1 фото: Справа на лево: Верхний ряд постоянный (+). Нижний ряд - поднять стекло, опустить стекло, (-)
2 фото: Дверь в разобранном состоянии. Рекомендую сначала достать кнопку подъемника, потом взять отвертку с намагниченным концом и открутить болт. Это облегчит снятие двери.
3 фото: Снимается бардачок. Тут все просто 4 болта, и снятие клемы с лампочки бардачка.
4 фото: Снимается обшивка со стороны переднего пассажира, 4 болта, обязательно ключ звездочка (*). Подтолкнуть обшивку немного в верх с вытащить. Вот тут и будет видна проводка. И можно увидеть не промокло ли у вас все под ковриками, и не стоит ли смазать кузов. Маслом или Салом.

5 фото: Приближенный вид проводки, по цвету определили провод, протестировали его, и перерезали. Все это делалась для того чтобы не разбирать салон, и не искать провода за передними сидениями, а протащить 3 метра провода под передней панелью.
6 фото: Достал панель предохранителей, чего делать не стоит, а достаточно приподнять вверх, и зачистить крайний правый (красный) провод который идет к большому предохранителю на 30А, и припоять провод к нему.
Сборка авто производится в обратном порядке. Если в чем не прав или ошибся, то простите.
Задавайте вопросы если кому стало не понятно...
Всем спасибо за советы и за помощь.
p.s. Все работы производились под присмотром толкового специалиста из Гродненского Опель Клуба. Всегда рады помощь Опелеводам. www.opelclub.grodno.net
Сообщение отредактировал Syoga: 14 Сентябрь 2010 - 09:43