Ответы бывалых Кадетоводов
#1362
Отправлено 31 Май 2013 - 21:20
#1363
Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:49
Доброго времени суток. У меня такая проблемка...На Кадетте (двиг. 1.4) на трамплере слетел коммутатор... Новый покупать, тем более оригинал, дорого, да и очень долго.. Пошел по пути наименьшего (или наибольшего) сопротивления... Установил трамплер с восьмерки, катушку зажигания, коммутатор, завелась сразу, но троит, добавляешь оборотов, начинает стрелять карбюратор. Пробовал выставить зажигание, практически ничего не меняется, только в одном положении перестает стрелять. Пробовал ехать...вообще жесть, кашляет. чихает, и прочее....Подскажите, проблема в зажигании, или еще в чем?
В чём проблема, спрашиваешь?))
..наверняка у тебя моновпрыск в комплекте с котором есть "мозг" который управляет всеми процессаами в зависимости от температуры, от оборотов,.. и трамблер там родной без центробежного и вакуумного корректора угла зажигания
..а вы впендюрили туда восьмерочный трамблер с коммутатором и катушкой
..искра есть, мотор завелся - а вот корректно не работает - это следствие женитьбы восьмерочных потрахов с инжектором
..хотя могу и ошибаться..
---------------
профиль авто надо бы заполнить полностью
Сообщение отредактировал Balderis: 01 Июнь 2013 - 07:28
#1364
Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:29
здраствуйте исчю двиготель на кадик 1.3 S,мож можно чемто заменить и какие переделки при этом чериваты..зарание спасибо...
Все зависит от того какими средствами ты обладаешь, такто можно и от ланоса двиг запихнуть, блок почти такойже. А вообще любой двиг от кадета, все места для крепления есть с самого начала. И если ставить двиг большего объема тебе придется коробку менять. Если двиг инжекторный то бензобак, проводку, мозги...
#1366
Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:50
#1367
Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:02
добрый день! у меня кдетт 1.4 1991г порвался ремень ГРМ и погнул клапан! разрыв был на скоросто 5-10 км,ч! компрессия была 12! заменил ремень п, поршень, прокладку ГБЦ! завёл с пол оборото 1 мин роботы двигателя и он затроил и после заглох! итого: 1-й цил компр 12 но то есть то нет 2-й так же 3-й и 4-й стабильно 12! снимаю гидрокомпенсатор и рокера с 1 и 2 цилиндра смотрю и ставлю обратно! компрессия 12 через мин может меньше опять то есть то нету то в 1 то во втором! кто что подскажет! заранее спасибо
Была такая проблема у меня.Посмотри тему за 2011 год.Как я её назвал не помню.Проблема была в изношенных направляющих втулках клапанов и самих клапанах.В данном случае скорее всего втулки и плохо притертые клапана.После прогрева 5-7 минут всё проходит?Если да,меняй втулки.
#1368
Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:18
Сообщение отредактировал 19den83: 10 Июнь 2013 - 20:26
#1369
Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:12
спасибо! но думаю, что врятли! Т.к 1-й и 2-й цилиндр я не трогол вообще! всё было как и до обрыва! Я менял клапан только в 3-м цилиндре(согнуло только там) и там сейчас всё ок, а остальные не трогал! единственное, что делал это снимал только все гидрокомпенсаторы! вобщем головняк какой то, что то не вяжется! а не подскажешь вот у меня кожуха на ремне нет, и метки не нашёл как её можно найти на самой головке и есть ли она там вообще?! а сейчас она вообще не заводится, да и я решил не насиловать её не зная причины!
Не факт,что другие клапана не тронуло.Керосином проливал все клапана?Метка должна находится в вертикальном положении относительно клапанной крышки,и примерно минус 1 зуб против часовой стрелки.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 11 Июнь 2013 - 06:14
#1370
Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:26
#1371
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:34
метки уже увидел на таком же опеле! (поставил правильно) да проливал все клапана но только бензином именно так и определил, что в третьем цилиндре погнула (бенз ушёл сразу), а в остальных стоял и не вытекал! сегодня пришла мысля, что может попал какойто мусор (когда чистил головку, хотя я ееё промывал) завтра придётся опять разберать и смотреть то ли мусор то ли действительно где то еле еле клапан зацеплен. огромное спасибо за советы и помошь, приятно когда есть люди, готовые помочь, когда самому ну не как!
Всегда пожалуйста
#1373
Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:31
#1374
Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:11
привет парни,надеюсь решите мою проблему-изначально оборвало ГРМ после замены не смог запустить долго ковырялся двигатель стрелял-пердел,но нормально работать не желал,заменил трамблёр -завёлся ,но искра стала слабой.Поездил две недели -пропала искра совсем.Поставил старый трабл история прежнея троит,стреляет.Перекинул модуль распределителя тоже самое:один не даёт и скры,другой искру даёт невпопад
Глянь не свалились пружинки с центробежников.Если всё нормально,то попробуй поменять крышку на трамблере.
привет
Угу...И тебе не хворать.
#1375
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:16
Прошу помочь разобраться в моей проблеме , у меня opel- kadett C14NZ. Краткая история проблемы: В общем часто научила глохнуть, не с того не с сего, причем когда проеду километров 20, но как остынет так заводится, как не в чем не бывало! Общем я не придал значению, но однажды заглохла окончательно. Я обратил внимание что бензин не поступает и с дуру заменил бензонасос, да завелась но не надолго и бензин перестал опять поступать. Обратил внимание на реле бензонасоса и подумал что он грешит, по тому что когда я включал напряжение, ключом зажигания, реле срабатывала на 5 сек а потом отключалось, но когда я поворачивал ключ на завод, реле уже не работало и напряжения не поступало к бензонасосу. Случайно коротнул два провала которые подходили к реле красный и коричневый, от зажигания и о... Чудо реле начало работать во время работы двигателя. Вопрос: где искать предохранитель или вообще что искать чтоб починить эту проблему.
Я лузер в этих делах, если можно то по подробней, а в схемах я не разбираюсь . Пробовал в сервиз обратится но мне отказали, мол не хотят возится со старьем.
Сообщение отредактировал Evgeniy2013: 13 Июнь 2013 - 19:26
#1376
Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:35
Всем добрый вечер!
Прошу помочь разобраться в моей проблеме , у меня opel- kadett C14NZ. Краткая история проблемы: В общем часто научила глохнуть, не с того не с сего, причем когда проеду километров 20, но как остынет так заводится, как не в чем не бывало! Общем я не придал значению, но однажды заглохла окончательно. Я обратил внимание что бензин не поступает и с дуру заменил бензонасос, да завелась но не надолго и бензин перестал опять поступать. Обратил внимание на реле бензонасоса и подумал что он грешит, по тому что когда я включал напряжение, ключом зажигания, реле срабатывала на 5 сек а потом отключалось, но когда я поворачивал ключ на завод, реле уже не работало и напряжения не поступало к бензонасосу. Случайно коротнул два провала которые подходили к реле красный и коричневый, от зажигания и о... Чудо реле начало работать во время работы двигателя. Вопрос: где искать предохранитель или вообще что искать чтоб починить эту проблему.
Я лузер в этих делах, если можно то по подробней, а в схемах я не разбираюсь . Пробовал в сервиз обратится но мне отказали, мол не хотят возится со старьем.
Не нужно повторять одно и тоже в разных темах.Итак флуда хватает...
#1378
Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:44
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, двигатель c20ne, пока не горит чек работа двигателя нормальная. но как только загорается чек, то машину как будто кто держит за зад. педаль в пол и отпускаешь газ. медленное нажатие газа, чек тухнет и работа двигателя нормализуется. но чек иногда тухнет не сразу. и пока он горит двигатель не набирает обороты.или после того как чек загорелся, глушишь двигатель и тут же снова заводишь, чек тухнет и все в норме. при самодиагностике выдаёт ошибку 13.(мотроник бошь)10 контактный разъем диагностики.)датчик кислорода. может кто сталкивался с подобным явлением? подскажите как быть и что копать. работа датчика? как он себя ведет при поломке? стоит ли его менять?
пересверлил отверстия в пластине дмрв. передвинул ползунок на целую часть дорожки и проблема с затормаживанием ушла. иногда при резком старте чек загорится, но двигатель не теряет мощи, как раньше, и при более 2500 тухнет. из-за чего ещё так может быть. при считывании ошибок выдаёт только 12.может кто сталкивался?
#1380
Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:59
привет всем, на кадете у меня не льется бензин не знаю что делать помогите, опель кадет моно впрыск 1,6 е,
цепь: предохранитель, реле, насос, фильтр, форсунка. если насос работает и не льёт, то смотри бак. может там срани по колено. у меня на предыдущей девятки инжекторной так было. при полном баке машина едет, а пол бака и встаёт. вскрыли бак, а там каша. вычистили и всё нормуль стало.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных