Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1381
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:11
все проверял,бак фильтра новые искра есть давление в системе 1о очко, а дело вот в чем я его завел он поработал немного и заглох перестал поступать бензин через форсунку и так уже не первый раз я до этого просто менял моник и было все в порядке а причину не устанавливал. я его уже год собираю сам нету у нас толковых по опелям.
#1382
Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:10
Добры день, недавно приобрел авто Daewoo Racer 1995 года двигатель g15mf, авто во всем идентичен нексии кроме системы впрыска топлива. Сразу заметил повышеный расход топлива, стал разбираться - увидел, что три трубки (расположение видно на фото, также номера зафотал)заглушены прежним хозяином ( один вакуум два остальных хз ), помогите разобраться что это...
http://files.mail.ru...A9939367752D366
архив с фото в приложении help help help!!!
в каталоге под номером 13
http://www.elcats.ru...e...E&office=ru
ФЛАНЕЦ,ВАКУУМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ( ЗАМЕННЫЙ КОД 08 17 337 )
C16NZ[L73]
http://files.mail.ru...A9939367752D366
архив с фото в приложении help help help!!!
в каталоге под номером 13
http://www.elcats.ru...e...E&office=ru
ФЛАНЕЦ,ВАКУУМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ,КОРПУС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА ( ЗАМЕННЫЙ КОД 08 17 337 )
C16NZ[L73]
Сообщение отредактировал SamaraJR: 20 Июнь 2013 - 08:15
#1383
Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:45
привет парни,надеюсь решите мою проблему-изначально оборвало ГРМ после замены не смог запустить долго ковырялся двигатель стрелял-пердел,но нормально работать не желал,заменил трамблёр -завёлся ,но искра стала слабой.Поездил две недели -пропала искра совсем.Поставил старый трабл история прежнея троит,стреляет.Перекинул модуль распределителя тоже самое:один не даёт и скры,другой искру даёт невпопад
не знаю в тему или нет (я долеко не спец) Было у меня на кадетте, что искра то есть то нет, то слабая! короче пропадалал она (искра) как всегда не в подходящий момент и машина глохла! намучился много спецы говорили , что можеть быть всё , что хочешь ( камутатор, катушка, распределитель,проводка и датчик хола), а конкретно не найдёшь ведь то есть искра то нет! а покупать всё сразу дороговато ка то! но в одну прекрасную ночь, я зачем то решил полесть под капот, и совсем случайно, увидел свою проблему катушку пробивала маленькая искра! утром поехал купил 8-ю катушку(ещё прошлый хозяин её ставил) поставил и проблема исчезла! но у тебя такая штука, что после того как поставил ГРМ глючит! может не попал на один зуб!
#1385
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:28
ПОПРОБУЙ ГРМ ПЕРЕСТАВИТЬ ВПЕРЕД ИЛИ 2 НАЗАД ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ПРОВЕРЬ ПРОВОДА.
А КТО ПОМОЖЕТ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ ПО ПОВОДУ БЕНЗИНА.
одно очко мало. 2.5 должно быть хотя бы. я поставил фильтр тонкой очистки от 08. его через пару км разорвало.
#1393
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:23
Доброго времени суток уважаемые опелеводы! очень нужна помощь! Снимал приборку чтоб заменить лампочки подсветки, поставил диоды. Походу перепутал провода что идут на "чек" и на отдельный штекер типа "папа". Так вот подскажите где бы узнать какой провод куда, "чек" горит постоянно, но тускловато.
#1394
Отправлено 23 Июнь 2013 - 18:24
парни помогите новичку , очень хочу приобрести кадетт но без двс и коробки , тут у друга с асконы в гараже нашли коробку , фотки есть . самый терзаемый вопрос , для каких двс эта коробка и подойдёт ли она на кадетт
Сообщение отредактировал Levi4: 23 Июнь 2013 - 18:54
#1395
Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:35
парни помогите новичку , очень хочу приобрести кадетт но без двс и коробки , тут у друга с асконы в гараже нашли коробку , фотки есть . самый терзаемый вопрос , для каких двс эта коробка и подойдёт ли она на кадетт
Что написано возле механизма переключения,на корпусе коробки-F10,F13,F16?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1399
Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:55
ПРИВЕТ ALEXNGM СОВЕТ ТАКОЙ ПОПРОБУЙ МЕТОДОМ ТЫКА, И ЕЩЕ МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШ ПОЧЕМУ НЕ ПОСТУПАЕТ БЕНЗИН ЧЕРЕЗ ФОРСУНКУ.
Походу так и буду делать
на счёт форсунки могу посоветовать стандартное:: проверь проходимость топливной, не забиты ли трубки, фильтр, работает ли насос, ну на крайняк снимай форсунку промой на ней сеточку
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных