Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#101 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:56

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 18:43) Просмотр сообщения


"Так что как видите особых аргументов в сохранение системы ЕГР нет." ---- нет так нет--- так нафиг его туда засунули? az.gif



Он один, стандарт "ЕВРО".

#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:01

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 18:56) Просмотр сообщения

Он один, стандарт "ЕВРО".

Абалденный ответ.
Егр поставили потому что стандарт такой. bg.gif

#103 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:18

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 20:01) Просмотр сообщения

Абалденный ответ.
Егр поставили потому что стандарт такой. bg.gif


Если выхлоп дожигать катализатором, это снижает выброс вредных частей в атмосферу. А если ставят ЕГР тем самым используя часть выхлопа как составляющую смеси, выброс опять снижается, но вся грязь оседает в двигателе.

#104 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:28

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 19:18) Просмотр сообщения

Если выхлоп дожигать катализатором, это снижает выброс вредных частей в атмосферу. А если ставят ЕГР тем самым используя часть выхлопа как составляющую смеси, выброс опять снижается, но вся грязь оседает в двигателе.

Алекс, ЕГР ставили для того чтобы уменьшить выхлоп вредных веществ.
А получилось то --- что получилось. (кажись фраза WECTRA20)
Просто получилось, что у него и позитивные моменты есть.
Одно лечит ---другое калечит. as.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 14 Апрель 2011 - 19:30


#105 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:44

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Алекс, ЕГР ставили для того чтобы уменьшить выхлоп вредных веществ.
А получилось то --- что получилось. (кажись фраза WECTRA20)
Просто получилось, что у него и позитивные моменты есть.
Одно лечит ---другое калечит. as.gif



Да, несомненно, отключение ЕГР убивает природу. За прошедшие два года я намотал двести тысяч км, это по сотке в год, тоесть по 8 тыс. в месяц. Изменений в худшую сторону нет, то что сломалось за это время - форсунки и ТНВД, а это как раз подтверждает что топливо г...

#106 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:53

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Да, несомненно, отключение ЕГР убивает природу. За прошедшие два года я намотал двести тысяч км, это по сотке в год, тоесть по 8 тыс. в месяц. Изменений в худшую сторону нет, то что сломалось за это время - форсунки и ТНВД, а это как раз подтверждает что топливо г...

Я в позитиве не природу имел ввиду.
Но вы правы --- сохранение окружающей среды это тоже позитив. ay.gif ay.gif ay.gif

#107 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:59

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2011, 20:53) Просмотр сообщения

Я в позитиве не природу имел ввиду.
Но вы правы --- сохранение окружающей среды это тоже позитив. ay.gif ay.gif ay.gif


Ну ничего, в ближайшее время, закончу работу над полноприводным электромотоциклом, это будет достойный шаг в защиту окружающей среды.

#108 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Апрель 2011 - 19:57

Цитата(Extezi @ 6.4.2011, 21:41) Просмотр сообщения

И так со всего сказанного, получается, что выхлопные газы в ЕГР подходят и из под клапана 5 и 4 (а смысл?), выходит правильное глушение клапана - заварить клапан 4 и обрезать шток в камере 6. Или не так blink.gif ?

Нашел!!!
Оказывается наш Саша Узбек это уже выкладывал с фотками даже---Сообщение 100

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Май 2011 - 13:54

Вот, один испанец придумал еще один способ глушения ЕГР на 1,9. Способ очень спорный, но как вариант...

[attachmentid=71512] [attachmentid=71513]

Он втулил прокладку из стали между электрической и механической частями клапана.

#110 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Май 2011 - 13:14

Цитата(uzbek @ 1.5.2011, 13:54) Просмотр сообщения

Вот, один испанец придумал еще один способ глушения ЕГР на 1,9. Способ очень спорный, но как вариант...

[attachmentid=71512] [attachmentid=71513]

Он втулил прокладку из стали между электрической и механической частями клапана.

Проще фишку снять ---- эффект тот же будет(клапан заглушен и ошибка есть). forever.gif


#111 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 10 Май 2011 - 18:52

ребята на форуме не был уже почти 2 месяца!! тему открывал я!! перечитывать нет времени!! смотрю горячо обсуждаете - 3начит скорее всего я напортачил!!! Глушил так! смотрите на рисунке! Описание: суцельный метал вытачивался под длину и ширину клапана егр, внутри просверливалось отверстие под электронную часть клапана, получилось так что шток ходит сам по себе в отверстии! отверстие отмеченно штрихпунктирной линией! Дальше я схитрил и сделал бортик чуть больше клапана на 2-3 мм что бы не сверлить отверстия под болты клапана, так обраом клапан у меня прижимаеться электронной частью! смотрите вариант 2: я покаал болты что они проходят мимо бортика! на варианте 1 вид сбоку и сверху заглушки! Кто рабираеться чуток в чертежах я думаю поймет!! на Варианте 2 клапан в сборе! ВСе в рисунке нарисованно пропорционально!!! Если можете дайте ответ правильно либо нет?

Прикрепленные изображения

  • 1.png

Сообщение отредактировал Chrom13: 10 Май 2011 - 18:53


#112 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:03

Цитата(Chrom13 @ 10.5.2011, 18:52) Просмотр сообщения

ребята на форуме не был уже почти 2 месяца!! тему открывал я!! перечитывать нет времени!! смотрю горячо обсуждаете - 3начит скорее всего я напортачил!!! Глушил так! смотрите на рисунке! Описание: суцельный метал вытачивался под длину и ширину клапана егр, внутри просверливалось отверстие под электронную часть клапана, получилось так что шток ходит сам по себе в отверстии! отверстие отмеченно штрихпунктирной линией! Дальше я схитрил и сделал бортик чуть больше клапана на 2-3 мм что бы не сверлить отверстия под болты клапана, так обраом клапан у меня прижимаеться электронной частью! смотрите вариант 2: я покаал болты что они проходят мимо бортика! на варианте 1 вид сбоку и сверху заглушки! Кто рабираеться чуток в чертежах я думаю поймет!! на Варианте 2 клапан в сборе! ВСе в рисунке нарисованно пропорционально!!! Если можете дайте ответ правильно либо нет?

Как вариант сойдет и так. az.gif
Но есть вопрос --- насколько болванка перекрывает вход выхлопных газов?
Ее б вытащить и глянуть.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 10 Май 2011 - 19:06


#113 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 10 Май 2011 - 19:11

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2011, 19:03) Просмотр сообщения

Как вариант сойдет и так. az.gif
Но есть вопрос --- насколько болванка перекрывает вход выхлопных газов?
Ее б вытащить и глянуть.

я вытачивал по длине как сам клапан егр милиметр в милиметр!! Копия клапана только суцельно глухая)))))))

#114 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:13

Цитата(Chrom13 @ 10.5.2011, 19:11) Просмотр сообщения

я вытачивал по длине как сам клапан егр милиметр в милиметр!! Копия клапана только суцельно глухая)))))))

Если и по ширине миллиметр в миллиметр --- то думаю пойдет.
Может кто другой что скажет. forever.gif

#115 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 10 Май 2011 - 19:15

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Если и по ширине миллиметр в миллиметр --- то думаю пойдет.
Может кто другой что скажет. forever.gif

Это на 1.9 DTI! Заходил плотненько)))

#116 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2011 - 19:21

Цитата(Extezi @ 6.4.2011, 21:45) Просмотр сообщения

А можно по подробнее как выбить катализатор? И какой из них выбивать тот что на двигателе или дальше?

После выбивания ката содержимое нужно собрать и положить в пакетик --- оно денег стоит. aq.gif

#117 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Май 2011 - 21:39

Год назад заглушил ЕГР как SED. Сегодня снял воздухан, поглядел на ЕГР. Есть немного налета черного (может быть, с маслом) вокруг прокладки. Но дальше не распространяется. Прокладку использовал старую, поюзанную, что в принципе неправильно. Машина в норме.

Сообщение отредактировал andrew713: 10 Май 2011 - 21:39


#118 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 10 Май 2011 - 22:06

Я тут смотрю про катали3атор идет речь! Как его выбить!! У меня походу га3ы чере3 него не проходят и где то сра3у 3а двигателем теперь га3ами пахнет! как вы думаете может и3-3а катали3атора?

#119 Movano 007

Movano 007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Movano 2,2 dti

Отправлено 15 Август 2012 - 09:48

Цитата(ГЮГ @ 6.4.2011, 21:14) Просмотр сообщения

Чтобы не возникало лишних вопросов, прошу объяснить принцип работы --- flag.gif


Для новичков можно еще раз что точно нужно заварить , у меня такой же клапан как на Вашей картинке , стоит на Movano 2,2 dti F9G722 , ездил 2 года просто снял фишку с ЕГР , показывала ошибку только на диагностике, теперь разбираю мотор есть возможность заглушить ЕГР , КАКИЕ цифры надо заварить .

Прикрепленные изображения

  • ______.png


#120 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 16:20

Цитата(Movano 007 @ 15.8.2012, 8:48) Просмотр сообщения

Для новичков можно еще раз что точно нужно заварить , у меня такой же клапан как на Вашей картинке , стоит на Movano 2,2 dti F9G722 , ездил 2 года просто снял фишку с ЕГР , показывала ошибку только на диагностике, теперь разбираю мотор есть возможность заглушить ЕГР , КАКИЕ цифры надо заварить .

А мотор у тебя часом не G9T?
А то про F9G чет не слышал... F9Q еще понятно.
F9G это какой?
А --- вот нашел на Трафиках они оказывается ag.gif --- http://www.tmspecial...tml?language=de



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных