Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1781 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 06 Март 2016 - 03:03

по идее должен редуктор (8) сниматься отдельно. смотри внимательно. так ведь не бывает,чтобы кем-то собранное не разбиралось ai.gif

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#1782 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 06 Март 2016 - 15:13

Спасибо за советы. Колечко там очень тонкое, вряд ли я найду такие отвертки, там скорее иголками надо, а они сломаются наверное.. Высверливать, блин, это не знаю, это в сервисе должен мастер решать, возьмется или нет. А колечко буду пробовать может сам ковырять. Или завтра потащу в москву, предварительно описав проблему, я сам в подмосковье нахожусь.

#1783 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 10 Март 2016 - 22:57

Снова я с вопросами)
Есть подозрение, что помпа не гоняет антифриз по системе, можно ли как-то проверить без разбора, работает ли она? Могла ли крыльчатка отсоединиться от оси помпы? Спасибо!

#1784 By BERTONE78

By BERTONE78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 16 Март 2016 - 18:07

Друзья ,добрый вечер,вечер, меня интересует лобовое стекло на Kadett E Cabriolet, может знает кто,где можно приобрести???,и отличается ли оно от седана или хечбека????! bc.gif

#1785 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 16 Март 2016 - 20:16

имхо, можно посмотреть на экзисте, сравнить каталожные номера. по ним может поймешь, подходят от других кузовов или нет.

#1786 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 16 Март 2016 - 22:04

лобовое стекло на Eшках одинаковое на всех кузовах. купить - смотря в каком регионе находишься. если в большом городе - к стекольщикам. возможно есть в наличии. ну или по сайтам: http://www.autodoc.ru
http://www.exist.ru
http://www.autopiter.ru

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал R.S.: 16 Март 2016 - 22:10


#1787 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 16 Март 2016 - 22:36

отсоединиться крыльчатка не может. в чем выражается проблема? перегревается на месте? жидкость уходит, нет?

#1788 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 18 Март 2016 - 17:31

спасибо за ответ, просто после поездки бурлил антифриз в бачке... из патрубка перло в бачок и бурлило..
подозреваю, что не включается вентилятор радиатора... надо там рыться..

#1789 Zverek06

Zverek06

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Kadett Е седан 12SC -> 13NB

Отправлено 23 Март 2016 - 08:54

Знаю что 100 процентов тема была полностью ососана, но все таки ничего толком не нашел...
Имеется двигатель 13NB
Карбюратор свел с ума. Хочу инжектор.
Вот несколько вопросов:
1. Встанет ли впускной коллектор от инжекторный нексии на мой двиг? если да, то какой.
2. Если не встенет, возможно ли сделать переходную пластину под коллектор нексии или ВАЗ?
3. Если нет, то подойдет ли какая-то голова от нексии на мой блок? Если да, то какие придется сделать переделки?

Заранее всем спасибо за ответы!!!
Изображение

Изображение

#1790 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 24 Март 2016 - 01:42

почитай: http://kadett-club.r...?showtopic=5376

#1791 silver-84

silver-84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel kadett e 1.3n 1985

Отправлено 29 Май 2016 - 12:58

Добрый день, имею Opel kadett e 1.3n (или 1,3nb) 1985г. когда взял и ездил подливал постоянно масло. потом оставил бате для езды на дачу. он ездил и говорил что не подливал масло. действительно заметил что масло перестало уходить. с движком не чего не делали.
потом машина стояла год под окнами решил я ее использовать для работы. завел без проблем но вот только дым из трубы обильный. человек сказал когда ехал за мной что офигел ехать за мной. я в зеркала особо не заметил. И при старте в районе выхода выхлопного коллектора (правильно или нет не знаю, это где из двигателя выхлопные газы выходят и переходят в штаны выхлопной трубы) тоже появляется дым будто масло прогорает.
что копать и к чему готовиться? хочу перебрать двигатель но что нужно начать смотреть и чего запасаться. посоветовали гидрокомпенсаторы поменять, но раз уж вскрывать двигатель можно сразу и посмотреть в чем проблема? на что обратить внимание? или как лучше?
понятное дело если растачивать двигатель то это в мастерскую с гарантией. но хотябы произвести первичную диагностику пока буду менять гидрокомпенсатор?

#1792 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:54

вечер добрый!
подскажите, как извлечь заглушки из патрубков радиатора печки?
купил новый радиатор, хотел уже менять, но пока не вышло. попытался дунуть в патрубок, для проверки - и хрен что вышло... радиатор алюминиевый, патрубки и весь их край - пластик.

#1793 W_Aleks

W_Aleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel-kadett

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:28

Бывалые подскажите, предлагают двигатель на кадет 1,8 моник , как он вообще? тяга динамика, может нюансы какие то косяки, вместо 1,3 хочу поставить, все тринзиля идут в комплекте провода датчики и прочее(отдают в придачу)

Сообщение отредактировал W_Aleks: 22 Октябрь 2016 - 22:29


#1794 Serega2016

Serega2016

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett D 1.6

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:49

Здравствуйте! подскажите пожалуйста!
На холодную запускаю двигатель и горит лампа давления масла сек 30-50, при этом громко работает ,после за пару секунд затихает и работает тихо и гаснет лампа и так же слышно как начинает работать масленый насос( как будто едешь на задней передаче)! подскажите что с этим делать , может у кого нибудь были такие проблемы!

#1795 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 18:43

Эта проблема у многих. У меня примерно 5 секунд такое. Скорее всего шестерни насоса стерлись и имеют большой зазор. Я бы посоветовал менять насос.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1796 Serega2016

Serega2016

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Kadett D 1.6

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:49

спасибо! а то в кладке аскон люди пишут что это двигатель здох!



motorgas
"До замены было тоже самое? "отвалился" это значит подсос воздуха между маслоприемником и маслонасосом. Проблема в маслонасосе может быть только если какая срань попала в редукционный клапан, ломается он крайне редко. Мотор может быть трупом и при этом "нормально" ехать. Какое масло и масляный фильтр?"

#1797 Водилаопеля

Водилаопеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:45

Передержал зажигание, после чего двигатель перестал заводиться. при следующей попытке еле слышно начинает работать сигналка. стартер не крутит. что могло случиться? завотиться только с толкача. Помогите пожалуйста!

заряди акум



#1798 Водилаопеля

Водилаопеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 27 Январь 2017 - 17:53

Здравствуйте! подскажите пожалуйста!
На холодную запускаю двигатель и горит лампа давления масла сек 30-50, при этом громко работает ,после за пару секунд затихает и работает тихо и гаснет лампа и так же слышно как начинает работать масленый насос( как будто едешь на задней передаче)! подскажите что с этим делать , может у кого нибудь были такие проблемы!

разбираешь насос и наплавляешь и растачиваешь внутреннею шестерню по диаметру входа в насос! Зазор должен быть 0.10 мм на сторону! Шлифуешь прижимную пластину и обе шестерни! Зазор между пластиной и шестернями 0.05 мм! Замеряешь щупом! Тогда и закачивать будет быстрей и работать лудше!



#1799 Водилаопеля

Водилаопеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:08

Добрый день, имею Opel kadett e 1.3n (или 1,3nb) 1985г. когда взял и ездил подливал постоянно масло. потом оставил бате для езды на дачу. он ездил и говорил что не подливал масло. действительно заметил что масло перестало уходить. с движком не чего не делали.
потом машина стояла год под окнами решил я ее использовать для работы. завел без проблем но вот только дым из трубы обильный. человек сказал когда ехал за мной что офигел ехать за мной. я в зеркала особо не заметил. И при старте в районе выхода выхлопного коллектора (правильно или нет не знаю, это где из двигателя выхлопные газы выходят и переходят в штаны выхлопной трубы) тоже появляется дым будто масло прогорает.
что копать и к чему готовиться? хочу перебрать двигатель но что нужно начать смотреть и чего запасаться. посоветовали гидрокомпенсаторы поменять, но раз уж вскрывать двигатель можно сразу и посмотреть в чем проблема? на что обратить внимание? или как лучше?
понятное дело если растачивать двигатель то это в мастерскую с гарантией. но хотябы произвести первичную диагностику пока буду менять гидрокомпенсатор?

Компенсаторы не причём! Однозначно что рассохлись маслосъёмные колпачки и возможно залегли кольца!


Знаю что 100 процентов тема была полностью ососана, но все таки ничего толком не нашел...
Имеется двигатель 13NB
Карбюратор свел с ума. Хочу инжектор.
Вот несколько вопросов:
1. Встанет ли впускной коллектор от инжекторный нексии на мой двиг? если да, то какой.
2. Если не встенет, возможно ли сделать переходную пластину под коллектор нексии или ВАЗ?
3. Если нет, то подойдет ли какая-то голова от нексии на мой блок? Если да, то какие придется сделать переделки?

Заранее всем спасибо за ответы!!!

Выкинь родной карб и поставь с ВАЗ 2108 1.3! Переходная пластина в продаже имеется ну или легко делается!


Цитата(loverman @ 10.3.2011, 18:29) Просмотр сообщения

Передержал зажигание, после чего двигатель перестал заводиться. при следующей попытке еле слышно начинает работать сигналка. стартер не крутит. что могло случиться? завотиться только с толкача. Помогите пожалуйста!

Проверь аккумулятор. Если он ариометром показывает 2.27 - то нормальный. Открути крышки банок - если электролит тёмный (черный) пластинам хана. Если аккумулятор в норме, что скорее всего то, смотри стартер. При таких передержках обычно сыпятся щётки в стартере. Бывает подгорание контактов в втягивающем реле стартера.... думаю, что стартер.

 

если бы был стартер то сигналка бы не сробатывала! только акум виноват



#1800 Водилаопеля

Водилаопеля

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 27 Январь 2017 - 18:16

Снова я с вопросами)
Есть подозрение, что помпа не гоняет антифриз по системе, можно ли как-то проверить без разбора, работает ли она? Могла ли крыльчатка отсоединиться от оси помпы? Спасибо!

Отсоеденится не могла! А вот съесть лопастя крыльчатки могло реально особенно если вместо антифриза использовался тасол или того хуже вода! Без разбора не проверишь, обязательный съём ремня ГРМ и самой помпы! А вот бурление в бачьке не всегда причина помпы! Есть ещё вариант пробития прокладки под головой и поступления газов в охлаждающую систему!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных