Здравствуйте, ув. Опелеводы. Случилась с моим 13nb беда. Зажигание пропало, искры нет. Коммутатор поменял, катушку ставил от 08, не помогло. Может ли не быть искры из-за выхода из строя индукционного датчика? Он дряхлый ужасно, на посадочном месте сидит плохо, оплётка проводов треснутая. И правильно ли я понял из чтения этого и кадетт-клабовского форумов, что живой датчик должен давать около 200-300 Ом на прозвон?
Вопрос номер 2: как определить изношенность крышки трампа?
Предыстория: заглох (не дотянул до заправки), после залива долго не мог завестись. В итоге вышло с толкача, но при езде машина глохла. Обнаружил проблему с подачей топлива в карб, погрешил на бензонасос, но в итоге оказалось, что шланг пропускал. После замены шланга завелся и поехал, но от радости забыл воткнуть клемму на массу генератора (мешала насос снимать). Проехал км 3-4, резкий провал оборотов (почти заглох), потом всё норм, ещё 100 метров, опять провал и заглох окончательно.
					
					
					
							Сообщение отредактировал fuckerfox: 18 Июнь 2012 - 22:50