Скрытые возможности Astra G
#82
Отправлено 07 Март 2015 - 22:38
А, "скандинавский" свет реализовал более экономичными светодиодными фонариками... Т.Н. "ДХО". И, пока доволен.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#84
Отправлено 08 Март 2015 - 01:07
По крайней мере на некоторых других авто так реализовано без доппрограммирования. Стоит оставить рычаг поворотника в любом из положений кроме нейтрального.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#85
Отправлено 08 Март 2015 - 07:01
А про "вежливый" свет, так ЦЗ должен давать сигнал на то "заветное" реле через блок комфорта (вот в блоке комфорта и програмируется данная "провожалка", только пока реле нет, то активировать не получится). И тогда фары загораются и "провожают" домой .
#87
Отправлено 08 Март 2015 - 19:53
#88
Отправлено 08 Март 2015 - 20:24
ДХО как у Крашера - самый рациональный способ.
#96
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:35
Так вот у них в салоне есть кнопка центрального замка перед перед переключателем коробки передач по центру
Значит в блоке ЦЗ предусмотрен вывод на кнопку ЦЗ а для Опеля кнопку урезали
Если поставить кнопку и подвести проводок то думаю будет работать
На 55-ой секунде
И ещё вопрос у кого с пульта стёкла закрываются ?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#97
Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 10 Июнь 2015 - 01:13
В блоке ЦЗ находится и приёмник пульта и ещё туда подведён проводок от всех стеклоподъёмников -соответственно эта функция должна быть (хотя возможно что программно отключили для опеля эту функцию)
Хотя ко мне приходил клиент и утверждал мне что у него с пульта закрывались окна а мы там АКБ отключали и исчезла эта функция(на всех стёклах я режим авто сделал)
а если заглянуть в замок водительской двери то можно увидеть что там стоят контакты не только на закрытие стёкол но и на открытие(но опять же для Опеля всё урезали)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#99
Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:08
а кнопка над рычагом по моему это отключение какой то функции, а не центральный замок)
Сообщение отредактировал drjunia: 10 Июнь 2015 - 16:18
#100
Отправлено 10 Июнь 2015 - 16:36
А насчёт кнопки ЦЗ смотри другое видео там на 46 секунде
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных