Сообщение отредактировал Astra2/2: 12 Январь 2014 - 23:32
Стеклоподъемники. Как поставить "электро"? А, электро - заменить на механику?
Автор
Astra700
, 01 Июн 2007 22:49
Сообщений в теме: 308
#263
Отправлено 13 Январь 2014 - 00:54
tor323, были у меня фотографии ручки. Здесь на форуме. Радикаловские. Не смог найти. Хотел завтра - уже сегодня сходить в гараж и перефотографировать. Но, боюсь, началась "рабочая" пора. Могу и не успеть.
Просто был спор с юзером - Нокла. Я ему выкладывал фото своих кнопок управления.
Ну, и это не проблема. У меня для фотографирования и кучи вопросов-ответов - вся жизнь впереди...
Просто был спор с юзером - Нокла. Я ему выкладывал фото своих кнопок управления.
Ну, и это не проблема. У меня для фотографирования и кучи вопросов-ответов - вся жизнь впереди...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#270
Отправлено 20 Март 2014 - 21:15
Bobspct, А если попробовать выпилить из такого по толщине металла треугольник по форме зуба, но длиней вдвое. Выпилить в месте утраченого зуба "гнездо" по форме корня заменяемого. Потом сваркой прихватить "корень" в паре точек. Будет новый зуб.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#271
Отправлено 21 Март 2014 - 06:25
Там для сварки слишком мелкий зуб. Я в своё время пытался просто - сваркой наварить металл, а потом болгаркой прорезать и выточить новые зубья. /в смысле, как тот скульптор - убрать всё лишнее /
Получилось красиво, но уже на втором-третьем "прогоне" эти наваренные зубчики слизались подчистую...
Получилось красиво, но уже на втором-третьем "прогоне" эти наваренные зубчики слизались подчистую...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#273
Отправлено 24 Апрель 2014 - 14:36
Помогите советом. Стояли не родные стеклоподы, когда сдохли я их убрал. Сейчас подвернулись бу за 35 долларов но родные, вопрос как подружить проводку, в родных 6 проводов, а в колхозных 2. В электрике не силён, кнопки стоят возле ручника.
Подскажите мне крутую, остроумную подпись!!!
#274
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:58
Если ставить родные с выключателями то проводку только по схеме делать, http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
#276
Отправлено 01 Май 2014 - 01:19
Пришла жара стало актуально поставить электро слопидйомник на водительскую дверку взамен не работающей механики. Есть такой комплект
[attachmentid=113205]
Вопрос такой: возможно ли поставить такую кнопку на карту дверей под механику??
поместится она на стандартное место??[attachmentid=113208][attachmentid=113209]
[attachmentid=113205]
Вопрос такой: возможно ли поставить такую кнопку на карту дверей под механику??
поместится она на стандартное место??[attachmentid=113208][attachmentid=113209]
Сообщение отредактировал vitya7: 01 Май 2014 - 01:30
#278
Отправлено 03 Май 2014 - 10:49
vitya7, если судить по Вашим фото - Вам досталось ДВА водительских комплекта кнопок управления... Или Вы дважды одно и то-же фото вставили...
- это расположение кнопок у меня со стороны водителя. С пассажирской стороны - сама "вставка" по форме зеркальная и с одной кнопкой.
По идее - встать обязана. Там - кажется в ручке у Вас стоит просто заглушка, которая легко меняется на блок с кнопками. Остаётся разобраться с проводкой. Как в двери водителя, так и в пассажирской двери. А, вот для этого - ещё и со схемами придётся "покумекать".
- это расположение кнопок у меня со стороны водителя. С пассажирской стороны - сама "вставка" по форме зеркальная и с одной кнопкой.
По идее - встать обязана. Там - кажется в ручке у Вас стоит просто заглушка, которая легко меняется на блок с кнопками. Остаётся разобраться с проводкой. Как в двери водителя, так и в пассажирской двери. А, вот для этого - ещё и со схемами придётся "покумекать".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#279
Отправлено 03 Май 2014 - 12:10
vitya7, только "колхозить", обшивки разные, вставка не меняется, читайте сообщение чуть выше ... http://forum.opel-cl...p...t&p=1576029
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных