Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экспресс Вопрос-Ответ


Сообщений в теме: 956

#641 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 26 Январь 2016 - 19:12

Думаю, надо снимать трапецию и разбирать редуктор. UEC постоянно опрашивает и при потере контакта более чем на (сколько-то) секунд формирует ошибку, дворники не работают. Проверять контакты в редукторе. Зачистить массу к редуктору.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#642 groom1984

groom1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 dti 16v

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:29

Разбирал и зачищал, не помогло. Ща поеду модуль поменяю и заодно ещё раз перепроверю массу

#643 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 27 Январь 2016 - 13:19

А концевик прозванивал?
А как ты собираешьсяч модуль менять? У тебя есть карпасс и ТЕК?

Сообщение отредактировал TuTuu: 27 Январь 2016 - 13:20

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#644 groom1984

groom1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Vectra C 2.2 dti 16v

Отправлено 27 Январь 2016 - 21:44

не сим модуль, а электронный модуль управления блока предохранителями. Сегодня уже поменял и всё заработало. Правда донор был без ПТФ поэтому и мои перестали гореть. Скорее всео нужно попробывать выставить через опком и выставить ксенон, а то начал выбивать ошибку на ближний свет ( у меня ксенон ).
Может подскажете насчёт этого, а так огромное спасибо за понимание и помощь

#645 zergANs

zergANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:12

Здравствуйте! Уважаемые господа авто любители, выручайте! У меня проблема с авто Опель вектра Ц 2004 1.8 двиг. Завожу авто работает 2 секунды и глохнет и так бес конца понять не могу в чем дело, что за проблема. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и каков выход из ее ?

#646 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 752
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:31

zergANs, прочитать ошибки, проверить давление в рампе, уточнить наличие не штатных иммо, забитость катоколлекртора.

#647 zergANs

zergANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:50

Цитата(Амбр @ 5.2.2016, 10:31) Просмотр сообщения

zergANs, прочитать ошибки, проверить давление в рампе, уточнить наличие не штатных иммо, забитость катоколлекртора.

Сегодня попробую пройти всю эту процедуру.


#648 AnDenim

AnDenim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:18

Помогите ребята , ошибки горят р1614-50, р1616-00, в3056-00, как правильно привязать ключи к авто через опком, пробовал - неудачно программировано
Ошибки в моторном и иммо https://yadi.sk/i/x4ztjGWOoibFE
https://yadi.sk/i/V3vCPaK-oibZi
О

#649 kolia639037

kolia639037

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:32

Троит двигатель, с глушителей идет белый дым и течет бензин. Что можете сказать? В чем проблема

#650 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 752
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:00

kolia639037, заливает. Ошибки есть?

#651 gad99

gad99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 04 Март 2016 - 22:14

Помогите господа, неделю назад приобрел Верку C 2007 года (пробег 125000) и судя по состоянию внешнему внутреннему вполне реальный.
Вопрос, после замены антифриза проехал сутки а на следующие обнаружил значек на панели приборов (желтая машина с гаячным ключем), по иструкции ничего криминального, но EML327 (odbII) адаптер никаких ошибок не выдает но снимает существующую ошибку, после перезапуска двигателя ошибка появляется снова.
Машина едет нормально и кроме того что заклинило термостат никаких проблем не заметил. Что все таки делать со значком ?

#652 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 05 Март 2016 - 19:52

gad99, Читать ошибки нормальным прибором Tech2 или ОрСом. Свистулька ЕЛМ327 только двиг даёт прочитать и всё, и это в лучшем случае. Если Хочешь и дальше нормально кататься, то покупай ОрСом и будет счастье.
Изображение

#653 gad99

gad99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 05 Март 2016 - 23:44

провел считывание ошибок методом педалей, выдал только одну ошибку и как раз про неработающий термостат, но ведь он не работал давно а ошибка появилась не давно.

#654 Bariga

Bariga

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 19 Март 2016 - 19:06

Ребята помогите с проблемой. Сначала пропала зарядка, кое как доехал до дома. Зарядил АКБ завел лампа погасла, заглушил, потом перестал крутить стартер, реле под капотом щелкает но не крутит, проверил преды реле пошевелил, после этого при включении зажигания ничего не загорается. пролез по всей проводки не могу понять куда пропал плюс. поморите

#655 XenusSs

XenusSs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:37

Народ, такая проблема:
На днях машина просто не завелась, стартер крутит, но не заводится. Оттянули в гараж, а на следующий день она завелась, но начались проблемы. На холодную с машиной все более менее нормально, а когда прогреется начинает тупить/троить (звук как на тракторе и нифига не едет). Если так ехать дальше, то начинает подниматься температура (до 95-98 градусов). На горячую холостые скачут, если резко дать газу машина как будто захлебывается.
Вычитал что как вариант - катализатор. Снял его, соты оказались целыми (не внутри, не снаружи мусора не было) Подскажите что дальше?

Машина: Opel Vectra C 2007 2.2 AT

#656 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 752
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:10

XenusSs, что с давлением топлива?

#657 XenusSs

XenusSs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 13 Апрель 2016 - 17:17

Давление есть. когда на клапан нажимаю, бъет фонтанчиком. А вот в цифрах не подскажу. Как проверить?

#658 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 752
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:11

Цитата
Как проверить?

манометром и только
ибо даже при 1 атмосфере будет бить фонтанчиком
ошибки в блоках есть?

#659 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:59

XenusSs, Как вариант перескок цепи. Какой пробег? Цепи менялись?
Изображение

#660 juk2008

juk2008

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 05 Июнь 2016 - 21:14

Den26, Добрый день.
Подскажите как победили ошибку по курсвой стабилизации после снятия подрулевого модуля?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных