Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#61 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:57

Цитата(uzbek @ 11.4.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Салям алейкум!Говорили писали и опять двадцать пять. Юра ты ж сам написал что к ЕГР пожходит 5 проводов. Два на соленоид, а остальные на датчик положения клапана... Изображение

Ну да пять --- три на датчик обратной связи --- сигнализирует ЭБУ о положении клапана ЕГР.
А два на управление электромагнита --- управление положением самого клапана.
Получается отрезаем управление самого клапана --- и он из-за пружины остается в закрытом положении.
Может я что то не догоняю --- ну кажись так.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 11 Апрель 2011 - 21:04


#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:08

Все так, но ЭБУ не будет видеть изменение положения штока клапана.
Т.е. оно (Эбу) напряжение на соленоид подает, а в ответ тишина...

Из той ситуевины ЭБУ сделает вывод что ЕГР подлежит замене на исправный. Т.е. в памяти бедет ощибка по ЕГР.

#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 06:51

Цитата(uzbek @ 11.4.2011, 22:08) Просмотр сообщения

Все так, но ЭБУ не будет видеть изменение положения штока клапана.
Т.е. оно (Эбу) напряжение на соленоид подает, а в ответ тишина...

Из той ситуевины ЭБУ сделает вывод что ЕГР подлежит замене на исправный. Т.е. в памяти бедет ощибка по ЕГР.

Конешно будет --- никто ж не спорит.
В памяти ошибка будет по любому.
Я так и писал выше ---- ну этот метод супер-пупер прост в реализации.
Цитата(uzbek @ 10.4.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Понял. А что расход никак не менялся за эти пару месяцев?

Я тут подумал --- при глушении ЕГР методом заглушки трубы --- когда ошибки нет.
Впрыском управляет ЭБУ --- при заглушенном клапане --- будет точно такой же расход ---
с чего это ЭБУ его уменьшать или увеличивать --- мы ж его надули получается.
А вот при глушении с ошибкой --- он изменится --- только не знаю в какую сторону. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 06:55


#64 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:40

Нет. Эбу может отслеживать и качество ДТ, увеличивая дозу впрыска.
Глушение ЕГР дает больше кислорода в цилиндры. Сгорание топлива будет более эффективным, что отобразится на крутящем моменте. Крутящий момент, при фиксированных передаточных числах КПП увеличит скорость. А скорость элементарно отслеживается ЭБУ. Значит оно уменьшит дозу впрыска, посчитав топливо более калорийным чем стандарт...

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:55

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 19:40) Просмотр сообщения

Нет. Эбу может отслеживать и качество ДТ, увеличивая дозу впрыска.
Глушение ЕГР дает больше кислорода в цилиндры. Сгорание топлива будет более эффективным, что отобразится на крутящем моменте. Крутящий момент, при фиксированных передаточных числах КПП увеличит скорость. А скорость элементарно отслеживается ЭБУ. Значит оно уменьшит дозу впрыска, посчитав топливо более калорийным чем стандарт...

Возможно и так.
Но ЭБУ также изменяет впрыск соответственно количеству выхлопных газов ---
а так как их там нет --- смесь получается неправильная. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 19:55


#66 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:59

А как ЭБУ измеряет выхлоп? В трубе нету зондов. Это не бензинка. В бензинках стоит лямбда-зонд для корректировки впрыска по содержанию не сгоревшего топлива. А у нас на 2,5 нету. На 2,0 чето стоит в трубе, аж два штуки.

#67 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:03

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 19:59) Просмотр сообщения

А как ЭБУ измеряет выхлоп? В трубе нету зондов. Это не бензинка. В бензинках стоит лямбда-зонд для корректировки впрыска по содержанию не сгоревшего топлива. А у нас на 2,5 нету. На 2,0 чето стоит в трубе, аж два штуки.

Саша --- вы меня не поняли ---я имел ввиду выхлопных газов поданных ЕГРом.
В зависимости насколько открыт.закрыт клапан ЕГР --- ЭБУ меняет впрыск.

#68 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:04

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 17:59) Просмотр сообщения

А у нас на 2,5 нету.

У нас 1,9 и тоже ничего нет.

#69 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:13

Цитата(вояджер @ 12.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

У нас 1,9 и тоже ничего нет.

И Вы меня не поняли.
ЭГР то открывается и закрывается безо всяких лямбда зондов.
И ЭБУ меняет дозу впрыска только в зависимости от положения клапана ЕГР.



#70 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:27

Нет, ЕГР работает не дискретно и непрерывно. Т.е. он приоткрывается больше или меньше в зависимости от нагрузки на мотор. Т.е. на ХХ он открыт на 51%, а при резком наборе оборотов (маневр обгона) он закрывается. Это уже ж выяснили при первых распечатках с ОП-кома...

Ох уж этот динамичный мир... Изображение

#71 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:37

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 20:27) Просмотр сообщения

Нет, ЕГР работает не дискретно и непрерывно. Т.е. он приоткрывается больше или меньше в зависимости от нагрузки на мотор. Т.е. на ХХ он открыт на 51%, а при резком наборе оборотов (маневр обгона) он закрывается. Это уже ж выяснили при первых распечатках с ОП-кома...

Ох уж этот динамичный мир... Изображение

Пойду посмотрю rolleyes.gif .

Не Саня --- не закрывается эта падла --- сообщение 454 ---- раз------ 1
и два-------------- 2
Может при резком и да --- а при стабильном травит машину нашу. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 20:39


#72 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:49

Ну я ж говорил. Это тебе алгоритм работы кипятильников наверное свет закрыл.


Еще мое мнение в том что работа ЕРГ не совсем для экологии. Он остужает цилиндры подачей выхлопа. При этом вредные окислы серы образуются меньше. А это продлевает срок службы масла. Поэтому в Европе межсервисный интервал 30 тыс.

Ну а поскольку мы в основной массе меняем масло на 10 тыс, то ЕГР нам все равно "никаким боком..."

С другой стороны с почишенной клапанной крышкой и дроссельной заслонкой и глушеным ЕГР машина становится резвее. А в условиях наших "котлованов" посреди ровной дороги - это опасно.
Так что любителям погонять лучше ехать с отрытым ЕГР, так жизнь длиннее.

#73 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:55

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Ну я ж говорил. Это тебе алгоритм работы кипятильников наверное свет закрыл.
Еще мое мнение в том что работа ЕРГ не совсем для экологии. Он остужает цилиндры подачей выхлопа. При этом вредные окислы серы образуются меньше. А это проблевает срок службы масла. Поэтому в Европе межсервисный интервал 30 тыс.

Ну а поскольку мы в основной массе меняем масло на 10 тыс, то ЕГР нам все равно "никаким боком..."

Саша --- я лично не вижу здесь никакого смысла спора.
Пусть каждый сам выбирает глушить его или нет, тудой или сюдой.
Просто дисскусия.
Я глушил ездил --- разглушивал ездил --- может завтра опять заглушу --- сам не знаю.
Единственно правильный метод --- это выкинуть его на ..уй и прошивку в ЭБУ соответсвенную.
Только такой нету --- поэтому и спорим ни о чем. az.gif
Кажись нету у нас этой дроссельной заслонки --- в 2.0 и новых 2.5 только--- по крайней мере на схемах есть.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 20:57


#74 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:02

Юра, понятно что ЕГР не предмет спора. Для информации разговариваем да и все.
Просто с ЕГР есть еще одна "хрень". От нашего сернистого ДТ у ЕГР любит выгорать электрическая часть. Точно не знаю как это происходит, возможно разъедается изоляция соленоида... Так что время от времени при интенсивной эксплуатации у владельца есть шансы попадать на новые ЕГР.
Я глушанул только по этой причине, чтобы больше за радиатор не лазить.

#75 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:11

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 21:02) Просмотр сообщения

Юра, понятно что ЕГР не предмет спора. Для информации разговариваем да и все.
Просто с ЕГР есть еще одна "хрень". От нашего сернистого ДТ у ЕГР любит выгорать электрическая часть. Точно не знаю как это происходит, возможно разъедается изоляция соленоида... Так что время от времени при интенсивной эксплуатации у владельца есть шансы попадать на новые ЕГР.
Я глушанул только по этой причине, чтобы больше за радиатор не лазить.

У меня машинка сразу приехала с не рабочим ЕГР.
Гонщик приколист ---говорит там катушечку перемотать нужно и усе ag.gif ag.gif ag.gif .
Я его скрутил --- а он не звонится вообще.
Пощел к знакомому электрику --- и мы его по кусочку обрезать стали --- думали до проводки доберемся.
А там тупо все розлезлось --- влаги хапанул наверно больше ватерлинии.
За 100$ купил б.у. электронную часть и все --- уже два года работает. forever.gif

#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:14

У меня та же история, но б/у за 100 баксов оказался нерабочим. Пришлось брать новый за 200 баксов. Поэтому он мне так дорог. Изображение

#77 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:18

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 20:49) Просмотр сообщения

Ну я ж говорил. Это тебе алгоритм работы кипятильников наверное свет закрыл.
Еще мое мнение в том что работа ЕРГ не совсем для экологии. Он остужает цилиндры подачей выхлопа. При этом вредные окислы серы образуются меньше. А это продлевает срок службы масла. Поэтому в Европе межсервисный интервал 30 тыс.

Ну а поскольку мы в основной массе меняем масло на 10 тыс, то ЕГР нам все равно "никаким боком..."

С другой стороны с почишенной клапанной крышкой и дроссельной заслонкой и глушеным ЕГР машина становится резвее. А в условиях наших "котлованов" посреди ровной дороги - это опасно.
Так что любителям погонять лучше ехать с отрытым ЕГР, так жизнь длиннее.

Да, кипятильники точно --- вернее не кипятильники --- а управление ЭБУ кипятильниками.
Наверно так и без них останусь --- зимой +10 минут по нагреву. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 21:27


#78 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:33

Раздел 14 Система рециркуляции отработанных газов. Описание принципа и условий работы ЕГР.

Прикрепленные файлы



#79 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:43

Цитата(вояджер @ 12.4.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Раздел 14 Система рециркуляции отработанных газов. Описание принципа и условий работы ЕГР.

Это еще раз подтверждает ---- что клапан ЕГР совсем не простая штучка. forever.gif
А откуда нотки берете???
У меня такой еще нет --- уже есть, спасибо. az.gif
Нет -- есть такая - старая.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Апрель 2011 - 21:48


#80 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:59

Цитата(ГЮГ @ 12.4.2011, 19:43) Просмотр сообщения


А откуда нотки берете???


Где брал не помню, но по ссылке которую предложил uzbek, в одной из тем.
За что ему большое человеческое спасибо! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных