Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#81 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:04

Цитата(вояджер @ 12.4.2011, 21:59)  

Где брал не помню, но по ссылке которую предложил uzbek, в одной из тем.
За что ему большое человеческое спасибо! az.gif

Ну я тоже по ссылкам их много наскачивал.
Ну откуда то они же берутся в природе --- может с Dialogys (скачал и установить не могу) или еще откуда??? forever.gif

#82 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:11

Цитата(ГЮГ @ 12.4.2011, 22:04)  

Ну я тоже по ссылкам их много наскачивал.
Ну откуда то они же берутся в природе --- может с Dialogys (скачал и установить не могу) или еще откуда??? forever.gif

http://narod.ru/disk...otes_3.rar.html

http://narod.ru/disk...otes_1.rar.html

#83 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:18

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 22:11)  

Саша --- эти я уже давно скачал благодаря тебе, еще раз спасибо.
А откуда они берутся вообще???
Может какая прога есть???


#84 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:30

Цитата(ГЮГ @ 12.4.2011, 22:18)  

Саша --- эти я уже давно скачал благодаря тебе, еще раз спасибо.
А откуда они берутся вообще???
Может какая прога есть???

Мне Genreno из Новочеркасска по почте на диске прислал. А откуда у него я низнаю.

#85 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:36


Я глушил ЕRG методом поворота.Проехал после этого 20тыс. и сейчас заметил,что весь клапан в масле.Также заметны следы масла на патрубках интеркуллера(входном и выходном).Может знает кто-то в чем дело?
Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#86 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:38

Цитата(-nick63- @ 12.4.2011, 22:36)  

Я глушил ЕRG методом поворота.Проехал после этого 20тыс. и сейчас заметил,что весь клапан в масле.Также заметны следы масла на патрубках интеркуллера(входном и выходном).Может знает кто-то в чем дело?

Это фильтр воздушный теряет пропускную способность. Поэтому масло подсасывает из турбины, с перешейка между холодной и горячей улиткой.

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:41

Цитата(-nick63- @ 12.4.2011, 22:36)  

Я глушил ЕRG методом поворота.Проехал после этого 20тыс. и сейчас заметил,что весь клапан в масле.Также заметны следы масла на патрубках интеркуллера(входном и выходном).Может знает кто-то в чем дело?

Да нормально все --- ну кидает немного турбина --- у меня тоже.
Следите за уровнем масла.
А ЕГР в масле --- потому что проворотом перекрыли чуток систему подачи воздуха --- а он же с чутком масла --- вот потому наверно и эффект такой. forever.gif

#88 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:54

Спасибо.За уровнем слежу конечно--3 деления на 5тыс.Потом доливаю 300гр (остаток при замене) и езжу остальных 5тыс.Может какое-то ТО турбинке положено?
Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#89 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2011 - 22:58

Цитата(-nick63- @ 12.4.2011, 22:54)  

Спасибо.За уровнем слежу конечно--3 деления на 5тыс.Потом доливаю 300гр (остаток при замене) и езжу остальных 5тыс.Может какое-то ТО турбинке положено?

ТО --- ого-го-го.
Слушай Сашу --- воздушный фильтр, а кат есть еще???

#90 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:10

Цитата(ГЮГ @ 12.4.2011, 22:58)  

ТО --- ого-го-го.
Слушай Сашу --- воздушный фильтр, а кат есть еще???


Есть кат.Тяга нормальная....Фильтр меняю каждые 10тыс. Нужно чаще?

Сообщение отредактировал -nick63-: 12 Апрель 2011 - 23:17

Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#91 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:10

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 20:40)  

Нет. Эбу может отслеживать и качество ДТ, увеличивая дозу впрыска.
Глушение ЕГР дает больше кислорода в цилиндры. Сгорание топлива будет более эффективным, что отобразится на крутящем моменте. Крутящий момент, при фиксированных передаточных числах КПП увеличит скорость. А скорость элементарно отслеживается ЭБУ. Значит оно уменьшит дозу впрыска, посчитав топливо более калорийным чем стандарт...



Из этого следует что расход упадет.

#92 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 00:27

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 21:49)  

Ну я ж говорил. Это тебе алгоритм работы кипятильников наверное свет закрыл.
Еще мое мнение в том что работа ЕРГ не совсем для экологии. Он остужает цилиндры подачей выхлопа.



Тоесть при учете что выхлоп имеет температуру не меньше 600 градусов, он как то остужает цилиндры ? Следуя логики: что как раз свеже наддутым воздухом, из интеркулера, цилиндры остудяться в 600 раз лучше при Т на улице = меньше нуля.

На самом деле температура внутренней стенки цилиндров не поднимается выше 105 градусов, а наружняя не выше 100. Остудить выхлопом имеющим температуру в сотни раз выше не получиться. Можно конечно выдвигать теорию что в выхлопе меньше кислорода, и температура в цилиндрах уменьшается, но ! - имейте в ввиду есть еще потенциальная+кинетическая энегрия сгоревшего топлива, которая сводит на нет уменьшение кислорода, и врывается открытым пламенем в клапан ЕГР. Если у кого есть возможность - заведите без выхлопного коллектора двигатель, если на холостых это будут отдельные вспышки, то уже при 1500-2000 оборотах -- превращаются в факелы аргоновой горелки. Направте эти горелки во впуск, добавте немного маслица с турбинки, и вот оно, коксование впуска.

#93 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Апрель 2011 - 07:50

Я сам ничего в этом не понимаю, но красиво описано. +1

#94 Dimjan Minsk

Dimjan Minsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:48

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, глушить ЕГР скорее хорошо для машины чем плохо.Особенно убедительно 200000 км с заглушенным клапаном.Но однозначного мнения по поводу правильного способа заглушки я не увидел.Лично у меня проблем с электрикой очень много и прибавлять туда ошибки от ЕГР (откусывание проводов) очень не хочется, видимо нужно глушить механически.Большое спасибо всем за информацию.Если у кого есть еще мысли (желательно подтвержденные пробегом) делитесь...

#95 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:54

Цитата(Alex71 @ 13.4.2011, 0:27)  

Тоесть при учете что выхлоп имеет температуру не меньше 600 градусов, он как то остужает цилиндры ? Следуя логики: что как раз свеже наддутым воздухом, из интеркулера, цилиндры остудяться в 600 раз лучше при Т на улице = меньше нуля.

На самом деле температура внутренней стенки цилиндров не поднимается выше 105 градусов, а наружняя не выше 100. Остудить выхлопом имеющим температуру в сотни раз выше не получиться. Можно конечно выдвигать теорию что в выхлопе меньше кислорода, и температура в цилиндрах уменьшается, но ! - имейте в ввиду есть еще потенциальная+кинетическая энегрия сгоревшего топлива, которая сводит на нет уменьшение кислорода, и врывается открытым пламенем в клапан ЕГР. Если у кого есть возможность - заведите без выхлопного коллектора двигатель, если на холостых это будут отдельные вспышки, то уже при 1500-2000 оборотах -- превращаются в факелы аргоновой горелки. Направте эти горелки во впуск, добавте немного маслица с турбинки, и вот оно, коксование впуска.

Стырил у стырившего ----


Взято с сайта: http://dieselirk.inf...php?topic=344.0


Признаюсь честно стырил. Но чего не сделаешь для знаний.

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович


Взято от сюда----http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=15435&st=0&start=0

Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 - 17:55


#96 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:34

Ну я так и написал что выхлоп через ЕГР "консервируют" мало на более длительный срок.
Конечно со временем, когда топливо станет качественным глушить ЕГР никому в голову не придет.

#97 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:36

Цитата(uzbek @ 13.4.2011, 20:34)  

Ну я так и написал что выхлоп через ЕГР "консервируют" мало на более длительный срок.
Конечно со временем, когда топливо станет качественным глушить ЕГР никому в голову не придет.

Ну и правильно.
Просто Алекс этого не знал наверно --- теперь узнает. az.gif

#98 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:26

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2011, 21:36)  

Ну и правильно.
Просто Алекс этого не знал наверно --- теперь узнает. az.gif



Да, только одного не учли что статья про бензиновый двигатель,(стыривший заблудился немного разместив пост в дизельном форуме) это первое.

Второе машины предыдущего поколения не имели клапана, и прекрастно ездили, не взирая на образование оксида азота. Но сейчас не об этом.

Ну и третье: во сколько там написано появляется на сцену оксид ? - выше 2500 гр Цельсия ? А с чего вы решили что температура в камере сгорания дизельного двигателя вообще достигнет 2000 гр ? К счастью этого не будет никогда.

Так что как видите особых аргументов в сохранение системы ЕГР нет.

#99 -nick63-

-nick63-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Украина.Ивано-Франковск
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:31

Цитата(uzbek @ 13.4.2011, 20:34)  

Ну я так и написал что выхлоп через ЕГР "консервируют" мало на более длительный срок.
Конечно со временем, когда топливо станет качественным глушить ЕГР никому в голову не придет.


Cнимал и мыл клапан как только машина приехала из-за бугра (140 тыс) .Все было ужасно засрано,примерно по 1см мазута на стенках.Топливо было немецким........ excl.gif
Не мешай машине ездить[font=Arial][size=4]

Изображение

#100 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:43

Цитата(uzbek @ 12.4.2011, 22:30)  

Мне Genreno из Новочеркасска по почте на диске прислал. А откуда у него я низнаю.

Нашел я откуда они берутся ---- с Dialogys.
Поставил наконец --- скоро кину нотки свежие. az.gif

Цитата(Alex71 @ 13.4.2011, 22:26)  

Да, только одного не учли что статья про бензиновый двигатель,(стыривший заблудился немного разместив пост в дизельном форуме) это первое.

Второе машины предыдущего поколения не имели клапана, и прекрастно ездили, не взирая на образование оксида азота. Но сейчас не об этом.

Ну и третье: во сколько там написано появляется на сцену оксид ? - выше 2500 гр Цельсия ? А с чего вы решили что температура в камере сгорания дизельного двигателя вообще достигнет 2000 гр ? К счастью этого не будет никогда.

Так что как видите особых аргументов в сохранение системы ЕГР нет.

Бензиновый не бензиновый --- вопрос не в этом.
Но по смыслу клапан ЕГР стоит специально для того чтобы понижать температуру в камере и припятствовать образованию оксидов азота (NOx).
Может у вас есть другое объяснение , для чего он?????

"Так что как видите особых аргументов в сохранение системы ЕГР нет." ---- нет так нет--- так нафиг его туда засунули? az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных