
Ответы бывалых Кадетоводов
#384
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:41
Есть жиклер качества, а есть регулировка ХХ. Смотри книги, там фото и принцип регулировки описан...
#385
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:41
Реально достал меня мой карб!!!
Расскажу в крации: Заправил полный бак 92 на АЗС ТатНефть было все изумительно! Сейчас чуть меньше пол бака(к чему я виду, может это из-за бензина). Вчера появился не понятный провал, температура двигатель в рабочем состоянии стрелка тажометра стоит ровно двигатель не троит! Из глушителя компрессия мне кажется большая(глушак новый вчера поставил родной) после 10-15 минут работы на холостом ходу от глушителя образуется чуть ли не лужа(при этом запаха нет дым не сизый не черный)! Начинаю трогаться резко падают обороты машина глохнет, завожу опять(заводится без проблем как холодная, так и на горячую) Резко нажимаю на педаль газа оборота падают и резко возрастают! Делал еще так медленно и плавно нажимаю на педаль газа также стрелка тахометра поднимается медленно без рывков как только доходит до 2000 тысяч резко вырастают обороты сами по себе! Приходится ездить на подсосе с оборотами 1500 но приэтом таже история только не глохнет! Зато можно ехать и при переключении передачь провала нет(НО ТАК НЕ ГОДИТСЯ)...
В выходные хочу снять его но при этом полычить совет от Вас Я стаким карбом еще не сталкивался так как были только наши в основном ВАЗ зубилы

#387
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:44
так как его регулировать тогда где че крутить

Тут лазил в белорусском Кадетт клубе, нашел темы по карбюраторам.
http://www.kadett-cl...y/forum/12-28-1
http://www.kadett-cl...y/forum/12-27-1
Посмотри, по-моему тебе будет интересно. Сам я в них не силен - у меня моновпрыск!
Вот еще одну нарыл: http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb
Сообщение отредактировал Игорь Ипатов: 27 Октябрь 2011 - 20:50
#391
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:43
ну типа как в анекдоте про проктолога который ремонтирует двигатель через глушитель
Причем тут анекдот!?
Я на 99 когда менял глушитель было что то в этом роде в нем скапливалась большая компрессия и при движение она как бы захлебывалась дело было точно не вкарбе! Мне посоветовали сделать с низу глушака отверстие чтоб компрессия в нем выходила не только через выход глушака!
И я написал Вам вкрации все что сделал за последнее время с машиной! Чтоб ВЫ мне дали совет и хоть как кто помогли, а не смеялись!!! Мой опель хоть и простой но всеже это не русский АВТОПРОМ где МОЛОТОК это весь инструмент...
#392
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:54
Причем тут анекдот!?
Я на 99 когда менял глушитель было что то в этом роде в нем скапливалась большая компрессия и при движение она как бы захлебывалась дело было точно не вкарбе! Мне посоветовали сделать с низу глушака отверстие чтоб компрессия в нем выходила не только через выход глушака!
И я написал Вам вкрации все что сделал за последнее время с машиной! Чтоб ВЫ мне дали совет и хоть как кто помогли, а не смеялись!!! Мой опель хоть и простой но всеже это не русский АВТОПРОМ где МОЛОТОК это весь инструмент...
не ну а чё обижаться, карб от и в африке карб, чистота жиклеров ,целостность прокладок,уровень попловковой камеры и натсройка двух винтов (типа качества и количества)
так что разницы нету ваз иль опель
p.s. а так проверь у тебя вообще работатет электромагнитный клапан
Сообщение отредактировал adams: 28 Октябрь 2011 - 20:59
#393
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:10
http://depositfiles....files/a8fo5c48n
#394
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:26
вот порылся у себя в компе нашёл твой карб правда не на русском то , по картинкам думаю всё понятно
http://depositfiles....files/a8fo5c48n
Спасибо!
Я понимаю что уровень бензина это важно тоже я в инете просиднл не мало часов(я не отрицаю что возможно что то и пропустил или не правильно пользуюсь поисковой системой) как правильно поставить и каким он должен быть этот уровень и где какой винт к чему относится???
#396
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:41
.... я так и не понял чо закомпрессия в глушаке....
ООО_Ооо компрессия в глушаке.... чОт новое ваще)
а по поводу карберов - на кадетах ставились и вараджеты, и пирбурги 1В (иль 1В1) ну и солексы 35.
всё зависит от модели дрыга)))) ну как то так)

#397
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:30
Прочитал вот что: провал и когда начинаешь движение машина глохнет может быть из за порванной мимбрамы на устройстве которое открывает воздушную заслону!? Я проверил ее на своем карбе пропускает воздух когда дуешь в нее и высасываешь через трубку вакума...
Скажите пожалуйста это может быть причиной????
#398
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:32
если можно то как?? надо что нибудь переделывать????
Сообщение отредактировал comsa: 31 Октябрь 2011 - 22:36
когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет
#399
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 23:21
всем добрый вечер, а можно ли поставить мотор печки от жиггулей??? а то у меня из 3 возможных скоростей всего одна и та самая быстрая работает, а на кожухе мотора написано только 2 и 3 скорость, точнее уже только 3-я))
если можно то как?? надо что нибудь переделывать????
Держи тут есть как можно вместо родного ВАЗовский поставить...
http://www.kadett-cl...?...10364&st=20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных