Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#381 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 21:40

Цитата(Игорь Ипатов @ 23.10.2011, 22:38)  

[attachmentid=80360]
Залил на Яндекс, попробуй скачать:
http://narod.ru/disk...ratori.rar.html

Спасибо за помощь но моего там нет у меня питбург "1В" а там только "1В1"
Изображение

#382 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:58

открою тайну.. 1B1 и есть модификация карбюратора 1B

#383 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:37

Цитата(nicki @ 25.10.2011, 18:58)  

открою тайну.. 1B1 и есть модификация карбюратора 1B

так как его регулировать тогда где че крутить as.gif на ВАЗовских проще было!!!
Изображение

#384 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:41

Принцип карбюратора нисколько не меняется. Меняется только кол-во камер, размеры жиклеров... ряд других характеристик и наворотов, но основное устройство всегда одинаково...
Есть жиклер качества, а есть регулировка ХХ. Смотри книги, там фото и принцип регулировки описан...

#385 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 16:41

Уважаемые владельци ОПЕЛЕЙ



Реально достал меня мой карб!!!
Расскажу в крации: Заправил полный бак 92 на АЗС ТатНефть было все изумительно! Сейчас чуть меньше пол бака(к чему я виду, может это из-за бензина). Вчера появился не понятный провал, температура двигатель в рабочем состоянии стрелка тажометра стоит ровно двигатель не троит! Из глушителя компрессия мне кажется большая(глушак новый вчера поставил родной) после 10-15 минут работы на холостом ходу от глушителя образуется чуть ли не лужа(при этом запаха нет дым не сизый не черный)! Начинаю трогаться резко падают обороты машина глохнет, завожу опять(заводится без проблем как холодная, так и на горячую) Резко нажимаю на педаль газа оборота падают и резко возрастают! Делал еще так медленно и плавно нажимаю на педаль газа также стрелка тахометра поднимается медленно без рывков как только доходит до 2000 тысяч резко вырастают обороты сами по себе! Приходится ездить на подсосе с оборотами 1500 но приэтом таже история только не глохнет! Зато можно ехать и при переключении передачь провала нет(НО ТАК НЕ ГОДИТСЯ)...
В выходные хочу снять его но при этом полычить совет от Вас Я стаким карбом еще не сталкивался так как были только наши в основном ВАЗ зубилы smile.gif
Изображение

#386 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:43

вакуум в баке не образуется?
при полном баке нормально ездил?

#387 Игорь Ипатов

Игорь Ипатов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OPEL KADETT-E C16LZ 1987, OPEL ASTRA-H Z13DTH 2007

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:44

Цитата(19misha1986 @ 25.10.2011, 19:37)  

так как его регулировать тогда где че крутить as.gif на ВАЗовских проще было!!!

Тут лазил в белорусском Кадетт клубе, нашел темы по карбюраторам.
http://www.kadett-cl...y/forum/12-28-1
http://www.kadett-cl...y/forum/12-27-1
Посмотри, по-моему тебе будет интересно. Сам я в них не силен - у меня моновпрыск!

Вот еще одну нарыл: http://volkswagen.ms...p?p=page03_carb

Сообщение отредактировал Игорь Ипатов: 27 Октябрь 2011 - 20:50

Изображение

#388 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:47

Цитата(nicki @ 27.10.2011, 20:43)  

вакуум в баке не образуется?
при полном баке нормально ездил?

Да ездил без проблем при полном баке

Изображение

#389 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:13

Цитата(19misha1986 @ 27.10.2011, 17:41)  

Уважаемые владельци ОПЕЛЕЙ
....Из глушителя компрессия мне кажется большая.....

Эт чойта?

#390 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 11:20

Цитата(sanmarch @ 28.10.2011, 9:13)  

Эт чойта?

ну типа как в анекдоте про проктолога который ремонтирует двигатель через глушитель

#391 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 19:43

Цитата(adams @ 28.10.2011, 12:20)  

ну типа как в анекдоте про проктолога который ремонтирует двигатель через глушитель

Причем тут анекдот!?
Я на 99 когда менял глушитель было что то в этом роде в нем скапливалась большая компрессия и при движение она как бы захлебывалась дело было точно не вкарбе! Мне посоветовали сделать с низу глушака отверстие чтоб компрессия в нем выходила не только через выход глушака!

И я написал Вам вкрации все что сделал за последнее время с машиной! Чтоб ВЫ мне дали совет и хоть как кто помогли, а не смеялись!!! Мой опель хоть и простой но всеже это не русский АВТОПРОМ где МОЛОТОК это весь инструмент...
Изображение

#392 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:54

Цитата(19misha1986 @ 28.10.2011, 20:43)  

Причем тут анекдот!?
Я на 99 когда менял глушитель было что то в этом роде в нем скапливалась большая компрессия и при движение она как бы захлебывалась дело было точно не вкарбе! Мне посоветовали сделать с низу глушака отверстие чтоб компрессия в нем выходила не только через выход глушака!

И я написал Вам вкрации все что сделал за последнее время с машиной! Чтоб ВЫ мне дали совет и хоть как кто помогли, а не смеялись!!! Мой опель хоть и простой но всеже это не русский АВТОПРОМ где МОЛОТОК это весь инструмент...

не ну а чё обижаться, карб от и в африке карб, чистота жиклеров ,целостность прокладок,уровень попловковой камеры и натсройка двух винтов (типа качества и количества)
так что разницы нету ваз иль опель
p.s. а так проверь у тебя вообще работатет электромагнитный клапан

Сообщение отредактировал adams: 28 Октябрь 2011 - 20:59


#393 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:10

вот порылся у себя в компе нашёл твой карб правда не на русском то , по картинкам думаю всё понятно
http://depositfiles....files/a8fo5c48n

#394 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 22:26

Цитата(adams @ 28.10.2011, 22:10)  

вот порылся у себя в компе нашёл твой карб правда не на русском то , по картинкам думаю всё понятно
http://depositfiles....files/a8fo5c48n

Спасибо!
Я понимаю что уровень бензина это важно тоже я в инете просиднл не мало часов(я не отрицаю что возможно что то и пропустил или не правильно пользуюсь поисковой системой) как правильно поставить и каким он должен быть этот уровень и где какой винт к чему относится???
Изображение

#395 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:13

.... я так и не понял чо закомпрессия в глушаке....

#396 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:41

Цитата(sanmarch @ 31.10.2011, 9:13)  

.... я так и не понял чо закомпрессия в глушаке....




ООО_Ооо компрессия в глушаке.... чОт новое ваще)
а по поводу карберов - на кадетах ставились и вараджеты, и пирбурги 1В (иль 1В1) ну и солексы 35.
всё зависит от модели дрыга)))) ну как то так) forever.gif

#397 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:30

Я в инете читал про свой карб ну и про описание не поладок!

Прочитал вот что: провал и когда начинаешь движение машина глохнет может быть из за порванной мимбрамы на устройстве которое открывает воздушную заслону!? Я проверил ее на своем карбе пропускает воздух когда дуешь в нее и высасываешь через трубку вакума...
Скажите пожалуйста это может быть причиной????
Изображение

#398 comsa

comsa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва преображенка
  • Автомобиль: opel kadet e || рено лагуна 1 || OOB x20xev 16 v акпп дорестайл||

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:32

всем добрый вечер, а можно ли поставить мотор печки от жиггулей??? а то у меня из 3 возможных скоростей всего одна и та самая быстрая работает, а на кожухе мотора написано только 2 и 3 скорость, точнее уже только 3-я))
если можно то как?? надо что нибудь переделывать????

Сообщение отредактировал comsa: 31 Октябрь 2011 - 22:36

когдато был у меня маскаль 412 а теперь кадет

 


#399 19misha1986

19misha1986

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Моск/обл город Электросталь
  • Автомобиль: Kadett 87 г.в., дв-1.3, карб.- питбург "1В"

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 23:21

Цитата(comsa @ 31.10.2011, 23:32)  

всем добрый вечер, а можно ли поставить мотор печки от жиггулей??? а то у меня из 3 возможных скоростей всего одна и та самая быстрая работает, а на кожухе мотора написано только 2 и 3 скорость, точнее уже только 3-я))
если можно то как?? надо что нибудь переделывать????

Держи тут есть как можно вместо родного ВАЗовский поставить...
http://www.kadett-cl...?...10364&st=20
Изображение

#400 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 06:12

вообщето если мотор работает в полном режиме-то скорее всего он исправен.и если при этом отсутствуют режимы-логичнее былобы задуматься об исправности переключателей и резисторов
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных