Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1761 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 10 Январь 2016 - 20:32

понял, буду проверять. просто не с кем особо, один вожусь. сниму наверное клапанную крышку сразу, так точно видно будет.

#1762 ivanD

ivanD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett E

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:47

Всем привет, двигатель C16NZ(моновпрыск). От какого Ваза ставить свечи? инжекторные или карбюраторные?

#1763 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:18

Мде. В общем результат не понятный: снял крышку клапанную, снял кожух ремня грм - отогнул верхнюю часть. Что-то или с нижним шкивом наверное или с натяжением ремня грм - он неподвижен, соответственно вал грм не вращается, бегунок трамблера тоже. Ремень немного шевелится внизу, там шкив по нему вхолостую елозит видимо, вот и все движения.. как понимаю, надо полностью снимать кожух ремня грм, для этого снимать ремень генератора и тп, что мешает доступу.
Что там могло случиться? какие варианты? какой там механизм натяжения ремня грм? антифриз на месте, помпа цела видимо. Заниматься всем на улице в мороз под 20 градусов в потемках... мде..

и это же еще придется выставлять по меткам потом коленвал, вал грм...??

Сообщение отредактировал t1100: 11 Январь 2016 - 23:19


#1764 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:07

Цитата(t1100 @ 12.1.2016, 1:18) Просмотр сообщения

Что-то или с нижним шкивом наверное или с натяжением ремня грм - он неподвижен, соответственно вал грм не вращается, бегунок трамблера тоже. Ремень немного шевелится внизу, там шкив по нему вхолостую елозит видимо, вот и все движения.
...
Что там могло случиться? какие варианты?

Я же уже писал: срезало зубья на ремне - в той части, которая лежит на нижней звёздочке. У меня такое было на ВАЗ-2105.
Цитата(t1100 @ 12.1.2016, 1:18) Просмотр сообщения

и это же еще придется выставлять по меткам потом коленвал, вал грм...??

Разумеется.

#1765 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:13

Спасибо, буду смотреть. Сегодня в мск обещают потепление, вечером буду разбирать, кожух совсем сниму, будет виднее.

#1766 W_Aleks

W_Aleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel-kadett

Отправлено 12 Январь 2016 - 16:12

Парни подскажите расход по городу 14л/100 езжу не гарцую, движок 1,3 карб однокамерный надпись WEBER , больше надписей нет, ни одного болта регулировки не нашёл, что делать, не дымит не коптит свечи за год чистоган, масло на 5000 примерно литр забирает, движок едет норм на усталость не грешу

С ремнём тоже было срезало зубья, меняеться не сложно но надо снимать кожух и нижний шкив, а по меткам установить проще чем на русских там внизу есть штырёк острый а вверху не ошибёшся

Сообщение отредактировал W_Aleks: 12 Январь 2016 - 16:14


#1767 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:36

W_Aleks,
 ! 
Предупреждение:
многократное повторение одного и того же вопроса в разных темах приводит не к ускорению ответа на вопрос, а к бану.


#1768 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:05

Да, подтвердилось, сегодня добрался. Буду ремень заказывать. 15 зубцов сорвало.
Кстати, ремень грм снял так, руками в сторону сдвинул и снял, так и должно быть?

На звездочке вала грм нашел отметку (вроде она должна быть в верху?), а на звездочке коленвала нет вроде ничего. что искать на ней? какая метка должна быть? или выкручивать свечу и искать вмт 1 го цилиндра? какой тогда первый?) по форуму поискал про установку ремня грм, не нашел ничего толком.

Спасибо.

#1769 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:30

Более-менее со всем разобрался, собрал-поставил, но завести не смог. Метку распредвала вверх, метка на шкиве генератора на пластиковую метку на кожухе ремня распредвала.
Когда крутил стартером, вроде пыталось схватиться, завестись, но постоянно фыркало во впуск. Или что-то не то с метками или с зажиганием, подскажите пожалуйста?
Аккум сел, заряжаю, завтра хочу доделать.

#1770 W_Aleks

W_Aleks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: opel-kadett

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:47

Мог ВВ провода перепутать! Если метки поставил правильно попробуй распредвал на один зуб назад или вперёд прокрутить бывает кожух немного стоит неровно, а когда ремень ставишь по меткам то передняя часть ремня должна быть натянута а не болтаться

#1771 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 16 Январь 2016 - 18:12

Да, я думаю, что с ремнем что-то не так. Провода попутать не мог, не снимал их все и сразу. Да и длина разная у них. Перепроверю на всякий, спасибо за версии)

#1772 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:24

Завёл! Не сразу, да, вв провода были перепутаны, 1 и 2й. Поставил как надо и раза три переставлял ремень грм на звезде распредвала. И потом после третьей попытки долго крутил, вроде схватывал, я и старался. Работает не очень устойчиво. И по началу, как газу давал, он вроде как немного набирал оборотов, а потом начинал работать с перебои. Прогрел немного, вроде газую и он откликается хорошо на газ. На холостых иногда пытается заглохнуть, роняет обороты, но дальше работает. Ехать испытывать?) Посторонних звуков нет, тарахтит как обычно.

#1773 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:34

проверил, тяга хорошая, бегает, но теперь, мне кажется нет зарядки от генератора. возможно, что-то перегорело, тк по недосмотру генератор касался контактами впускного коллектора. особо ничего не дымило, не горело, были небольшие искры. надо проверять. Плохо заводится, лампочки моргают когда стартер крутит, крутит тяжко. и еще колхозный провод идет от генератора на стартер, надо менять срочно, там может быть плохой контакт.

#1774 ivanD

ivanD

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett E

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:33

Подскажите пожалуйста, у меня лежит двигатель 1.3 в сборе, собственно вопрос, как снять коробку? просто открутить 5 болтов и разъединить?

#1775 Андрей4878

Андрей4878

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: kadett e

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:21

подскажите от вектры б станет двигатель 2.0 экотэк на кадет е ? и что для этого нужно?

#1776 arti_by

arti_by

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: open kadett 1.3

Отправлено 26 Февраль 2016 - 10:10

Добрый день. Такая ситуация. Временами машина просто отказывается заводиться, однако может ночь постоять и с утра спокойно завестись.
Как не заводится: ключ на стартер, контрольные лампочки и свет в салоне притухают и все, будто стартер берет напряжение и все. Проверял стартер, если его замкнуть, то он крутит. Снимал стартер, если питать напрямую, все в порядке. Массу проверял, нигде не пропадает. Контактную группу прозванивали, вопросов к ней тоже нет. Может кто сталкивался с похожей проблемой?

#1777 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 04 Март 2016 - 20:26

подскажите пожалуйста, как разобрать стартер, там вытяжное несъемное, делко реми марка стартера. чтобы поменять бендикс, что нужно сделать, как разобрать? спасибо!

#1778 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 05 Март 2016 - 02:07

что-бы поменять бендикс надо стартер разобрать. т.е. открутить 2 винта на задней крышке (они стягивают весь стартер) и открутить крепление вилки бендикса. все просто. главное - надо после того как раскрутишь снять только переднюю крышку, а не разбирать целиком. иначе щетки на место вставлять придется - а это напряжно малость

з.ы.: вот тут книжка есть: http://www.opel-club.ru/instr.html
а, ну да - еще втягивающее открути от передней крышки

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал R.S.: 05 Март 2016 - 02:08


#1779 t1100

t1100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Kadett e 1,6

Отправлено 05 Март 2016 - 10:23

Спасибо за быстрый ответ, как раз у меня проблема в том, что втягивающее с виду несъемное, никаких болтов-винтов нет. Читал, что есть такой вариант, там что-то где-то завальцовано. Носил человеку, который занимается стартерами-генераторами, он не смог разобрать, с такими не сталкивался...

вот сфоткал, красным обвел место, там вроде как стопор, колечко с разрывом, если его снять, по идее можно будет вынуть вал стартера и поменять бендикс, это колечко ему не дает выйти свободно. тогда да, снятие вытяжного не нужно будет.
http://savepic.ru/8912812.jpg

фотка вытяжного, там нет крепежа, как снимать не понятно..
http://savepic.ru/8875948.jpg

Сообщение отредактировал t1100: 05 Март 2016 - 11:06


#1780 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 06 Март 2016 - 02:19

стартер вектровский скорее. редукторный. это у тебя там упорное кольцо- в него упирается при выскакивании бендикс. иначе он в крышку бил-бы и ломал ее. его двумя мелкими отвертками подцепи и вынь.

я тут порылся- вроде как втягивающее на заклепках стоит. т.е. надо заклепки высверливать и разбирать полностью. пока втягивающее не снимешь - бендикс не достать. мне такой разбирать не приходилось..

Прикрепленные изображения

  • IMG396.jpg
  • IMG384.jpg

Сообщение отредактировал R.S.: 06 Март 2016 - 02:39




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных