Скрытые возможности Astra G
#121
Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:26
Нет, естественно... функции "автоблокировки" дверей при запуске двигателя. Но, флажок на водительской двери жмякаешь изнутри - когда уже завёл и едешь... - да, если перед этим окна были приоткрыты - закрываются. Но, уже ничего не мешает потом их приоткрыть или открыть совсем. Так, как удобно. Импульс на закрывание проходит всего один раз - когда центральный замок срабатывает ВООБЩЕ на закрывание.
Причём, если замок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО центральный и не попорчен какими-либо сигнализациями - положение флажков любых других дверей не играет роли.
Я проверял на любой другой двери их дёргать - ноль ампер.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#122
Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:33
Но раз и так работает -то хорошо
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#124
Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#125
Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:20
То-есть получим:
1) одинарное нажатие кнопки "закрыть" - закрываются двери и окна остаются в том положении, в котором они были
2) двойное нажатие "закрыть" - закрываютсяи блокируются двери и вместе с этим закрываются окна.
#126
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:44
Поэтому и собирались небольшие схемки -таймеры - они формировали из короткого импульса импульс длинной 5 секунд
А такие схемки на второе нажатие есть в инете
Выход на второе нажатие это чёрно-синий провод в левом разъёме 10-ый пин
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#127
Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:58
Я с тестером лазил-подключал. Нет там постоянного минуса. Сейчас стою в пробке. Двери закрыты, окна приоткрыты.
Импульс проходит, причём, настолько кратковременный, что тестером не фиксируется.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#128
Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:00
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#130
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:16
Другой вопрос в том, чтоб сигнал на блокировку замков паралельно отправить и на ЕСП. Как в случае с простой перемычкой (повторюсь - простая перемычка отправляет управляющий сигнал с замков на ЕСП, а надо попробовать отправить сигнал не с замков а с блокировки). А для этого надо вычислить управляющий провод на блокировку.
#131
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:40
В каждой двери стоит блок стеклоподъёмника-в нём сидит моторчик и плата управления
К этому блоку подходят плюс и минус питания(скажем так они постоянно под напряжением)
Также проводочки от кнопочек верх вниз
И ещё один проводочек уходит на блок ЦЗ- при удержании которого на минусе-стекло поднимается
И соответственно таких проводочков от каждой двери идёт по одному и если есть люк то и от него тоже -они объединяются в один провод и идут на блок ЦЗ
Но есть особенность - стёкла поднимаются только тогда пока удерживаешь этот провод на минусе(земле)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#132
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:52
#133
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:19
Счас проверял на Зафире А - хоть 3 секунды держал всё равно останавливаются
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#134
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:39
З.Ы. У меня в профиле есть какая Астра была .
#135
Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:31
Крашер, кстати при движении или просто на заведенной машины окна как хочешь так и открывай и закрывай, и данная моя перемычка ни чем не мешает этому процессу. В этом с вами соглашусь!)))))
Сообщение отредактировал sherhan99: 16 Июнь 2015 - 18:47
#138
Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:39
Есть предложение - что если все посты по доводчику в отдельную тему выкинуть? А то обсуждаем как бы не совсем скрытую возможность. А скорее возможность скрытого колхоза
#139
Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:51
Чёрт, вот на КИА, да как и на ФОЛЬКСе - я запарковался, выключил зажигание. ВЫНУЛ ключ из замка. Собираюсь открыть двери - вижу, стекло открыто. Так вот - в них, водительский блок кнопок управления стеклоподъёмниками активен ещё минут пять. И, управляютсе ВСЕ стёкла. Какое хочешь - закрыл, какое хочешь - приоткрыл.
Более того... Подобная манипуляция исключает автозакрытие стёкол с ключа! Для восстановления "автозакрытия" - надо или повторно нажать кнопку "закр" на ключе, или открыть-закрыть.
Я вот пытался понять... как сохранить питание на прикуривателе, когда зажигание уже выключено, а ключ ещё в замке. Магнитола-то продолжает при этом работать! Фигушки. На красном шнурке при этом - половина питания и, тот-же регистратор или прикуриватель уже не работают.
Обидно. Полдня выковыривал магнитолу, чё-то прозванивал, разматывал-изолировал.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных