Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?


Сообщений в теме: 145

#21 Speedfire2009

Speedfire2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Тульская обл,г.Венев
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:35

все я нашел куда подсоединять!Спасибо мужики!

#22 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:19

Цитата
шланг должен идти от шланга гидроусилителя тормозов и втыкатся туда
Да-да,именно так. Снизу.
www.аstrасlub.BY

#23 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 05:29

У меня тоже самое, тот же шланг, только с другого края [attachmentid=62226]
Куда он подключается в гидроусилитель тормозов?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0609.JPG

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#24 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:24

Вы чего? blink.gif Какой ... "гидроусилитель тормозов"?! blink.gif

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 22:02

Цитата(PROGRAMMER @ 17.11.2010, 5:29)  

У меня тоже самое, тот же шланг, только с другого края [attachmentid=62226]
Куда он подключается в гидроусилитель тормозов?

Всё верно, этот шланжик подсоединяется к гидроусилитель тормозов- вакуумнику. К той прямой длинной трубке с блямбой посередине и изогнутой гармошкой на конце, к ней ещё туппочка от моника подходит.



А, dronn1 прав... Темки слить бы... blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Ноябрь 2010 - 22:09


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 02:10

Цитата(Крашер @ 17.11.2010, 23:02)  

А, dronn1 прав... Темки слить бы... blink.gif

Ну, при готовых-то ссылках... в общем:
Тема Куда подключить шланги на двигатели F С16nz теперь тут
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 05:11

Цитата(Крашер @ 18.11.2010, 1:02)  

Всё верно, этот шланжик подсоединяется к гидроусилитель тормозов- вакуумнику. К той прямой длинной трубке с блямбой посередине и изогнутой гармошкой на конце, к ней ещё туппочка от моника подходит.
А, dronn1 прав... Темки слить бы... blink.gif

Понятно...
Но у меня там ее некуда цеплять... если есть возможность выложите фотку, как она подцепляется у Вас к примеру...
я прежде чем тут вопрос задать все там облазил, даже грязноватые места, до куда шланг дотягивается все подчистил... от этой изогнутой трубки с гофрой на колене, уходит только один тоненький шланг, сегодня гляну куда...

Да, а темку бы по шлангам с фотками нужно бы создать... двиг помою, шланг подключу, займусь... rolleyes.gif

НАШЕЛ!!! Он у меня был обломлен под самый корень... Вот звери... blink.gif

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 22 Ноябрь 2010 - 05:51

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#28 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 02:13

Уважаемые Opel'еводы forever.gif !
Подскажите, please, куда идет верхний шланг от этого датчика ???

Прикрепленные изображения

  • DSCN7505.jpg

Сообщение отредактировал LDN: 25 Ноябрь 2010 - 02:40

Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#29 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 11:59

Цитата(LDN @ 25.11.2010, 3:13)  

Уважаемые Opel'еводы forever.gif !
Подскажите, please, куда идет верхний шланг от этого датчика ???

Смотри пост №4 фотка номер РАЗ.Верхний (у вас он в тряпичной обмотке)крепится под моником с правой стороны рядом с коричневым уголком (на фотке их видно) Где то 30см длинной. Нижний уходит под бачёк омывателя (вобщем к угольной канистре)на фотке синий...длинный.Коричневый в верхнем положении крепится к воздушной коробке моника............Плюс пост №7 фотка №4 из семи фоток.Удачи.

Сообщение отредактировал ЛАТЫШ: 27 Ноябрь 2010 - 12:07


#30 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 18:07

Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.

Прикрепленные изображения

  • 24032011563.jpg
  • 24032011564.jpg
  • 24032011566.jpg
  • 24032011567.jpg


#31 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Март 2011 - 19:07

Цитата(zibrov @ 24.3.2011, 18:07)  

Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.

Это чё за двигло то вообще? Дизель чтоли?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2011 - 19:12

Цитата(zibrov @ 24.3.2011, 18:07)  

Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.

Вот на этом фото Изображение - из под под декоративной крышечки в углу выглядывает краешек "лягушки" вакуумного клапана ЕГР. Точно как на мониках. Может трубочка к нему должна иттить? blink.gif
Лучше будет, если считаешь ошибки и выложишь сюда.

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2011 - 19:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Март 2011 - 19:41

Цитата(zibrov @ 24.3.2011, 18:07)  

Помогите пожайлусто! Есть два обрива в моторном отсеке( на фото показано).Незнаю куда должна вставляться эта трубочка и провод от штекера(1жила коричневая + экран)( на фото показано).Может кто знает подскажите пожайлусто!Ато уже ЧЕК стал загораться после того когда спидометр начинает показывать 40 км/час может это както связано с этиминеполадкамим.


У меня такой провод идет вроде к катушке зажигания blink.gif . А вот трубка явно вакуумная, в ЕГРах я ниче не понимаю, но Крашер "не бывает не прав!") Но лучше реально ошибки считать.

Цитата(s@y_bb @ 24.3.2011, 19:07)  

Это чё за двигло то вообще? Дизель чтоли?


это x16xel вроде.

Цитата(Крашер @ 24.3.2011, 19:12)  

Вот на этом фото Изображение - из под под декоративной крышечки в углу выглядывает краешек "лягушки" вакуумного клапана ЕГР. Точно как на мониках. Может трубочка к нему должна иттить? blink.gif
Лучше будет, если считаешь ошибки и выложишь сюда.


У тебя ведь такой же двжок на G-шке, может глянешь как там что? flag.gif

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 24 Март 2011 - 19:47


#34 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2011 - 20:26

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.3.2011, 19:41)  

У меня такой провод идет вроде к катушке зажигания blink.gif . А вот трубка явно вакуумная, в ЕГРах я ниче не понимаю, но Крашер "не бывает не прав!") Но лучше реально ошибки считать.
это x16xel вроде.
У тебя ведь такой же двжок на G-шке, может глянешь как там что? flag.gif

Не... В G-шке движок уже с другим обвесом, с другой крышкой. Хотя, если это действительно "ЧУД", то клапан ЕГР не может быть вакуумным по определению. Тут уж один всезнающий ХРЕН знат..., что за трубочка.
Проводок ... в таком случае может идти к клапану адсорбера. blink.gif Вот, не знаю, на эФках он елекстрический? /На тех, что уже после 97 года.../.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#35 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 20:40

Господа ви правы (извините что не написал сразу )Двигатель x16xel Астра Ф 1997года випуска.Пожайлусто если знаете куда их подключать то опишите пожалуйсто где оно стоит ато я не очень розбираюсь.

#36 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Март 2011 - 20:59

могу предположить, что трубочка может идти с клапана рециркуляции воздуха на трубку, отходящую от вакуумника. с нее два выхода - 1 на рециркуляцию, а другой... забыл sad.gif надо смотреть
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2011 - 21:48

Цитата(ivan_kom @ 24.3.2011, 20:59)  

могу предположить, что трубочка может идти с клапана рециркуляции воздуха на трубку, отходящую от вакуумника. с нее два выхода - 1 на рециркуляцию, а другой... забыл sad.gif надо смотреть

Действительно... Эта трубочка может уходить в салон и переключать там клапан рециркуляции воздуха в салоне! (Я тут увидел "магическое" словечко рециркуляции... Меня перемкнуло, и я начал печатать некое опровержение.... blink.gif Пока не перечитал пост. Для меня эта рециркуляция на X16XEL связана с клапаном ЕГР...) ar.gif
Надо смотреть обломанный сосок ... Вот на этом фото: http://forum.opel-cl...t...st&id=69093 видна часть с синей изолентой.... Куда-то туда и должна трубочка подключаться.
А, проводок... Надо смотреть, клапан продувки адсорбера-топливного бака, ставился он на эФку с таким движком или нет...
Будет лучше, если топикстартер ЗАПОЛНИТ профиль, да сделает как АЛЁНА несколько фото своего движка с разных ракурсов. Желательно уже БЕЗ декоративной верхней крышки...(с четырьмя "туннелями-загибулинами")
Ещё лучше, если он реально ошибки считает....


ai.gif Пилля-каиффа!!! aq.gif Я, с движком "ЧУД" сейчас не смог найти в реале "ДИАГНОСТИКА MULTEC" ... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2011 - 21:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 24 Март 2011 - 22:55

Цитата(Крашер @ 24.3.2011, 20:48)  

Действительно... Эта трубочка может уходить в салон и переключать там клапан рециркуляции воздуха в салоне! (Я тут увидел "магическое" словечко рециркуляции... Меня перемкнуло, и я начал печатать некое опровержение.... blink.gif Пока не перечитал пост. Для меня эта рециркуляция на X16XEL связана с клапаном ЕГР...) ar.gif
Надо смотреть обломанный сосок ... Вот на этом фото: http://forum.opel-cl...t...st&id=69093 видна часть с синей изолентой.... Куда-то туда и должна трубочка подключаться.
А, проводок... Надо смотреть, клапан продувки адсорбера-топливного бака, ставился он на эФку с таким движком или нет...
Будет лучше, если топикстартер ЗАПОЛНИТ профиль, да сделает как АЛЁНА несколько фото своего движка с разных ракурсов. Желательно уже БЕЗ декоративной верхней крышки...(с четырьмя "туннелями-загибулинами")
Ещё лучше, если он реально ошибки считает....
ai.gif Пилля-каиффа!!! aq.gif Я, с движком "ЧУД" сейчас не смог найти в реале "ДИАГНОСТИКА MULTEC" ... ph34r.gif

Это не изолента это просто какойто сосок с синей пласмаской и он подключен до вакуумника.А фото двигателя выложу завтра.И где покажите стоит клапан продувки адсорбера-топливного бака.

#39 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 25 Март 2011 - 12:22

Цитата(ivan_kom @ 24.3.2011, 21:29)  

могу предположить, что трубочка может идти с клапана рециркуляции воздуха на трубку, отходящую от вакуумника. с нее два выхода - 1 на рециркуляцию, а другой... забыл sad.gif надо смотреть

а вторая идет на клапан адсорбера или мап-сенсор (я их путаю, ей богу)
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#40 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 25 Март 2011 - 16:02

А провод случаем не с датчика детонации который прикручен на блоке под впускным коллектором[attachmentid=69131]

Прикрепленные изображения

  • Image.axd.jpeg

Сообщение отредактировал PIRAT: 25 Март 2011 - 16:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных