
Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1641
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:39
Да клиренс, очень низко и спрашивал инфу про размер клиренса для того что бы понять просели у меня пружины к примеру или еще что, не снимая самих пружин к примеру и вот появился вопрос может кто знает как определить что пружины просели задние не снимая и не сравнивая с новыми.
#1642
Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:31
три человека на заднее сидение и мешок картошки в багажник, если машина просела до конца значит пружины сдохли, а с новыми сравнивать их бесполезно, новые полюбому будут выше, менял на одном кадете зад пружины, новые, через 2 месяца она опять колесами по аркам затерла,как-бы не прогадать с фирмой.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1643
Отправлено 19 Апрель 2014 - 11:22
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться что случилось. Взял кадик 87 года, доехал до своего гаража и заглушил чтобы открать ворота, заводить его он не заводится, с толкоча завели. Сел аккум, решил прокатнуться зарядить его он гены, с час ездил. Приехал снова в гараж, заглушил, заводить а он не хочешь, аккум разряжен. С толкоча завел, решил проверить гнев, на заведенном двигателе снял минусовую коему с аккума, работает нормально не глохнет, а заряд не дает на аккум. Что может быть? Кто сталкиволся уже с этим подскажите.
#1645
Отправлено 20 Апрель 2014 - 14:16
АлексейA.S, скорее всего АКБ свое отжил.Просто не берет зарядку.Проверь ареометром плотность электролита,должна быть не менее 1:25 на лето.Плотность во всех банках должна быть одинакова.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1649
Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:08
Все ясно.Объясняю:на кадете стоит стартер без редуктора,а значит потребляемая мощность будет больше чем на вышеупомянутой ниве-шевроле.На ниве-шевроле в основном стартера идут с редуктором и потребление мощности у них меньше.Да и крутить им намного легче.
Отсюда вывод,что АКБ нужно проверить на плотность.Или может там банки вообще полусухие.
Отсюда вывод,что АКБ нужно проверить на плотность.Или может там банки вообще полусухие.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1651
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:42
АлексейA.S, проверь генератор. Скорее всего дело в нем. АКБ тоже проверить нужно, но скорее всего генератор...
rixkembel: http://www.auto-ur.r...adet_tech.shtml
Вот ТТХ, увеличить можно поставив пружины от корована и проставками в пружины (на ВАЗ)
rixkembel: http://www.auto-ur.r...adet_tech.shtml
Вот ТТХ, увеличить можно поставив пружины от корована и проставками в пружины (на ВАЗ)
#1652
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:58
Может кто подскажет?При работющем двигателе не включалась ни одна передача(переключательсрабатывал).При буксировке спидометр на 0.При снятии коробки входной вал вышел струдом.Разобрал кп всё цело и сцепление,и дифференциал.Собрал всё работает.Возможно проблема с входным валом?А как вытянуть входной вал из первичного я не знаю. Может кто подскажет. Суважением Виталий
#1653
Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:59
В задней крышке КПП есть пробка на 36 или 19 в зависимости от того,сколько передач у КПП 4 или 5.Далее выкручиваем пробку и видим болт под торцовую звездочку или шестигранник.Над болтом стопорное кольцо.Осторожно вытаскиваем его оттуда иначе сломаешь и хрен найдешь.Откручиваем этот болт и вкручиваем на его место длинную шпильку М7.Можно вкрутить заранее купленный в магазине мото-вело длинный болт М7 (не помню на что идет в мотоцикле).Короче-вкрутили и вытягиваем вал из шлицевой части диска сцепления.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1657
Отправлено 27 Май 2014 - 22:22
Добрый вечер! помогите пожалуйста! опель кадет е C16nz моно впрыск, как нагреется глохнет и не заводится. слышно что насос не качает, а остынет и снова заводится. менял насос, реле насоса и комутатор не помогает.
Сегодня утром на реле бензонасоса поменял провода как подсказал электрик, работало как часы! радовался до вечера, начал теребить контакты предохранителей перестали работать замки дверей
Электрики советуют, а братся за работу не хотят
Сегодня утром на реле бензонасоса поменял провода как подсказал электрик, работало как часы! радовался до вечера, начал теребить контакты предохранителей перестали работать замки дверей

Электрики советуют, а братся за работу не хотят
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных