Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?


Сообщений в теме: 145

#41 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2011 - 23:24

Цитата(ivan_kom @ 25.3.2011, 12:22)  

а вторая идет на клапан адсорбера или мап-сенсор (я их путаю, ей богу)

Не, у него, судя по фото, к МАП-сенсору всё подключено. Там разьём как минимум с тремя проводками и... трубочка вакуумная. Там всё пучком. А вот клапан продувки бензобака - да, у него где-то в районе воздушного фильтра. Ближе к капоту.

Цитата(PIRAT @ 25.3.2011, 16:02)  

А провод случаем не с датчика детонации который прикручен на блоке под впускным коллектором[attachmentid=69131]

Гм... Тоже весьма может быть. Только вот я в схемах эФки не нашёл такого датчика. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#42 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 26 Март 2011 - 08:46

Я тоже не знал что такой стоит у меня . А тут на днях менял клапанную крышку пластиковую на силуминувую и увидел этот датчик он прикручен под впускным коллектором в районе 2-3 цилиндра прямо к блоку.[attachmentid=69170]

Прикрепленные изображения

  • 0_1f98e_97184111_L.jpeg

Сообщение отредактировал PIRAT: 26 Март 2011 - 08:59


#43 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 27 Март 2011 - 13:05

Цитата(PIRAT @ 26.3.2011, 7:46)  

Я тоже не знал что такой стоит у меня . А тут на днях менял клапанную крышку пластиковую на силуминувую и увидел этот датчик он прикручен под впускным коллектором в районе 2-3 цилиндра прямо к блоку.[attachmentid=69170]

Вот спасибо Вам добрый человек.Значит с проводом разобрались а что с трубочкой теперь делать, куда ее приколбасить?

#44 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 27 Март 2011 - 13:20

посмотри откуда идёт эта трубочка и если сможешь то сфотографируй то место откуда она выходит а по тем фото не понять откуда она выходит? А там можно и подумать куда она идет.

Сообщение отредактировал PIRAT: 27 Март 2011 - 13:22


#45 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 11:56

Вот сфотографировал откуда выходит эта трубочка . Теперь может подскажите куда она должна входить.

Наверное этот провод точно идет на датчик детонации потомучто я зделал скрепкудиагностику и мне выдало такие ошибки

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0105 Неисправность датчика давления воздуха

Прикрепленные изображения

  • 28032011592.jpg
  • 28032011591.jpg

Сообщение отредактировал zibrov: 28 Март 2011 - 11:59


#46 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 13:09

Да господа это дествительно датчик детонации уже розобрал и нашол.Но остаеться узнать куда же трубочка идет.

#47 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 21:39

народ что уже никто нехочет мне помочь ну пожйлусто

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2011 - 23:29

Цитата(zibrov @ 28.3.2011, 22:39)  

народ что уже никто нехочет мне помочь ну пожйлусто

Датчик нашёл? Подключил? Ошибка пропала?
А про трубочку - если она идёт от коллектора над впуском, то тянется или к корпусу воздушного фильтра как на моновпрыске, переключает там подачу воздуха , или к клапану продувки бензобака.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 29 Март 2011 - 12:40

[quote name='Крашер' date='28.3.2011, 22:29' post='1049103']
Датчик нашёл? Подключил? Ошибка пропала?
А про трубочку - если она идёт от коллектора над впуском, то тянется или к корпусу воздушного фильтра как на моновпрыске, переключает там подачу воздуха , или к клапану продувки бензобака.
[/


Датчик нашел, припаял провода к нему и ошибка пропала. Но я так и не понял куда трубочку надо подключать.Может ли из за этого белий дым идти в трубе и притраевает немного?

Цитата(Крашер @ 28.3.2011, 22:29)  

Датчик нашёл? Подключил? Ошибка пропала?
А про трубочку - если она идёт от коллектора над впуском, то тянется или к корпусу воздушного фильтра как на моновпрыске, переключает там подачу воздуха , или к клапану продувки бензобака.


А где клапан продувки бензобака если можеш сфоткай мне. И да у меня двигатель x16xel.

#50 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 29 Март 2011 - 16:55

на фото посмотри вроде такой же движок как у тебя[attachmentid=69421]

Прикрепленные изображения

  • e826c1f6623a.jpg

Сообщение отредактировал PIRAT: 29 Март 2011 - 16:56


#51 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 09:53

PIRAT,
Да действительно такой же движок но сфоткай то место которое я показал на фото тебе ато не очень видно куда трубочка уходит

Прикрепленные изображения

  • e826c1f6623a.jpg

Сообщение отредактировал zibrov: 30 Март 2011 - 09:53


#52 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 30 Март 2011 - 12:43

я не фотал а нашёл в интернете ,а трубочка вставлена в какой то клапан который обведён красным и вроде вставляется где зелёная стрелка[attachmentid=69461]

Прикрепленные изображения

  • 5109019_2.jpg

Сообщение отредактировал PIRAT: 30 Март 2011 - 13:23


#53 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 13:16

[quote name='PIRAT' date='30.3.2011, 12:43' post='1050566']
я не фотал а нашёл в интернете ,а трубочка не уходит а вставлена в какой то клапан под впускным коллектором
[/qu

Я смотрел там некуда вставлять на том клапане эту трубку может не такой движок?

#54 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 30 Март 2011 - 13:29

посмотри ещё фото[attachmentid=69462]

Прикрепленные изображения

  • 5109019_2.jpg


#55 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 30 Март 2011 - 16:59

Цитата(PIRAT @ 30.3.2011, 14:13)  

трубочка вставлена в какой то клапан

похож на клапан егр..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#56 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 30 Март 2011 - 20:47

Цитата(ivan_kom @ 30.3.2011, 16:59)  

похож на клапан егр..


а что это

#57 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Март 2011 - 22:52

Цитата(zibrov @ 29.3.2011, 13:40)  

А где клапан продувки бензобака если можеш сфоткай мне. И да у меня двигатель x16xel.

У меня движок выглядит по другому, и с другим обвесом, я уже говорил.
Клапан продувки у меня выглядит вот так: Изображение . А сам движок - Изображение
Машинка с движком x16xel у меня уже другая..

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Март 2011 - 22:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#58 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 31 Март 2011 - 00:05

Цитата(Крашер @ 30.3.2011, 23:52)  

У меня движок выглядит по другому, и с другим обвесом, я уже говорил.
Клапан продувки у меня выглядит вот так: Изображение . А сам движок - Изображение
Машинка с движком x16xel у меня уже другая..

Масло кушает, да?
Мне чет кажется что они по сути только декоративной крышкой отличаются, но здесь вообще как-то не подлезешь к тому месту с фотиком.

#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 01:51

Цитата(iPanda-FomI4 @ 31.3.2011, 1:05)  

Масло кушает, да?
Мне чет кажется что они по сути только декоративной крышкой отличаются, но здесь вообще как-то не подлезешь к тому месту с фотиком.

Масло кушает, как дизель... ph34r.gif . Точнее, как мопЭд. Это в детстве я для них мешал бензин с маслом. Тут движок сам его жрёт. Масло вместе с бензином.
А, движок стоит на Г-шке, от эФки отличается тем, что обвес и вспомогательное оборудование стоят или другое, или наизнанку. Так, в эФках - бачок с омывайкой, справа у стойки аморта, у меня - слева под крылом. У меня клапан ЕГР почти у торца двигателя слева, в эФке - почти посередине. В эФке присутствует клапан впуска, у меня его нет. /по воздуху/. Да и ещё куева туча отличий.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Март 2011 - 01:58

Да и впускной не такой... да и высоковольтных нету...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных