
Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#782
Отправлено 08 Май 2012 - 07:29
Подскажите срочно!!!!!!!!!!!!!!!! Подойдёт ли днище и лонжероны от кадет уневерсал на кедет седан?????????????????
Перед да.Зад нет,вернее задние лонжероны скорее пойдут на седан,но не на хетчбек.А вообще нужно сравнить.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#783
Отправлено 09 Май 2012 - 12:53
Всех с праздником!!!!! 
из 1,3 делаю 1,6. Что лучше поставить карбюратор 2E3 или моник с 1,6?? На чём меньше расход? С моником я так понимаю на мног больше проблем??
и подойдёт ли под него распредвал с 1.3s? (в каком то форуме нашел что типа под моник идет свой распредвал
) Моник ток на 95 ездит чтоли???????????( ЦИТАТА-Так что по надёжности моновпрыск - это самая надёжная и неприхотливая система (не считая конечно обязательного потребления 95).

из 1,3 делаю 1,6. Что лучше поставить карбюратор 2E3 или моник с 1,6?? На чём меньше расход? С моником я так понимаю на мног больше проблем??



Сообщение отредактировал Hattab: 09 Май 2012 - 16:18
#786
Отправлено 10 Май 2012 - 22:25
доброй ночи Господа Кадетоводы.
Нужна помощь в проводке, итак имеем жгут проводов:
1) черно-красный = стартер
2) синий = температура ОЖ
3) сине-зеленый = давление масла
4) сине-белый = генератор
5 и 6) черный и зеленый = катушка
7) черно-желтый = карбюратор
8) черно-белый = ?
9) коричнево-белый = ?
10 и 11) два чОрных = ?
куда идут последние 4 провода???
двиг 1.3НБ стоял пирбург 1б1...
Нужна помощь в проводке, итак имеем жгут проводов:
1) черно-красный = стартер
2) синий = температура ОЖ
3) сине-зеленый = давление масла
4) сине-белый = генератор
5 и 6) черный и зеленый = катушка
7) черно-желтый = карбюратор
8) черно-белый = ?
9) коричнево-белый = ?
10 и 11) два чОрных = ?
куда идут последние 4 провода???



двиг 1.3НБ стоял пирбург 1б1...
#788
Отправлено 11 Май 2012 - 06:16
Черные может быть масса с поворотников a другие на вентилятор и датчик тeмпeрaтуры
не, на поворотники идет отдельная коса...
только нашел - бело черный и один чорный должны идти на датчик задней скорости...
а что за датчик температуры?
#789
Отправлено 11 Май 2012 - 18:33
Хочу поставить двигатель C20NE
Вопрос, что надо на седане 1.3 заменить чтобы небыло проблем с установкой?
Мне отдают:
- Двигатель в сборе
- Мозги
- провода
- КПП
- Валы приводов в сборе
- стаканы со ступицами
- бензонасос
- стартер
- выпускной коллектор (штаны)
Что еще может потребоваться? С чем могу столкнуться? Переварка креплений? Другие подушки?
Другие провода, разъемы?
Подойдут ли мои тормозные диски? Суппорта? Пружины? Стойки в стаканах?
Двигатель сейчас стоит на Vectra A.
Заранее спасибо за ответы!
Вопрос, что надо на седане 1.3 заменить чтобы небыло проблем с установкой?
Мне отдают:
- Двигатель в сборе
- Мозги
- провода
- КПП
- Валы приводов в сборе
- стаканы со ступицами
- бензонасос
- стартер
- выпускной коллектор (штаны)
Что еще может потребоваться? С чем могу столкнуться? Переварка креплений? Другие подушки?
Другие провода, разъемы?
Подойдут ли мои тормозные диски? Суппорта? Пружины? Стойки в стаканах?
Двигатель сейчас стоит на Vectra A.
Заранее спасибо за ответы!


#790
Отправлено 11 Май 2012 - 19:14
Хочу поставить двигатель C20NE
Вопрос, что надо на седане 1.3 заменить чтобы небыло проблем с установкой?
Мне отдают:
- Двигатель в сборе
- Мозги
- провода
- КПП
- Валы приводов в сборе
- стаканы со ступицами
- бензонасос
- стартер
- выпускной коллектор (штаны)
Что еще может потребоваться? С чем могу столкнуться? Переварка креплений? Другие подушки?
Другие провода, разъемы?
Подойдут ли мои тормозные диски? Суппорта? Пружины? Стойки в стаканах?
Двигатель сейчас стоит на Vectra A.
Заранее спасибо за ответы!
дрель, чтоб отверстие сделать под проводку, усиление морды по части сварки(чтоб морда не убяжала). тормозилки и все остальное - по усмотрению))) ведь движок то мощнее и тяжелее немного..))))
#791
Отправлено 12 Май 2012 - 01:17
дрель, чтоб отверстие сделать под проводку, усиление морды по части сварки(чтоб морда не убяжала). тормозилки и все остальное - по усмотрению))) ведь движок то мощнее и тяжелее немного..))))
Ну дрель не проблема совсем... А по поводу морды можно конкретнее??? Завтра как раз буду морду "подваривать", что там именно сделать надо? Чтобы я специалистам рассказал, и заодно сразу "усилил по части сварки"...


#793
Отправлено 12 Май 2012 - 18:58
Кто может помочь по этому вопросу? (из 1,3 делаю 1,6. Что лучше поставить карбюратор 2E3 или моник с 1,6?? На чём меньше расход? С моником я так понимаю на мног больше проблем?? и подойдёт ли под него распредвал с 1.3s? (в каком то форуме нашел что типа под моник идет свой распредвал ) Моник ток на 95 ездит чтоли???????????( ЦИТАТА-Так что по надёжности моновпрыск - это самая надёжная и неприхотливая система (не считая конечно обязательного потребления 95).
#794
Отправлено 12 Май 2012 - 20:19
Кто может помочь по этому вопросу? (из 1,3 делаю 1,6. Что лучше поставить карбюратор 2E3 или моник с 1,6?? На чём меньше расход? С моником я так понимаю на мног больше проблем?? и подойдёт ли под него распредвал с 1.3s? (в каком то форуме нашел что типа под моник идет свой распредвал ) Моник ток на 95 ездит чтоли???????????( ЦИТАТА-Так что по надёжности моновпрыск - это самая надёжная и неприхотливая система (не считая конечно обязательного потребления 95).
лучше то что исправно и ты в этом уверен.
распред другой не так верно , просто на монике насос электро.
и ездит на 92
#795
Отправлено 12 Май 2012 - 21:28
а с распредом 13с - пободрее должен быть двиг)
Alex50022, тож нето((( датчик на радиаторе как и вентилятор идет от косы которая на свет. недалеко от фары нашел разъем на освещение и охлаждение....
Alex50022, тож нето((( датчик на радиаторе как и вентилятор идет от косы которая на свет. недалеко от фары нашел разъем на освещение и охлаждение....
Сообщение отредактировал Станислав-34регион: 12 Май 2012 - 21:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных