Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#241 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:05

Не, немного нетак. У меня коса от коробки отвалилась, и элктрик блок цилиндров и лоток акума проводом соеденил. Чета ток щас дошло, что там же токи нехреновые должны быть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#242 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:07

Цитата(Grey @ 15.11.2009, 18:25) Просмотр сообщения

тогда так:
1.при включеном зажигании. меряем Uакк.
2. крутим стартер. меряем Uакк и Uстартера.
меряем эти напруги относительно
1)-корпуса стартера.
2)- минуса акк.
Смысл всей этой бодяги в том- чтобы найти -где собсно падает напруга.
а ,ну и резалты -в студию,конечно.

Да!Пока на работе,вспомнил когда ключ на зажигу чтоб лампы загорелись. Через некоторое время они начинают тускнуть.

#243 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:22

Волчара, т.е. ключ не вертиш на старт, а лампы тускнут? А если выключит-включить зажигание еще раз?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#244 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:16

Цитата(rhs @ 16.11.2009, 11:22) Просмотр сообщения

Волчара, т.е. ключ не вертиш на старт, а лампы тускнут? А если выключит-включить зажигание еще раз?

Именно так! А ещё если раз выкл.-вкл. они опять горят ярко и сново со временем тускнут... sad.gif

#245 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:38

Цитата(Волчара @ 16.11.2009, 13:16) Просмотр сообщения

Именно так! А ещё если раз выкл.-вкл. они опять горят ярко и сново со временем тускнут... sad.gif

Похоже на сильно посаженый аккумулятор.. А если вллючить фары, тоже тускнут?

#246 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:28

Цитата(XXXYork @ 16.11.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Похоже на сильно посаженый аккумулятор.. А если вллючить фары, тоже тускнут?

Вово. . Возьми чейнибудь и проверь.

Я бы сказал не посаженый, а убитый. не держит заряд.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#247 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:50

Цитата(XXXYork @ 16.11.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Похоже на сильно посаженый аккумулятор.. А если вллючить фары, тоже тускнут?

Ну да,есть на данный момент и такое. Но если зарядить,то все лампы в норме. Вот тока глюк со стартером остаётся. Правда заряда выше 12,07V не видел. Но и он вроде не долго держиться,да и машинка на улице обитает. Так,всё таки приходим к общему мнению,что это не проводка и не стартер. Остаётся АКБ. И сново Надька умерает последней,сегодня попробую. А потом отпишу что да как.

#248 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:29

Цитата(Волчара @ 16.11.2009, 15:50) Просмотр сообщения

Ну да,есть на данный момент и такое. Но если зарядить,то все лампы в норме. Вот тока глюк со стартером остаётся. Правда заряда выше 12,07V не видел. Но и он вроде не долго держиться,да и машинка на улице обитает. Так,всё таки приходим к общему мнению,что это не проводка и не стартер. Остаётся АКБ. И сново Надька умерает последней,сегодня попробую. А потом отпишу что да как.

12,07 эт не зарядка - эт разрядка )))))

#249 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:35

Цитата(sanmarch @ 16.11.2009, 16:29) Просмотр сообщения

12,07 эт не зарядка - эт разрядка )))))

??Эээ... ...не понятно??? Всмысли? Заряжанный акум,проверяя тестером,и он сам по себе? Это,того фуфу? Разряжается при 12,07V?? Я так понел или не? Или ему действительно того?

#250 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:10

Волчара, напряжение - не единственная характеристика акума! он еще должен нужный ток выдавать, а если он у тебя старый - при включнении нагрузки может не держать нужное напряжение и не давать нужный стартеру ток, мерить нужно при включеном стартере тестером или нагрузочной вилкой, но ее найти еще надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#251 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:27

Цитата
??Эээ... ...не понятно??? Всмысли?
Сначала меряешь напругу на Акк при выкл. ключе за жиг. а второй раз при-включеных фарах (лучче -дальних). Чем больше разница-тем хуже. Если во 2 случае -напруга медлено ползет вниз не останавливаясь, то сульфатация твоего акк-выше бани. можно конечно вылечить -но не надолго- только на 3-6 дней, чтоб накопить денег на новый акк.

Сообщение отредактировал Grey: 16 Ноябрь 2009 - 19:27

Завтра сегодня будет вчера

#252 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:35

если у АКБ напряжение ниже чем 12,7 .его можно на помойку.
если после прокрутки стартером в течении 5-6 секунд напряжение не поднялось на уровень хотя бы 12,5(секунд через 30) то умирает батарейка....
а зарядка в идеале 14.2


#253 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:38

Uporov, какие 12,7 помойка?? данунафиг, 12,5 катит. 12,7 по книге - круто!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#254 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:29

проседало напряжение,поставил массу от десятки(230 ру+добавил холостых),сразу на кузов и двигатель,вроде нормально стало,13.8 с ближним,печкой музыкой,чо
теперь единственно что просаживает сеть,это обогрев стекла

#255 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:55

Цитата(rhs @ 16.11.2009, 23:38) Просмотр сообщения

Uporov, какие 12,7 помойка?? данунафиг, 12,5 катит. 12,7 по книге - круто!

не из книги,а из жизненного опыта.на СТО при таксопарке работаю автоэлектриком.
12.5 катит,но уже себя не уважать....
бегать потом с проводами как оголделый!а!а!а! прикурите кто нить!!!
зачем?АКБ не так дорого стоит все таки. bf.gif

#256 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:57

Uporov, ну смаря какая, маленикие может и недорого. Ну на моем 12,7 никогда небыло как стал проверять постоянно, при этом заводится. Ты лучше скажи - подзарядка дополнительно нужна зимой? мне брат пытается впарить что надо, только непойму зачем - итак постоянно ог гена идет.
master88, косу верхнюю или нижнюю? Нижняя длинная вроде, а на рынке такое говоно предлагают что брать нехочется.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#257 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:57

Цитата(rhs @ 17.11.2009, 12:57) Просмотр сообщения

Uporov, ну смаря какая, маленикие может и недорого. Ну на моем 12,7 никогда небыло как стал проверять постоянно, при этом заводится. Ты лучше скажи - подзарядка дополнительно нужна зимой? мне брат пытается впарить что надо, только непойму зачем - итак постоянно ог гена идет.

если поездки короткие и непродолжительные.то акб не успеет набрать заряд.холодный акб плохо принимает зарядку.
ну,считаю что раз в два месяца на пост зарядки ставить надо зимой.ИМХО

Сообщение отредактировал Uporov: 17 Ноябрь 2009 - 10:57


#258 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:15

Цитата(Волчара @ 16.11.2009, 16:35) Просмотр сообщения

??Эээ... ...не понятно??? Всмысли? Заряжанный акум,проверяя тестером,и он сам по себе? Это,того фуфу? Разряжается при 12,07V?? Я так понел или не? Или ему действительно того?

Нормальный аккум - 12,7-12,5 просто на клеммах ... на не заведённом, без потребителей.
Нормальная зарядка на заведённом (на клеммах) - в пределах 13,8 - 14,2. (допустимый диапазон 13-15 грубо).

Остальным: речь шла об 12,07 а не 12,7 вроде...отсюда полемика... 12,7 не плохо, а 12,07 уже не гуд..

Про необходимость подзарядки своё ИМХО: в литературе всё-таки советуют иногда подтрагивать. Особенно зимой, особенно, если ездишь с утра до работы, вечером с работы по 15-20 мин. Естественно заряжаться не успевает, а крутить каждое утро и вечер при минусе нужно резво. Ежели гонять на дальняк без остановок по 3 и более часа, то при нормальном состоянии гены и зарядке (в большинстве своём) не ниже 13,8, то можно и не заморачиваться. Опять же исходя из состояния АКБ и прочих объективных и субъективных факторов (климатические условия например).
В любом случае погонять во время очередного ремонта часик-другой на не большом токе вреда уж не причинит точно!


#259 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:47

Цитата(rhs @ 17.11.2009, 8:57) Просмотр сообщения
Uporov, ну смаря какая, маленикие может и недорого. Ну на моем 12,7 никогда небыло как стал проверять постоянно, при этом заводится. Ты лучше скажи - подзарядка дополнительно нужна зимой? мне брат пытается впарить что надо, только непойму зачем - итак постоянно ог гена идет.
master88, косу верхнюю или нижнюю? Нижняя длинная вроде, а на рынке такое говоно предлагают что брать нехочется.

коса идет от аккума,сразу на кузов и двигатель


#260 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:54

Купил косу на рынке, там было на длинну, но взял кусок сантов 70 обжатый уже, а вот болт на коробке открутить не смог - повесил туда где от акумма крепится и на блок прикрутил.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных