Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 858

#181 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:27

Продолжение с финалом.
Взял у друга аккумулятор (ровесник моего) от Логана, бросил в багажник. Новый ещё не купил, подъехал к конторе и... забыл выключить габариты и регистратор! Два часа у начальства и йок sad.gif. Вытащил через боковую дверь заёмный аккумулятор, заменил, потом ещё выждал 15 минут (чтобы F ушла wink.gif) и всё ОК.
Тут же поехал и прикупил Варту Блю Дайнемик на 70 А/ч.
Что удивило, на Варте _нет_ глазка! С другой стороны, ну его нахрен, следить судить о состоянии батареи на основании _одной_ банки.

Коллеги, особенно изитронисты! Не жалейте рублей 800-900 за год эксплуатации машины (а то и ниже), меняйте аккумулятор при первых признаках проблем. Оно, конечно, можно попробовать разные методики восстановления, но вот как мне (считаю) повезло, что было сухо, стоял в тихом переулке при плюс 8 градусов и запасной аккумулятор случайно был со мной (а у нас тут рояль случайно в кустах...).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#182 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:13

Цитата(Uncle Bob @ 24.10.2011, 8:27) Просмотр сообщения

Продолжение с финалом.
Взял у друга аккумулятор (ровесник моего) от Логана, бросил в багажник. Новый ещё не купил, подъехал к конторе и... забыл выключить габариты и регистратор! Два часа у начальства и йок sad.gif. Вытащил через боковую дверь заёмный аккумулятор, заменил, потом ещё выждал 15 минут (чтобы F ушла wink.gif) и всё ОК.
Тут же поехал и прикупил Варту Блю Дайнемик на 70 А/ч.
Что удивило, на Варте _нет_ глазка! С другой стороны, ну его нахрен, следить судить о состоянии батареи на основании _одной_ банки.

Коллеги, особенно изитронисты! Не жалейте рублей 800-900 за год эксплуатации машины (а то и ниже), меняйте аккумулятор при первых признаках проблем. Оно, конечно, можно попробовать разные методики восстановления, но вот как мне (считаю) повезло, что было сухо, стоял в тихом переулке при плюс 8 градусов и запасной аккумулятор случайно был со мной (а у нас тут рояль случайно в кустах...).



А при выходе из машины , Вы не обратили внимание на то . что верищит сигнализатор о том . что Вы забыли выключить габариты ?? av.gif

#183 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:23

Цитата(УРФИНДЖУС @ 24.10.2011, 12:13) Просмотр сообщения
А при выходе из машины , Вы не обратили внимание на то . что верищит сигнализатор о том . что Вы забыли выключить габариты ?? av.gif
Переулок "тихий", но у перекрёстка с одной из самых загруженных наших улиц (койгого wink.gif), в голове - мысли по предстоящему экзамену и т.п. Элементарно посчОлкал wink.gif. Но и пишу про то, что КАК ТОЛЬКО первый звоночек, особенно вкупе с надвигающимся снегом (сейчас за окном) - менять! Понятно, если год-два аккумулятору - другое дело, но на конвейерном аккумуляторе с датой выпуска март 2007 доездить в моём старт/стопном режиме 4,5 года - согласитесь, результат неплохой.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#184 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:06

То же сменил АКБ, родная прожила 3,2 года. В принципе живая, но походу банке ппц одной... при нагрузке проседает до 9В гдет, потом может долго держать ...
Взял Титан Арктик на 62А-ч с током 575А (у родного ток 510А)... изик зашуршал намного мягче при переключениях, в остальном всё так же )

У нас в "дерёвне" Меривы не знают smile.gif сказал, что типа корсы машинко.... Про титан говорили что не полезет, но тест с рулеткой выявил обратное...

Сообщение отредактировал mikeone: 24 Октябрь 2011 - 15:07


#185 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:31

Цитата(Uncle Bob @ 19.10.2011, 15:14) Просмотр сообщения

Два дня назад поставил машину в гараж. Порылся в багажнике, поудивлялся на писк регистратора (временно запитан удлинителем от розетки в багажнике). УшОл щасвирнус.
Сегодня уселся с утра в машину, увидел мигающую N в окошке (100% на нейтрали была машинка) и затихающий звук магнитолы. Всё горит, но тускло. Одометр и окошко изи мерцает. Стартер даже не пытается работать, глазок на аккумуляторе чОрный.

Вздыхаю, вспоминаю про 51 месяц пользования машиной, вызываю знакомое таксО и еду в контору, читать форум и искать аккумулятор деньги на аккумулятор wink.gif. Предварительно подключил аккумулятор к старинному ЗУ, поставив 6А.

В 14 часов заезжаю с заёмным аккумулятором, для прикола ставлю свой. Мерцания дисплеев нет, но мигает N. Стартер не крутит, но просада напряжения нет. F слава богу, тоже. Минута мучительных скрипов извилиной, толкаю рычаг влево... горит А!!!! жужжат моторы!!! Ставлю на нейтраль, отжужжало, завожу - ЗАВОДИТСЯ!!!
По магнитоле напряжение 14,1-14,2 в работе. Сразу пробую завести заново - заводится! Десяток коротких рывков по городу - всё в ажуре!

Млин, аккумулятор-то новый прикуплю, но вот что это было? Просто разряженный аккумулятор и невозможность проверки положения нейтрали или ещё что-то?
Доп. вопрос: на реостатном ЗУ после 6 засов заряда ток упал с 6А до 4-х. Это по памяти вроде хорошо, типа аккумулятор заряд "берёт" или нет?

При зарядке уменя упал до 1А.Кстати, проверьте плотность электролита ореометорм

#186 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:53

Цитата(@lex1.6XE @ 24.10.2011, 21:31) Просмотр сообщения

При зарядке уменя упал до 1А.Кстати, проверьте плотность электролита ореометорм

Интересно, как вы собираетесь проверять плотность Ареометром, если аккумулятор необслуживаемый( пробок-то нетути)???? blink.gif blink.gif

#187 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:01

Цитата(sergeiSH @ 24.10.2011, 19:53) Просмотр сообщения

Интересно, как вы собираетесь проверять плотность Ареометром, если аккумулятор необслуживаемый( пробок-то нетути)???? blink.gif blink.gif

Ну да.. конечно, на конвейер штатные GM аккумы идут необслуживаемые.
Offtop-P.S/Насколько полюбил Мериву за полгода владения(второй владелец, поэтому аккум уже "человеческий"),настолько вызывает недоумение политика GM в отношении некотрых комплектующих.Приравняли аккумулятор к резинотехническому изделию №2---попользовался и выбрось....мдаа...

#188 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:16

Цитата(@lex1.6XE @ 25.10.2011, 19:01) Просмотр сообщения

Ну да.. конечно, на конвейер штатные GM аккумы идут необслуживаемые.
Offtop-P.S/Насколько полюбил Мериву за полгода владения(второй владелец, поэтому аккум уже "человеческий"),настолько вызывает недоумение политика GM в отношении некотрых комплектующих.Приравняли аккумулятор к резинотехническому изделию №2---попользовался и выбрось....мдаа...


У них всё так, да же машины smile.gif 2-3 года и новую!

#189 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:25

Цитата(@lex1.6XE @ 25.10.2011, 19:01) Просмотр сообщения

Ну да.. конечно, на конвейер штатные GM аккумы идут необслуживаемые.
Offtop-P.S/Насколько полюбил Мериву за полгода владения(второй владелец, поэтому аккум уже "человеческий"),настолько вызывает недоумение политика GM в отношении некотрых комплектующих.Приравняли аккумулятор к резинотехническому изделию №2---попользовался и выбрось....мдаа...

Да бестолковые они! Сколько удовольствия было выковыривать мастику отверткой, пилить перемычки, менять осыпавшиеся пластины, делать бесконечные КТЦ, при сезонном ТО менять плотность электролита! Вернуть бы это счастье. А заодно и пресс-масленки по всей ходовой и заводную ручку сбоку.

#190 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 00:39

Цитата(alexlit @ 25.10.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Да бестолковые они! Сколько удовольствия было выковыривать мастику отверткой, пилить перемычки, менять осыпавшиеся пластины, делать бесконечные КТЦ, при сезонном ТО менять плотность электролита! Вернуть бы это счастье. А заодно и пресс-масленки по всей ходовой и заводную ручку сбоку.

да-да....Нет предела совершенству...

[quote name='@lex1.6XE' date='25.10.2011, 23:34' post='1182400']
да-да....Нет предела совершенству...
А ручка сбоку совсем неплохо смотрелась бы вкупе с фичей в рулевой с ЭУР,насекомыми по салону,и другой мелочёвкой от инженеров Руссельхайма


#191 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:45

Коллеги! Давайте по теме, разговоры лучше в Беседку!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#192 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 21:33

Цитата(Serg Junior @ 3.11.2011, 15:55) Просмотр сообщения

Аккумулятор проверьте. У меня на дохлом тоже периодически отключался ЭУР при маневрировании на малых скоростях. После замены - всё прошло.
Если аккумулятор ещё не меняли - скорее всего пора. Сколько ему лет?

Проверить можно воспользовавшись вольтметром в тест-режиме магнитолы (описывалось много раз). Нормальное напряжение на незаведённой машине около 13 вольт. При работе стеклоподъемников или запуске двигателя не должно быть провалов ниже 11.5-11 вольт.

Ну вот убейтеменяапстену - сколько машин было, максимальное напряжение на АКБ в режиме реальной эксплуатации было не больше 12,5 - 12,7 вольт. Окуда 13 вольт берется?....
Человеку свойственно улыбаться!

#193 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:15

VVsevolod, так это и есть около 13 на простом стрелочном приборе.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#194 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:02

Цитата(mmx @ 5.11.2011, 12:15) Просмотр сообщения

VVsevolod, так это и есть около 13 на простом стрелочном приборе.

Ага, мне при продаже аккума в магазине таким прибором напряжение измеряли - 13,2 намерили при стандартном заряде АКБ в магазине 75% be.gif . Приволок из машины свой цифровой-проверенный - 12,5....
Кстати, вольтметр в машине у меня врет в минус на 2 десятки.
Человеку свойственно улыбаться!

#195 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:39

Цитата(VVsevolod @ 5.11.2011, 19:02) Просмотр сообщения

Ага, мне при продаже аккума в магазине таким прибором напряжение измеряли - 13,2 намерили при стандартном заряде АКБ в магазине 75% be.gif . Приволок из машины свой цифровой-проверенный - 12,5....
Кстати, вольтметр в машине у меня врет в минус на 2 десятки.

Рекомендую для определения степени заряженности аккумулятора по напряжению использовать такую таблицу http://www.varta-aut....php?id=41&L=18
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#196 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:14

Цитата(girdar @ 6.11.2011, 19:39) Просмотр сообщения

Рекомендую для определения степени заряженности аккумулятора по напряжению использовать такую таблицу http://www.varta-aut....php?id=41&L=18

Актуальная таблица! Особенно умиляет необходимость измерения плотности в необслуживаемом аккумуляторе и выдержки 8 часов при температуре + 20-25 в осенне-зимний период. А также измерение напряжения «высокоомным омметром». Поделитесь практическим опытом.

#197 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:17

Сегодня после внезапных морозов понял что нужно менять аккум. Приехал в магазин, продавец отказался мне что-то советовать, я взял Varta 60A/ч 540А, 3350р. он меньше по размерам чем родной. Был ещё Varta 74А/ч 4500р. на него денег пожалел. В общем купил, поехал сразу на мойку, и там пока ждал своей очереди поменял АКБ, завелась щустренько так, заехал, помыли, сажусь в машину, завожу, завелась, гляже F моргает. Вытолкали с мойки меня, думаю снять клемму, снял-поставил с интервалом 15мин. Ничего не изменилось. Звоню в сервис дилера, мастер говорит что может блок управления изей накрылся. приезжайте послезавтра. Одно хорошо что хоть заводится на нейтрали, думал тащить домой на галстуке. И тут думаю , а дай ка я старый аккум. попробую поставить, и о ЧУДО, F переключилась в N. Старый аккум. 66А/ч. неужели емкость так влияет на работу изи. или просто совпадение? Кто ставил АКБ меньшей штатной емкости, отзовитесь!

#198 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:52

Цитата(Borhes @ 7.11.2011, 19:17) Просмотр сообщения

Сегодня после внезапных морозов понял что нужно менять аккум. Приехал в магазин, продавец отказался мне что-то советовать, я взял Varta 60A/ч 540А, 3350р. он меньше по размерам чем родной. Был ещё Varta 74А/ч 4500р. на него денег пожалел. В общем купил, поехал сразу на мойку, и там пока ждал своей очереди поменял АКБ, завелась щустренько так, заехал, помыли, сажусь в машину, завожу, завелась, гляже F моргает. Вытолкали с мойки меня, думаю снять клемму, снял-поставил с интервалом 15мин. Ничего не изменилось. Звоню в сервис дилера, мастер говорит что может блок управления изей накрылся. приезжайте послезавтра. Одно хорошо что хоть заводится на нейтрали, думал тащить домой на галстуке. И тут думаю , а дай ка я старый аккум. попробую поставить, и о ЧУДО, F переключилась в N. Старый аккум. 66А/ч. неужели емкость так влияет на работу изи. или просто совпадение? Кто ставил АКБ меньшей штатной емкости, отзовитесь!



А зачем надо покупать батарейку , которая отличается от штатной ??
Не понятно однако ai.gif
Точно дело в том , что земноводное проснулось , когда решили не брать второй вариант rolleyes.gif

#199 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:03

Цитата(УРФИНДЖУС @ 7.11.2011, 21:52) Просмотр сообщения

А зачем надо покупать батарейку , которая отличается от штатной ??
Не понятно однако ai.gif
Точно дело в том , что земноводное проснулось , когда решили не брать второй вариант rolleyes.gif

Такого точно по параметрам тяжело найти. Или больше или меньше.

#200 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(VVsevolod @ 4.11.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Ну вот убейтеменяапстену - сколько машин было, максимальное напряжение на АКБ в режиме реальной эксплуатации было не больше 12,5 - 12,7 вольт. Окуда 13 вольт берется?....


Вот сегодня проверил - 13.2 по магнитольному вольтметру. И на старом аккумуляторе так же было, только он просадку давал до 9 вольт при включении 2-х стеклоподъёмников. И относительно хороший (APPA 91) мультиметр согласен с магнитольным до десятых вольта.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных