Экспресс Вопрос-Ответ
Автор
gismo_arm
, 06 Апр 2011 13:48
Сообщений в теме: 956
#641
Отправлено 26 Январь 2016 - 19:12
Думаю, надо снимать трапецию и разбирать редуктор. UEC постоянно опрашивает и при потере контакта более чем на (сколько-то) секунд формирует ошибку, дворники не работают. Проверять контакты в редукторе. Зачистить массу к редуктору.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#644
Отправлено 27 Январь 2016 - 21:44
не сим модуль, а электронный модуль управления блока предохранителями. Сегодня уже поменял и всё заработало. Правда донор был без ПТФ поэтому и мои перестали гореть. Скорее всео нужно попробывать выставить через опком и выставить ксенон, а то начал выбивать ошибку на ближний свет ( у меня ксенон ).
Может подскажете насчёт этого, а так огромное спасибо за понимание и помощь
Может подскажете насчёт этого, а так огромное спасибо за понимание и помощь
#645
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:12
Здравствуйте! Уважаемые господа авто любители, выручайте! У меня проблема с авто Опель вектра Ц 2004 1.8 двиг. Завожу авто работает 2 секунды и глохнет и так бес конца понять не могу в чем дело, что за проблема. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и каков выход из ее ?
#648
Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:18
Помогите ребята , ошибки горят р1614-50, р1616-00, в3056-00, как правильно привязать ключи к авто через опком, пробовал - неудачно программировано
Ошибки в моторном и иммо https://yadi.sk/i/x4ztjGWOoibFE
https://yadi.sk/i/V3vCPaK-oibZi
О
Ошибки в моторном и иммо https://yadi.sk/i/x4ztjGWOoibFE
https://yadi.sk/i/V3vCPaK-oibZi
О
#651
Отправлено 04 Март 2016 - 22:14
Помогите господа, неделю назад приобрел Верку C 2007 года (пробег 125000) и судя по состоянию внешнему внутреннему вполне реальный.
Вопрос, после замены антифриза проехал сутки а на следующие обнаружил значек на панели приборов (желтая машина с гаячным ключем), по иструкции ничего криминального, но EML327 (odbII) адаптер никаких ошибок не выдает но снимает существующую ошибку, после перезапуска двигателя ошибка появляется снова.
Машина едет нормально и кроме того что заклинило термостат никаких проблем не заметил. Что все таки делать со значком ?
Вопрос, после замены антифриза проехал сутки а на следующие обнаружил значек на панели приборов (желтая машина с гаячным ключем), по иструкции ничего криминального, но EML327 (odbII) адаптер никаких ошибок не выдает но снимает существующую ошибку, после перезапуска двигателя ошибка появляется снова.
Машина едет нормально и кроме того что заклинило термостат никаких проблем не заметил. Что все таки делать со значком ?
#654
Отправлено 19 Март 2016 - 19:06
Ребята помогите с проблемой. Сначала пропала зарядка, кое как доехал до дома. Зарядил АКБ завел лампа погасла, заглушил, потом перестал крутить стартер, реле под капотом щелкает но не крутит, проверил преды реле пошевелил, после этого при включении зажигания ничего не загорается. пролез по всей проводки не могу понять куда пропал плюс. поморите
#655
Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:37
Народ, такая проблема:
На днях машина просто не завелась, стартер крутит, но не заводится. Оттянули в гараж, а на следующий день она завелась, но начались проблемы. На холодную с машиной все более менее нормально, а когда прогреется начинает тупить/троить (звук как на тракторе и нифига не едет). Если так ехать дальше, то начинает подниматься температура (до 95-98 градусов). На горячую холостые скачут, если резко дать газу машина как будто захлебывается.
Вычитал что как вариант - катализатор. Снял его, соты оказались целыми (не внутри, не снаружи мусора не было) Подскажите что дальше?
Машина: Opel Vectra C 2007 2.2 AT
На днях машина просто не завелась, стартер крутит, но не заводится. Оттянули в гараж, а на следующий день она завелась, но начались проблемы. На холодную с машиной все более менее нормально, а когда прогреется начинает тупить/троить (звук как на тракторе и нифига не едет). Если так ехать дальше, то начинает подниматься температура (до 95-98 градусов). На горячую холостые скачут, если резко дать газу машина как будто захлебывается.
Вычитал что как вариант - катализатор. Снял его, соты оказались целыми (не внутри, не снаружи мусора не было) Подскажите что дальше?
Машина: Opel Vectra C 2007 2.2 AT
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных