Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экспресс Вопрос-Ответ


Сообщений в теме: 951

#701 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:13

@Вадим Чел так может там такое давление, что даже клапан не справляется? Компрессию замеряли? 



#702 Good Luck

Good Luck

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C рест., 2005г.

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:00

Всем здравствуйте!

В недавним времени стал обладателем opel vectra c рестайл, 2005 год, движок 2.2 бензин.

И сразу к делу....

Нужна помощь по диагностике, ремонту или замене СИМ модуля! Хотелось бы через Вас отыскать такого "Гуру", чтоб не дорого и сердито))))

Если есть такой, скиньте пожалуйста номер телефона в л\с.

Сам с Мос.Обл., предпочтительней найти мастера Москва или Мос.Обл.

С Уважением!



#703 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 00:58

С блоками разными тут @Sorokin_Vadim шаман. 



#704 Good Luck

Good Luck

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra C рест., 2005г.

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 09:10

Спасибо!



#705 Aceone24007

Aceone24007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:10

Здорово , народ. У меня Opel Vectra C 2002 г. 2.2 дизель. Проблема состоит в следующем : ТНВД топливо с бака брать самостоятельно не может , хотя этот ТНВД уже менял , в общем уже надоело мучиться с этим дизелем. Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно? 



#706 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:04

Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно? 

Возможно. Но придется потратить примерно 2 цены вашей машины. Гораздо дешевле будет продать что есть и купить бензин. 

 

Просто под замену уходит практически все - двигатель, все навесное, косы проводки ВСЕ!!!!, практически все блоки управления, выпуск от и до, топливная магистраль, бак, насосы, полный демонтаж с машины вообще всего! 

 

Так что проще поменять или сервис или машину целиком.



#707 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 340
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 14:56

Здорово , народ. У меня Opel Vectra C 2002 г. 2.2 дизель. Проблема состоит в следующем : ТНВД топливо с бака брать самостоятельно не может , хотя этот ТНВД уже менял , в общем уже надоело мучиться с этим дизелем. Возможно ли переделать на бензин? Насколько это реально и что для этого нужно? 

 

 

Ну вы можете на всех сайтах разов по 5 написать...


Сообщение отредактировал Out: 27 Октябрь 2017 - 14:56


#708 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 181
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:21

@Aceone24007, ну так помогите ему. врежте подкачку. дешевле обойдется.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#709 Alex_133

Alex_133

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2008 г.в.

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 20:55

Всем доброго времени суток.Opel Vectra C 2008 г.в. Появился глухой стук в передней подвеске,на сервисе приговорили сайлентблоки нижнего треугольного рычага .Пробег 120000  рычаги родные.Подскажите можно ли поменять только сайлентблоки или надёжнее заменить рычаг в взборе.Если целиком то подскажите фирму.Зарание спасибо!



#710 Марюс

Марюс

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2DTI

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 00:40

Всем привет, Opel Signum 2.2DTI может быть у кого нибуд была такая проблема что когда заводиш машыну генератор дает напрежение 14.2 волта о когда двигатель нагревается до рабочеи температуры напрежение падает до 13.7 волта.



#711 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:03

@Марюс а при увеличении оборотов?



#712 Марюс

Марюс

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2DTI

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:39

@Амбр повышается до 13.8~13.9 волта.



#713 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:39

@Марюс ну маловато, но не критично еще. Возможно щеточный узел "уже не тот".



#714 Марюс

Марюс

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Signum 2.2DTI

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:53

@Амбр я уже пробовал разобрать генератор и все проверить и почистить, щетки еще хорошые.



#715 Costello

Costello

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: пока нет

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:17

Добрый день. присмотрел себе opel vectra 3.0 v6 cdti 2008г акпп, интересует реальный расход по трассе, беру как машину выходного дня, с какими проблемами можно столкнуться, на что надо смотреть? и вообще стоит ли брать? интересует мнение владельцев, а то в нете инфы очень мало по этим двигателям, кто-то говорит фуфло, а кто-то что хорошие.


Сообщение отредактировал Costello: 07 Декабрь 2017 - 19:20


#716 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 181
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:01

@Марюс, на акб обратите внимание.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#717 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:10

@Costello очень редкий мотор. Очень мало кто его хорошо знает. С другой стороны, в целом агрегат достаточно надежный, да и не сильно от других дизелей отличается.


  • Costello сказал за это спасибо

#718 Costello

Costello

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: пока нет

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:31

@Амбр а по поводу акпп что скажите? там вроде AF40



#719 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 712
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 18:33

@Costello AF40 отличная коробка! Но любит когда в ней раз в 60-70 тыс меняют масло. Тогда она еще и мотор вполне переживет не напомнив о себе.


  • Costello сказал за это спасибо

#720 Costello

Costello

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: пока нет

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 20:39

@Амбр спасибо большое, тогда на диагностику и буду определяться





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных