Выбор, сравнение комплектаций
#41
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:07
А цена, Вы простите но тачка почти под лям стоит. И на мой взгляд динамика от 7,5 с до 8 с (это мои прикидки сколько она должна бы ехать если дать движку задышать) это не зажигалка. Это вполне нормально.
#42
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:20
Ну я и спрашиваю у форумчан может кто уже поставил прямоток наплевав на Евро или с мозгами поиграл. И что получилось на выходе.
У Астры J и без всяких доработок болячек и косяков хватает
А цена, Вы простите но тачка почти под лям стоит. И на мой взгляд динамика от 7,5 с до 8 с (это мои прикидки сколько она должна бы ехать если дать движку задышать) это не зажигалка. Это вполне нормально.
Ну да, под лям и даже чуть больше, но такую машину заказывать никто не будет?
Вот, по максимуму получилось:
Astra, Cosmo
1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
White - белый лак, Ribbon Jet Black
Сведения о цене
Cosmo 849 000 руб.
1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
White - белый лак 0 руб.
Ribbon Jet Black 0 руб.
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые 0 руб.
Дополнительное оборудование (9) Toggle
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Цена опции 151 500 руб.
Пакет Premium 59 000 руб.
Пакет трансформации интерьера 5 000 руб.
Люк с электроприводом и прозрачной панелью 20 000 руб.
Адаптивное шасси FlexRide 40 000 руб.
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor 2 500 руб.
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница) 1 000 руб.
Портал для подключения мобильного телефона с GID/CID 8 000 руб.
Система контроля давления в шинах 6 500 руб.
Всего 1 000 500 руб.
Дело в том, что конкуренты еще дороже и не всегда лучше
#43
Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:25
Заказывать никто не будет. Ошибочно. Заказывать может и да но брать точно будет. Заказ это 5-6 месяцев. А хотят сразу. В моем случае у диллеров стоят ТОЛЬКО в топе с нави и адаптинвым биксеноном около 925 тыс. руб. (Сейчас наверно дороже) И не надо ждать. Хотя попадались оригиналы которые в 975 (но я точно не помню может меньше но точно около 960) впихивали туда еще (ВНИМАНИЕ) брызговики коврики в салон в багажник и сигнализацию. И все равно эту тоже возьмут потому что СРАЗУ)
И про конкурентов Вы не правы можно поискать например тот же Focus III он 2л атмосферник с 150 л.с. выдает 9,3 (хэч) и цена выйдет поменьше. Плюс они давно на нашем рынке примочек достаточно помню была такая вещица "педальбустер" (около 5 000 руб.) ставишь ее и без чиповки двигателя и изменений впрыска или выхлопа, дает ощутимую прибавку (Но это все не для любителей гарантий и т.п.).
Так что возвращаясь к моей теме МАЛОВАТО будет 9,0
#45
Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:56
чип,вход,выход мона и без ущерба гарантии сделать..
#46
Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:21
Первая же диагностика покажет что вмешивались в мозги, а про систему впрыска вообще молчу. Но если Вы обладаете другой инфой то поделитесь пожалуйста или сбросте ссылку.
P.S. Да сразу тюнинг у официальных диллеров не надо это 3 конца минимум.
#47
Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:58
ANTONIO-B подскажите как?
Первая же диагностика покажет что вмешивались в мозги, а про систему впрыска вообще молчу. Но если Вы обладаете другой инфой то поделитесь пожалуйста или сбросте ссылку.
P.S. Да сразу тюнинг у официальных диллеров не надо это 3 конца минимум.
давайте лучше в лс.
#48
Отправлено 06 Июль 2011 - 08:27
Спасибо за ответы.
#49
Отправлено 07 Июль 2011 - 21:54
Сравните разгон до сотни на 1.8 АКПП и на обычном 1.6 АКПП - разница несколько секунд вроде как.
Я бы при возможности брала турбированную, тем более, что расход на турбине 1.4 должен быть меньше, чем на обычном 1.6, и разница в динамике чувствуется!
#52
Отправлено 10 Июль 2011 - 18:52
когда покупал автомобиль, то менеджер сказал, что в темное время суток будет красная подсветка, на передней консоле, а также на рычаге коробки передач. как оказалось красной подсветки на мкп нет. менеджер ошибся, или это косяк? как у вас с этим дела обстоят?
Всё присутствует!
#53
Отправлено 11 Июль 2011 - 16:31
Сообщение отредактировал Aureliis: 11 Июль 2011 - 16:31
#54
Отправлено 03 Август 2011 - 13:25
Всем привет! Помогите определиться, уже всю голову сломала. Сейчас езжу на 1,8 (140 л.с.) Астра Н седан, хочу купить новую астру, но никак не могу сделать выбор. Проходила тест-драйв на 1,4 турбо - в целом понравилось, но потом как-то подумала и решила зачем мне этот турбо, когда может и 1,6 достаточно. На 1,6 АТ офиц дилер, у которого была, сказал, что у них нет такой машины в тест-драйве. Уважаемые обладатели 1,6 АТ скажите, она совсем не едет? или после обкатки летает?
Спасибо за ответы.
У меня 1,6 АТ 4 мес. проехал 3500км. На трассе при скорости 100-120км. расход 7,8-8,5 л. Зависит от кол. пассажиров и загрузки авто. Ехал со скоростью до 140-150км. Для меня нормально. Идет легко. Дорогу держит отлично. В городе расход 12-13,5л\100км. Пока. Был В Дженсере, где покупал . Приглашали для переграммирования компа. Сказали после 7-8000км. расход будет меньше?
#55
Отправлено 04 Август 2011 - 09:53
едет очень хорошо, можно легко обгонять поток - по ощущениям на уровне моей G-ки (Z18XE ркпп)
по паспортным данным - разгон до сотни у OAH 1.8AT 11.4 секунды, а у OAJ 1.6AT 11.7 секунды.
разница невелика.
к тому же, насколько я помню, раньше 1.6 продавалась только с роботом (тормознутым на мой вкус), поэтому все брали 1.8
а теперь, наконец-то, можно взять 1.6АТ.
1.4Т конечно ярче и веселее едет, но тут уже надо решать, а надо ли? хотя я сам облизываюсь на 1.4TSI на 6-ркпп
Сообщение отредактировал dae: 04 Август 2011 - 10:08
#57
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:41
Всем привет!Вчера ходил в Лауру,посмотрел и запал на астру...красавица!!!Только вот с комплектацией не понял,движок 1.4 100 л.с,напичкано много в нее,ценник 620!Кто что скажет?
тяжело ответить-сейчас у Опеля меняется модельный год, поэтом возможны изменения в комплектациях...так что либо у диллера прайс попросить, либо в интернете на официальном сайте опеля в конфигураторе.
#58
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:04
Обычно не выше сотни. А, вообще, обкатка это очень условно. По сути главные рекомендации это не насиловать движок. Не устраивать гонок, не класть тахометр, не увлекаться кикдауном. и, вообще, стараться все делать плавно. Т.е. не топить гашетку, а медленно набирать скорость и у вас будет счастье.
Маленькое дополнение - обкатывать все скорости (как для механки, так и для автомата). Резкое торможение тоже не приветствуется пока обкатка!
после движка 1.8, Астра на 1.6 АТ будет вяловата, ИМХО.
Сравните разгон до сотни на 1.8 АКПП и на обычном 1.6 АКПП - разница несколько секунд вроде как.
Я бы при возможности брала турбированную, тем более, что расход на турбине 1.4 должен быть меньше, чем на обычном 1.6, и разница в динамике чувствуется!
По разгону ничего не могу сказать, но читал отзывы других владельцев, пишут что турбо версии более холодные машины. Дольше нагревают салон, а для девушки, это наверное немало важно
#60
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 20:53
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных