Сообщение отредактировал drjunia: 10 Июнь 2015 - 17:13
Скрытые возможности Astra G
#102
Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:33
В Бразилии вообще всё по другому- моторы у них другие - там на E85 ездят(85% спирта (этиловый) 15% бенза)
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#103
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:00
#104
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:20
Там на многих надпись FLEX есть типо работают в любом соотношении бенза с этанолом
Вот например на видео
И обратите внимание там сверху слева видна красная горловина -это для топлива Е20 (а в основной бак Е85)
На холодную заводится на Е20 а потом переходит на Е85
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#105
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:35
Про эти переделки я давно знаю -хочется по заводскому сделать -программно прописать эту функцию
Стоимость реле... Лучше промолчу. Програмировать при этом ничего не придется, просто ставите доп реле и все готово - при двойном нажатии на кнопку брелка сработает блокировка замков и поднимутся стекла. Только вот в черной коробочке реле скрывается та же схемка, что и на драйве описана. Только все детали - немецкие аналоги (ну или другие импортные). Ну и плюс на коробочке значок Опель и каталожный номер изделия. Только толку от значка, если это все спрятано под обшивкой. Это так же как утверждать, что газовая горелка из рекламы, плавит сахар на крем брюле лучше, чем отечественная, потому что в той, рекламной, импортый газ . Принцип, что у оригинального опелевского реле, что у самопала одинаков - при появлении сигнала на коллекторе транзистора, открывается эмитер и ток подается на простейшее реле времени (для задержки сигнала до полного закрытия окон). Ничего процессорного и програмируемого там нет.
Чуть отступлю от темы. На работе сломался один из аппаратов, пришел электрик, открыл и смотрит... а во взляде полный дуль. По моему настоянию притащил схему и тестер. И смотрит дальше в блок управления. Ну я проявил опять инициативу: так прозвони. На что получил ответ, я электрик, а не электронщик, тут все процессорно управляется. Для справки - аппарат выпущен в средине 80-х лет. Беру я тестер и сразу после блока питания втыкаю - напряжения нет. И тут электрик как встрепенется, тычет пальцем на схеме в диодный мост и извергает: "этот процессор надо менять". Но его поменять могут только сервисмены от производителя, потому что после нужно будет перепрограмировать . Порылся я в чемодане у него, достал шоколадку от чего-то другого, быстрозажимные коннекторы, провод. На четыре кусочка провода одел с обеих сторон коннекторы, откусил старый диодный мост, навесил новый. Не знаю, припаяли они его нормально или так и висит на моих соплях, но смену мы отработали нормально. Вот как-то так.
Не стоит идеализировать коробочки и значки. Нет, можете конечно купить за N денег реле, заехать к официалам для того, чтоб они Вам это реле воткнули в разъем и сказали, что все запрограмировано. А можете к школьнику, посещающему радиокружок обратиться и он Вам сваяет реле на коленке за шоколадку. А за большую пепси еще и установит .
Ну не скажите что такие же
Там на многих надпись FLEX есть типо работают в любом соотношении бенза с этанолом
Вы не путайте новые флексы с моторами 20-ти летней давности, переделанными под этанол, потому что в Бразилии проблемы с поставками бензина, но нет проблем с производством спирта.
А на Астру Г (Шевроле Вива) флексы никогда не ставились
#106
Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:12
А на Астру Г (Шевроле Вива) флексы никогда не ставились
А как же видео пост №100 -там же написано FLEX
tmeter,
О каком реле ты говоришь то ?
Что мы имеем-
Есть блок ЦЗ который под ногами пассажира -к нему подходит проводок который разветвляется на все стеклоподьёмники(при замыкании на землю которого стёкла поднимаются(если есть люк то закрывается)
Так же есть замок двери(водительской) при удерхании которого в закрытом положении поднимаются стёкла
Все провода от замка двери подходят на блок ЦЗ
В блоке ЦЗ сидит процессор и также радиомодуль выход которого подключён к процессору
Так как с выхода процессор управляет закрытием стекол с сигнала замка двери то он может это сделать и с пульта
Сообщение отредактировал vas320: 12 Июнь 2015 - 13:15
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#107
Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:50
Сообщение отредактировал sherhan99: 12 Июнь 2015 - 16:52
#108
Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:35
А как же видео пост №100 -там же написано FLEX
На заборах тоже много пишут, заглядываешь за забор, а там на самом деле дрова. Извиняюсь за резкость, но иначе видимо не донести информацию. Найдите в интернете что такое флекс моторы и когда они появились. После сравните годы выпуска Астры (можете и Виву поискать) и годы выпуска флекс моторов. И поймете, что не совсем совпадают выпуски. И найдите тогда хоть одно упоминание от GM (будь то Опель или Шевроле), что на Астру Г (Виву) устанавливались моторы данного поколения.
А то что дядя Вахтанг у себя в гараже в шаху влепил 3 литровый мотор от хонды и снял видео с шильдиком - совсем не значит, что в шаху устанавливался с конвейера 3-х литровый мотор хонда. Давайте официальную информацию, а не ролики из ютюба. В ютюбе много всякого интересного есть... Даже про НЛО.
По поводу реле - даже на форуме проскакивал каталожный номер реле автоматического доводчика стекол. Устанавливается то-ли под обшивкой возле блока комфорта, то-ли под торпедой возле вентилятора. Точно не помню, так как незаинтересовала релюшка из-за своей цены.
#109
Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:38
1999 - Начало производства для Chevrolet в Бразилии . Выпущенный в версии 1.8 8V GL и GLS 2.0 8V и 16V GLS 2.0 в органах люк три двери и седан четыре двери. Использование электронно-гидравлическое рулевое управление.
2001 - Запущен версии Sport 2.0 8V крылья и мигает повторитель на всех версиях. Версия GL выиграть шапки и тахометр. Конец электро-гидравлическое рулевое управление.
2002 - запущен ряд Солнечный , версия 2.0 8V компакт-диск и 2.0 16V CD . Автоматическая коробка передач была доступна в версии 2.0 8V CD .
2003 - модель подвергается рестайлингу; Вышла версия GSi с двигателем 2.0 16V с 136 л.с. , с опцией пятидверный для хэтчбека . Двигатель производственный заказ от 1,8 до бензина , была принята двигатель 1.8 алкоголя для владельцев автопарков.
2004 - Двигатель Использование Flexpower ( двойное топливо ), с двигателем 2.0 8V к алкоголю или бензина. Выпущена новая версия: Комфорт , элегантность и элита . Использование двигателя Multipower ( СПГ , этанол или бензин ). Вышла версия Преимущество Хэтч , 3 двери.
2005 - Конец версия 2.0 GSi 16V (бензин). В ноябре была выпущена версия 2.0 8V СС Flexpower.
2006 - Версия Преимущество теперь приходят в моделях Седан 4-дверный или 5-дверный люк. В прошлом году "Комфорт" версия.
2007 - Прекращение производства 3-дверных версий штриховки. Это также в прошлом году из версий "Elite" и "Elegance" (самый роскошный).
2008 - Прекращение «СС» версии, с некоторыми из его принадлежности (16 венцов, противотуманные фары и спойлер) предлагается в качестве "Sport Kit" для Advantage Hatch.
2009 - Новый двигатель 2.0 Flexpower с 133cv (бензин) и 140cv (алкоголь), представил модель Astra 2010, с большим количеством оборудования Vectra , приближаясь даже больше этого.
2011 - 17 августа 2011 объявлен конец производства, и что позже приведет к глобальной Chevrolet Sonic.
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#110
Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:43
#111
Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:42
Говорят что от этанола нагара нет в камерах сгорания
Я сам себе постоянно 646 лью в бак
А про реле всё таки можешь найти инфу?
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#113
Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:15
По поводу реле - если вспомню где попадалось на глаза, то ссылку обязательно скину. Но искать специально - времени катастрофически не хватает.
Кстати, поддержу Санька - sherhan99, фотки оооочень бы не помешали. Ну или описание на крайний случай. А то руки никак не доберутся до паяльника. Детали для доводчика купил, дремель имеется с пол квадратного метра двухстороннего стеклотекстолита тоже... а времени сделать нет. А навесной монтаж ненавижу. Обычно что-то да и отвалится. На первое время хоть перемычкой сделал бы. А то лето на дворе, а на работу всегда в последний момент лечу - нету времени ключом в дверях ковыряться для поднятия стекол .
#114
Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:32
Цена (MSRP, Бразилия): от 49 484 реалов
Сообщение отредактировал VVV: 13 Июнь 2015 - 13:37
#115
Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:42
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#116
Отправлено 13 Июнь 2015 - 16:13
[attachmentid=122290]
откручиваем пластмаску со стороны переднего пассажира под ногами внизу
[attachmentid=122292]
[attachmentid=122294]
[attachmentid=122295]
[attachmentid=122296]
[attachmentid=122297]
[attachmentid=122299]
[attachmentid=122300]
[attachmentid=122301]
[attachmentid=122302]
[attachmentid=122303]
черный провод это моя перемычка, просто на скрутке и на изоленте, что касается проводов то перемыкать нужно крассно-желтый слева и коричнего-красный справо, ну вот и вся схемка))))
PS: сразу предупреждаю каждый делает на свой страх и риск, так как у всех комплектации разные.
Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июнь 2015 - 23:13
- Крашер сказал за это спасибо
#117
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:22
sherhan99, сами делали перемычку?
Если сами, как вычислили провода, которые перемыкали? Чем руководствовались? На что ориентировались? Не поверю, что наугад.
И, цвет проводков, которые соединяются перемычкой - это одно. Но, в разных машинах... КМК, могут быть отличия. Номера выводов в блоке ... вот главное.
vas320, проще самому скататься в Бразилию. И "русскоговорящий", и, никому ничё объяснять не надо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#118
Отправлено 14 Июнь 2015 - 05:32
Перемычку делал сам. Знакомому предложили сделать на каком то СТО, ну он себе и сделал, а потом в беседе как то я упомянул что хочу себе такую вещь сделать, ну он мне и говорит что себе сделал, я не поверил ему что все так просто. Тут мы с ним встречаемся он открывает и показывает на своей машине как и что, ну там же на месте я себе так же и сделал. провода с таким цветом в каждом жгуте только по одному поэтому перепутать их не возможно. Номера выводов в блоке даже не смотрел, просто перемкнул себе те цвета проводов что были у товарища, уже как с пол года наверное катаюсь так, полет нормальный. Думаю если блоки одинаковые то проблем не будет. Кстати машинка у него 99 года механика 16 клапанов хетч, а у меня 01 акпп 16 клапанов седан.
Сообщение отредактировал sherhan99: 14 Июнь 2015 - 05:34
#119
Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:45
На выходе - именно то, чего мне лично - не хватало.
АВТОЗАКРЫВАНИЕ стёкол при срабатывании ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА на запирание.
Реально, зимой, по Московским 9-ти балльным пробкам пробираешься домой часа три-четыре-пять... АУТ! Добрался до дома. Нашёл место для парковки и, с чугунной головой вываливаешься из салона. Пожмякал себя по карманам - типа, телефон-планшет не оставить на поживу автовскрывальщикам... Даванул кнопочку "ЗАКР" на ключе и, домой. Услышал, как замки чмокнули - УРА!!! Забыл до утра обо всём.
Ну, естественно - утром, открыв водительскую дверь находишь на водительском кресле полуметровый сугроб... Примёрзший насмерть к промокшей от растаявшего снега и промороженной обивке... Всего-то, пока телепал через пробки - окошечко держал "слегонца" приоткрытым. Ну и, по прибыии - не вспомнил, что его надо-бы ... дозакрыть.
Это - как в совсем старых машинах - реле-зуммер оповещения о НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ габаритах. -Не работает - и, наблюдаешь по вечерам, как страдальцы пытаются уехать с работы. Сам такой. С утра - завёл-включил-поехал-приехал-заглушил... НЕВЫКЛЮЧИЛ. Ведь, выезжаешь пока темно. На место приезжаешь - уже солнышко вовсю. Вот и габариты-ближний свет не видно, что невыключил. А, к вечеру - аккумулятор пуст-сух и безжизненн... Разве-что не начал разлагаться как полноценный труп недельной давности.
Выше было отступление. Теперь "за дела".
Открутил пластмасску в ногах переднего пассажира и пару пластиковых гаечек на 10, которыми модуль/блок центрального замка крепится к корпусу - получил возможность отстегнуть разъёмы и рассмотреть провода.
ВНИМАНИЕ!
.....
... что касается проводов то перемыкать нужно красно-желтый слева и коричнево-красный справа...
PS: сразу предупреждаю каждый делает на свой страх и риск, так как у всех комплектации разные.
КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полоской - проводов - ДВА. НО, оба идут со второго пина в правом разъёме.
Если отстегнуть штекер - нумерацию даже видно внутри разъёма. Перепутать невозможно. Шерхан прав - другие провода сильно отличаются.
На левом разъёме - красный с жёлтой полосой проводок - так-же в единственном числе. По нумерации в разъёме - 24-й пин. Кто повнимательнее рассмотрит - увидит.
Лазил с тестером, искал подвох. Но тут надо на стенде с осциллятором или на свой страх и риск.
Я перемкнул без перемычек. Просто... вычленил эти проводочки из жгутов, зачистил на них по сантиметру и скрутил между собой.
При первом ... окончательном испытании - испугался, показалось, что функция"дожим" пропала. НО, ошибался. Всё работает как и прежде.
Мне понравилось.
Если не углубляться в детали и не искать подводные камни - делов на пару минут.
ВСЕМ УДАЧИ.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:20
То есть ехать с заблокированными дверями и с приокрытым водительским окном нельзя будет
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных