Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1401 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:53

*

день добрый опелеводы forever.gif подскажите пожалуста какая торпеда подойдет на кадет д,более симпатичная?и можно ли поставить 2х литровый мотор?в заранее спасибо!!!

и с какого опеля могут подойти стойки передние

#1402 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:44

я на свой универсал поставил двух литровый, а стоял 1,4. вынимал через верх вместе с коробкой.

правда пришлось менять ещё и тормозные диски с супортами. разные шруса. встал без проблем. подушки двигателя и коробки тоже под замену, от 2.0.

LeXuS6783, интересует взаимозаменяемость шатунов от1.3 на 1.4. в чём разница? у меня на поршнях есть проточка под клапана. грм когда рвало клапана не гнул. накрылся бордовой шляпой 4 шатун. пробило сальник коленвала со стороны корзины и провернуло вкладыши. до дома доехал со стуком. на 1.4 не могу найти.

#1403 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:25

Цитата(Viktor-1 @ 25.6.2013, 21:44) Просмотр сообщения

LeXuS6783, интересует взаимозаменяемость шатунов от1.3 на 1.4. в чём разница?

Разница в диаметре поршневых пальцев.

Цитата(LeXuS6783 @ 21.6.2013, 23:12) Просмотр сообщения

Кто-нибудь блок 1.3 накрывал головой 1.6?Клапана цепляет за блок?

Накрыл блок 13* (аналог 13S),клапана не цепляются за блок и не упираются в поршни (может потому,что есть проточка под клапана).В скором времени хочу сменить голову на второй машине.Должна быть более лучшая продувка в цилиндрах за счет бОльших клапанов.О результатах буду писать позже.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1404 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 25 Июнь 2013 - 22:01

то есть они взаимозаменяемы?

#1405 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:43

Цитата(Viktor-1 @ 25.6.2013, 23:01) Просмотр сообщения

то есть они взаимозаменяемы?

Как бы да...Но нельзя забывать про степень сжатия.Многие 1.6 накрывают головой 1.3 и результат тому сгоревшая поршневая.А в другом порядке никто,наверное,не ставил.Да и с другой поршневой пока не знаю будут клапана дружить или нет.

А если вопрос был про шатуны,то нет.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 26 Июнь 2013 - 07:46

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1406 martins

martins

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.3 двигатель 13S

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:00

Цитата(Viktor-1 @ 21.6.2013, 9:41) Просмотр сообщения

martins, от 1.3 остались зап части?

Двигатель менялся до меня. Нет!

#1407 mrk686

mrk686

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadett D 1.6 D

Отправлено 27 Июнь 2013 - 20:44

здраствуйте можете подскозать как снимается обшивка дверей на опель кадет д 1984 года хочю сигналку поставить да и калонки врезать тока не знаю как снять обшивку


#1408 19den83

19den83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: кадетт

Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:42

У меня кадетт 91г! там всё просто откручиваешь ручку и снимаешь! выкручиваешь защёлку замка двери(та что в обшивки сверху! ну а дальше в обшивк стоят пластмассовее защёлки которые защёлкиваются в саму дверь вот их или отвёрткой или чем будет удобнее подкавыркиваешь! вообщем как и влюбой машине! да если стоят стеклоподъёмники ручные то на его ручке, ближе к обшивке стоит скоба сняв которую ручка легко снимется! вообщем там всё элементарно по ходу разберёшся!


#1409 Sceptic

Sceptic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan (универсал) 1989г. 1.6 C16NZ Varajet II

Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:53

Всем людям привет!
Подскажите плиз!
У меня Опель кадет караван 1989 года.
Ищу тормозные передние диски под него.
Искал на Existе, но там под мои параметры система показывает диски мин. толщиной 9,7 мм, а мне нужны диски мин. 7.... blink.gif
подскажите, по опыту, какие диски могут подойти?
А то купил эти, которые 9,7мм, диск ставлю, а колодки тормозные не помещаются ((

Всем заранее спасибо за помощь в проблеме forever.gif

#1410 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:05

там запас хода поршня мама не горюй. у меня стоят не вентилируемые под 13 радиус и колодки со свистом пролетают. может у тебя поршень не до конца утапливается. бывает такое когда долго колодки стоят и не было замены, поршни внутри тормозных супортов обрастают всякой хренью и назад не отходят. попробуй прямо в сборе на диске вставить отверку помощней между диском и колодкой и развести их. а тонкий тормозной диск ни есть гуд. со временем он и так вырабатывается. а колодки проще подточить на наждаке скажем. и они дешевле стоят чем диск. пару тройку раз на тормоз нажмешь и они найдут своё место.

#1411 Sceptic

Sceptic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan (универсал) 1989г. 1.6 C16NZ Varajet II

Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:20

Цитата(Viktor-1 @ 29.6.2013, 13:05) Просмотр сообщения

там запас хода поршня мама не горюй. у меня стоят не вентилируемые под 13 радиус и колодки со свистом пролетают. может у тебя поршень не до конца утапливается. бывает такое когда долго колодки стоят и не было замены, поршни внутри тормозных супортов обрастают всякой хренью и назад не отходят. попробуй прямо в сборе на диске вставить отверку помощней между диском и колодкой и развести их. а тонкий тормозной диск ни есть гуд. со временем он и так вырабатывается. а колодки проще подточить на наждаке скажем. и они дешевле стоят чем диск. пару тройку раз на тормоз нажмешь и они найдут своё место.

огромное спасибо за совет! да пробовал развести отверткой... максимум на 1 мм подвинулись и дальше ни в какую... или ты имеешь ввиду, снять колесо и не откручивая ничего, развести колодки? и еще вопрос. крышку бачка с тормозной жидкостью обязательно открывать, если разводить колодки?
я тут до этого еще с карбюратором намучался. порвалась манжета поршня ускорительного насоса, нигде ее не нашел, пришлось в экзисте заказывать ремкомплект за 700 р.

Сообщение отредактировал Sceptic: 29 Июнь 2013 - 12:23


#1412 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:39

а как же ты умудрился с колесом на месте развести колодки. конечно снимаешь колесо и вот она, вся у тебя на глазах и доступна. и ковыряешь в волю. только не суй отвёрку между колодкой и поршнем. порвеш ь пыльник и хана потом супорту будет. крышку снимать не обязательно. может быть придётся ослабить спускной клапан. это тот через который прокачиваешь тормоза, легче пойдёт. бывает и так все нормально отходит.

#1413 Sceptic

Sceptic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan (универсал) 1989г. 1.6 C16NZ Varajet II

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:29

Цитата(Viktor-1 @ 29.6.2013, 14:39) Просмотр сообщения

а как же ты умудрился с колесом на месте развести колодки. конечно снимаешь колесо и вот она, вся у тебя на глазах и доступна. и ковыряешь в волю. только не суй отвёрку между колодкой и поршнем. порвеш ь пыльник и хана потом супорту будет. крышку снимать не обязательно. может быть придётся ослабить спускной клапан. это тот через который прокачиваешь тормоза, легче пойдёт. бывает и так все нормально отходит.

не, я к тому, что сначала снял колесо, потом суппорт, а потом пытался развести колодки. одним концом уперся в диск, а ручкой тянул колодки, но ни фига не вышло

#1414 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:58

суппорт не надо было снимать. если поршень не заходит, то тогда придётся снимать разбирать и чистить. а новый у нас стоит 3500р. узнавал два дня назад. хотел поставить вентилируемые диски, но как то желание пропало.

#1415 Sceptic

Sceptic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett Caravan (универсал) 1989г. 1.6 C16NZ Varajet II

Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:07

Цитата(Viktor-1 @ 29.6.2013, 15:58) Просмотр сообщения

суппорт не надо было снимать. если поршень не заходит, то тогда придётся снимать разбирать и чистить. а новый у нас стоит 3500р. узнавал два дня назад. хотел поставить вентилируемые диски, но как то желание пропало.

то есть сначала вместе с суппортами развести колодки, а потом уже, как разведу - снимать их и менять диск? правильно я понял?
и еще пара вопросов:
1. Диски меняю из-за того, что при торможении педаль тормоза "бьет". снял диски, и по следам от колодок понял, что диски неровные и не вся площадь задействуется. (их потом отдам токарю, подточит).
так вот вопрос: если поставлю новые диски, не возникнет ли у меня та же самая проблема потом и от чего диски могли стать неровными?
2. обязательно ли прикручивать диски контрольным болтом (просто у меня и с левой и с правой стороны контрольные болты сбиты и неохота их высверливать).
2. в чем плюс вентилируемых тормозов?

P.S. Наверно надоел уже "такими" вопросами... просто в машинах новичок, поэтому и обращаюсь за помощью тут.
Спасибо, что подсказываете. rolleyes.gif

#1416 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:33

Цитата(Sceptic @ 29.6.2013, 17:07) Просмотр сообщения

то есть сначала вместе с суппортами развести колодки, а потом уже, как разведу - снимать их и менять диск? правильно я понял?
и еще пара вопросов:
1. Диски меняю из-за того, что при торможении педаль тормоза "бьет". снял диски, и по следам от колодок понял, что диски неровные и не вся площадь задействуется. (их потом отдам токарю, подточит).
так вот вопрос: если поставлю новые диски, не возникнет ли у меня та же самая проблема потом и от чего диски могли стать неровными?
2. обязательно ли прикручивать диски контрольным болтом (просто у меня и с левой и с правой стороны контрольные болты сбиты и неохота их высверливать).
2. в чем плюс вентилируемых тормозов?

P.S. Наверно надоел уже "такими" вопросами... просто в машинах новичок, поэтому и обращаюсь за помощью тут.
Спасибо, что подсказываете. rolleyes.gif

Правильно.Чтобы поменять диск,нужно вдавить цилиндрик в суппорт,а потом снимать сам суппорт.Новый диск тоже может стать восьмеркой,если продолжительно тормозить,а потом в воду (лужи после дождя).Болт,что диск прикручивает,необязателен.Он служит,лишь для того,чтобы диск не болтался при установке колеса.Например на Ауди 100 (диск 5 болтов),нет такого болтика.Жить не мешает smile.gif Про вентилируемые диски-ответ в вопросе.Вентиляция для чего служит?Правильно,для охлаждения.Так вот вентилируемые меньше греются при торможении,что дает более эффективные тормоза.Что касается вопросов,форум и создан для вопросов и ответов bf.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1417 mrk686

mrk686

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadett D 1.6 D

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:01

Цитата(Viktor-1 @ 29.6.2013, 15:58) Просмотр сообщения

суппорт не надо было снимать. если поршень не заходит, то тогда придётся снимать разбирать и чистить. а новый у нас стоит 3500р. узнавал два дня назад. хотел поставить вентилируемые диски, но как то желание пропало.


а сколько комплект стоит супортов и дисков вентилируемых ?
и реально ли поставить кондиционер ? просто думаю приборку ставить от вектры с кнопкой кондея вот и думаю можно или нет )

Прикрепленные изображения

  • IMG_0009_1_.JPG


#1418 semyon

semyon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:01

всем привет!у меня такая проблемка.лопнул ремень генератора.я на страх и риск поехал самостоятельно поменять ремень.Проехав километров 20 услышал,что ремень рвануло.машину заглушил самостоятельно.обнаружил,что у ремня отслоилось 2 зубца по всей длине ремня и намотало на ролик.я обрезал оторванную часть.сел в машину-а она не заводится.стартер работает,генератор "обгрызанный" ремень крутит.свечи сырые.искра какая-то желтоватая.на буксире до дома.во дворе заглянул за крышку ГРМ."обгрызанный"ремень генератора умудрился и туда проскочить.не мог ли ремень ГРМ провернуться?если и провернулся,в этом ли проблема,что двигатель не заводится???движ - 1.8. моно. 93г.

Сообщение отредактировал semyon: 02 Июль 2013 - 23:05


#1419 Aleks1987

Aleks1987

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:12

машина троит на горячую.ездил к офиц сказали что форсунка поменял а проблема осталась


[quote name='Aleks1987' date='3.7.2013, 0:10' post='1504360']
машина троит на горячую.ездил к офиц сказали что форсунка поменял а проблема осталась
подскажите если кто сталкивался



#1420 martins

martins

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.3 двигатель 13S

Отправлено 03 Июль 2013 - 10:05

Камрады!
Сделали мне кап ремонт двигателя, как оказалось у меня двигатель 13S 75 л.с. ( в документах было написано 1,6). Двигатель работает прекрасно, но не могу решить проблему с карбюратором. Стоит Вараджет с ручной залонкой. Запчастей на него у меня нет и не представляю где их взять. Спецов по таким карбам тоже нет. Что можно предпринять, можно ли поставить другой (другой модели, от другой машины) карбюратор?! Машина не держит холостые обороты, глохнет. Постоянно приходиться отверткой настраивать обороты. Зимой замучала - то заводиться то нет, причем мороз на это не всегда влиял. Вообщем странное и нестабильное поведение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных