Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Скрытые возможности Astra G


Сообщений в теме: 214

#101 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:12

vas320, теперь понятно. видимо в разных комплектациях разные кнопочки устанавливают) кстати ты не знаешь что за магнитолла в этом видео?

Сообщение отредактировал drjunia: 10 Июнь 2015 - 17:13


#102 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:33

Наверно магнитола местная Бразильская)
В Бразилии вообще всё по другому- моторы у них другие - там на E85 ездят(85% спирта (этиловый) 15% бенза)

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#103 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:00

vas320, моторы те же. Просто ЭБУ другие. При желании Вы своймотор тоже можете на этанол перевести, нужно только поставить между ЭБУ и форсунками специальный блок. Таким образом увеличивается время открытия форсунок и ездите уже не на бедной смеси, а на правильной. Толку только нет от такой переделки. Да, этанол дешевле, но его расходуется больше. Единственный кто получает выгоду от использования этанола - его производитель. Я катался на этаноле на моторе Ч16Чуд. Разницыдля кошелька я не увидел. А с учетем стоимости блока впрыска - то даже дороже вышло Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#104 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:20

Ну не скажите что такие же
Там на многих надпись FLEX есть типо работают в любом соотношении бенза с этанолом
Вот например на видео
И обратите внимание там сверху слева видна красная горловина -это для топлива Е20 (а в основной бак Е85)
На холодную заводится на Е20 а потом переходит на Е85
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#105 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:35

А по поводу:
Цитата(vas320 @ 10.6.2015, 15:36) Просмотр сообщения

Про эти переделки я давно знаю -хочется по заводскому сделать -программно прописать эту функцию

Стоимость реле... Лучше промолчу. Програмировать при этом ничего не придется, просто ставите доп реле и все готово - при двойном нажатии на кнопку брелка сработает блокировка замков и поднимутся стекла. Только вот в черной коробочке реле скрывается та же схемка, что и на драйве описана. Только все детали - немецкие аналоги (ну или другие импортные). Ну и плюс на коробочке значок Опель и каталожный номер изделия. Только толку от значка, если это все спрятано под обшивкой. Это так же как утверждать, что газовая горелка из рекламы, плавит сахар на крем брюле лучше, чем отечественная, потому что в той, рекламной, импортый газ as.gif . Принцип, что у оригинального опелевского реле, что у самопала одинаков - при появлении сигнала на коллекторе транзистора, открывается эмитер и ток подается на простейшее реле времени (для задержки сигнала до полного закрытия окон). Ничего процессорного и програмируемого там нет.
Чуть отступлю от темы. На работе сломался один из аппаратов, пришел электрик, открыл и смотрит... а во взляде полный дуль. По моему настоянию притащил схему и тестер. И смотрит дальше в блок управления. Ну я проявил опять инициативу: так прозвони. На что получил ответ, я электрик, а не электронщик, тут все процессорно управляется. Для справки - аппарат выпущен в средине 80-х лет. Беру я тестер и сразу после блока питания втыкаю - напряжения нет. И тут электрик как встрепенется, тычет пальцем на схеме в диодный мост и извергает: "этот процессор надо менять". Но его поменять могут только сервисмены от производителя, потому что после нужно будет перепрограмировать ai.gif . Порылся я в чемодане у него, достал шоколадку от чего-то другого, быстрозажимные коннекторы, провод. На четыре кусочка провода одел с обеих сторон коннекторы, откусил старый диодный мост, навесил новый. Не знаю, припаяли они его нормально или так и висит на моих соплях, но смену мы отработали нормально. Вот как-то так.
Не стоит идеализировать коробочки и значки. Нет, можете конечно купить за N денег реле, заехать к официалам для того, чтоб они Вам это реле воткнули в разъем и сказали, что все запрограмировано. А можете к школьнику, посещающему радиокружок обратиться и он Вам сваяет реле на коленке за шоколадку. А за большую пепси еще и установит bf.gif .

Цитата(vas320 @ 12.6.2015, 0:20) Просмотр сообщения

Ну не скажите что такие же
Там на многих надпись FLEX есть типо работают в любом соотношении бенза с этанолом

Вы не путайте новые флексы с моторами 20-ти летней давности, переделанными под этанол, потому что в Бразилии проблемы с поставками бензина, но нет проблем с производством спирта.
А на Астру Г (Шевроле Вива) флексы никогда не ставились bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#106 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:12

Цитата(tmeter @ 12.6.2015, 1:35) Просмотр сообщения

А на Астру Г (Шевроле Вива) флексы никогда не ставились bf.gif


А как же видео пост №100 -там же написано FLEX


tmeter,
О каком реле ты говоришь то ?
Что мы имеем-
Есть блок ЦЗ который под ногами пассажира -к нему подходит проводок который разветвляется на все стеклоподьёмники(при замыкании на землю которого стёкла поднимаются(если есть люк то закрывается)

Так же есть замок двери(водительской) при удерхании которого в закрытом положении поднимаются стёкла
Все провода от замка двери подходят на блок ЦЗ
В блоке ЦЗ сидит процессор и также радиомодуль выход которого подключён к процессору
Так как с выхода процессор управляет закрытием стекол с сигнала замка двери то он может это сделать и с пульта

Сообщение отредактировал vas320: 12 Июнь 2015 - 13:15

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#107 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:50

Народ у меня с родного ключа когда нажимаешь кнопочку закрыть, передние стекла идут вверх, все это сделал сам, там всего два провода в машине нужно перемкнить и усе. Если кому интересно то завтра могу фото скинуть что и как перемыкать. Для чего кучу всего делать как в ваших выше ссылках не пойму.

Сообщение отредактировал sherhan99: 12 Июнь 2015 - 16:52

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#108 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:35

Цитата(vas320 @ 12.6.2015, 12:12) Просмотр сообщения

А как же видео пост №100 -там же написано FLEX

На заборах тоже много пишут, заглядываешь за забор, а там на самом деле дрова. Извиняюсь за резкость, но иначе видимо не донести информацию. Найдите в интернете что такое флекс моторы и когда они появились. После сравните годы выпуска Астры (можете и Виву поискать) и годы выпуска флекс моторов. И поймете, что не совсем совпадают выпуски. И найдите тогда хоть одно упоминание от GM (будь то Опель или Шевроле), что на Астру Г (Виву) устанавливались моторы данного поколения.
А то что дядя Вахтанг у себя в гараже в шаху влепил 3 литровый мотор от хонды и снял видео с шильдиком - совсем не значит, что в шаху устанавливался с конвейера 3-х литровый мотор хонда. Давайте официальную информацию, а не ролики из ютюба. В ютюбе много всякого интересного есть... Даже про НЛО.
По поводу реле - даже на форуме проскакивал каталожный номер реле автоматического доводчика стекол. Устанавливается то-ли под обшивкой возле блока комфорта, то-ли под торпедой возле вентилятора. Точно не помню, так как незаинтересовала релюшка из-за своей цены.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#109 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:38

Вот из Википедии (переведено криво)http://pt.wikipedia....Chevrolet_Astra

1999 - Начало производства для Chevrolet в Бразилии . Выпущенный в версии 1.8 8V GL и GLS 2.0 8V и 16V GLS 2.0 в органах люк три двери и седан четыре двери. Использование электронно-гидравлическое рулевое управление.

2001 - Запущен версии Sport 2.0 8V крылья и мигает повторитель на всех версиях. Версия GL выиграть шапки и тахометр. Конец электро-гидравлическое рулевое управление.

2002 - запущен ряд Солнечный , версия 2.0 8V компакт-диск и 2.0 16V CD . Автоматическая коробка передач была доступна в версии 2.0 8V CD .

2003 - модель подвергается рестайлингу; Вышла версия GSi с двигателем 2.0 16V с 136 л.с. , с опцией пятидверный для хэтчбека . Двигатель производственный заказ от 1,8 до бензина , была принята двигатель 1.8 алкоголя для владельцев автопарков.
2004 - Двигатель Использование Flexpower ( двойное топливо ), с двигателем 2.0 8V к алкоголю или бензина. Выпущена новая версия: Комфорт , элегантность и элита . Использование двигателя Multipower ( СПГ , этанол или бензин ). Вышла версия Преимущество Хэтч , 3 двери.
2005 - Конец версия 2.0 GSi 16V (бензин). В ноябре была выпущена версия 2.0 8V СС Flexpower.
2006 - Версия Преимущество теперь приходят в моделях Седан 4-дверный или 5-дверный люк. В прошлом году "Комфорт" версия.
2007 - Прекращение производства 3-дверных версий штриховки. Это также в прошлом году из версий "Elite" и "Elegance" (самый роскошный).
2008 - Прекращение «СС» версии, с некоторыми из его принадлежности (16 венцов, противотуманные фары и спойлер) предлагается в качестве "Sport Kit" для Advantage Hatch.
2009 - Новый двигатель 2.0 Flexpower с 133cv (бензин) и 140cv (алкоголь), представил модель Astra 2010, с большим количеством оборудования Vectra , приближаясь даже больше этого.
2011 - 17 августа 2011 объявлен конец производства, и что позже приведет к глобальной Chevrolet Sonic.



Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#110 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:43

vas320, а Вы читали свой пост? Прочитайте внимательно 2004-использование флексифул с моторами 2.0… О чем я и говорил. Старый x20xev просто получил новый эбу, который умеет менять время открытия форсунок в большем диапазоне. Старые эбу умели корректировать время открытия форсунок только в диапазоне от 91 по 98 бензин. Исходя из показаний датчика детонации. И именно из-за неумения эбу впрыснуть необходимое количество спирта загорался чек на старших моторах именно по датчику детонации. И повторюсь, я на x16xel вешал приблуду меж форсунками и эбу для правильного впрыска спирта. Но от этого мой мотор не стал флекси. И именно поэтому я отказался от спирта. Так как внутренности мотора не были спроектированы под использование спирта и плюсы экологии перечеркивались вредом для мотора
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#111 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:42

Ну 10-15 % спирта можно же и без переделки использовать
Говорят что от этанола нагара нет в камерах сгорания
Я сам себе постоянно 646 лью в бак

А про реле всё таки можешь найти инфу?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#112 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 13 Июнь 2015 - 02:28

sherhan99, давай фото,очень надо.

#113 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:15

vas320, можно и 100% спирта влить. Почитайте чем вреден спирт для мотора, который под него не проэктировался. Для размышлений подскажу: спирт чертовски гигроскопичен (то-есть натягивает воду), причем гигроскопичен не только в понимании жидкость-жидкость, но и воздух-жидкость. Если у Вас в баку собрался конденсат, то наипростейший способ избавиться от него - влить литров 5-10 спирта на полный бак. Но если в баку будет постоянно спирт, то он начнет тянуть воду из воздуха и в топливной смеси повысится процент воды. Это и есть основным минусом. Так как обычные моторы состоят из чугунтия и люминтия, которые под высокой температурой неплохо окисляются. Это раз. Второе - спирт растворяет лаки, которые откладываются в топливных магистралях (кстати, в топливных магистралях тоже присутствует разнометаллические элементы, тот же люминтий и черножелезий). Но ключевое слово - частично. То-есть чешуйки лака отваливаются от магистрали, и полностью не растворившись могут нехило забить форсунки. Это только вершина айсберга. Есть еще такой момент, что спирт как смазка вашпе никудышний... Продолжать можно долго. Именно поэтому полноценный флекс - это когда мотор со специальным покрытием\из других материалов, когда топливная магистраль исключает присутствие металлов, либо присутствуют металы пасивные по отношению к воде. Когда мотор так спроектирован, и стоит эбу с большим диапазоном времени впрыска, то только тогда его можно назвать флекси. Полноценные СЕРИЙНЫЕ флекси моторы появились, если мне не изменяет память, около 2012 года.
По поводу реле - если вспомню где попадалось на глаза, то ссылку обязательно скину. Но искать специально - времени катастрофически не хватает.
Кстати, поддержу Санька - sherhan99, фотки оооочень бы не помешали. Ну или описание на крайний случай. А то руки никак не доберутся до паяльника. Детали для доводчика купил, дремель имеется с пол квадратного метра двухстороннего стеклотекстолита тоже... а времени сделать нет. А навесной монтаж ненавижу. Обычно что-то да и отвалится. На первое время хоть перемычкой сделал бы. А то лето на дворе, а на работу всегда в последний момент лечу - нету времени ключом в дверях ковыряться для поднятия стекол Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#114 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:32

Просто в Бразилии двигатели, работающие на смеси спирт-бензин обозвали FLEX, вернее FLEXPOWER:)
Цитата
С лета 2004 года на заводе в Сан-Гаэтано собирают модернизированные версии седанов и 5-дверных хэтчбеков Chevrolet Astra (тип F69, РЗООО) с новым «граненым» оформлением передней части, расширенной комплектацией и новыми материалами отделки. Как и все модели бразильского производства, Astra практически полностью собирают из комплектующих местного производства, что позволяет сохранять конкурентоспособные цены при весьма богатой комплектации. На 2006 модельный год предлагаются четыре комплектации - Comfort, Elegance. Elite, Advantage и спортпакет SS, причем все модели с 2006 года оснащают ABS с EBD, Кроме того, в список оснащения входят фронтальные ПБ, гидроусилитель, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, центральный замок с ДУ, по заказу - литые диски, люк и боковые ПБ. Двигатель объемом 2,0 л R4 8V с системой Flex (бензин/спирт) развивает 121 или 128 л.с. и 180 или 192 Нм в зависимости от вида топлива. Производство нового поколения Astra в Бразилии начнется в 2008 году.
Цена (MSRP, Бразилия): от 49 484 реалов

Прикрепленные изображения

  • Chevrolet_Astra_Advantage_2.0_8v__Flex__2011.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 13 Июнь 2015 - 13:37


#115 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:42

Ребята а случайно нет ни у кого знакомых русскоговорящих в Бразилии ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#116 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 13 Июнь 2015 - 16:13

Ну собственно начнем)))
[attachmentid=122290]
откручиваем пластмаску со стороны переднего пассажира под ногами внизу
[attachmentid=122292]
[attachmentid=122294]
[attachmentid=122295]
[attachmentid=122296]
[attachmentid=122297]
[attachmentid=122299]
[attachmentid=122300]
[attachmentid=122301]
[attachmentid=122302]
[attachmentid=122303]
черный провод это моя перемычка, просто на скрутке и на изоленте, что касается проводов то перемыкать нужно крассно-желтый слева и коричнего-красный справо, ну вот и вся схемка))))

PS: сразу предупреждаю каждый делает на свой страх и риск, так как у всех комплектации разные.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июнь 2015 - 23:13

  • Крашер сказал за это спасибо
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:22

Возникает вполне естественный вопрос...
sherhan99, сами делали перемычку?
Если сами, как вычислили провода, которые перемыкали? Чем руководствовались? На что ориентировались? Не поверю, что наугад.
И, цвет проводков, которые соединяются перемычкой - это одно. Но, в разных машинах... КМК, могут быть отличия. Номера выводов в блоке ... вот главное.

vas320, проще самому скататься в Бразилию. И Изображение "русскоговорящий", и, никому ничё объяснять не надо.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 sherhan99

sherhan99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: Opel Astra G sedan 2001 Z16XE

Отправлено 14 Июнь 2015 - 05:32

Крашер,
Перемычку делал сам. Знакомому предложили сделать на каком то СТО, ну он себе и сделал, а потом в беседе как то я упомянул что хочу себе такую вещь сделать, ну он мне и говорит что себе сделал, я не поверил ему что все так просто. Тут мы с ним встречаемся он открывает и показывает на своей машине как и что, ну там же на месте я себе так же и сделал. провода с таким цветом в каждом жгуте только по одному поэтому перепутать их не возможно. Номера выводов в блоке даже не смотрел, просто перемкнул себе те цвета проводов что были у товарища, уже как с пол года наверное катаюсь так, полет нормальный. Думаю если блоки одинаковые то проблем не будет. Кстати машинка у него 99 года механика 16 клапанов хетч, а у меня 01 акпп 16 клапанов седан.

Сообщение отредактировал sherhan99: 14 Июнь 2015 - 05:34

Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП

#119 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:45

Не прошло и полгода... Изображение - в день независимости России ... (только не пойму, от чего? Изображение ) - позавчера - нанезависимился я по самое "небалуй". Вчера - с трудом вспомнил, а сегодня - когда башка перестала разваливатьсяна мильён-двести-сороквосемь кусочечков... - решил проверить эту перемычку от sherhan99 . az.gif
Изображение
На выходе - именно то, чего мне лично - не хватало.
АВТОЗАКРЫВАНИЕ стёкол при срабатывании ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА на запирание.
Реально, зимой, по Московским 9-ти балльным пробкам пробираешься домой часа три-четыре-пять... АУТ! Добрался до дома. Нашёл место для парковки и, с чугунной головой вываливаешься из салона. Пожмякал себя по карманам - типа, телефон-планшет не оставить на поживу автовскрывальщикам... Даванул кнопочку "ЗАКР" на ключе и, домой. Услышал, как замки чмокнули - УРА!!! Забыл до утра обо всём.
Ну, естественно - утром, открыв водительскую дверь находишь на водительском кресле полуметровый сугроб... Примёрзший насмерть к промокшей от растаявшего снега и промороженной обивке... Всего-то, пока телепал через пробки - окошечко держал "слегонца" приоткрытым. Ну и, по прибыии - не вспомнил, что его надо-бы ... дозакрыть.
Это - как в совсем старых машинах - реле-зуммер оповещения о НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах. -Не работает - и, наблюдаешь по вечерам, как страдальцы пытаются уехать с работы. Сам такой. С утра - завёл-включил-поехал-приехал-заглушил... НЕВЫКЛЮЧИЛ. Ведь, выезжаешь пока темно. На место приезжаешь - уже солнышко вовсю. Вот и габариты-ближний свет не видно, что невыключил. А, к вечеру - аккумулятор пуст-сух и безжизненн... Разве-что не начал разлагаться как полноценный труп недельной давности. ph34r.gif
Выше было отступление. Теперь "за дела".
Открутил пластмасску в ногах переднего пассажира и пару пластиковых гаечек на 10, которыми модуль/блок центрального замка крепится к корпусу - получил возможность отстегнуть разъёмы и рассмотреть провода.
ВНИМАНИЕ!
Цитата(sherhan99 @ 13.6.2015, 16:13) Просмотр сообщения

.....
... что касается проводов то перемыкать нужно красно-желтый слева и коричнево-красный справа...

PS: сразу предупреждаю каждый делает на свой страх и риск, так как у всех комплектации разные.


КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полоской - проводов - ДВА. НО, оба идут со второго пина в правом разъёме.
Если отстегнуть штекер - нумерацию даже видно внутри разъёма. Перепутать невозможно. Шерхан прав - другие провода сильно отличаются.
На левом разъёме - красный с жёлтой полосой проводок - так-же в единственном числе. По нумерации в разъёме - 24-й пин. Кто повнимательнее рассмотрит - увидит.
Лазил с тестером, искал подвох. Но тут надо на стенде с осциллятором или на свой страх и риск.
Я перемкнул без перемычек. Просто... вычленил эти проводочки из жгутов, зачистил на них по сантиметру и скрутил между собой.
Изображение

При первом ... окончательном испытании - испугался, показалось, что функция"дожим" пропала. НО, ошибался. Всё работает как и прежде.



Мне понравилось.
Если не углубляться в детали и не искать подводные камни - делов на пару минут.
ВСЕМ УДАЧИ. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#120 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:20

Я так понял у этой перемычки есть небольшой недостаток - если сидеть(ехать) в машине с открытыми окном(окнами) и если заблокировать себя в машине нажав на флажёк на двери то окна начнут закрываться
То есть ехать с заблокированными дверями и с приокрытым водительским окном нельзя будет
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных