![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-49611.jpg?_r=0)
Ответы бывалых Кадетоводов
#1402
Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:44
правда пришлось менять ещё и тормозные диски с супортами. разные шруса. встал без проблем. подушки двигателя и коробки тоже под замену, от 2.0.
LeXuS6783, интересует взаимозаменяемость шатунов от1.3 на 1.4. в чём разница? у меня на поршнях есть проточка под клапана. грм когда рвало клапана не гнул. накрылся бордовой шляпой 4 шатун. пробило сальник коленвала со стороны корзины и провернуло вкладыши. до дома доехал со стуком. на 1.4 не могу найти.
#1403
Отправлено 25 Июнь 2013 - 21:25
LeXuS6783, интересует взаимозаменяемость шатунов от1.3 на 1.4. в чём разница?
Разница в диаметре поршневых пальцев.
Кто-нибудь блок 1.3 накрывал головой 1.6?Клапана цепляет за блок?
Накрыл блок 13* (аналог 13S),клапана не цепляются за блок и не упираются в поршни (может потому,что есть проточка под клапана).В скором времени хочу сменить голову на второй машине.Должна быть более лучшая продувка в цилиндрах за счет бОльших клапанов.О результатах буду писать позже.
#1405
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:43
то есть они взаимозаменяемы?
Как бы да...Но нельзя забывать про степень сжатия.Многие 1.6 накрывают головой 1.3 и результат тому сгоревшая поршневая.А в другом порядке никто,наверное,не ставил.Да и с другой поршневой пока не знаю будут клапана дружить или нет.
А если вопрос был про шатуны,то нет.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 26 Июнь 2013 - 07:46
#1408
Отправлено 27 Июнь 2013 - 21:42
#1409
Отправлено 29 Июнь 2013 - 09:53
Подскажите плиз!
У меня Опель кадет караван 1989 года.
Ищу тормозные передние диски под него.
Искал на Existе, но там под мои параметры система показывает диски мин. толщиной 9,7 мм, а мне нужны диски мин. 7....
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
подскажите, по опыту, какие диски могут подойти?
А то купил эти, которые 9,7мм, диск ставлю, а колодки тормозные не помещаются ((
Всем заранее спасибо за помощь в проблеме
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
#1410
Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:05
#1411
Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:20
там запас хода поршня мама не горюй. у меня стоят не вентилируемые под 13 радиус и колодки со свистом пролетают. может у тебя поршень не до конца утапливается. бывает такое когда долго колодки стоят и не было замены, поршни внутри тормозных супортов обрастают всякой хренью и назад не отходят. попробуй прямо в сборе на диске вставить отверку помощней между диском и колодкой и развести их. а тонкий тормозной диск ни есть гуд. со временем он и так вырабатывается. а колодки проще подточить на наждаке скажем. и они дешевле стоят чем диск. пару тройку раз на тормоз нажмешь и они найдут своё место.
огромное спасибо за совет! да пробовал развести отверткой... максимум на 1 мм подвинулись и дальше ни в какую... или ты имеешь ввиду, снять колесо и не откручивая ничего, развести колодки? и еще вопрос. крышку бачка с тормозной жидкостью обязательно открывать, если разводить колодки?
я тут до этого еще с карбюратором намучался. порвалась манжета поршня ускорительного насоса, нигде ее не нашел, пришлось в экзисте заказывать ремкомплект за 700 р.
Сообщение отредактировал Sceptic: 29 Июнь 2013 - 12:23
#1412
Отправлено 29 Июнь 2013 - 13:39
#1413
Отправлено 29 Июнь 2013 - 14:29
а как же ты умудрился с колесом на месте развести колодки. конечно снимаешь колесо и вот она, вся у тебя на глазах и доступна. и ковыряешь в волю. только не суй отвёрку между колодкой и поршнем. порвеш ь пыльник и хана потом супорту будет. крышку снимать не обязательно. может быть придётся ослабить спускной клапан. это тот через который прокачиваешь тормоза, легче пойдёт. бывает и так все нормально отходит.
не, я к тому, что сначала снял колесо, потом суппорт, а потом пытался развести колодки. одним концом уперся в диск, а ручкой тянул колодки, но ни фига не вышло
#1415
Отправлено 29 Июнь 2013 - 16:07
суппорт не надо было снимать. если поршень не заходит, то тогда придётся снимать разбирать и чистить. а новый у нас стоит 3500р. узнавал два дня назад. хотел поставить вентилируемые диски, но как то желание пропало.
то есть сначала вместе с суппортами развести колодки, а потом уже, как разведу - снимать их и менять диск? правильно я понял?
и еще пара вопросов:
1. Диски меняю из-за того, что при торможении педаль тормоза "бьет". снял диски, и по следам от колодок понял, что диски неровные и не вся площадь задействуется. (их потом отдам токарю, подточит).
так вот вопрос: если поставлю новые диски, не возникнет ли у меня та же самая проблема потом и от чего диски могли стать неровными?
2. обязательно ли прикручивать диски контрольным болтом (просто у меня и с левой и с правой стороны контрольные болты сбиты и неохота их высверливать).
2. в чем плюс вентилируемых тормозов?
P.S. Наверно надоел уже "такими" вопросами... просто в машинах новичок, поэтому и обращаюсь за помощью тут.
Спасибо, что подсказываете.
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1416
Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:33
то есть сначала вместе с суппортами развести колодки, а потом уже, как разведу - снимать их и менять диск? правильно я понял?
и еще пара вопросов:
1. Диски меняю из-за того, что при торможении педаль тормоза "бьет". снял диски, и по следам от колодок понял, что диски неровные и не вся площадь задействуется. (их потом отдам токарю, подточит).
так вот вопрос: если поставлю новые диски, не возникнет ли у меня та же самая проблема потом и от чего диски могли стать неровными?
2. обязательно ли прикручивать диски контрольным болтом (просто у меня и с левой и с правой стороны контрольные болты сбиты и неохота их высверливать).
2. в чем плюс вентилируемых тормозов?
P.S. Наверно надоел уже "такими" вопросами... просто в машинах новичок, поэтому и обращаюсь за помощью тут.
Спасибо, что подсказываете.
![rolleyes.gif](style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Правильно.Чтобы поменять диск,нужно вдавить цилиндрик в суппорт,а потом снимать сам суппорт.Новый диск тоже может стать восьмеркой,если продолжительно тормозить,а потом в воду (лужи после дождя).Болт,что диск прикручивает,необязателен.Он служит,лишь для того,чтобы диск не болтался при установке колеса.Например на Ауди 100 (диск 5 болтов),нет такого болтика.Жить не мешает
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
![bf.gif](style_emoticons/default/bf.gif)
#1417
Отправлено 01 Июль 2013 - 20:01
суппорт не надо было снимать. если поршень не заходит, то тогда придётся снимать разбирать и чистить. а новый у нас стоит 3500р. узнавал два дня назад. хотел поставить вентилируемые диски, но как то желание пропало.
а сколько комплект стоит супортов и дисков вентилируемых ?
и реально ли поставить кондиционер ? просто думаю приборку ставить от вектры с кнопкой кондея вот и думаю можно или нет )
#1418
Отправлено 02 Июль 2013 - 23:01
Сообщение отредактировал semyon: 02 Июль 2013 - 23:05
#1419
Отправлено 02 Июль 2013 - 23:12
[quote name='Aleks1987' date='3.7.2013, 0:10' post='1504360']
машина троит на горячую.ездил к офиц сказали что форсунка поменял а проблема осталась
подскажите если кто сталкивался
#1420
Отправлено 03 Июль 2013 - 10:05
Сделали мне кап ремонт двигателя, как оказалось у меня двигатель 13S 75 л.с. ( в документах было написано 1,6). Двигатель работает прекрасно, но не могу решить проблему с карбюратором. Стоит Вараджет с ручной залонкой. Запчастей на него у меня нет и не представляю где их взять. Спецов по таким карбам тоже нет. Что можно предпринять, можно ли поставить другой (другой модели, от другой машины) карбюратор?! Машина не держит холостые обороты, глохнет. Постоянно приходиться отверткой настраивать обороты. Зимой замучала - то заводиться то нет, причем мороз на это не всегда влиял. Вообщем странное и нестабильное поведение.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных