Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?
#25
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:02
У меня тоже самое, тот же шланг, только с другого края [attachmentid=62226]
Куда он подключается в гидроусилитель тормозов?
Всё верно, этот шланжик подсоединяется к
А, dronn1 прав... Темки слить бы...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Ноябрь 2010 - 22:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:11
Всё верно, этот шланжик подсоединяется к
А, dronn1 прав... Темки слить бы...
Понятно...
Но у меня там ее некуда цеплять... если есть возможность выложите фотку, как она подцепляется у Вас к примеру...
я прежде чем тут вопрос задать все там облазил, даже грязноватые места, до куда шланг дотягивается все подчистил... от этой изогнутой трубки с гофрой на колене, уходит только один тоненький шланг, сегодня гляну куда...
Да, а темку бы по шлангам с фотками нужно бы создать... двиг помою, шланг подключу, займусь...
НАШЕЛ!!! Он у меня был обломлен под самый корень... Вот звери...
Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 22 Ноябрь 2010 - 05:51
#28
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:13
Подскажите, please, куда идет верхний шланг от этого датчика ???
Сообщение отредактировал LDN: 25 Ноябрь 2010 - 02:40
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:59
Уважаемые Opel'еводы !
Подскажите, please, куда идет верхний шланг от этого датчика ???
Смотри пост №4 фотка номер РАЗ.Верхний (у вас он в тряпичной обмотке)крепится под моником с правой стороны рядом с коричневым уголком (на фотке их видно) Где то 30см длинной. Нижний уходит под бачёк омывателя (вобщем к угольной канистре)на фотке синий...длинный.Коричневый в верхнем положении крепится к воздушной коробке моника............Плюс пост №7 фотка №4 из семи фоток.Удачи.
Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 27 Ноябрь 2010 - 12:07
#30
Отправлено 24 Март 2011 - 18:07
#31
Отправлено 24 Март 2011 - 19:07
Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.
Это чё за двигло то вообще? Дизель чтоли?
#32
Отправлено 24 Март 2011 - 19:12
Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.
Вот на этом фото - из под под декоративной крышечки в углу выглядывает краешек "лягушки" вакуумного клапана ЕГР. Точно как на мониках. Может трубочка к нему должна иттить?
Лучше будет, если считаешь ошибки и выложишь сюда.
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2011 - 19:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#33
Отправлено 24 Март 2011 - 19:41
Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.
У меня такой провод идет вроде к катушке зажигания . А вот трубка явно вакуумная, в ЕГРах я ниче не понимаю, но Крашер "не бывает не прав!") Но лучше реально ошибки считать.
Это чё за двигло то вообще? Дизель чтоли?
это x16xel вроде.
Вот на этом фото - из под под декоративной крышечки в углу выглядывает краешек "лягушки" вакуумного клапана ЕГР. Точно как на мониках. Может трубочка к нему должна иттить?
Лучше будет, если считаешь ошибки и выложишь сюда.
У тебя ведь такой же двжок на G-шке, может глянешь как там что?
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 24 Март 2011 - 19:47
#34
Отправлено 24 Март 2011 - 20:26
У меня такой провод идет вроде к катушке зажигания . А вот трубка явно вакуумная, в ЕГРах я ниче не понимаю, но Крашер "не бывает не прав!") Но лучше реально ошибки считать.
это x16xel вроде.
У тебя ведь такой же двжок на G-шке, может глянешь как там что?
Не... В G-шке движок уже с другим обвесом, с другой крышкой. Хотя, если это действительно "ЧУД", то клапан ЕГР не может быть вакуумным по определению. Тут уж один всезнающий ХРЕН знат..., что за трубочка.
Проводок ... в таком случае может идти к клапану адсорбера. Вот, не знаю, на эФках он елекстрический? /На тех, что уже после 97 года.../.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 24 Март 2011 - 21:48
могу предположить, что трубочка может идти с клапана рециркуляции воздуха на трубку, отходящую от вакуумника. с нее два выхода - 1 на рециркуляцию, а другой... забыл надо смотреть
Действительно... Эта трубочка может уходить в салон и переключать там клапан рециркуляции воздуха в салоне! (Я тут увидел "магическое" словечко рециркуляции... Меня перемкнуло, и я начал печатать некое опровержение.... Пока не перечитал пост. Для меня эта рециркуляция на X16XEL связана с клапаном ЕГР...)
Надо смотреть обломанный сосок ... Вот на этом фото: http://forum.opel-cl...t...st&id=69093 видна часть с синей изолентой.... Куда-то туда и должна трубочка подключаться.
А, проводок... Надо смотреть, клапан продувки адсорбера-топливного бака, ставился он на эФку с таким движком или нет...
Будет лучше, если топикстартер ЗАПОЛНИТ профиль, да сделает как АЛЁНА несколько фото своего движка с разных ракурсов. Желательно уже БЕЗ декоративной верхней крышки...(с четырьмя "туннелями-загибулинами")
Ещё лучше, если он реально ошибки считает....
Пилля-каиффа!!! Я, с движком "ЧУД" сейчас не смог найти в реале "ДИАГНОСТИКА MULTEC" ...
Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2011 - 21:51
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 24 Март 2011 - 22:55
Действительно... Эта трубочка может уходить в салон и переключать там клапан рециркуляции воздуха в салоне! (Я тут увидел "магическое" словечко рециркуляции... Меня перемкнуло, и я начал печатать некое опровержение.... Пока не перечитал пост. Для меня эта рециркуляция на X16XEL связана с клапаном ЕГР...)
Надо смотреть обломанный сосок ... Вот на этом фото: http://forum.opel-cl...t...st&id=69093 видна часть с синей изолентой.... Куда-то туда и должна трубочка подключаться.
А, проводок... Надо смотреть, клапан продувки адсорбера-топливного бака, ставился он на эФку с таким движком или нет...
Будет лучше, если топикстартер ЗАПОЛНИТ профиль, да сделает как АЛЁНА несколько фото своего движка с разных ракурсов. Желательно уже БЕЗ декоративной верхней крышки...(с четырьмя "туннелями-загибулинами")
Ещё лучше, если он реально ошибки считает....
Пилля-каиффа!!! Я, с движком "ЧУД" сейчас не смог найти в реале "ДИАГНОСТИКА MULTEC" ...
Это не изолента это просто какойто сосок с синей пласмаской и он подключен до вакуумника.А фото двигателя выложу завтра.И где покажите стоит клапан продувки адсорбера-топливного бака.
#39
Отправлено 25 Март 2011 - 12:22
могу предположить, что трубочка может идти с клапана рециркуляции воздуха на трубку, отходящую от вакуумника. с нее два выхода - 1 на рециркуляцию, а другой... забыл надо смотреть
а вторая идет на клапан адсорбера или мап-сенсор (я их путаю, ей богу)
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных