Коллеги! Сегодня при ожидании разрешающего сигнала светофора стоял с включенным поворотником. Заметил, что не сильно, в такт поворотнику подмаргивает идикатор коробки. Совсем чуть-чуть. Из потребителей еще: ближний свет, печка на 2, радио. Сегодня довольно холодно, -31. Заводится нормально. Если ли повод волноваться за аккумулятор. (Z16XEP, МТА, 2007 г.в.).

Аккумулятор, генератор
#221
Отправлено 28 Январь 2012 - 17:30
Коллеги! Сегодня при ожидании разрешающего сигнала светофора стоял с включенным поворотником. Заметил, что не сильно, в такт поворотнику подмаргивает идикатор коробки. Совсем чуть-чуть. Из потребителей еще: ближний свет, печка на 2, радио. Сегодня довольно холодно, -31. Заводится нормально. Если ли повод волноваться за аккумулятор. (Z16XEP, МТА, 2007 г.в.).
#224
Отправлено 28 Январь 2012 - 18:19
Коллеги! Сегодня при ожидании разрешающего сигнала светофора стоял с включенным поворотником. Заметил, что не сильно, в такт поворотнику подмаргивает идикатор коробки. Совсем чуть-чуть. Из потребителей еще: ближний свет, печка на 2, радио. Сегодня довольно холодно, -31. Заводится нормально. Если ли повод волноваться за аккумулятор. (Z16XEP, МТА, 2007 г.в.).
Проверь нагрузочной вилкой, у меня родной через 3 года крутил но одной банке пришёл пушистый зверь... т.е. оно заводилось и ездило, но при прокрутке стартером падение в морозы до 9,2 В, и при махинациях с рычагом Изика подмаргивание ближниго!
Купил Титан на 62 А\ч щас вроде всё ок!
З.Ы. Подчёркиваю, что тот акк не умер и щас катается на Нисане 92 г.в.

З.З.Ы. Вопрос на засыпку, заряжали ли вы его хоть раз, если нет, то вперёд за зарядкой... малые пробеги в городах, большая нагрузка из-за ИЗИ и вот вам падение ёмкости и напруги...
#225
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:47
Если кому интересно - очень хорошая статья про аккум http://alex---1967.n...kumulators.html - нашел ответы на все свои вопросы.
#226
Отправлено 29 Январь 2012 - 09:14
Проверь нагрузочной вилкой, у меня родной через 3 года крутил но одной банке пришёл пушистый зверь... т.е. оно заводилось и ездило, но при прокрутке стартером падение в морозы до 9,2 В, и при махинациях с рычагом Изика подмаргивание ближниго!
Купил Титан на 62 А\ч щас вроде всё ок!
З.Ы. Подчёркиваю, что тот акк не умер и щас катается на Нисане 92 г.в.

З.З.Ы. Вопрос на засыпку, заряжали ли вы его хоть раз, если нет, то вперёд за зарядкой... малые пробеги в городах, большая нагрузка из-за ИЗИ и вот вам падение ёмкости и напруги...
Я его заряжал автоматическим зарядным устройством. Через 20 мин ЗУ отключалось.
#227
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:02
Sergey, Сержпитер - вот не лень было писать откровенный флуд?
Флуд - это наиболее мягкий вариант ответа на откровенно бредовый вопрос.
Я его заряжал автоматическим зарядным устройством. Через 20 мин ЗУ отключалось.
Автоматические ЗУ отключаются по напряжению. Если АКБ потерял емкость, он будет быстро заряжаться и так же быстро разряжаться.
#229
Отправлено 02 Май 2012 - 10:47
Покупал срочно, т.к. отказал генератор и сдох АКБ, а ночью стоять на трассе в ожидании буксира совсем не хотелось. Доехал до дома на новом.
Сообщение отредактировал Сидор: 02 Май 2012 - 10:53
#230
Отправлено 31 Июль 2012 - 14:56
Через 5 минут сев обратно в машину и повернув ключ услышал визг радардетектора, сообщавшего мне о низком бортовом напряжении. Поворот ключа не привел в движение стартер, а только заставил отщелкать релюшки. Мультиметр показал 11,5V на клеммах, глазок зеленый(имхо).
Благо рядом был паренек на классике - попросил его прикурить. Фокус не удался. Машина вела себя так же, словно донора не подключили. После нескольких попыток идею забросили.
Поменялись аккумуляторами... из-за разницы клеммы еле наживили на его АКБ, но Меривка в этот раз завелась. Территориально находились в поле... поэтому решили на мой страх и риск на ХХ отключить батарею донора и водрузить на свое место родную. Генератор справлялся с нагрузкой, батарею установили без эксцессов. Предстояла долгая дорога из Влд в Мск. Я наивно полагал, что за 200км трассы АКБ вполне компенсирует свои потери и станет "как новый". Приехав в Мск без остановок поставил машину во дворе и заглушил двигатель. Повторный поворот ключа привел к очередному визгу радара, машина не завелась.
Разгружая машину от шмоток 2 раза закрывал и открывал ее ЦЗ. На третий раз ЦЗ закрыв все двери открыл их снова. Решил закрыть машину старым способом - закрыл все вдери из салона, а затем утопив переднего левого солдатика хлопнуть дверью... но не тут-то было - утопленный солдатик водительской двери снова выскакивал, автоматически поднимая всю роту охраны. Закрыл машину начиная с водительской двери из салона - нажал на солдатика и удерживал его нажатым 5 сек, пока он пытался встать с колен... после этого он уже не рыпался, а все остальные подчинились моей комманде и залегли на дно.
Напряжение после поездки уже не мерял, но думаю что сегодня пойду покупать новую АКБ.

#232
Отправлено 05 Август 2012 - 15:05
Правильное решение - ничто не живет вечно. Если АКБ пришел конец - только замена.
Просто для меня было неожиданным кончина АКБ... никаких проблем с машиной и электрикой... просто раз - и все. Взял варту сильвер на 74 - пока катаюсь без пробоем, но поглядываю на показания вольтметр

#233
Отправлено 05 Август 2012 - 16:49
Просто для меня было неожиданным кончина АКБ... никаких проблем с машиной и электрикой... просто раз - и все. Взял варту сильвер на 74 - пока катаюсь без пробоем, но поглядываю на показания вольтметр
#234
Отправлено 10 Август 2012 - 11:25
4 года для аккумулятора Меривы - наиболее часто упоминавшийся срок службы. И да, выходит из строя примерно так.
+1 Брал Мериву в декабре 2008, выпущена в мае 2008. Когда выпущена АКБ не смотрел. Но сейчас несколько раз сталкивался с трещанием релюшек при запуске двигателя, но заводиться всегда удавалось. Таки пришел кирдык АКБ. Иду за новой.
#235
Отправлено 16 Август 2012 - 16:38

Курю ветку, то, что надо брать оригинальных размеров и полярности усек, решаю какой брать - варту или бош...
UPD кто что скажет про акб фирмы AFA? просто тут у нас недорого нашел, по параметрам 70а-640а, полярность обратная, габариты стандартные, имхо на разницу в цене с вартой лучше зарядку хорошую купить, пригодится с нашими зимами.
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 16 Август 2012 - 21:57
#236
Отправлено 16 Август 2012 - 20:31
вот и у меня акб сдох, днако на 7м году жизни - родной 2006 года

Курю ветку, то, что надо брать оригинальных размеров и полярности усек, решаю какой брать - варту или бош
Берите Варту Е38 с обратной полярностью.Проверялся по катологу Varta , там наша Малюха указана как для нее.
#237
Отправлено 17 Август 2012 - 17:00
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 17 Август 2012 - 17:02
#238
Отправлено 17 Август 2012 - 19:33
... раз глаз черный, значит электролита уже мало....
Не совсем так.
Если глазок черного цвета, то батарею надо подзарядить. Если белого, то добавить дистиллированной воды. Ну, а если зеленого, то вероятно в порядке!
Фактически это простейший ареометр, работает в отраженном внешнем свете:Шарик-поплавок зеленого цвета в прозрачной кривой колбе из пластика.
Шарик Всплывает при плотности 1,26-1,27(АКБ заряжен не менее чем на 50%) и виден в смотровом окошке. При меньшей плотности(АКБ недозаряжен) уходит вниз и вбок. " Глазок " темнеет.
При уменьшении уровня электролита(АКБ требует обслуживания или замены) - белый "глазок" :это свет отражен от колбы.
Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада"
Сообщение отредактировал girdar: 17 Август 2012 - 19:43
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#239
Отправлено 17 Август 2012 - 20:59
Сегодня проверил бортовым вольтметром - 12,5в, при запуске просело до 11в, при заведенном двигателе - ок 14,х в (забыл точно). И это при том что после того как прикурили двигатель работал минут 5 - пока гараж закрыл и до дома 300м проехал, больше до сегодняшнего дня не ездил. Странно ...
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком
Расскажите, как проверяли " бортовым вольтметром"?
#240
Отправлено 17 Август 2012 - 21:20
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных