Беседка
Автор
ANTONIO-B
, 10 Мар 2011 19:36
Сообщений в теме: 379
#181
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:33
Сравнил с этими данными...
http://www.scorpion-...om_motronic.php
этот ЭБУ стоял как на C20NE, так и на 20NE...
Если у тебя все таки 20NE, то должен быть потенциометр регулировки качества топлива.
Свечи какого цвета?
Какой расход топлива?
Зажигание не регулируется. Оно контролируется мозгами.
Попробуй залить новую прошивку, только обязательно сохрани родную... мало ли...
если есть возможность попробуй поменять катушку зажигания. Можно при колхозить от 2108.
http://www.scorpion-...om_motronic.php
этот ЭБУ стоял как на C20NE, так и на 20NE...
Если у тебя все таки 20NE, то должен быть потенциометр регулировки качества топлива.
Свечи какого цвета?
Какой расход топлива?
Зажигание не регулируется. Оно контролируется мозгами.
Попробуй залить новую прошивку, только обязательно сохрани родную... мало ли...
если есть возможность попробуй поменять катушку зажигания. Можно при колхозить от 2108.
#182
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:46
Сравнил с этими данными...
http://www.scorpion-...om_motronic.php
этот ЭБУ стоял как на C20NE, так и на 20NE...
Если у тебя все таки 20NE, то должен быть потенциометр регулировки качества топлива.
Свечи какого цвета?
Какой расход топлива?
Зажигание не регулируется. Оно контролируется мозгами.
Попробуй залить новую прошивку, только обязательно сохрани родную... мало ли...
если есть возможность попробуй поменять катушку зажигания. Можно при колхозить от 2108.
потенциометр зачем крутить если дмрв исправен? я брал с рабочей машины с таким же мотором.катушку брал у нее же.вектра есть в уфе. свечи пипец какие черные. прошивку тоже новую лить безсмысла ибо мозги с вектры ставил.номера одинаковые и все так же. значит дело не в мозгах не в дмрв . дпкв я тоже менял.дпдз так же менял.и все безрезультатно. катушка и 8ая есть и от бмв и от кадика родную ставил.без изменений.расход не мерял ибо не езжу
Kadett 2.0 16V
#183
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:50
Регулировка СО, и регулировка ДМРВ - это совсем разные вещи.
ДМРВ - ты регулировал?
На C20NE - стоит лямбда-зонд для автоматической регулировки CO.
На 20NE - лямбда отсутствует, но стоит регулятор - подстроечный резистор. он регулирует подачу топлива.
К стати... форсунки проверял? он держат давление?
ДМРВ - ты регулировал?
На C20NE - стоит лямбда-зонд для автоматической регулировки CO.
На 20NE - лямбда отсутствует, но стоит регулятор - подстроечный резистор. он регулирует подачу топлива.
К стати... форсунки проверял? он держат давление?
#184
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:53
Регулировка СО, и регулировка ДМРВ - это совсем разные вещи.
ДМРВ - ты регулировал?
На C20NE - стоит лямбда-зонд для автоматической регулировки CO.
На 20NE - лямбда отсутствует, но стоит регулятор - подстроечный резистор. он регулирует подачу топлива.
К стати... форсунки проверял? он держат давление?
форунки не проверял. в уфе такая услуга стоит 1700. отдельно не проверяют. а от волги новые стоят 1900.
но не зная причны покупать не собираюсь.
по поводу стоит регулятор подстроечный резистор . ваще не понял кто он и где он.на дмрв ток заглушка есть я его не открывал и не крутил.видать ты про этот резиатор?
Kadett 2.0 16V
#185
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:42
нет не тот... на автомобилях без лямбды - стоит потенциометр регулировки СО. Где он стоит у тебя я не знаю. Точно не в ДМРВ...
у тебя насос отрабатывает 3 секунды?
Форсунки достань из рампы, но не отключай от топливных шлангов...
включи зажигание и смотри форсунки. польется топливо из них или нет. К стати сосуд не забудь подставить.
Польют... под замену... Нет... смотри распыл при вращении мотора.
у тебя насос отрабатывает 3 секунды?
Форсунки достань из рампы, но не отключай от топливных шлангов...
включи зажигание и смотри форсунки. польется топливо из них или нет. К стати сосуд не забудь подставить.
Польют... под замену... Нет... смотри распыл при вращении мотора.
#186
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:24
нет не тот... на автомобилях без лямбды - стоит потенциометр регулировки СО. Где он стоит у тебя я не знаю. Точно не в ДМРВ...
у тебя насос отрабатывает 3 секунды?
Форсунки достань из рампы, но не отключай от топливных шлангов...
включи зажигание и смотри форсунки. польется топливо из них или нет. К стати сосуд не забудь подставить.
Польют... под замену... Нет... смотри распыл при вращении мотора.
узнавал у всех кто знает в кадетах и на кадет клубе.у меня со регулирвуется в дмрв заглушка. это и есть
потенциометр регулировки СО. насос 3 секунды не отрабатывает.форсы не смогу проверить?
Kadett 2.0 16V
#192
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:32
Кроме форсунок пока ничего не могу придумать... При условии, что остальное в порядке...
вопрос возник еще на кадет клубе.но не могу найти пользователей 20НЕ? можете проверить у вас при самодиагностике горит ли 31 ошибка при зажиганий или ток 12ая? у меня горит 12 и 31.
Kadett 2.0 16V
#197
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:11
В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля
намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются
перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах.
Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного
сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы
положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.
намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются
перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах.
Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного
сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы
положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.
Kadett 2.0 16V
#200
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 05:52
Я не думаю, что косяк именно в намагничивании диска.
Проверь форсунки... А дальше будем кумекать.
PS диск сразу отлит на коленвале, его не снять, менять только вместе с коленвалом.
Единственное во что поверю - это скопившаяся стружка на самом ДПКВ или на зубчатом колесе. Это вполне возможно, особенно на первом. При этом сигнал и искажается.
вот как коленвал выглядит:
Проверь форсунки... А дальше будем кумекать.
PS диск сразу отлит на коленвале, его не снять, менять только вместе с коленвалом.
Единственное во что поверю - это скопившаяся стружка на самом ДПКВ или на зубчатом колесе. Это вполне возможно, особенно на первом. При этом сигнал и искажается.
вот как коленвал выглядит:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных