Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1361 seriban123

seriban123

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: kadet 1.3S

Отправлено 30 Май 2013 - 21:02

здраствуйте исчю двиготель на кадик 1.3 S,мож можно чемто заменить и какие переделки при этом чериваты..зарание спасибо...

#1362 Syndicat79

Syndicat79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Kadett 1.4

Отправлено 31 Май 2013 - 21:20

Доброго времени суток. У меня такая проблемка...На Кадетте (двиг. 1.4) на трамплере слетел коммутатор... Новый покупать, тем более оригинал, дорого, да и очень долго.. Пошел по пути наименьшего (или наибольшего) сопротивления... Установил трамплер с восьмерки, катушку зажигания, коммутатор, завелась сразу, но троит, добавляешь оборотов, начинает стрелять карбюратор. Пробовал выставить зажигание, практически ничего не меняется, только в одном положении перестает стрелять. Пробовал ехать...вообще жесть, кашляет. чихает, и прочее....Подскажите, проблема в зажигании, или еще в чем?

#1363 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 01 Июнь 2013 - 06:49

Цитата(Syndicat79 @ 1.6.2013, 0:20)  

Доброго времени суток. У меня такая проблемка...На Кадетте (двиг. 1.4) на трамплере слетел коммутатор... Новый покупать, тем более оригинал, дорого, да и очень долго.. Пошел по пути наименьшего (или наибольшего) сопротивления... Установил трамплер с восьмерки, катушку зажигания, коммутатор, завелась сразу, но троит, добавляешь оборотов, начинает стрелять карбюратор. Пробовал выставить зажигание, практически ничего не меняется, только в одном положении перестает стрелять. Пробовал ехать...вообще жесть, кашляет. чихает, и прочее....Подскажите, проблема в зажигании, или еще в чем?

В чём проблема, спрашиваешь?))
..наверняка у тебя моновпрыск в комплекте с котором есть "мозг" который управляет всеми процессаами в зависимости от температуры, от оборотов,.. и трамблер там родной без центробежного и вакуумного корректора угла зажигания
..а вы впендюрили туда восьмерочный трамблер с коммутатором и катушкой
..искра есть, мотор завелся - а вот корректно не работает - это следствие женитьбы восьмерочных потрахов с инжектором
..хотя могу и ошибаться..
---------------
профиль авто надо бы заполнить полностью

Сообщение отредактировал Balderis: 01 Июнь 2013 - 07:28


#1364 SniperBS

SniperBS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13N

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:29

Цитата(seriban123 @ 30.5.2013, 22:02)  

здраствуйте исчю двиготель на кадик 1.3 S,мож можно чемто заменить и какие переделки при этом чериваты..зарание спасибо...

Все зависит от того какими средствами ты обладаешь, такто можно и от ланоса двиг запихнуть, блок почти такойже. А вообще любой двиг от кадета, все места для крепления есть с самого начала. И если ставить двиг большего объема тебе придется коробку менять. Если двиг инжекторный то бензобак, проводку, мозги...

#1365 pan03

pan03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:16

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести датчик уровня топлива для Kadett 1.2 SC 1986 г.? Не могу нигде в интернете найти, где искать такую инфу...

#1366 19den83

19den83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: кадетт

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:50

добрый день! у меня кдетт 1.4 1991г порвался ремень ГРМ и погнул клапан! разрыв был на скоросто 5-10 км,ч! компрессия была 12! заменил ремень п, поршень, прокладку ГБЦ! завёл с пол оборото 1 мин роботы двигателя и он затроил и после заглох! итого: 1-й цил компр 12 но то есть то нет 2-й так же 3-й и 4-й стабильно 12! снимаю гидрокомпенсатор и рокера с 1 и 2 цилиндра смотрю и ставлю обратно! компрессия 12 через мин может меньше опять то есть то нету то в 1 то во втором! кто что подскажет! заранее спасибо


#1367 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:02

Цитата(19den83 @ 10.6.2013, 17:50)  

добрый день! у меня кдетт 1.4 1991г порвался ремень ГРМ и погнул клапан! разрыв был на скоросто 5-10 км,ч! компрессия была 12! заменил ремень п, поршень, прокладку ГБЦ! завёл с пол оборото 1 мин роботы двигателя и он затроил и после заглох! итого: 1-й цил компр 12 но то есть то нет 2-й так же 3-й и 4-й стабильно 12! снимаю гидрокомпенсатор и рокера с 1 и 2 цилиндра смотрю и ставлю обратно! компрессия 12 через мин может меньше опять то есть то нету то в 1 то во втором! кто что подскажет! заранее спасибо

Была такая проблема у меня.Посмотри тему за 2011 год.Как я её назвал не помню.Проблема была в изношенных направляющих втулках клапанов и самих клапанах.В данном случае скорее всего втулки и плохо притертые клапана.После прогрева 5-7 минут всё проходит?Если да,меняй втулки.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1368 19den83

19den83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: кадетт

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:18

спасибо! но думаю, что врятли! Т.к 1-й и 2-й цилиндр я не трогол вообще! всё было как и до обрыва! Я менял клапан только в 3-м цилиндре(согнуло только там) и там сейчас всё ок, а остальные не трогал! единственное, что делал это снимал только все гидрокомпенсаторы! вобщем головняк какой то, что то не вяжется! а не подскажешь вот у меня кожуха на ремне нет, и метки не нашёл как её можно найти на самой головке и есть ли она там вообще?! а сейчас она вообще не заводится, да и я решил не насиловать её не зная причины!

Сообщение отредактировал 19den83: 10 Июнь 2013 - 20:26


#1369 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Июнь 2013 - 06:12

Цитата(19den83 @ 10.6.2013, 21:18)  

спасибо! но думаю, что врятли! Т.к 1-й и 2-й цилиндр я не трогол вообще! всё было как и до обрыва! Я менял клапан только в 3-м цилиндре(согнуло только там) и там сейчас всё ок, а остальные не трогал! единственное, что делал это снимал только все гидрокомпенсаторы! вобщем головняк какой то, что то не вяжется! а не подскажешь вот у меня кожуха на ремне нет, и метки не нашёл как её можно найти на самой головке и есть ли она там вообще?! а сейчас она вообще не заводится, да и я решил не насиловать её не зная причины!

Не факт,что другие клапана не тронуло.Керосином проливал все клапана?Метка должна находится в вертикальном положении относительно клапанной крышки,и примерно минус 1 зуб против часовой стрелки.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 11 Июнь 2013 - 06:14

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1370 19den83

19den83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: кадетт

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:26

метки уже увидел на таком же опеле! (поставил правильно) да проливал все клапана но только бензином именно так и определил, что в третьем цилиндре погнула (бенз ушёл сразу), а в остальных стоял и не вытекал! сегодня пришла мысля, что может попал какойто мусор (когда чистил головку, хотя я ееё промывал) завтра придётся опять разберать и смотреть то ли мусор то ли действительно где то еле еле клапан зацеплен. огромное спасибо за советы и помошь, приятно когда есть люди, готовые помочь, когда самому ну не как! Изображение

#1371 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:34

Цитата(19den83 @ 11.6.2013, 22:26)  

метки уже увидел на таком же опеле! (поставил правильно) да проливал все клапана но только бензином именно так и определил, что в третьем цилиндре погнула (бенз ушёл сразу), а в остальных стоял и не вытекал! сегодня пришла мысля, что может попал какойто мусор (когда чистил головку, хотя я ееё промывал) завтра придётся опять разберать и смотреть то ли мусор то ли действительно где то еле еле клапан зацеплен. огромное спасибо за советы и помошь, приятно когда есть люди, готовые помочь, когда самому ну не как! Изображение

Всегда пожалуйста
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1372 Pro.sport

Pro.sport

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel kadet

Отправлено 12 Июнь 2013 - 17:56

привет

#1373 piligrimtuk

piligrimtuk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: opel kadet E 1987года выпуска двигатель 13NB

Отправлено 12 Июнь 2013 - 18:31

привет парни,надеюсь решите мою проблему-изначально оборвало ГРМ после замены не смог запустить долго ковырялся двигатель стрелял-пердел,но нормально работать не желал,заменил трамблёр -завёлся ,но искра стала слабой.Поездил две недели -пропала искра совсем.Поставил старый трабл история прежнея троит,стреляет.Перекинул модуль распределителя тоже самое:один не даёт и скры,другой искру даёт невпопад
forever.gif

#1374 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Июнь 2013 - 20:11

Цитата(piligrimtuk @ 12.6.2013, 19:31)  

привет парни,надеюсь решите мою проблему-изначально оборвало ГРМ после замены не смог запустить долго ковырялся двигатель стрелял-пердел,но нормально работать не желал,заменил трамблёр -завёлся ,но искра стала слабой.Поездил две недели -пропала искра совсем.Поставил старый трабл история прежнея троит,стреляет.Перекинул модуль распределителя тоже самое:один не даёт и скры,другой искру даёт невпопад
forever.gif

Глянь не свалились пружинки с центробежников.Если всё нормально,то попробуй поменять крышку на трамблере.

Цитата(Pro.sport @ 12.6.2013, 18:56)  

привет

Угу...И тебе не хворать.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1375 Evgeniy2013

Evgeniy2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel-kadett C14NZ

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:16

Всем добрый вечер!
Прошу помочь разобраться в моей проблеме , у меня opel- kadett C14NZ. Краткая история проблемы: В общем часто научила глохнуть, не с того не с сего, причем когда проеду километров 20, но как остынет так заводится, как не в чем не бывало! Общем я не придал значению, но однажды заглохла окончательно. Я обратил внимание что бензин не поступает и с дуру заменил бензонасос, да завелась но не надолго и бензин перестал опять поступать. Обратил внимание на реле бензонасоса и подумал что он грешит, по тому что когда я включал напряжение, ключом зажигания, реле срабатывала на 5 сек а потом отключалось, но когда я поворачивал ключ на завод, реле уже не работало и напряжения не поступало к бензонасосу. Случайно коротнул два провала которые подходили к реле красный и коричневый, от зажигания и о... Чудо реле начало работать во время работы двигателя. Вопрос: где искать предохранитель или вообще что искать чтоб починить эту проблему.
Я лузер в этих делах, если можно то по подробней, а в схемах я не разбираюсь . Пробовал в сервиз обратится но мне отказали, мол не хотят возится со старьем.

Сообщение отредактировал Evgeniy2013: 13 Июнь 2013 - 19:26


#1376 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:35

Цитата(Evgeniy2013 @ 13.6.2013, 20:16)  

Всем добрый вечер!
Прошу помочь разобраться в моей проблеме , у меня opel- kadett C14NZ. Краткая история проблемы: В общем часто научила глохнуть, не с того не с сего, причем когда проеду километров 20, но как остынет так заводится, как не в чем не бывало! Общем я не придал значению, но однажды заглохла окончательно. Я обратил внимание что бензин не поступает и с дуру заменил бензонасос, да завелась но не надолго и бензин перестал опять поступать. Обратил внимание на реле бензонасоса и подумал что он грешит, по тому что когда я включал напряжение, ключом зажигания, реле срабатывала на 5 сек а потом отключалось, но когда я поворачивал ключ на завод, реле уже не работало и напряжения не поступало к бензонасосу. Случайно коротнул два провала которые подходили к реле красный и коричневый, от зажигания и о... Чудо реле начало работать во время работы двигателя. Вопрос: где искать предохранитель или вообще что искать чтоб починить эту проблему.
Я лузер в этих делах, если можно то по подробней, а в схемах я не разбираюсь . Пробовал в сервиз обратится но мне отказали, мол не хотят возится со старьем.

Не нужно повторять одно и тоже в разных темах.Итак флуда хватает...
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1377 Evgeniy2013

Evgeniy2013

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel-kadett C14NZ

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:51

Извините sad.gif.

#1378 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:44

Цитата(Viktor-1 @ 20.5.2013, 12:02)  

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, двигатель c20ne, пока не горит чек работа двигателя нормальная. но как только загорается чек, то машину как будто кто держит за зад. педаль в пол и отпускаешь газ. медленное нажатие газа, чек тухнет и работа двигателя нормализуется. но чек иногда тухнет не сразу. и пока он горит двигатель не набирает обороты.или после того как чек загорелся, глушишь двигатель и тут же снова заводишь, чек тухнет и все в норме. при самодиагностике выдаёт ошибку 13.(мотроник бошь)10 контактный разъем диагностики.)датчик кислорода. может кто сталкивался с подобным явлением? подскажите как быть и что копать. работа датчика? как он себя ведет при поломке? стоит ли его менять?

пересверлил отверстия в пластине дмрв. передвинул ползунок на целую часть дорожки и проблема с затормаживанием ушла. иногда при резком старте чек загорится, но двигатель не теряет мощи, как раньше, и при более 2500 тухнет. из-за чего ещё так может быть. при считывании ошибок выдаёт только 12.может кто сталкивался?

#1379 grehnik

grehnik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel kadet

Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:55

привет всем, на кадете у меня не льется бензин не знаю что делать помогите, опель кадет моно впрыск 1,6 е,

#1380 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:59

Цитата(grehnik @ 16.6.2013, 22:55)  

привет всем, на кадете у меня не льется бензин не знаю что делать помогите, опель кадет моно впрыск 1,6 е,

цепь: предохранитель, реле, насос, фильтр, форсунка. если насос работает и не льёт, то смотри бак. может там срани по колено. у меня на предыдущей девятки инжекторной так было. при полном баке машина едет, а пол бака и встаёт. вскрыли бак, а там каша. вычистили и всё нормуль стало.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных