Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#701 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 22 Март 2012 - 16:10

Цитата(LeXuS6783 @ 22.3.2012, 11:25) Просмотр сообщения

Насчет насоса,то лучше менять бак с насосом внутри.Ну в принципе можно и подвесной насос от волги поставить.Только нужно помнить,что для моника давление топлева идет 0.8бар,а с волговским будет до 4.5бар доходить.Где-то видел инфу про понижение давления с волговским насосом,только как не помню.Если не ошибаюсь,нужно ставить датчик положения коленвала,но как он крепится не знаю.Если в корпусе маслонасоса,то еще и маслонасос менять.Если нет,то нужен кронштейн к датчику и другой шкив под этот датчик.
Кстати вот ссылка по переделке на инжектор.Там по большей части всё тоже самое,что касается механической части http://diemond.natm....ctor/index.html

для моника не нужен датчик коленвала,давления насоса понижали типа реостатом

Цитата(bondik88 @ 22.3.2012, 12:02) Просмотр сообщения

LeXuS6783 спасибо за ссылочку, почитал.. Инжектор конечно круто, но мне пока не по карману)) хочу остановиться пока на моновпрыске.. мнеб такую статейку про моник бы накопать, ей бы цены небыло)) а карбюратор уже надоел! сил нет))

моник не лучше карба, поинтресуйся у тех кто владеет, посотмри темы как люди мучаются.
если менять толучше уже на инжектор, например у меня двиг с инжекторной частью 15 т руб,
вот только что у тебя 1.3 что тянет за собой замену всего подкапотного

#702 bondik88

bondik88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel kadett E

Отправлено 24 Март 2012 - 07:59

Цитата(adams @ 22.3.2012, 16:10) Просмотр сообщения

для моника не нужен датчик коленвала,давления насоса понижали типа реостатом
моник не лучше карба, поинтресуйся у тех кто владеет, посотмри темы как люди мучаются.
если менять толучше уже на инжектор, например у меня двиг с инжекторной частью 15 т руб,
вот только что у тебя 1.3 что тянет за собой замену всего подкапотного

вот поэтому инжектор для меня и отпадает, т.к. я недавно поменял всё подкапотное с 13NB на C13N... и сейчас стоит ВАЗовский карб и трамблёр.. Они меня совершенно не радуют.. Большой расход, никакой динамики, не всегда есть холостой ход..

#703 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 25 Март 2012 - 08:02

Цитата(adams @ 22.3.2012, 16:10) Просмотр сообщения

для моника не нужен датчик коленвала,давления насоса понижали типа реостатом
моник не лучше карба, поинтресуйся у тех кто владеет, посотмри темы как люди мучаются.
если менять толучше уже на инжектор, например у меня двиг с инжекторной частью 15 т руб,
вот только что у тебя 1.3 что тянет за собой замену всего подкапотного

у меня стоит моник и что?вооще с ним не мучаюсь.все работает нормально ничего прочищасть не над.Ау соседа карб так это вооще беда.вечно забиваетсья и тд.моник по моему самый удобный впрыск

#704 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 25 Март 2012 - 08:56

Цитата(silelis @ 25.3.2012, 9:02) Просмотр сообщения

у меня стоит моник и что?вооще с ним не мучаюсь.все работает нормально ничего прочищасть не над.Ау соседа карб так это вооще беда.вечно забиваетсья и тд.моник по моему самый удобный впрыск

читали твои вопросы и проблемы,вот одно из них
"задолбался этот трамблер крутить.Забью и не буду тогда заморачиваться.спс за ответы"

#705 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 28 Март 2012 - 08:54

Цитата(adams @ 25.3.2012, 8:56) Просмотр сообщения

читали твои вопросы и проблемы,вот одно из них
"задолбался этот трамблер крутить.Забью и не буду тогда заморачиваться.спс за ответы"

Так Это не система впрыска)Траблер и на Монике и на карбе есть)причом тут он?)Крутил потомучто зажигание настраивал)

#706 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Март 2012 - 09:28

Цитата(silelis @ 28.3.2012, 9:54) Просмотр сообщения

Так Это не система впрыска)Траблер и на Монике и на карбе есть)причом тут он?)Крутил потомучто зажигание настраивал)

спорить не буду, трамблер на моник и на краб отличаются конструктивно

#707 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 28 Март 2012 - 11:18

Цитата(adams @ 28.3.2012, 9:28) Просмотр сообщения

спорить не буду, трамблер на моник и на краб отличаются конструктивно

да причом тут трамблер?мы систему впрыска обсуждаем.Мое личное мнения что моноинжектор лучше карба

#708 bondik88

bondik88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel kadett E

Отправлено 28 Март 2012 - 15:14

так вы скажите, смогу ли я поставить моник с ВАЗовским трамблёром?

#709 bondik88

bondik88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel kadett E

Отправлено 28 Март 2012 - 15:35

А, ещё, ребятки такой вопрос.. Поставил я себе значит мотор, перед установкой снимал голову, смотрел выработку на цилиндрах и вкладыши, всё было в отличном состоянии.. Масло залил полусинтетику, "шел" через 500км заметил, что машина начинает дымить, причём не в сапун, а в трубу, воздушный фильтр чистый, не в масле.. Из-за чего это может быть? мотор больше 3000 не крутил.. ( до этого мотор не заводили около пол года) И как вы думаете, если я залью вместо полу синтетики, минералку...

#710 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 28 Март 2012 - 17:57


А ты прокладку менял после того как все просмотрел?

#711 bondik88

bondik88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel kadett E

Отправлено 28 Март 2012 - 21:02

Цитата(silelis @ 28.3.2012, 18:57) Просмотр сообщения

А ты прокладку менял после того как все просмотрел?

Канечно менял... Тосол не уходит, не бурлит.. я вот что думаю, в каком положении должна быть стрелочка температуры, при открывании термостата? Может кто нибудь фото выложить, рабочей температуры? Потому что, на холодную ( если стрелка температуры ровно посредине шкалы) не дымит... Да и тяга как то лучше, мотор ровненько работает...

#712 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 28 Март 2012 - 22:03

Цитата(bondik88 @ 28.3.2012, 21:02) Просмотр сообщения

Канечно менял... Тосол не уходит, не бурлит.. я вот что думаю, в каком положении должна быть стрелочка температуры, при открывании термостата? Может кто нибудь фото выложить, рабочей температуры? Потому что, на холодную ( если стрелка температуры ровно посредине шкалы) не дымит... Да и тяга как то лучше, мотор ровненько работает...

Это смотря на какую температуру термостат.У меня на 98 градусов открываеть не доходя до предпоследней шкалы карлсон включаетсья чуть раньше он при 84 гр.При холодном двигателе тяга всегда лучше так как больше бенза вливаеться

#713 bondik88

bondik88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel kadett E

Отправлено 29 Март 2012 - 20:54

понятно... Если датчик не врёт, то у меня всё впорядке... У меря есть ещё такие соображения: старый мотор сильно ел масло, от этого не мог остаться нагар в выпуск. коллекторе и штанах,а теперь на новом моторе это всё выгорает, поэтому и дымит...?

#714 silelis

silelis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Автомобиль: opel kadett caravan Е16nz

Отправлено 30 Март 2012 - 09:52

Цитата(bondik88 @ 29.3.2012, 20:54) Просмотр сообщения

понятно... Если датчик не врёт, то у меня всё впорядке... У меря есть ещё такие соображения: старый мотор сильно ел масло, от этого не мог остаться нагар в выпуск. коллекторе и штанах,а теперь на новом моторе это всё выгорает, поэтому и дымит...?

если у тя штаны в масле были что аж стекало то да возможно и так как ты думаеш.НУ а если просто нагар то не думаю

#715 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 30 Март 2012 - 18:20

Для Jareny. Программа для расчёта сопротивлений для питания светодиодов, любых -
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#716 vovan9i

vovan9i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:46

ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ ВАКУУМНОГО БЛОКА КОТОРАЯ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ


 ! 
Предупреждение:
Не надо начинать свое пребывание на форуме с нарушения его правил. Уберите Caps Lock.


#717 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:48

Цитата(vovan9i @ 1.4.2012, 10:46) Просмотр сообщения

ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ ВАКУУМНОГО БЛОКА КОТОРАЯ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ


лучше другим вакуумом... и не надо кричать. вроде утро... воскресение

#718 vovan9i

vovan9i

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: кадет

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:57

Цитата(Станислав-34регион @ 1.4.2012, 9:48) Просмотр сообщения

лучше другим вакуумом... и не надо кричать. вроде утро... воскресение

БАЮСЬ ЧТО НОВЫЙ БУДИТ ТАКОЙЖЕ.

Сообщение отредактировал vovan9i: 01 Апрель 2012 - 10:05


#719 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:17

Цитата(vovan9i @ 1.4.2012, 10:57) Просмотр сообщения

БАЮСЬ ЧТО НОВЫЙ БУДИТ ТАКОЙЖЕ.


капс выключи. это РАЗ.
Два - ниче тебе больше не поможет... насколько я знаю мембраны не восстанавливают.

#720 ApTyp4uK

ApTyp4uK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Республика Башкортостан. Уфа
  • Автомобиль: Kadett E 2.0

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:24

Ребят подскажите кто что знает?
штекер откуда этот? из косы выходит длинный такой черный.
мотор купил с20хе со 106 десятки + кпп ф18
+ проводка от него родная + мозги мотроник 2.8
мотор рейстаил модуль стоит. 3 ролика. и т.д
помогите плиз)
думаю мою машину на драйве уже видели http://www.drive2.ru...b001tb102rus/3/

Прикрепленные изображения

  • 28032012473.jpg

Kadett 2.0 16V



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)