Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1601
Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:47
В этой ветке не встречал такой темы.А в большей части ответы на свои вопросы найдешь в этой теме forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46010
Если что-то будет не понятно,спрашивай. Поможем.
Если что-то будет не понятно,спрашивай. Поможем.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1606
Отправлено 16 Февраль 2014 - 21:59
Здравствуйте бывалые опелеводы! Ищу по всему интернету чертёж переходника карбюратора ваз 2108 на карбюратор pierburg 1b карбюратор однокамерный отверстие в коллекторе одно может кто нибудь скинет ссылку на чертёж и полную переделку под восьмёрошный карбюратор
Сообщение отредактировал Oooleg: 16 Февраль 2014 - 21:59
#1609
Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:02
Доброго дня! Помогите советом! где искать засаду?
Двигатель 16 SH. при заводке, прогреве и на холостых оборотах сильно дымит, а на ходу дыма не видно. недавно поменял МСК(правда поставил колпачки с внутренним диаметром 7 мм, блок и пенал не снимал), после запуска где- то минут 30 работало, не дымело, а на следующий день опять и все сильнее и сильнее.
Двигатель 16 SH. при заводке, прогреве и на холостых оборотах сильно дымит, а на ходу дыма не видно. недавно поменял МСК(правда поставил колпачки с внутренним диаметром 7 мм, блок и пенал не снимал), после запуска где- то минут 30 работало, не дымело, а на следующий день опять и все сильнее и сильнее.
#1611
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:29
ovik, я так понял ГБЦ не снимал,но болты откручивал чтобы снять распредвал.Раз так,смотри уровень тосола.Скорее всего прокладку ГБЦ "отпустил" и тосол стал проходить в цилиндры.Второй вариант-сильно забил колпачки(больше чем нужно),и масло не снимается с клапанов,а стекает так же по ним в цилиндры.
Myx, здесь не только по кадетам opel-club.ru/instr.html
Myx, здесь не только по кадетам opel-club.ru/instr.html
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1612
Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:28
LeXuS6783, нет , болты вообще не трогал. вариант с тосолом исключаю полностью, т.к. уровень не падает. на счет сильно посаженных колпачков- тоже сомневаюсь. А может быть причиной то , что сальники поставил
с внутренним диаметром 7 , а клапана на 8 мм (может перетирает.пережигает их из-за высокого трения)?
И еще вопрос, может кто подскажет, на шатуны с двигателя 16SH можно привязать поршня с 18Е ( по мурзилке вроде бы одинаковые, может и ошибаюсь). Даст ли какой нибудь эффект при замене на поршня 18Е ( но при этом оставлять голову с 16SH), и не будет ли греться двигатель?
с внутренним диаметром 7 , а клапана на 8 мм (может перетирает.пережигает их из-за высокого трения)?
И еще вопрос, может кто подскажет, на шатуны с двигателя 16SH можно привязать поршня с 18Е ( по мурзилке вроде бы одинаковые, может и ошибаюсь). Даст ли какой нибудь эффект при замене на поршня 18Е ( но при этом оставлять голову с 16SH), и не будет ли греться двигатель?
Сообщение отредактировал ovik: 27 Февраль 2014 - 12:54
#1614
Отправлено 02 Март 2014 - 02:04
vano33, можно в том месте где лопнула ,доламать до конца и конец трубки загнать и клепануть чтоб жидкость не сочилась,а также можно от главного ТЦ отвратить трубку вставить в эту трубку маленький гвоздь и закрутить на место,тоже испытано.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1615
Отправлено 03 Март 2014 - 19:14
подойдет ли ГБЦ с 1.6 на1.3 не будут клапана цеплять и ещё есть проблема коробка пятиступка при включении пятой машина идет на нейтральной
подойдет ли ГБЦ с 1.6 на1.3 не будут клапана цеплять и ещё есть проблема коробка пятиступка при включении пятой машина идет на нейтральной
подойдет ли ГБЦ с 1.6 на1.3 не будут клапана цеплять и ещё есть проблема коробка пятиступка при включении пятой машина идет на нейтральной
#1616
Отправлено 03 Март 2014 - 19:27
Я пробовал примерять с 1.3 на 1.6,клапана не целяли за блок и не уперались в поршни.Но собрать и поездить на таком двигателе не довелось.Хотя также задавался этим вопросом.
А как ты определил,что КПП 5и ступка?Смотрел на схему,в районе кулисы,на коробке?
Схема не показатель.Показатель задняя крышка на КПП.Если там пробка под шестигранник на 36,то это 4х ступка.Если шестигранник на 19 (или 17 не помню),то это 5и ступка.
А как ты определил,что КПП 5и ступка?Смотрел на схему,в районе кулисы,на коробке?
Схема не показатель.Показатель задняя крышка на КПП.Если там пробка под шестигранник на 36,то это 4х ступка.Если шестигранник на 19 (или 17 не помню),то это 5и ступка.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1619
Отправлено 04 Март 2014 - 07:17
ответа не нашел на форуме вот пишу вопрос сюда:
с16nz начал переливать, сначала свечи зальёт потом показывает ошибку 33,датчик то я заказал в ехсисте, вот только не может быть что то другое? ГРМ ремень неделю как поменял на новый.
Вчера остановился на 20 минут, а потом заводить и мотор перелил, но спуск был метров 300 и в конце спуска продуло мотор на 3 передаче и машинка доехала до дома, а сегодня труба.
бензонасос новый, перед весной меняю, всё что барахлит, но что то упустил
с16nz начал переливать, сначала свечи зальёт потом показывает ошибку 33,датчик то я заказал в ехсисте, вот только не может быть что то другое? ГРМ ремень неделю как поменял на новый.
Вчера остановился на 20 минут, а потом заводить и мотор перелил, но спуск был метров 300 и в конце спуска продуло мотор на 3 передаче и машинка доехала до дома, а сегодня труба.
бензонасос новый, перед весной меняю, всё что барахлит, но что то упустил
Сообщение отредактировал wolfmaster82: 04 Март 2014 - 07:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных