Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#761 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 01 Май 2012 - 00:07

Подскажите плиз, с какой машины подойдет двигатель на кадета (было двигло 1,3S)??????? Срочняк надо. Ато жалко машину ток из-за двигла сдохшего на металл или разбор сдавать. Понравилась мне эта машинка loveopel.gif

Цитата(T51 @ 30.4.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Подскажите "убогому", какая компрессия должна быть на 1.3S и как её правильно мерить на холодную или как???

Степень сжатия:
– двигатели 13 N и 13 NB
8,2 : 1
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE
9,2 : 1
– двигатели 14 NV или C14 NZ
9,4 : 1
– двигатели 18 E
9,5 : 1
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER
10,0 : 1
4.1.2. Проверка компрессии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту
проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ
проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите
свечи зажигания.
2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный
высоковольтный провод и заземлите его.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора
до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального
полученного результата.
4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться
больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном
двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением
давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в
головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное
отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые
кольца.
8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на
холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.


#762 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Май 2012 - 12:56

Цитата(Hattab @ 1.5.2012, 0:07) Просмотр сообщения

Подскажите плиз, с какой машины подойдет двигатель на кадета (было двигло 1,3S)??????? Срочняк надо. Ато жалко машину ток из-за двигла сдохшего на металл или разбор сдавать. Понравилась мне эта машинка loveopel.gif
Степень сжатия:
– двигатели 13 N и 13 NB
8,2 : 1
– двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE
9,2 : 1
– двигатели 14 NV или C14 NZ
9,4 : 1
– двигатели 18 E
9,5 : 1
– двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER
10,0 : 1
4.1.2. Проверка компрессии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту
проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ
проявится в низкой эффективности работы двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите
свечи зажигания.
2. Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от крышки распределителя зажигания центральный
высоковольтный провод и заземлите его.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр. Помощник должен нажать на педаль акселератора
до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального
полученного результата.
4. Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах. Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться
больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном
двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемая постепенным увеличением
давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.
5. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в
головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.
6. Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное
отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.
7. Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые
кольца.
8. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.
9. Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на
холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.
10. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.
11. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

Степень сжатия и компрессия разные вещи.Компрессия будет на порядок выше,чем указано выше.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#763 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 01 Май 2012 - 13:24

Цитата(LeXuS6783 @ 1.5.2012, 12:56) Просмотр сообщения

Степень сжатия и компрессия разные вещи.Компрессия будет на порядок выше,чем указано выше.

Ну да, я прост по бырому отписал, не обратил внимание что там степель сжатия указана а не компрессия be.gif . Плиз помогите с моим вопросом, ато двигло уже точить некуда, последние поршня стоят. sad.gif bc.gif

#764 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 01 Май 2012 - 19:28

Цитата(Hattab @ 1.5.2012, 14:24) Просмотр сообщения

Ну да, я прост по бырому отписал, не обратил внимание что там степель сжатия указана а не компрессия be.gif . Плиз помогите с моим вопросом, ато двигло уже точить некуда, последние поршня стоят. sad.gif bc.gif


если не хочешь блок менять - то 1.6 собирай)) но нужен будет донор. если не менять коробку то любой двиг 1.3-1.6 в смоллблоке) от нексии например (8клапанной). forever.gif

#765 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 01 Май 2012 - 20:36

Цитата(Станислав-34регион @ 1.5.2012, 19:28) Просмотр сообщения

если не хочешь блок менять - то 1.6 собирай)) но нужен будет донор. если не менять коробку то любой двиг 1.3-1.6 в смоллблоке) от нексии например (8клапанной). forever.gif

Верно.Можно вообще с 1.4 начать.Там как я помню только голова с поршнями нужна(могу и ошибаться).Голову можно и свою оставить.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#766 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 01 Май 2012 - 22:26

Цитата(Станислав-34регион @ 1.5.2012, 19:28) Просмотр сообщения

если не хочешь блок менять - то 1.6 собирай)) но нужен будет донор. если не менять коробку то любой двиг 1.3-1.6 в смоллблоке) от нексии например (8клапанной). forever.gif

что конкретно от 1.6 или 1.4 брать? и плиз по конкретнее как и что делать, но точит блок под новые по любому, это мне понятно, но есть вопрос, хватит ли толщины стен цилиндра ведь поршня на 1.6 на 5 мм больше(вот нашел в мурзилке что поршневые пальцы на 1.3 и н1.4 одинаковые, а шатуны как? тож одинаковы или нет? и будет ли с поршнями от 1.4 гнуть клапана при обрыве ремня грм?) (прост я с этим первый раз столкнулся а совета не у кого спросить, все в один голос кричат менять блок ai.gif или гильзовать). Спасибо за помощь az.gif был двигатель 1.3 s если имеет значение.( и как понять смоллблок? первый раз такое слышу sad.gif )

Сообщение отредактировал Hattab: 01 Май 2012 - 22:40


#767 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Май 2012 - 06:48

Цитата(Hattab @ 1.5.2012, 22:26) Просмотр сообщения

что конкретно от 1.6 или 1.4 брать? и плиз по конкретнее как и что делать, но точит блок под новые по любому, это мне понятно, но есть вопрос, хватит ли толщины стен цилиндра ведь поршня на 1.6 на 5 мм больше(вот нашел в мурзилке что поршневые пальцы на 1.3 и н1.4 одинаковые, а шатуны как? тож одинаковы или нет? и будет ли с поршнями от 1.4 гнуть клапана при обрыве ремня грм?) (прост я с этим первый раз столкнулся а совета не у кого спросить, все в один голос кричат менять блок ai.gif или гильзовать). Спасибо за помощь az.gif был двигатель 1.3 s если имеет значение.( и как понять смоллблок? первый раз такое слышу sad.gif )

Блоки на Opel есть маленькие и большие(по размерам начиная с 1.6SH ).На 1.4 клапана гнет с родной головой,а с головой от 1.3 не в курсе.Но за счет формы поршня скорее всего тоже может гнуть.Блок можно точить до 1.6 сам так езжу.А вообще вот ссылка почитай http://kadett-club.r...?showtopic=5376
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#768 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 02 Май 2012 - 18:00

Цитата(LeXuS6783 @ 2.5.2012, 6:48) Просмотр сообщения

Блоки на Opel есть маленькие и большие(по размерам начиная с 1.6SH ).На 1.4 клапана гнет с родной головой,а с головой от 1.3 не в курсе.Но за счет формы поршня скорее всего тоже может гнуть.Блок можно точить до 1.6 сам так езжу.А вообще вот ссылка почитай http://kadett-club.r...?showtopic=5376

Спасибо az.gif ,ссылка интересная, вопрос лично к тебе, ты много наблоке спиливал?? И примерные места. От твоего 1.3 ты ток блок с маховиком оставил или ещё что оставил?? Извеняюись что достаю вопросами al.gif

#769 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 02 Май 2012 - 18:33

Цитата(Hattab @ 2.5.2012, 19:00) Просмотр сообщения

Спасибо az.gif ,ссылка интересная, вопрос лично к тебе, ты много наблоке спиливал?? И примерные места. От твоего 1.3 ты ток блок с маховиком оставил или ещё что оставил?? Извеняюись что достаю вопросами al.gif


от своего мотора оставляй ТОЛЬКО блок. всё остальное с 1.6 бери) а лучше - от ДЭУ НЕКСИА бери весь низ движка и ГБЦ. распредвал, впуск и выпуск свое оставь.
плоховато ты ссылку читал...

Сообщение отредактировал Станислав-34регион: 02 Май 2012 - 18:41


#770 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 02 Май 2012 - 19:23

Цитата(Hattab @ 2.5.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Спасибо az.gif ,ссылка интересная, вопрос лично к тебе, ты много наблоке спиливал?? И примерные места. От твоего 1.3 ты ток блок с маховиком оставил или ещё что оставил?? Извеняюись что достаю вопросами al.gif

Нет не много.Хотя и пишут,что болгаркой можно спилить те места,где задевает колено,у меня не получилось.Покупал камни для дрели и точил.

А чтоб увидеть места,где цепляет колено,нужно колено вначале поставить.После этого шатуны.Под них тоже пилить нужно.

И еще совет,если собрался делать 1.6 голову от 1.3 не ставь.Двиг долго не отходит.Слишком большая степень сжатия становится.Да и из-за маленьких клапанов двиг будет задыхаться.
Вот ещё ссылка,может пригодится http://forum.opel-cl...showtopic=49191

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 02 Май 2012 - 19:48

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#771 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 02 Май 2012 - 21:07

Цитата(LeXuS6783 @ 2.5.2012, 20:23) Просмотр сообщения


И еще совет,если собрался делать 1.6 голову от 1.3 не ставь.Двиг долго не отходит.Слишком большая степень сжатия становится.Да и из-за маленьких клапанов двиг будет задыхаться

в прЫнцЫпе говоришь тоже самое что и я))))) ГБЦ от нексии и усё)))))

#772 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 02 Май 2012 - 21:41

Цитата(Станислав-34регион @ 2.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

в прЫнцЫпе говоришь тоже самое что и я))))) ГБЦ от нексии и усё)))))

спасибо вам, обьяснили просто и ясно. ссылку всю перечетал, слишком много лишнего, всё в голове смешалось, решил у вас уточнить то что смог понять. Думаю к концу этого месяца уже займуся, щас времени нет, прост ближайшая точка где всё это можно взяь в 3х часах езды от меняsad.gif долековато и не факт что будет. А запчасти я так понял брать от старых 8 клапаных нексий

Сообщение отредактировал Hattab: 02 Май 2012 - 21:52


#773 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 02 Май 2012 - 23:06

Цитата(Hattab @ 2.5.2012, 22:41) Просмотр сообщения

спасибо вам, обьяснили просто и ясно. ссылку всю перечетал, слишком много лишнего, всё в голове смешалось, решил у вас уточнить то что смог понять. Думаю к концу этого месяца уже займуся, щас времени нет, прост ближайшая точка где всё это можно взяь в 3х часах езды от меняsad.gif долековато и не факт что будет. А запчасти я так понял брать от старых 8 клапаных нексий


но смотря что ты будешь делать))) по ссылке флуда больше чем нужной инфы) я раза 3 перечитывал, чтоб хоть чтото понять) и то иногда путаюся))))
ты как то спрашивал про смолл и биг блоки - основное отличие в местоположении масляного фильтра. на Смоллблоке он стоит на самом блоке между 3 и 4 цЫлиндром. на бигблоке на маслянном насосе.

#774 максим20

максим20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль: опель кадет E1.8NV

Отправлено 03 Май 2012 - 21:44

подскажите как легче и проще снять лобовое стекло с опель кадета(хечбек)???

#775 Murimah

Murimah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Волжский, Волгоградской обл.
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB 1В седан

Отправлено 03 Май 2012 - 22:12

Цитата(Станислав-34регион @ 2.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

в прЫнцЫпе говоришь тоже самое что и я))))) ГБЦ от нексии и усё)))))

Есть вопрос: на ГБЦ от ксении впускной коллектор от 13нб встанет или систему впрыска переделывать придется
Так вот, если вы сможете за секунду 75 кг передвинуть на метр, то сможете прийти к родителям и сказать: "Мам, пап, я один конь"!

#776 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 03 Май 2012 - 23:36

Цитата(Murimah @ 3.5.2012, 22:12) Просмотр сообщения

Есть вопрос: на ГБЦ от ксении впускной коллектор от 13нб встанет или систему впрыска переделывать придется

там вообше помоему окна разные, но это неточно, гдет на форуме за это было отписано, да и я так понимаю ты будеш точить под 1,6 колектор с 1,3 может задушить двиготель, но это вопрос спорный за это тож разные мнения есть. Лучше родной от ксени кинь

#777 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 04 Май 2012 - 07:10

Цитата(максим20 @ 3.5.2012, 22:44) Просмотр сообщения

подскажите как легче и проще снять лобовое стекло с опель кадета(хечбек)???

я распускал трос газа ненужный и срезал)предварительно сняв уплотнитель

Цитата(Hattab @ 4.5.2012, 0:36) Просмотр сообщения

там вообше помоему окна разные, но это неточно, гдет на форуме за это было отписано, да и я так понимаю ты будеш точить под 1,6 колектор с 1,3 может задушить двиготель, но это вопрос спорный за это тож разные мнения есть. Лучше родной от ксени кинь

и сразу инжектор собирай)))
а так - приложи к голове коллектор да посмотри.

#778 Murimah

Murimah

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Волжский, Волгоградской обл.
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB 1В седан

Отправлено 04 Май 2012 - 09:48

Цитата(Станислав-34регион @ 4.5.2012, 7:10) Просмотр сообщения

а так - приложи к голове коллектор да посмотри.

ага, купить ксюхино гбц, приложить, не подойдет - отложить, накопить, сделать инжектор. Так?
Так вот, если вы сможете за секунду 75 кг передвинуть на метр, то сможете прийти к родителям и сказать: "Мам, пап, я один конь"!

#779 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 05 Май 2012 - 08:05

Цитата(Murimah @ 4.5.2012, 10:48) Просмотр сообщения

ага, купить ксюхино гбц, приложить, не подойдет - отложить, накопить, сделать инжектор. Так?

не утрируйте))) взять старую прокладку под впускной коллектор,да приложить к ГБЦ. заодно и посмотрите что да как.

#780 igogo2

igogo2

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Kadett E 1.6D

Отправлено 07 Май 2012 - 10:44

Замки дверей от Астры, Омеги подходят к Кадету? Есть ли версии с индикацией закрытых дверей?
Сиденья от Астры, Омеги подходят к Кадету без переделок?
Торпеда ранных и поздних выпусков отличается?

Сообщение отредактировал igogo2: 07 Май 2012 - 10:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)