Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#221 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:30

Цитата(vova3 @ 28.1.2012, 16:46) Просмотр сообщения

Коллеги! Сегодня при ожидании разрешающего сигнала светофора стоял с включенным поворотником. Заметил, что не сильно, в такт поворотнику подмаргивает идикатор коробки. Совсем чуть-чуть. Из потребителей еще: ближний свет, печка на 2, радио. Сегодня довольно холодно, -31. Заводится нормально. Если ли повод волноваться за аккумулятор. (Z16XEP, МТА, 2007 г.в.).
Ага, 4,5 года минимум машине, аккумулятору - 5. Отличный срок, немало нас с 2007 года поменяло аккумулятор в эту осень. Причём некоторые (типа меня) - внезапно. Лучше превентивно сменить, чем бегать. ИМХО.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#222 vova3

vova3

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2007, Z16XEP, МТА

Отправлено 28 Январь 2012 - 17:57

Цитата(Uncle Bob @ 28.1.2012, 17:30) Просмотр сообщения

Ага, 4,5 года минимум машине, аккумулятору - 5. Отличный срок, немало нас с 2007 года поменяло аккумулятор в эту осень. Причём некоторые (типа меня) - внезапно. Лучше превентивно сменить, чем бегать. ИМХО.


Спасибо.

#223 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:12

vova3,
для "спасибо" рекомендуется использовать синюю кнопку.

#224 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:19

Цитата(vova3 @ 28.1.2012, 16:46) Просмотр сообщения

Коллеги! Сегодня при ожидании разрешающего сигнала светофора стоял с включенным поворотником. Заметил, что не сильно, в такт поворотнику подмаргивает идикатор коробки. Совсем чуть-чуть. Из потребителей еще: ближний свет, печка на 2, радио. Сегодня довольно холодно, -31. Заводится нормально. Если ли повод волноваться за аккумулятор. (Z16XEP, МТА, 2007 г.в.).

Проверь нагрузочной вилкой, у меня родной через 3 года крутил но одной банке пришёл пушистый зверь... т.е. оно заводилось и ездило, но при прокрутке стартером падение в морозы до 9,2 В, и при махинациях с рычагом Изика подмаргивание ближниго!
Купил Титан на 62 А\ч щас вроде всё ок!

З.Ы. Подчёркиваю, что тот акк не умер и щас катается на Нисане 92 г.в. smile.gif там всё ок... но меня не устраивали провалы... Опять же тест режим БК никто не отменял, включите и покатайтесь по городу, может это не АКБ , а гена умирает, а акк пытается принять на себя всё...
З.З.Ы. Вопрос на засыпку, заряжали ли вы его хоть раз, если нет, то вперёд за зарядкой... малые пробеги в городах, большая нагрузка из-за ИЗИ и вот вам падение ёмкости и напруги...

#225 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 29 Январь 2012 - 01:47

Sergey, Сержпитер - вот не лень было писать откровенный флуд? Ну не можете на вопрос ответить - промолчите. "Солидное мужское молчание" еще никто не отменял.
Если кому интересно - очень хорошая статья про аккум http://alex---1967.n...kumulators.html - нашел ответы на все свои вопросы.
Человеку свойственно улыбаться!

#226 vova3

vova3

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2007, Z16XEP, МТА

Отправлено 29 Январь 2012 - 09:14

Цитата(mikeone @ 28.1.2012, 18:19) Просмотр сообщения

Проверь нагрузочной вилкой, у меня родной через 3 года крутил но одной банке пришёл пушистый зверь... т.е. оно заводилось и ездило, но при прокрутке стартером падение в морозы до 9,2 В, и при махинациях с рычагом Изика подмаргивание ближниго!
Купил Титан на 62 А\ч щас вроде всё ок!

З.Ы. Подчёркиваю, что тот акк не умер и щас катается на Нисане 92 г.в. smile.gif там всё ок... но меня не устраивали провалы... Опять же тест режим БК никто не отменял, включите и покатайтесь по городу, может это не АКБ , а гена умирает, а акк пытается принять на себя всё...
З.З.Ы. Вопрос на засыпку, заряжали ли вы его хоть раз, если нет, то вперёд за зарядкой... малые пробеги в городах, большая нагрузка из-за ИЗИ и вот вам падение ёмкости и напруги...

Я его заряжал автоматическим зарядным устройством. Через 20 мин ЗУ отключалось.

#227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Январь 2012 - 11:02

Цитата(VVsevolod @ 29.1.2012, 4:47) Просмотр сообщения

Sergey, Сержпитер - вот не лень было писать откровенный флуд?

Флуд - это наиболее мягкий вариант ответа на откровенно бредовый вопрос.

Цитата(vova3 @ 29.1.2012, 12:14) Просмотр сообщения

Я его заряжал автоматическим зарядным устройством. Через 20 мин ЗУ отключалось.

Автоматические ЗУ отключаются по напряжению. Если АКБ потерял емкость, он будет быстро заряжаться и так же быстро разряжаться.

#228 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 21 Март 2012 - 04:35

Цитата(VVsevolod @ 25.1.2012, 23:12) Просмотр сообщения

Странно - на улице мороз, а тему про аккумулятор забыли.
Апнем smile.gif
Вопрос в следующем - кто замерял ток зарядки при заведенном двигателе? Допустим, дисплей выдает 14,2 вольта - сколько это в амперах?

Вот хорошая статья - ликбез по генераторам. Много букв.
Сайт

#229 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 10:47

Купил себе VARTA, Е38, 74 а/ч, обратная полярность (278х175х175). Входит один в один, удобнее родной, т.к. ручка есть.
Покупал срочно, т.к. отказал генератор и сдох АКБ, а ночью стоять на трассе в ожидании буксира совсем не хотелось. Доехал до дома на новом.

Сообщение отредактировал Сидор: 02 Май 2012 - 10:53

ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#230 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 31 Июль 2012 - 14:56

Катался я и горя не знал... в выходной, сделав несколько небольших заездов, но с включенным кодициолнером остановился и заглушил машину(предварительно выключив кондей). Ничего не предвещало беды.
Через 5 минут сев обратно в машину и повернув ключ услышал визг радардетектора, сообщавшего мне о низком бортовом напряжении. Поворот ключа не привел в движение стартер, а только заставил отщелкать релюшки. Мультиметр показал 11,5V на клеммах, глазок зеленый(имхо).
Благо рядом был паренек на классике - попросил его прикурить. Фокус не удался. Машина вела себя так же, словно донора не подключили. После нескольких попыток идею забросили.
Поменялись аккумуляторами... из-за разницы клеммы еле наживили на его АКБ, но Меривка в этот раз завелась. Территориально находились в поле... поэтому решили на мой страх и риск на ХХ отключить батарею донора и водрузить на свое место родную. Генератор справлялся с нагрузкой, батарею установили без эксцессов. Предстояла долгая дорога из Влд в Мск. Я наивно полагал, что за 200км трассы АКБ вполне компенсирует свои потери и станет "как новый". Приехав в Мск без остановок поставил машину во дворе и заглушил двигатель. Повторный поворот ключа привел к очередному визгу радара, машина не завелась.
Разгружая машину от шмоток 2 раза закрывал и открывал ее ЦЗ. На третий раз ЦЗ закрыв все двери открыл их снова. Решил закрыть машину старым способом - закрыл все вдери из салона, а затем утопив переднего левого солдатика хлопнуть дверью... но не тут-то было - утопленный солдатик водительской двери снова выскакивал, автоматически поднимая всю роту охраны. Закрыл машину начиная с водительской двери из салона - нажал на солдатика и удерживал его нажатым 5 сек, пока он пытался встать с колен... после этого он уже не рыпался, а все остальные подчинились моей комманде и залегли на дно.
Напряжение после поездки уже не мерял, но думаю что сегодня пойду покупать новую АКБ.
Изображение

#231 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 04 Август 2012 - 23:14

Цитата(~MAVr~ @ 31.7.2012, 15:56) Просмотр сообщения

но думаю что сегодня пойду покупать новую АКБ.

Правильное решение - ничто не живет вечно. Если АКБ пришел конец - только замена.
Человеку свойственно улыбаться!

#232 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 05 Август 2012 - 15:05

Цитата(VVsevolod @ 5.8.2012, 0:14) Просмотр сообщения

Правильное решение - ничто не живет вечно. Если АКБ пришел конец - только замена.

Просто для меня было неожиданным кончина АКБ... никаких проблем с машиной и электрикой... просто раз - и все. Взял варту сильвер на 74 - пока катаюсь без пробоем, но поглядываю на показания вольтметр
Изображение

#233 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Август 2012 - 16:49

Цитата(~MAVr~ @ 5.8.2012, 16:05) Просмотр сообщения

Просто для меня было неожиданным кончина АКБ... никаких проблем с машиной и электрикой... просто раз - и все. Взял варту сильвер на 74 - пока катаюсь без пробоем, но поглядываю на показания вольтметр
4 года для аккумулятора Меривы - наиболее часто упоминавшийся срок службы. И да, выходит из строя примерно так.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#234 andy-alex

andy-alex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Август 2012 - 11:25

Цитата(Uncle Bob @ 5.8.2012, 17:49) Просмотр сообщения

4 года для аккумулятора Меривы - наиболее часто упоминавшийся срок службы. И да, выходит из строя примерно так.

+1 Брал Мериву в декабре 2008, выпущена в мае 2008. Когда выпущена АКБ не смотрел. Но сейчас несколько раз сталкивался с трещанием релюшек при запуске двигателя, но заводиться всегда удавалось. Таки пришел кирдык АКБ. Иду за новой.

#235 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 16 Август 2012 - 16:38

вот и у меня акб сдох, днако на 7м году жизни - родной 2006 года Изображение . Последней зимой никаких проблем не было, заводилась в любой мороз и после долгих стоянок, глаз зеленым смотрел. Сегодня ковырялся с обшивками дверей у гаража, через пол-часа - бац - музыка выключилась, и стекла не поднять, попробовал завести - фига, спасибо пареньку на приоре - прикурил. Глаз на аккуме померк. Раньше музло на аккуме часа 2 играла, и не садился, а если сама выключалась то завестись точно можно было.
Курю ветку, то, что надо брать оригинальных размеров и полярности усек, решаю какой брать - варту или бош...

UPD кто что скажет про акб фирмы AFA? просто тут у нас недорого нашел, по параметрам 70а-640а, полярность обратная, габариты стандартные, имхо на разницу в цене с вартой лучше зарядку хорошую купить, пригодится с нашими зимами.

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 16 Август 2012 - 21:57


#236 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Август 2012 - 20:31

Цитата(GRiNWOOD @ 16.8.2012, 17:38) Просмотр сообщения

вот и у меня акб сдох, днако на 7м году жизни - родной 2006 года Изображение . Последней зимой никаких проблем не было, заводилась в любой мороз и после долгих стоянок, глаз зеленым смотрел. Сегодня ковырялся с обшивками дверей у гаража, через пол-часа - бац - музыка выключилась, и стекла не поднять, попробовал завести - фига, спасибо пареньку на приоре - прикурил. Глаз на аккуме померк. Раньше музло на аккуме часа 2 играла, и не садился, а если сама выключалась то завестись точно можно было.
Курю ветку, то, что надо брать оригинальных размеров и полярности усек, решаю какой брать - варту или бош



Берите Варту Е38 с обратной полярностью.Проверялся по катологу Varta , там наша Малюха указана как для нее.

#237 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 17 Август 2012 - 17:00

Сегодня проверил бортовым вольтметром - 12,5в, при запуске просело до 11в, при заведенном двигателе - ок 14,х в (забыл точно). И это при том что после того как прикурили двигатель работал минут 5 - пока гараж закрыл и до дома 300м проехал, больше до сегодняшнего дня не ездил. Странно ...
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 17 Август 2012 - 17:02


#238 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 17 Август 2012 - 19:33

Цитата(GRiNWOOD @ 17.8.2012, 16:00) Просмотр сообщения


... раз глаз черный, значит электролита уже мало....

Не совсем так.
Если глазок черного цвета, то батарею надо подзарядить. Если белого, то добавить дистиллированной воды. Ну, а если зеленого, то вероятно в порядке!

Фактически это простейший ареометр, работает в отраженном внешнем свете:Шарик-поплавок зеленого цвета в прозрачной кривой колбе из пластика.
Шарик Всплывает при плотности 1,26-1,27(АКБ заряжен не менее чем на 50%) и виден в смотровом окошке. При меньшей плотности(АКБ недозаряжен) уходит вниз и вбок. " Глазок " темнеет.
При уменьшении уровня электролита(АКБ требует обслуживания или замены) - белый "глазок" :это свет отражен от колбы.

Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада"

Сообщение отредактировал girdar: 17 Август 2012 - 19:43

"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#239 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Август 2012 - 20:59

Цитата(GRiNWOOD @ 17.8.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Сегодня проверил бортовым вольтметром - 12,5в, при запуске просело до 11в, при заведенном двигателе - ок 14,х в (забыл точно). И это при том что после того как прикурили двигатель работал минут 5 - пока гараж закрыл и до дома 300м проехал, больше до сегодняшнего дня не ездил. Странно ...
однако один фиг буду менять - раз глаз черный, значит электролита уже мало, да и 6 лет - срок для аккума при преимущественно городской езде короткими перебежками (до работ - всего 6 и 9 км), неохота не завестись зимой на даче или где-нить на трассе дон-кавказ (скоро предстоит) вечерком

Расскажите, как проверяли " бортовым вольтметром"?

#240 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Август 2012 - 21:20

Цитата(sergeiSH @ 17.8.2012, 21:59) Просмотр сообщения
Расскажите, как проверяли " бортовым вольтметром"?
Тестовый режим на магнитоле. Включается в режиме радиоприёмника долгим нажатием кнопки Setting. Ждём тихого писка, затем кнопкой на часах листаем "экраны" с тестовой информацией. Среди них температура дисплея (зачем?) и вольтаж в сети.

Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных