Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посмотрите фото! Куда подключать шланги и провода?


Сообщений в теме: 145

#81 serg28

serg28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan универсал 1992г автомат C18NZ , объём 1,8 л , 90л.с.

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:49

http://s58.radikal.r...67115d422ce.jpg
http://s48.radikal.r...4071762ffe2.jpg
http://s018.radikal....782e53ccbf6.jpg
http://s003.radikal....0b4873c6aa7.jpg
http://s005.radikal....614bcb31fc5.jpg
http://s018.radikal....f492a915d45.jpg
http://s016.radikal....3c58d82f031.jpg
http://s47.radikal.r...8b2a59ef972.jpg
http://i069.radikal....7ba45590039.jpg

#82 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 21:56

да всё в норме . гоняй bf.gif

#83 serg28

serg28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan универсал 1992г автомат C18NZ , объём 1,8 л , 90л.с.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 21:37

странно, но машинка всё равно глючит, как только прогреется до 90 градусов, то тормозит, то резко скорость набирает, может кто с этим сталкивался ? как можно решить эту проблему ?

#84 ЕНРПАЕ

ЕНРПАЕ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: КАДЕТ

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:26

Мужики а движки то есть Моники одинаковые C16nz c18nz просто у меня c16nz Подключено по другому может у меня не правильно

#85 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:32

Сегодня обнаружил на впускном коллекторе некую трубочку, которая активно засасывала воздух при заведённом двигателе. Никаких шлангов и прочего, которые наверно должны на неё одеваться, обнаружено не было. При затыкании трубочки пальцем были слышны явные изменения в работе двигателя. Что это за трубка такая? Заглушить её или подсос воздуха норм. явление?
На фото выделено красным [attachmentid=110830]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Быть добру)))!

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:53

VK63, значит, дроссельный узел сняли. С течью бензина разобрались?
А, трубка, выделенная красным... - кажется, от неё должна идти достаточно нетолстая резиновая трубка на клапан ЕГР.

Прошу прощения - на вентиляцию клапанной крышки. http://vectra-club.r...p?f=19&t=166919


Сообщение отредактировал Крашер: 31 Январь 2014 - 17:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Январь 2014 - 16:57

Крашер, я снял только кастрюлю), дабы убедиться, что форсунка не льёт. Визуально всё в порядке. Течь бензина самоликвидировалась). Для верности я протянул все соединения.
А ЕГР у меня электрический, вакуум ему не нужен... Это видимо для клапанов с вакуумным управлением... Заглушить её и не париться?
Быть добру)))!

#88 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:07

Пока редактировал предыдущий пост...
Повторю ссылку http://vectra-club.r...p?f=19&t=166919

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#89 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:11

VK63, глушить не стоит, надо просто восстановить шлангочку вентиляции.

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Январь 2014 - 20:01


#90 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:29

О как)))! Даже тема такая есть, значит я далеко не первый Изображение
Спасибо ещё раз друзья!!! Оч помогаете.
Так в итоге получается, что это просто вентиляция клапанной крышки типа???)
Быть добру)))!

#91 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:03

Добавлю фото из упомянутых мной ссылок.
[attachmentid=110835]
[attachmentid=110839]
И, кстати excl.gif - прекрасно видны ОБА ДАТЧИКА температуры. И тот, что "на приборку" и двухконтактный на ЭБУ.

Прикрепленные изображения

  • ___________________________.jpg
  • _____________________________2_.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Январь 2014 - 23:52


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#92 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:35

Интересный момент получается, сегодня посмотрел куда идёт у меня шланг от клапанной крышки. А идёт он к какому то довольно толстому по диаметру шлангу, идущему снизу и надетому на патрубок в районе клапана ЕГР. И причём видно, что это вроде как заводское исполнение, не колхоз...
Прилагаю фото ( не моё, было темно фоткать, но смысл ясен ) красной линией показан путь шланга в ту область ( отмечена красным ), где он соединяется с таинственным патрубком и шлангом снизу [attachmentid=110853]
Какие будут соображения?)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_0609.JPG

Быть добру)))!

#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:43

Толстый шланг который идёт снизу с блока это и есть центральный шланг вентиляции картера, он как раз и соединяется с патрубком на постели распредвала, а тройники там это чистой воды "колхоз", тонкий шланг должен соединяться к "безхозному" штуцеру который вы нашли раньше, а сделали это видимо чтобы избежать маслянных паров во впуске и чтоб не выкидывать шланг в "атмосферу" соединили обратно на шланг вентиляции, я бы востановил как пологается, но надо смотреть сепаратор.

#94 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:13

С виду прям всё оч даже прилично выглядит), я про тройник. Ну думаю не сильно критично, если вентиляция "закольцована" таким образом? Трубку на коллекторе я пока заглушил, подсос воздуха точно не гуд.
Быть добру)))!

#95 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:53

В подсосе конечно ничего хорошего нет, но трубка эта отвечает за забор картерных газов на хх, это не критично но по этому в основном и течёт прокладка клапанной крышки.

#96 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:14

Ну всё, разобрался. Тройник колхозный был, я отрезал от него трубку и соединил со штуцером на коллекторе, как и должно быть. А отверстие в тройнике просто отглушил и поставил его обратно).
Ну вроде всё как положено))).
Быть добру)))!

#97 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:41

Шлангочка продувалась? там должно быть по идее усечённое отверстие со стороны крышки как и в штуцере коллектора, если оно забито то толку будет мало от восстановления.

#98 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:07

tor323, да конечно, свободно продувалась). Отверстие усечённое, всё именно так.
Быть добру)))!

#99 kim_ps

kim_ps

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F 93г.в. С18NZ, МКПП

Отправлено 04 Февраль 2014 - 14:38

Доброго времени суток астроведы. У меня просьба. Не могли бы вы выложить или фото или руководство что куда идет к моновпрыску и от него. Двигатель с18nz
Заранее благодарен!

#100 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:01

kim_ps, буквально на прошлой странице есть обсуждение по подключению моника, там есть не мало фоток, а так же ссылка на Вектра клуб в двух сообщениях Крашера как раз по с18nz, в руководстве инфа не полная, но найти можете много интересующего http://opel-astra1.5.../html/5_2_9.htm



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных