Ответы бывалых Кадетоводов
#1741
Отправлено 17 Август 2015 - 10:55
все это дело стоит на ланосе, родной выхлоп говно...
планирую установку банки от сааба турбового ее все ставят
резонатор пока думаю, стронгер будет вместо каталика - там щас труба вварена
нужно заменить родной дебильный коллектор на паук, у меня в нем все резьбы свернуты уже, ничего не держится нормально, пердит!
где взять паук. на авито видел но чувак его очень дорого продает да еще трубку не берет. вроде от ланоса похож на вид, но скорее всегда фланцы не подойдут.
#1745
Отправлено 19 Август 2015 - 11:35
Позавчера я стал я счастливым обладателем OPEL Kadett E 1,6S хэтч. 3дв. 1989 год с карбюратором. В первый же день поменял масло в ДВС, фильтр воздушный и масляный, свечи. Хотели поменять помпу, но не тут то было. Сняли кожух ремня ГРМ, оказалось что ремень почти порван. Держится на честном слове. Ремень мне достался от предыдущего владельца, так что решили сразу поменять и его. Скинули насос гур, ролик. Начали искать метки. Не нашли. Интернет сказал что одна метка шкива распредвала должна совпадать с меткой на кожухе ремня сверу. У меня там метки нет, зато в месте, где она должна быть выломан кусок пластика, шириной с 2-3 зубца. Внизу должна быть игла, которая совмещается с меткой на шкиве распредвала, игла обломана, но по проекции кое-как совместить можно. Короче я решил не рисковать с верхней меткой, собрали все обратно и я, скрестив пальцы, езжу дальше. В итоге мне нужно поменять ремень ГРМ, помпу, сальник колена. Позвонил в автосервис "старый приятель", объявили ценник за работу - 5 тыс.р. Мне кажется дороговато. Так вот вопрос. Есть ли еще простые способы выставить шкивы по каким-то ориентирам? Что еще поменять по дороге? Куда в Москве податься, что бы это за земные деньги качественно сделали. Кожанные диваны и горячий кофе в автосервисах меня не интересуют. Может есть какие то гаражи со старожилами, которые эти метки с закрытыми глазами выставят.
PS. Тему по ремням я покурил, но ничего не понял, там какие-то 10гр., смещения, недоворот колена. Ничего не понял одним словом
Сообщение отредактировал opel_kadett_e_1989: 19 Август 2015 - 11:36
#1747
Отправлено 19 Август 2015 - 12:30
#1748
Отправлено 19 Август 2015 - 13:17
Там все просто.Метка распреда выставляется вверх перпендикулярно двигателю.А на шестерне коленвала,под шкивом привода генератора,метка выставляется вниз перпендикулярно двигателю.Если непонятно,позже скину рисунки или фото.А по работе это обойдётся не более 2000 тыс.5000 это завышенный ценик.
Спасибо большое!
Решил поискать сервисы по ремонту нексий, нашел где сделают всю работу за 3200. Дешевле, думаю, в Москве не найти. Если только гаражи с товарищами сомнительной квалификации.
Еще одна глобальная проблема, которая была обнаружена, это нижний кронштейн радиатора. Там идет балка, с правой стороны она тупо развалилась на две части, получается радиатор висит на правом креплении и шлангах. Критично ли это? А то варить тоже не из дешевых процедура.
#1753
Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:44
Сообщение отредактировал Saskwich: 06 Октябрь 2015 - 07:46
#1754
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:35
Кадетт 1986, 1.3.
С толкача заводится, едет, холстые держит только с подсосом и то через раз. Со стартера заводится 1 из 30 раз и сразу глохнет.
Свечи новые, не заливает, искра есть, бронепровода новые. Компрессия есть. Стоял карб. Varajet 2, вроде норм., сейчас в процессе установки от ваз 2108, трамблер оттуда же. Аккум заряжен, хороший. ГРМ новый, всё по меткам.
Может сталкивался кто? Подскажите. Грешу на катушку зажигания и датчик хола, но вилами по воде, так как особо не разбираюсь (машина первая, у меня вторую неделю).
Сообщение отредактировал iGunner: 09 Октябрь 2015 - 15:37
#1755
Отправлено 07 Январь 2016 - 23:24
Сообщение отредактировал alexander_78: 07 Январь 2016 - 23:25
#1756
Отправлено 10 Январь 2016 - 15:50
2 дня назад ехал домой, вдруг машина заглохла, завести не вышло, хотя иногда были попытки "схватывания". дотолкал до горки, но и "с толкача" не завелась.
пропала искра, наглухо, менял катушку, у меня их 2 - обе б\у, - не помогло.
Начитался форумов, в итоге проверил все примерно как мужичок в этом ролике ниже - поставил свечу в центральный провод катушки и, открыв трамблер, отверткой быстро замыкал-размыкал как автор видео контакты в трамблере. Искра на свече появилась, хоть и слабоватая на мой взгляд.
и еще - открыв трамблер, крутил стартером движок, но у трамблера ничего не вращалось, вроде же в центре эта белая штукенция с контактами должна крутиться?? или я не прав? получается, что возможно пришла хана распредвалу или какой-то шпонке или что там связывает подвижную часть трамблера и распредвал?
Подскажите, что к чему и что дальше делать? снимать крышку распредвала, смотреть что там?
Остальное все нормально, бензонасос гудит, релюшки щелкают.
Опель кадет 1988 гв, двигатель C16NZ, мкпп, седан.
спасибо!
Сообщение отредактировал t1100: 10 Январь 2016 - 16:37
#1757
Отправлено 10 Январь 2016 - 17:59
вроде же в центре эта белая штукенция с контактами должна крутиться??
"Белая штукенция" - это бегунок распределителя зажигания. Разумеется, она должна вращаться.
Если бегунок не крутится, то основной вопрос - крутится ли распредвал.
Дальше подсказать не смогу, т.к. двигатель у меня другой
#1759
Отправлено 10 Январь 2016 - 20:19
Спасибо форумчане за своевременный ответ......пока ждал сам всё нашел и поставил, еще раз спасибо.
#1760
Отправлено 10 Январь 2016 - 20:23
Распредвал должен крутиться, ремень грм на месте. я проверял, натянут нормально.
Так "должен крутиться" или крутится? Если у ремня срезались зубья (такое бывает) - он будет выглядеть как исправный, и натяжение никуда не денется - а вот вращаться распредвал не будет.
Если не видно самому - можно попросить кого-то посмотреть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных