Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрытые возможности Astra G


Сообщений в теме: 214

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:26

vas320, всё работает как всегда.
Нет, естественно... функции "автоблокировки" дверей при запуске двигателя. Но, флажок на водительской двери жмякаешь изнутри - когда уже завёл и едешь... - да, если перед этим окна были приоткрыты - закрываются. Но, уже ничего не мешает потом их приоткрыть или открыть совсем. Так, как удобно. Импульс на закрывание проходит всего один раз - когда центральный замок срабатывает ВООБЩЕ на закрывание. Изображение

Причём, если замок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО центральный и не попорчен какими-либо сигнализациями - положение флажков любых других дверей не играет роли.
Я проверял на любой другой двери их дёргать - ноль ампер.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:33

Смотря на схему я понял что там на коричневом с красной полоской появляется постоянный минус при закрывании замка двери а не импульс
Но раз и так работает -то хорошо
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#123 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:36

Крашер,
Рад что помог вам!!!

Самое главное в этом во всем, так это не надо ни какого паяльника а также схем собирать.
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#124 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2015 - 21:12

В общем... появился один моментик. Если раньше - когда оставлял машину где-либо надолго на солнцепёке... - оставлял приоткрыми на сантиметрик окна. ( под дефлекторами незаметно) И, в салоне оставалась хоть какая-то минимальная вентиляция. Да и зимой, чтоб салон -стекло остывали побыстрее и к утру не намерзал лёд -тоже оставлял щёлочки в окнах по три-пять миллиметров. Теперь такое невозможно. Закрыл замки - закрылись до упора стёкла. Разве-что втыкать сверху в паз какие-либо проставочки?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#125 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:20

Крашер, не помню номера контактов в блоке комфорта. Но на одном проводе появляется питание при одинарном нажатии "закрыть" на брелке. А на другом проводе - при двойном нажатии "закрыть" на брелке (когда включается блокировка замков). Можно попробовать прозвонить где проскакивает напряжение при двойном нажатии и перемкнуть с тем проводком.
То-есть получим:
1) одинарное нажатие кнопки "закрыть" - закрываются двери и окна остаются в том положении, в котором они были
2) двойное нажатие "закрыть" - закрываютсяи блокируются двери и вместе с этим закрываются окна.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#126 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:44

Дело в том что чтобы закрывались стёкла нужно постоянно держать этот провод(красно жёлтый 24 пин) на земле
Поэтому и собирались небольшие схемки -таймеры - они формировали из короткого импульса импульс длинной 5 секунд
А такие схемки на второе нажатие есть в инете
Выход на второе нажатие это чёрно-синий провод в левом разъёме 10-ый пин
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:58

vas320, ну не пишите то, чего не знаете.
Я с тестером лазил-подключал. Нет там постоянного минуса. Сейчас стою в пробке. Двери закрыты, окна приоткрыты.
Импульс проходит, причём, настолько кратковременный, что тестером не фиксируется.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:00

Если так было бы то никто бы не создавал бы схемки таймеры для этого
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#129 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Июнь 2015 - 12:58

Крашер, Вы меня прям заинтересовали..решением такой проблемы на выходных попробую так же сделать у себя

#130 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:16

vas320, длинный импульс нужен только для того, чтоб сформировалась комманда на доводчик стекол (который находится, кстати, в блоке стеклоподъемников на водительской двери). Так что с центрального замка (именно та коробочка у ноги пассажира) на блок стеклоподъемников идет сигнал только по одному проводу. В центральный замок сигнал приходит по одному проводу. А вот отправлять или не отправлять сигнал - нужна действительно задержка по времени. То-есть короткий сигнал на ЦЗ - и доводчик не активируется. При длительном сигнале ЦЗ отправляет на ЕСП сигнал на закрытие. То-есть, можно закоротить сигнальный провод на ЕСП с сигнальным проводом ЦЗ замка. И сигнал закрытия дверей будет восприниматься ЕСП как сигнал на доводчик. А можно пойти более сложным путем - сгородить схемку, для имитации удерживания ключа и подключиться паралельно с входом ЦЗ.
Другой вопрос в том, чтоб сигнал на блокировку замков паралельно отправить и на ЕСП. Как в случае с простой перемычкой (повторюсь - простая перемычка отправляет управляющий сигнал с замков на ЕСП, а надо попробовать отправить сигнал не с замков а с блокировки). А для этого надо вычислить управляющий провод на блокировку.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#131 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:40

Давайте разложим всё по полочкам
В каждой двери стоит блок стеклоподъёмника-в нём сидит моторчик и плата управления
К этому блоку подходят плюс и минус питания(скажем так они постоянно под напряжением)
Также проводочки от кнопочек верх вниз
И ещё один проводочек уходит на блок ЦЗ- при удержании которого на минусе-стекло поднимается
И соответственно таких проводочков от каждой двери идёт по одному и если есть люк то и от него тоже -они объединяются в один провод и идут на блок ЦЗ
Но есть особенность - стёкла поднимаются только тогда пока удерживаешь этот провод на минусе(земле)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#132 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:52

vas320, блок стеклоподъемника в каждой двери (при наличии електростеклоподъемника, конечно) но только в водительской двери находится в блоке стеклоподъемника модуль доводчика. И не знаю как у остальных, но у меня на предыдущей Астре стоило подержать около 3 секунд повернутым ключ в замке (как раз за это время блок центрального замка формировал импульс на доводчик), как окна начинали подниматься, после чего я вытаскивал ключ и уходил, а окна продолжали ехать сами. Никакой минус до полного поднятия я не держал. Именно это и называется доводчик стекол. И именно отсюда я отталкиваюсь, когда говорю, что можно не городить схемки с задержкой времени, а отправить на доводчик сигнал с чего-то друго-го. Например с блокировки замков (по принцыпу отправки сигнала с центрального замка паралельно с сигналом на закрытие всех дверей).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#133 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:19

А какая была предыдущая ? Астра F ?
Счас проверял на Зафире А - хоть 3 секунды держал всё равно останавливаются
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#134 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:39

vas320, предыдущая была Гэшка 2000 г.в. С мотором 1,6 (x16xel), выпущеная немцами для чешского рынка. А сейчас Гэшка 2001 бертоне 2Т (z20let), выпущена немцами для Германии. Как раз приехала супруга с работы - ближе квечеру проверю на этой.
З.Ы. У меня в профиле есть какая Астра была bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#135 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:31

tmeter, раньше у меня было так же как вы и описали, тоесть стоило подержать около 2-3 секунд повернутым ключ в замке водительской двери как окна начинали подниматься вверх. но кому это нужно вставлять ключ поворачивать и ждать 3 секунды))) и вот после этого я и подумал что раз стекла идут вверх от такого хитрого приема, то должен быть и способ от кнопочки на самом ключе, перерыл весь инет но кроме как собирать какие то схемки паять их не нашел ни чего попрощею. Но тут как я и описывал выше, случайно в разговоре с товарищем выяснилось что ему на СТО сделали ту вещь о которой я мечтал, ну а дальше вы уже знаете по моим фото (сообщение #116 в данной теме) что и как я сделал, перемкнув два провода. Кстати фокус с поворотом ключем так же работает, теперь у меня два способа закрывания машины и поднятия стекол))))

Крашер, кстати при движении или просто на заведенной машины окна как хочешь так и открывай и закрывай, и данная моя перемычка ни чем не мешает этому процессу. В этом с вами соглашусь!)))))

Сообщение отредактировал sherhan99: 16 Июнь 2015 - 18:47

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#136 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:49

В перемычку можно вставить банальный выключатель и вывести его куда-либо на панель

#137 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:07

VVV,
А зачем такой колхоз нужен? для чего?
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#138 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:39

Проверка доводчика закончилась тем, что вспомнил название индейского жилища - фигвам ar.gif . А именно - предыдущий владелец говорил, что машину пытались вскрыть, сломали замок на водительской двери, на багажнике, оторвали ухо на лючке бака и скололи пассажирское окно (там скол миллиметра 2). В машину так и не забрались, но ключем не закрыть теперь машину, только открывается - сорвали шлицы в замках в сторону закрытия (даже не знали в какую сторону крутить). Пользуюсь дистанционкой, поэтому и вылетело с головы.
Есть предложение - что если все посты по доводчику в отдельную тему выкинуть? А то обсуждаем как бы не совсем скрытую возможность. А скорее возможность скрытого колхоза rolleyes.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#139 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2015 - 00:51

Вот, реально не знаю, где-же у нас находится этот самый блок стеклоподъёмников. Всегда думал, что ими в нашей машине управляет мультитаймер. А, вот моторчики - действительно, в каждой двери... Где ЭЛЕКТРОстеклоподъёмники. Ну и плюс некая "хитрая" схема коммутации кнопок, когда приоритет за кнопками с водительской двери. Всё остальное, как и пресловыутый "модуль комфорта" - функция автоматического поднятия/опускания стекла до конца при нажатии на кнопку более чем на посекунды - тоже функции мультитаймера...

Чёрт, вот на КИА, да как и на ФОЛЬКСе - я запарковался, выключил зажигание. ВЫНУЛ ключ из замка. Собираюсь открыть двери - вижу, стекло открыто. Так вот - в них, водительский блок кнопок управления стеклоподъёмниками активен ещё минут пять. И, управляютсе ВСЕ стёкла. Какое хочешь - закрыл, какое хочешь - приоткрыл.
Более того... Подобная манипуляция исключает автозакрытие стёкол с ключа! Для восстановления "автозакрытия" - надо или повторно нажать кнопку "закр" на ключе, или открыть-закрыть.
Я вот пытался понять... как сохранить питание на прикуривателе, когда зажигание уже выключено, а ключ ещё в замке. Магнитола-то продолжает при этом работать! Фигушки. На красном шнурке при этом - половина питания и, тот-же регистратор или прикуриватель уже не работают. Изображение
Обидно. Полдня выковыривал магнитолу, чё-то прозванивал, разматывал-изолировал. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#140 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Июнь 2015 - 09:45

Крашер, а стекла закрываются на всех 4-х дверках?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных