Цитата(Jareny @ 3.6.2012, 0:34)

та не, не шрус
Хотел сегодня поменять автомат на механику, чтобы пока поездить на старом, на который доки есть (страх, ТО, номера), потому что новый регистрировать ещё рано, да и не на что
На старом всё исправно, кроме коробки, которая течёт, как движок прогреется
Интересуют мнения людей, снимавших коробки целиком.
ну и ничего там нет невероятного. пару месяцев назад менял один коробку. внутреннюю гранату из коробки вытащить легко с помощью монтажки - аккуратно ее поддеваешь и она выскакивает - там колечко такое хитрое стоит - оно пружинится и не ломается. и когда обратно вставлять ее будешь - так де до щелчка туда пресануть - смотришь что бы граната в шлицы дифференциала попала, и пресуешь ее туда - я брал палку и деревянным молотком подбивал пока не встанет аккуратно. все чики пуки.
вообще, последовательность снятия приводов такая:
1) не снимая колес и пока они стоят на земле откручиваешь гайку с оси гранаты, которая торчит в середине колеса (что бы вынуть гранату из ступицы)
2) ослабляешь болты крепления колес немного
3) поднимаешь машину, снимаешь колесо
4) скручиваешь гайку с шаровой
5) дальше самое непростое из всей процедуры - упираешься монтажкой в пространство между нижним рычагом, к которому прикручена шаровая тремя болтами, и петлей на стойке, в которую входит болт шаровой, вообщем нужно выдавить болт шаровой вниз, так вот, одновременно с нажатием на монтажку бьешь молотком сбоку по тому месту, в которое вставлен болт шаровой, дабы сорвать его с места и не повредить. и все. она выскочит. тем самым разъединишь рычаг подвески и стойку.
6) оттягиваешь стойку на себя и вытаскиваешь из ступицы вал гранаты (внешнего шруса).
7) вынимаешь внутреннюю гранату из дифференциала как я описал выше.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.