Чудес не бывает. Сама машинка когда стоит кушает мало. Но сигналка и магнитола при длительной стоянки очень даже способны высадить акк..Пойдём простым логическим путём. Покупаем в магазине китайский тестер и замеряем ток потребляемый от акк на спокойно стоящей машине, желательно в таком виде котором она обычно стоит, то есть на сигналке. Если у вас так. Капот поднят, копочку которая охраняет капот зажимаем. Тестер включаем в разрыв между клеммой и акк. Один нюанс на некоторых сигналках при подключении есть бросок тока, предел на китайском тестере при подключении маленький у вас сгорит предохранитель в тестере. Беда не большая он спокойнр меняется, но ток вы можете не промерить. Возьмите шнур прикуриватель с крокодилами на концах включите между акк. и клеммой, потом подключите тестер . щупы на контактах фиксируйте залентой, потом аккуратно отстегните один крокодил, и всё смотрите потребляемый ток в стационарном режиме. 0,3 а это многовато. На предыдущей приоре проблемы начались при установке магнитолы. Ток потебляемый был 0,12 а. Зимой 15 дней был в командировке акк. сдох в 0. Еле потом поднял.
Идём дальше. Есть такой режим Setting, покопайте форум. В нём находим напряжение бортсети, ездим и смотрим напряжение. У меня при заводке машины напряжение 14,6 в помере прогрева падает до 14,3в в холода , в жару чуть ниже. Если напряжение больше 14 в считаем нормально , меньше есть повод задуматься. Желаю удачи
P.S. Заполните для ясности картины свой профиль.