Ответы бывалых Кадетоводов
#1782
Отправлено 06 Март 2016 - 15:13
#1786
Отправлено 16 Март 2016 - 22:04
http://www.exist.ru
http://www.autopiter.ru
Сообщение отредактировал R.S.: 16 Март 2016 - 22:10
#1789
Отправлено 23 Март 2016 - 08:54
Имеется двигатель 13NB
Карбюратор свел с ума. Хочу инжектор.
Вот несколько вопросов:
1. Встанет ли впускной коллектор от инжекторный нексии на мой двиг? если да, то какой.
2. Если не встенет, возможно ли сделать переходную пластину под коллектор нексии или ВАЗ?
3. Если нет, то подойдет ли какая-то голова от нексии на мой блок? Если да, то какие придется сделать переделки?
Заранее всем спасибо за ответы!!!
#1791
Отправлено 29 Май 2016 - 12:58
потом машина стояла год под окнами решил я ее использовать для работы. завел без проблем но вот только дым из трубы обильный. человек сказал когда ехал за мной что офигел ехать за мной. я в зеркала особо не заметил. И при старте в районе выхода выхлопного коллектора (правильно или нет не знаю, это где из двигателя выхлопные газы выходят и переходят в штаны выхлопной трубы) тоже появляется дым будто масло прогорает.
что копать и к чему готовиться? хочу перебрать двигатель но что нужно начать смотреть и чего запасаться. посоветовали гидрокомпенсаторы поменять, но раз уж вскрывать двигатель можно сразу и посмотреть в чем проблема? на что обратить внимание? или как лучше?
понятное дело если растачивать двигатель то это в мастерскую с гарантией. но хотябы произвести первичную диагностику пока буду менять гидрокомпенсатор?
#1792
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:54
подскажите, как извлечь заглушки из патрубков радиатора печки?
купил новый радиатор, хотел уже менять, но пока не вышло. попытался дунуть в патрубок, для проверки - и хрен что вышло... радиатор алюминиевый, патрубки и весь их край - пластик.
#1793
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:28
Сообщение отредактировал W_Aleks: 22 Октябрь 2016 - 22:29
#1794
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:49
На холодную запускаю двигатель и горит лампа давления масла сек 30-50, при этом громко работает ,после за пару секунд затихает и работает тихо и гаснет лампа и так же слышно как начинает работать масленый насос( как будто едешь на задней передаче)! подскажите что с этим делать , может у кого нибудь были такие проблемы!
#1796
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 00:49
motorgas
"До замены было тоже самое? "отвалился" это значит подсос воздуха между маслоприемником и маслонасосом. Проблема в маслонасосе может быть только если какая срань попала в редукционный клапан, ломается он крайне редко. Мотор может быть трупом и при этом "нормально" ехать. Какое масло и масляный фильтр?"
#1798
Отправлено 27 Январь 2017 - 17:53
Здравствуйте! подскажите пожалуйста!
На холодную запускаю двигатель и горит лампа давления масла сек 30-50, при этом громко работает ,после за пару секунд затихает и работает тихо и гаснет лампа и так же слышно как начинает работать масленый насос( как будто едешь на задней передаче)! подскажите что с этим делать , может у кого нибудь были такие проблемы!
разбираешь насос и наплавляешь и растачиваешь внутреннею шестерню по диаметру входа в насос! Зазор должен быть 0.10 мм на сторону! Шлифуешь прижимную пластину и обе шестерни! Зазор между пластиной и шестернями 0.05 мм! Замеряешь щупом! Тогда и закачивать будет быстрей и работать лудше!
#1799
Отправлено 27 Январь 2017 - 18:08
Добрый день, имею Opel kadett e 1.3n (или 1,3nb) 1985г. когда взял и ездил подливал постоянно масло. потом оставил бате для езды на дачу. он ездил и говорил что не подливал масло. действительно заметил что масло перестало уходить. с движком не чего не делали.
потом машина стояла год под окнами решил я ее использовать для работы. завел без проблем но вот только дым из трубы обильный. человек сказал когда ехал за мной что офигел ехать за мной. я в зеркала особо не заметил. И при старте в районе выхода выхлопного коллектора (правильно или нет не знаю, это где из двигателя выхлопные газы выходят и переходят в штаны выхлопной трубы) тоже появляется дым будто масло прогорает.
что копать и к чему готовиться? хочу перебрать двигатель но что нужно начать смотреть и чего запасаться. посоветовали гидрокомпенсаторы поменять, но раз уж вскрывать двигатель можно сразу и посмотреть в чем проблема? на что обратить внимание? или как лучше?
понятное дело если растачивать двигатель то это в мастерскую с гарантией. но хотябы произвести первичную диагностику пока буду менять гидрокомпенсатор?
Компенсаторы не причём! Однозначно что рассохлись маслосъёмные колпачки и возможно залегли кольца!
Знаю что 100 процентов тема была полностью ососана, но все таки ничего толком не нашел...
Имеется двигатель 13NB
Карбюратор свел с ума. Хочу инжектор.
Вот несколько вопросов:
1. Встанет ли впускной коллектор от инжекторный нексии на мой двиг? если да, то какой.
2. Если не встенет, возможно ли сделать переходную пластину под коллектор нексии или ВАЗ?
3. Если нет, то подойдет ли какая-то голова от нексии на мой блок? Если да, то какие придется сделать переделки?
Заранее всем спасибо за ответы!!!
Выкинь родной карб и поставь с ВАЗ 2108 1.3! Переходная пластина в продаже имеется ну или легко делается!
Передержал зажигание, после чего двигатель перестал заводиться. при следующей попытке еле слышно начинает работать сигналка. стартер не крутит. что могло случиться? завотиться только с толкача. Помогите пожалуйста!
Проверь аккумулятор. Если он ариометром показывает 2.27 - то нормальный. Открути крышки банок - если электролит тёмный (черный) пластинам хана. Если аккумулятор в норме, что скорее всего то, смотри стартер. При таких передержках обычно сыпятся щётки в стартере. Бывает подгорание контактов в втягивающем реле стартера.... думаю, что стартер.
если бы был стартер то сигналка бы не сробатывала! только акум виноват
#1800
Отправлено 27 Январь 2017 - 18:16
Снова я с вопросами)
Есть подозрение, что помпа не гоняет антифриз по системе, можно ли как-то проверить без разбора, работает ли она? Могла ли крыльчатка отсоединиться от оси помпы? Спасибо!
Отсоеденится не могла! А вот съесть лопастя крыльчатки могло реально особенно если вместо антифриза использовался тасол или того хуже вода! Без разбора не проверишь, обязательный съём ремня ГРМ и самой помпы! А вот бурление в бачьке не всегда причина помпы! Есть ещё вариант пробития прокладки под головой и поступления газов в охлаждающую систему!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных