Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#661 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Февраль 2016 - 18:50

Sergey_,

Решения по десульфатации имеются, но это очень долгий и затратный процесс. Заряд постоянным малым током в течении 2-3 месяцев. Или импульсами определенного тока, напряжения и с определенным отношением времени заряд\разряд. Разряд тоже определенного значения. И все так же в течении очень длительного времени (пара месяцев).

То что предлагает vas320 - я считаю все это из разряда "вечный двигатель".
И еще если в результате сульфатации осыпалась намазка с пластин то только в морг и никакая десульфатация не поможет.

Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Февраль 2016 - 18:52

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#662 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:13

Есть такой чел Коновалов - он писал по этому принципу много статей и схем
Можно погулить
Вот его схема подобная тем что были до этого
http://cxem.net/avto...onics/4-120.php
"Прибор проходил испытания с никель-кадмиевыми и кислотными аккумуляторами емкостью от 2 до 60 А/час и напряжение от 5 до 18 вольт.

На всех типах аккумуляторов замечено резкое снижение внутреннего сопротивления, при отсутствии предварительной зарядки аккумулятора (1)перед хранением и небольшое снижение внутреннего сопротивления у подготовленных для консервации аккумуляторов (2)."

Сообщение отредактировал vas320: 02 Февраль 2016 - 19:14

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#663 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:18

vas320,

По т воей ссылке один из отзывов.

"Алексей 03.05.2015 20:40 #
Делал. Не помогает. Надо импульс мощнее и длительность еще короче (чисто моё мнение). Порядка 500 наносек. При подаче наноимпульсов в ак происходят резонансные явление. И чем круче фронты - тем картинка интереснее (осцил смотрел). Есть идея комутировать от отдельного источника (например 50в) полевым транзистором. Подумаем пиши"

Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Февраль 2016 - 19:19

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#664 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:25

Если акум запущенный то ему не помочь
Эту штуку нужно ставить когда акум ещё в нормальном состоянии
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#665 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Февраль 2016 - 20:52

vas320, всё это попахивает шарлатанством. В " Битву эксрасенсов" . Там ему самое место.

#666 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:14

kreps, это из серии "поднесём неодимовый магнит к компьютерному вентилятору, и он каааааак закрутится!" Изображение

#667 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:05

Цитата(alexsys74 @ 2.2.2016, 20:50) Просмотр сообщения

Решения по десульфатации имеются, но это очень долгий и затратный процесс. Заряд постоянным малым током в течении 2-3 месяцев.

Помню, одно время "зарядка микротоками" была очень популярна - но как-то быстро сошла на нет.
От одного военного товарища слышал такую версию: когда они внедрили такую зарядку в своей в/ч, то вместо увеличения ресурса АКБ столкнулись с резким (в разы) его уменьшением.
О достоверности этой версии судить не берусь.


Цитата(vas320 @ 2.2.2016, 21:13) Просмотр сообщения

Есть такой чел Коновалов - он писал по этому принципу много статей и схем
Можно погулить
Вот его схема подобная тем что были до этого
http://cxem.net/avto...onics/4-120.php
"Прибор проходил испытания с никель-кадмиевыми и кислотными аккумуляторами емкостью от 2 до 60 А/час и напряжение от 5 до 18 вольт.

Интересно, этот товарищ ещё не получил Нобелевку в области химии? За обнаружение сульфатации у никель-кадмиевых АКБ?
В схеме меня заинтересовал переключатель между режимами "восстановление" и "регенерация" smile.gif а в описании - слова о расплавлении (расплавлении, Карл!) кристаллов сульфата свинца (температура плавления 1170оС).

#668 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 689
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:50

Цитата(Sergey_ @ 3.2.2016, 10:05) Просмотр сообщения

Помню, одно время "зарядка микротоками" была очень популярна

Я имел ввиду не микротоки, а током 1/30 номинального тока. А это минимум один ампер. Это помогает не в сильно запущеных случаях. Тут уж как вопрос веры - вот некоторые верят во всякие чудо коробочки.
Ведь что такое сульфат свинца - в АКБ он присутствует постоянно в растворенном состоянии и при разрядке осаждается на положительной пластине. При полной зарядке он снова уходит в электролит. И чем больше недозарядка (циклы разряда/заряда не до конца) тем больше остается осажденного сульфата на пластинах. А в особо запущеных случаях появляется не налет сульфата а настоящие кристалы. И в этом случае АКБ только в морг, ибо кристалы сульфата растворить можно только химическим способом, при этом правда растворится и сам АКБ. Если их попытатся сбить то вместе с кристалами может осыпатся намазка с пластин. Так что в морг и только в морг.
А не допускать сульфатации очень просто - регулярно подзаряжать АКБ (можно даже не снимая с машины) до полного заряда.
И вот здесь засада кроется с кальциевыми АКБ - чтоб их зарядить до полной нужно использовать зарядное с напряжением 16,5 В (все обычные зарядки выше 14,5 не выдают) иначе он зарядится только максимум на 80%.

А сульфатация влечет за собой падение емкости АКБ и в однажны в небольшой мороз годовалый кальциевый АКБ может отказатся завести автомобиль.

Сообщение отредактировал alexsys74: 03 Февраль 2016 - 09:59

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#669 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2016 - 13:29

Цитата(alexsys74 @ 3.2.2016, 11:50) Просмотр сообщения

Я имел ввиду не микротоки, а током 1/30 номинального тока.

В тех устройствах тоже не микроамперы были smile.gif Это просто называлось так - "зарядка микротоком".
Кстати, что такое "номинальный ток"? Ни в одной спецификации на АКБ не встречал такого параметра.
Цитата(alexsys74 @ 3.2.2016, 11:50) Просмотр сообщения

И вот здесь засада кроется с кальциевыми АКБ - чтоб их зарядить до полной нужно использовать зарядное с напряжением 16,5 В (все обычные зарядки выше 14,5 не выдают) иначе он зарядится только максимум на 80%.

Странно получается. Неужели конструкторы автомобилей этого не знают? Генераторы-то тоже выдают 14,4 В... Да и конструкторы АКБ что-то лоханулись. Сделали бы АКБ из 5 банок вместо 6 и проблема была бы решена.


#670 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:44

Вот здесь поясняется принцип

Прикрепленные изображения

  • ___10_2008___58.jpg
  • p_102008___59.jpg

Сообщение отредактировал vas320: 03 Февраль 2016 - 14:48

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#671 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:08

Заинтересовало... Поверил... И вот такой перл на следующей странице:

Изображение

35 Вольт, умноженные на 5 Ампер - это ни фига не киловатт!!! Вообще, к этой фразе у многих будут вопросы... Пичалько...
Вспоминаю, как и за счёт чего течёт ток в электролитах и недоумеваю - как там ионы будут кристалл плавить...

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Февраль 2016 - 15:12


#672 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:28

shilodv, добавим сюда то, что температура плавления сульфата свинца - 1170оС, а чистого свинца - 327оС. Если даже ухитриться подать 1 кВт мощности непосредственно на кристалл - электролит выкипит, а пластины расплавятся раньше, чем расплавится кристалл.

#673 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 891
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:01

Sergey_, но ведь работает у дядьки, опыт многолетний опять же... Изображение

#674 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 03 Февраль 2016 - 22:51

Я уверен что этот дядька принцип где -то подсмотрел
Потому что ещё в 1985 году в зарубежном журнале на подобном принципе уже печаталась схема
Потом её перепечатали в журнале Радио в 1995 году
Там в статье хоть и схема для NiCd но это не важно - можно переделать
И пишут что удавалось "оживить" испорченные акумы

Прикрепленные изображения

  • RADIO95_8_61.jpg

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#675 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:59

vas320, по слухам. Есть один мужик который снимает порчу сульфатацию с аккумулятора и заряжает силой мысли. Схема работы простая - работает энергией биополя. Очень много удачных случаев.

#676 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:47

Озяб сегодня генератор, утром завел и лампочка загорелась, поехал на акуме и минут через 15 сдох и он. Доехал на чужом акб до сервиса местного Астра моторс. сняли его и отдали в руки. В сервисе по ремонту генераторов вынесли вердикт: реле регулятор. статор, подшипники и какие-то втулки, итого 6000р. Причем со мной был зафировод с таки же генератором, и ему насчитали 6800. У меня пробег 100 т.к у него 80. У себя на работе узнал можно заказать гену Tesla за 7800. Решил завтра отвезти генератор в гаражи к деду Коле, говорят гений по электрике, сравню его вердикт. Думаю что в этих конторах по ремонту специализированных специально разводят на замену все что можно сразу, чтоб бабла срубить.
Зы, подскажите номерочки подшипников. поменять их в любом случае нужно.

Нашел на дружественном форуме
"инфа мож кому пригодиться гена BOSH 0124325163 (100 А), задний подшипник NSK 6003DU8 дешевый аналог Febest Артикул AS-6003-2RS Размеры: 17X35X10, передний подшипник NSK B17-102DG38 дешевый аналог Febest Артикул AS-6303-2RS Размеры: 17X47X14 "

Сообщение отредактировал Borhes: 15 Февраль 2016 - 20:06

  • denis7.7.7 сказал за это спасибо

#677 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:26

Borhes,

[attachmentid=127414]
Вот эта клемма часто отгнивает.

Прикрепленные изображения

  • 130586.jpg


#678 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 16 Февраль 2016 - 16:13

Подскажите, к реле регулятор фишка 2 пина подходит. А провод от этой фишки идет двойной или он там один? Электрик меня озадачил вопросом.

#679 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:28

Borhes, фишка двойная, провод один.
Если заморачиваться то можно ставить регулятор под болт (крепление этого провода), но надо фишку срезать, а клемму припаять.
В ФАКе есть фотки этих реле, я заливал когда менял в прошлом году.
И не надо, хотя Вам виднее, ничего кроме регулятора менять.
Можно свой регулятор вылечить!
В отгнившей части клеммы сверлите отверстие Ф2 или 3 мм , под провод.
Такое же отверстие в регуляторе на остатке клеммы.
Многожильным проводом соединяете через отверстия обе части клеммы и пропаиваете.
Можно и не сверлить, но так надежнее будет.
Экономия рублей в 2000 получится!

#680 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:11

nevus, Заказал уже релюху CARGO за 1800р. старую заберу посмотрю, может получится сделать по вашему совету, положу в запас.
Про подшипники думаю, они не шумят, но вдруг через 10 тыс км загудят , опять снимать гену.

Когда на аккуме ездил посадил его, на сервисе сказали что заведут меня с пускового. Если я покатаюсь, подзаряжу генератором его этого будет достаточно или надо снимать и на зарядку полную ставить?

Сообщение отредактировал Borhes: 17 Февраль 2016 - 11:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных