а кричать-то зачем?
Ответы бывалых Кадетоводов
#1802
Отправлено 09 Март 2017 - 22:30
Всем привет!Такая проблема,Опель Кадетт 1.6 моновпрыск.Пару дней назад,начал заводить и за рано отпустил ключ и он заглох,потом не заводился,отстоялся минут 20-30 завелся с хлопками.Было все нормально,сегодня парковался,заглушил двигатель,через пару минут пришёл заводить опять не заводится,в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Рустам Павлюкевич: 09 Март 2017 - 22:46
#1804
Отправлено 10 Май 2017 - 20:40
@SERG072092 глупые немецкие инженеры... понапридумывали трубок, а ты их тут глуши потом. Одни ненужные трубки!
#1806
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 11:23
@nikolay663 смотрите моменты ГРМ, возможно каким-то образом сместили фазы, когда меняли генератор
#1807
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:13
Сообщение отредактировал svk1204: 06 Сентябрь 2017 - 13:16
#1810
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:59
И есть еще одна проблема. На спуске или подъеме машина может заглохнуть, и не заведется без подгазовки, то есть трогаться только с ручника. Это карб настраивать нужно? Или может еще что?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1813
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:04
Друзья, подскажите новичку, взял кадета Д, когда отпускаешь сцепление в пробке на первой, машину дергает жутко, пока газу не дашь сильно. Если чуть даешь, дергает также, как будто на третей трогаешься. И если не выжать быстро сцепление или газу не дать, то глохнем машина. Может дело быть в сцеплении? По словам хозяина оно подходит уже, но есть новое, осталось только поставить. Или может коробка? Она шумит сильно, но передачи переключаются, не выбивает, только попасть тяжело. Помогите пожалуйста, выглядит со стороны очень тупо, когда в пробке одна машина постоянно дергается
И есть еще одна проблема. На спуске или подъеме машина может заглохнуть, и не заведется без подгазовки, то есть трогаться только с ручника. Это карб настраивать нужно? Или может еще что?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Комплексно подходить надо к этому вопросу. Снять все и посмотреть. Начать с троса сцепления. Может быть он подкусывает. Далее, смотрим сам диск и выжимной подшипник. Тем более, что есть новое сцепление. Снимать будете, сразу смотрите маховик. На нем не должно быть темных пятен, трещин и т.д. Выработки тоже не должно быть. На крайняк сращу в проточку, если нет трещин.
#1814
Отправлено 24 Март 2018 - 17:20
Энта штуковина служит для прогрева двигателя в холод время года, как инжек при запуске поднимает обороты(около 1800), а по мере прогрева снижает до мин.(600-700)
#1816
Отправлено 15 Июнь 2018 - 00:04
Доброго всем.
Видел несколько фото Кадета с круглыми одиночными фарами.
Это видимо одни из первых кузовов?
Например 1982 год и 1984 с разными фарами, а в остальном запчасти и кузова унифицированы?
Подходят квадратные фары в замен круглых или всё же разные кузова?
#1817
Отправлено 15 Июнь 2018 - 22:08
РазныеДоброго всем.
Видел несколько фото Кадета с круглыми одиночными фарами.
Это видимо одни из первых кузовов?
Например 1982 год и 1984 с разными фарами, а в остальном запчасти и кузова унифицированы?
Подходят квадратные фары в замен круглых или всё же разные кузова?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных