Ответы бывалых Кадетоводов
Автор
loverman
, 10 Мар 2011 19:29
Сообщений в теме: 1861
#1688
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:20
Нужна помощь опытных Опелеводов !3 месяца назад ехал по трассе и когда остановился загорелась лампочка уровня масла и упали обороты до 400-300.глянул уровень масла,меньше минимума,долил поехал дальше!потом начались сильные картерные газы из всех шлангов и отверстий,плавающие обороты,жер масла и антифриза!разобрал движок,ничего ужасного не увидел,плоскость гбц и прокладка в порядке была!только на двух поршнях слой нагара 2 миллиметра!но все равно все заменил,кольца поршневые поставил диаметром на 0,3мл больше чем были,зазор между поршнем и цилиндром 0.1мл где то!колпачки маслосъемные тоже,все вычистил!все собрал,стала разгоняться резвей и шумность вроде упала!но картерные газы не пропали,теперь масло жрет 1 литр на 20 км,дымит сизоватым на холодную(маслозаливная горловина и в нутри в белой субстанции)маленький потеки масла на движке только где картерный железный патрубок из блока идет!на свечах нагар черный в 1 мл.,масло почернело после 2км езды и пахнет сажей что ли(малсо лукойл супер 10w40,зря я его наверно залил)!машина едет резво,чуть плоховато реагирует а газ!какая причина может быть помимо поршневой?может износились направляющие втулки клапанов,пропускают масло?да и жидкость еще в масло идет как то,буду очень благодарен за помощь!!!
#1689
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:20
Жор стал больше по простой причине.В цилиндрах элепс от выработки образовался.А с новыми кольцами в месте елепса зазор увеличился.Чтоб было понятнее,нарисуй овал,а в его центре круг.Овал это изношенный цилиндр,а круг поршень.Те места,где круг не соприкосается с овалом это и есть места просачивания масла в камеру сгорания!Поможет капремонт.
Другой вариант,ждать когда кольца притрутся по элепсу.Жор немного уменьшится,но не сильно и не сразу.
Другой вариант,ждать когда кольца притрутся по элепсу.Жор немного уменьшится,но не сильно и не сразу.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1690
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:00
Ребята, помогите пожалуйста! У меня Opel Kadett 1.4 1991 года, когда заводится работает нормально, а когда проездишь км 3-5 то заливает и огромный росход бензина. может быть это из-за того что я недавно поменял форсунку?(она б/у конечно, но работает нормально и впрыскивает нормально) может это что то с мозгами? в сервис ездил, никто браться не хочет за моно инжектор вообще. помогите пожалуйста
#1693
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:48
Точно форсунка,а не из под нее?Возможно датчик температуры двигателя выходит из стоя.Он дает сигнал на подачу топлева.
А так задай вопрос здесь быстрее и точнее ответят forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=105948
А так задай вопрос здесь быстрее и точнее ответят forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=105948
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1696
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:38
Ребята help,это просто крик души у меня все волосы уже седые!!!!
Вообщем проблема в следующем мигает значек АКБ заряд идет 14,8 что вполне хорошо,заряд не плавает,но эта дрян моргает и хоть бы ху* ей!!!
После этого произошло следующее она видимо почувствовала насколько все происходящее меня бесит и решила в -25 не выключать вентилятор,то есть он и так греется не осень а так она вообще не может,кода ошибки нет только переодически загорается ключь пройти ТО!!!
Подскажите по братски)))
Вообщем проблема в следующем мигает значек АКБ заряд идет 14,8 что вполне хорошо,заряд не плавает,но эта дрян моргает и хоть бы ху* ей!!!
После этого произошло следующее она видимо почувствовала насколько все происходящее меня бесит и решила в -25 не выключать вентилятор,то есть он и так греется не осень а так она вообще не может,кода ошибки нет только переодически загорается ключь пройти ТО!!!
Подскажите по братски)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных