Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?


Сообщений в теме: 145

#61 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 31 Март 2011 - 08:13

Цитата(Крашер @ 31.3.2011, 2:51)  

Масло кушает, как дизель... ph34r.gif . Точнее, как мопЭд. Это в детстве я для них мешал бензин с маслом. Тут движок сам его жрёт. Масло вместе с бензином.
А, движок стоит на Г-шке, от эФки отличается тем, что обвес и вспомогательное оборудование стоят или другое, или наизнанку. Так, в эФках - бачок с омывайкой, справа у стойки аморта, у меня - слева под крылом. У меня клапан ЕГР почти у торца двигателя слева, в эФке - почти посередине. В эФке присутствует клапан впуска, у меня его нет. /по воздуху/. Да и ещё куева туча отличий.

Ну да, тебе видней))

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 2:58)  

Да и впускной не такой... да и высоковольтных нету...

мда? blink.gif и как? blink.gif

#62 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Март 2011 - 10:57

Цитата(tmeter @ 31.3.2011, 2:58)  

Да и впускной не такой... да и высоковольтных нету...



Цитата(iPanda-FomI4 @ 31.3.2011, 9:13)  

мда? blink.gif и как? blink.gif


На Г-шке свечные колодцы между двумя крышками, на них прям сверху одевается прямоугольный модуль ВВ - во всю длину. Судя по всему в нём и катушки, и преобразователь-распределитель-коммутатор... blink.gif Вместо ВВ проводов - эдакие "соскИ". Сдёрнуть по одному никак, если уж лезешь снимать - сразу все 4 свечи. Как такое проверять - пока не представляю, да и дай-то бог, чтоб и не пришлось никогда проверять. rolleyes.gif
А вот клапан продувки у меня весьма так похож на тот, что PIRAT показывал. Да, небольшие отличия есть, но и расположение другое.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#63 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 16:15

Цитата(PIRAT @ 30.3.2011, 13:29)  

посмотри ещё фото[attachmentid=69462]


Я смотрел но у меня такого сводного штуцера нету . Вопрос оставляется тот же!Куда ее подключать надо?

#64 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:06

И что же делать куда его подключать. Может у кого есть такойже двигатель посмотрите

#65 zibrov

zibrov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel - AstraF - 97г.в.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 12:18

Что никто неможет мне помочь с этой трубочкой я уже низнаю что сней делать но машина ездит все нормально.

#66 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:31

Цитата(zibrov @ 20.4.2011, 13:18)  

Что никто неможет мне помочь с этой трубочкой я уже низнаю что сней делать но машина ездит все нормально.

ну и не заморачивайся))

Это как в анекдоте: купил мужик ГАЗель новую. едет значит домой, что-то сзати побрякивает. Приехал, покатался с месяцок. Надоело ему это дело. Перебрал всю хаднюю ходовку. пересмотрел всё! Не нашёл. Начал вскрывать днище и нашл там болтик, а рядом записку " МОЛОДЕЦ! НАШЁЛ!!! " . Это вкратце. Сказка быль, да в ней намёк))

Сообщение отредактировал s@y_bb: 20 Апрель 2011 - 21:32

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#67 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:38

И так - поздравьте меня. Я заглушил клапан ЕГР. Колхозненько, но пока пойдет.
Кстати, а почему советовали не перекрывать ту дырку где шток? Я поставил сплошную жестянку и все намана. Чек не горит, тянуть стала ровнее.

НО! Все равно осталась вибрация и попердывание из глушителя на ХХ при прогретом двигателе. Плюс друг, с которым мы делали заглушку, утверждает, что слышал детонацию... Что это еще может быть?

И еще вопрос. Я когда снимал клапан для удобства откручивал пластиковый кожух с моника. И када я его снимал, я оторвал тонкую трубку, которая идет от кожуха моника к штуцеру сбоку моника. Она тонкая, черная (походу какой-то датчик или что-то связанное с вакуумом) к штуцеру крепилась через Г-образный переходник. В этот переходник с тонкой стороны входила трубка, а широкая одевалась на штуцер. И этот переходник я поломал. Оторвал тонкую часть от толстой. Сейчас кое-как вставил трубку в остаток переходника, но это сопли... Вопрос - что это за трубка и насколько критично ее крепление на соплях?

#68 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Апрель 2011 - 17:55

Цитата(Cartman @ 25.4.2011, 18:38)  

И еще вопрос. Я когда снимал клапан для удобства откручивал пластиковый кожух с моника.

Лучше фотки. "Попердывание на горячей" мне проблем не создало уж 3 года, думается можно забить. Детонации быть не должно если "Датчик Детонации" рабочий, иначе должен ошибку орать, может гидрики цокотят он и спутал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#69 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:03

Цитата
"Попердывание на горячей" мне проблем не создало уж 3 года

Ды дело в том, что попердывание идет в комплекте с неприятной вибрацией, которая на руль передается... При повышении оборотов до 1000 - пропадает.
А у тебя глушитель тоже от москвича поставлен?

#70 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:20

Цитата(Cartman @ 25.4.2011, 18:38)  



И еще вопрос. Я когда снимал клапан для удобства откручивал пластиковый кожух с моника. И када я его снимал, я оторвал тонкую трубку, которая идет от кожуха моника к штуцеру сбоку моника. Она тонкая, черная (походу какой-то датчик или что-то связанное с вакуумом) к штуцеру крепилась через Г-образный переходник. В этот переходник с тонкой стороны входила трубка, а широкая одевалась на штуцер. И этот переходник я поломал. Оторвал тонкую часть от толстой. Сейчас кое-как вставил трубку в остаток переходника, но это сопли... Вопрос - что это за трубка и насколько критично ее крепление на соплях?

Эти переходники Г-образные со временем становятся ломкими. У меня оно тоже сломалось. Я купил обычный шланг бензиновый, как на ТАЗах карбюраторных и нацепил его.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 20:36

Я у себя в Бобике вообще изолентой на скорую руку подмотал. Летом в жару изолента сопливится и слезает. Приходится чуть-ли не дважды в неделю перематывать. Причём, там есть трубочка, подключенная резинкой гнутой, а есть с пластиковым переходником. Переходник рассыпался на мульён мелких осколков. А, подобрать резиновую трубку не могу пока...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:02

Выкладываю фотки непонятного шланга. На первой фотке в кружок обведена та штука, которую я поломал, на второй - то место, где этот шланг начинается...
Первая:
[attachmentid=71236]
Вторая:
[attachmentid=71237]
А еще хотелось бы услышать пару советов, как бороться с вибрацией на ХХ...

Прикрепленные изображения

  • ____060.jpg
  • ____061.jpg


#73 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:33

Цитата(Cartman @ 26.4.2011, 1:02)  

Выкладываю фотки непонятного шланга. На первой фотке в кружок обведена та штука, которую я поломал, на второй - то место, где этот шланг начинается...
Первая:
[attachmentid=71236]
Вторая:
[attachmentid=71237]
А еще хотелось бы услышать пару советов, как бороться с вибрацией на ХХ...

Ну так и понял что это он. Я его и поменял на другой шланжик

По мануалу это "шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха"
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#74 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:15

Цитата(s@y_bb @ 26.4.2011, 1:33)  

Ну так и понял что это он. Я его и поменял на другой шланжик

По мануалу это "шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха"

Кхм-ммм. Хоть умну он отсуствует как класс, но "шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха" на второй фотке внизу, голубой (вот "голубой" умну есть).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#75 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:21

Цитата
Кхм-ммм. Хоть умну он отсуствует как класс, но "шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха" на второй фотке внизу, голубой (вот "голубой" умну есть).

Хм... А что тогда делает черный?

#76 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:15

Цитата(KVM2007 @ 26.4.2011, 12:15)  

Кхм-ммм. Хоть умну он отсуствует как класс, но "шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха" на второй фотке внизу, голубой (вот "голубой" умну есть).

Изображение

А – шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха;

B – шланг системы рециркуляции выхлопных газов (если установлен);

C – шланг вентиляционного клапана топливного бака (если установлен)
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:03

Цитата(s@y_bb @ 26.4.2011, 22:15)  

Изображение

А – шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха;

B – шланг системы рециркуляции выхлопных газов (если установлен);

C – шланг вентиляционного клапана топливного бака (если установлен)

Не-еее, это кондовые NZ-шки, а на его фотке скорее деталь 13 с соседней темы
http://forum.opel-cl...p...t&p=1074306
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:07

Цитата(KVM2007 @ 27.4.2011, 0:03)  

Не-еее, это кондовые NZ-шки, а на его фотке скорее деталь 13 с соседней темы
http://forum.opel-cl...p...t&p=1074306

не-не-не. У меня эта хренька тоже рассыпалась)) Я незнакю чё там и как там, но я её поменял на обычный матерчато-резиновый шланг.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 26 Апрель 2011 - 23:07

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#79 serg28

serg28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan универсал 1992г автомат C18NZ , объём 1,8 л , 90л.с.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:40

Посмотрите пожалуйста, правильно ли я установил шланги, особенно интерисуют 2 шланга, пометил их красным и белым цветом,фотки у меня на странице (ВОТ ТУТ), сюда выложить неполучаеться

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Сентябрь 2012 - 09:07


#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:55

serg28, http://forum.opel-cl...topic=41629&hl= .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных