87 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:31

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2012, 13:38) Просмотр сообщения

Одна надежда, что exsist знает что берет у реалного ina, тады это лучше чем неизвестного происхождения gates. Бывают ли "проколы" у exist надо инет пошерстить.

в принципе да, по инету говорят что в иновский комплект могут входить ремни разного производства, но одно хорошо что они их заказывают у хороших производителей дабы не посрамить имя ведушей компании по производству подшипников, и скорее всего те же китайские комплектуюшие и их китайская сборка сделаная на заказ Ina будут соответствуюшего качества, а что касается экзиста то явные проколы касаюшиеся информации и документации(если она вообше есть) у них присутствуют, например в комплект того же Gates входит их ремень но те же самые ролики Ina, не знаю насчёт болтов но в моём они были, то же самое и в Ruville и Bosch , в Contitech только ремень ихний а ролики опять же иновские, но опять же это не на 100 процентов так как в инфе на комплект номера от каждого производителя свои, если же оформлять заказ по отдельности появляется предложение на комплекты в котором видна другая информация более правдоподобная bf.gif , по частям у меня получалось в районе 3400 а за комплект 2300 правда с ремнём Ina.
здесь есть информация на Русском INA

#88 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 17:15

ar.gif ...нашёл всё таки чьи ремни в комплектах Ina: Dayco-Contitech-Gates
Здесь уникальная документация на комплекты и наборы Ina за 2010-2011.г. на все производимые агрегаты, марки машин, с полными таблицами, кодами деталей входяших в каждый комплект и их производителем, и так же их оригинальные коды для каждого автопроизводителя, даже фотографии на все комплекты.
Каталог 2010-2011.г.
Каталог 2009-2010.г. немного полегче но может уже не актуален.
В каталоге (2010-2011) начиная со страницы 310 комплекты выпускаемые для Opel, единственное всё на английском и нескольких языках ещё, но разобраться легко/
Мой комплект 530 0078 10 в списке на странице 689, там указаны три ремня один из них больше подходит к моему по коду это Gates 5369XS. flag.gif

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:19

Для душевного спокойствия, если есть паяльник (можно гвоздь нагреть до 200 град, но не до красна), приложите жало к обрезку нити сбоку ремня (нить где-то обычно срезана). Стекловолокну ничего не будет, это уже хорошо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:55

Цитата(tor323 @ 7.10.2012, 11:27) Просмотр сообщения

...
На помпе есть два отверстия в теле через которые просматривается его ось...это для чего? может она смазываться должна через них перед установкой? forever.gif
не нужно смазывать. так как смазка может быть и синтетической. свернется в комки от заправки туда например минерального!это технологические отверстия для сборки и сброса ож при протечке черех уплотняющую фибру.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Октябрь 2012 - 20:56

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#91 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:29

Цитата(alextiger @ 7.10.2012, 21:55) Просмотр сообщения

не нужно смазывать. так как смазка может быть и синтетической. свернется в комки от заправки туда например минерального!это технологические отверстия для сборки и сброса ож при протечке черех уплотняющую фибру.

спасибо! я так и догадывался хотя первая мысль была что для смазки, видимо так сделано чтоб при утечке ож не попадало на ремень грм bf.gif

#92 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 20:08

верно. но ремень ож не боится. он масло не любит. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:27

Цитата(alextiger @ 9.10.2012, 21:08) Просмотр сообщения

верно. но ремень ож не боится. он масло не любит. Изображение

да с маслом дело серьёзней, я поэтому и запасся сальником на масляный...ато не дай бог...брызнет ph34r.gif

#94 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:34

Цитата(tor323 @ 10.10.2012, 7:27) Просмотр сообщения

.ато не дай бог...брызнет ph34r.gif

Если там брызгать будет, придется с собой квасную бочку масла на прицепе возить ar.gif . Умну сальник чутка пускает (ухода масла не заметно, но под сальником мокро) на ремень не попадает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#95 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:53

потом масляное пятно отпотевает вверх по кожуху и пыль попадая во внутрь накапливает масло у нижней звездочки. типичная болезнь опелевских движков как и поддона с клап крышкой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:39

Цитата(alextiger @ 10.10.2012, 20:53) Просмотр сообщения

потом масляное пятно отпотевает вверх по кожуху и пыль попадая во внутрь накапливает масло у нижней звездочки. типичная болезнь опелевских движков как и поддона с клап крышкой.

Кхм-ммм... как-то не обратил внимание, что там на кожухе. я его не снимал, хотя в первый раз, когда ремень мастер менял 5 лет назад, он его таки снял. может и почистил.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:13

возможно. отмывайкой мотора раз в год пользуюсь в брызгалке и ведро воды сверху )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#98 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:24

оно то может и не страшно если чуть подтекает...но хочется что бы всё было в порядке. раздражают все эти подтёки Изображение

#99 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:44

при желании можно добиться чистоты мотора
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#100 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 23:34

Цитата(alextiger @ 10.10.2012, 22:44) Просмотр сообщения

при желании можно добиться чистоты мотора

безусловно, на всё это нужно время которого не хватает, а кому то доверять в сервисы не хочу aq.gif потому что смотрят они на все эти подтёки как на положенное и допустимое...так что понемногу своими силами flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных