Электрика
#242
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:07
тогда так:
1.при включеном зажигании. меряем Uакк.
2. крутим стартер. меряем Uакк и Uстартера.
меряем эти напруги относительно
1)-корпуса стартера.
2)- минуса акк.
Смысл всей этой бодяги в том- чтобы найти -где собсно падает напруга.
а ,ну и резалты -в студию,конечно.
Да!Пока на работе,вспомнил когда ключ на зажигу чтоб лампы загорелись. Через некоторое время они начинают тускнуть.
#247
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:50
Похоже на сильно посаженый аккумулятор.. А если вллючить фары, тоже тускнут?
Ну да,есть на данный момент и такое. Но если зарядить,то все лампы в норме. Вот тока глюк со стартером остаётся. Правда заряда выше 12,07V не видел. Но и он вроде не долго держиться,да и машинка на улице обитает. Так,всё таки приходим к общему мнению,что это не проводка и не стартер. Остаётся АКБ. И сново Надька умерает последней,сегодня попробую. А потом отпишу что да как.
#248
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 16:29
Ну да,есть на данный момент и такое. Но если зарядить,то все лампы в норме. Вот тока глюк со стартером остаётся. Правда заряда выше 12,07V не видел. Но и он вроде не долго держиться,да и машинка на улице обитает. Так,всё таки приходим к общему мнению,что это не проводка и не стартер. Остаётся АКБ. И сново Надька умерает последней,сегодня попробую. А потом отпишу что да как.
12,07 эт не зарядка - эт разрядка )))))
#250
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 17:10
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#251
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:27
Сообщение отредактировал Grey: 16 Ноябрь 2009 - 19:27
#252
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 19:35
если после прокрутки стартером в течении 5-6 секунд напряжение не поднялось на уровень хотя бы 12,5(секунд через 30) то умирает батарейка....
а зарядка в идеале 14.2
#255
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 20:55
Uporov, какие 12,7 помойка?? данунафиг, 12,5 катит. 12,7 по книге - круто!
не из книги,а из жизненного опыта.на СТО при таксопарке работаю автоэлектриком.
12.5 катит,но уже себя не уважать....
бегать потом с проводами как оголделый!а!а!а! прикурите кто нить!!!
зачем?АКБ не так дорого стоит все таки.
#256
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:57
master88, косу верхнюю или нижнюю? Нижняя длинная вроде, а на рынке такое говоно предлагают что брать нехочется.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#257
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 10:57
Uporov, ну смаря какая, маленикие может и недорого. Ну на моем 12,7 никогда небыло как стал проверять постоянно, при этом заводится. Ты лучше скажи - подзарядка дополнительно нужна зимой? мне брат пытается впарить что надо, только непойму зачем - итак постоянно ог гена идет.
ну,считаю что раз в два месяца на пост зарядки ставить надо зимой.ИМХО
Сообщение отредактировал Uporov: 17 Ноябрь 2009 - 10:57
#258
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 11:15
??Эээ... ...не понятно??? Всмысли? Заряжанный акум,проверяя тестером,и он сам по себе? Это,того фуфу? Разряжается при 12,07V?? Я так понел или не? Или ему действительно того?
Нормальный аккум - 12,7-12,5 просто на клеммах ... на не заведённом, без потребителей.
Нормальная зарядка на заведённом (на клеммах) - в пределах 13,8 - 14,2. (допустимый диапазон 13-15 грубо).
Остальным: речь шла об 12,07 а не 12,7 вроде...отсюда полемика... 12,7 не плохо, а 12,07 уже не гуд..
Про необходимость подзарядки своё ИМХО: в литературе всё-таки советуют иногда подтрагивать. Особенно зимой, особенно, если ездишь с утра до работы, вечером с работы по 15-20 мин. Естественно заряжаться не успевает, а крутить каждое утро и вечер при минусе нужно резво. Ежели гонять на дальняк без остановок по 3 и более часа, то при нормальном состоянии гены и зарядке (в большинстве своём) не ниже 13,8, то можно и не заморачиваться. Опять же исходя из состояния АКБ и прочих объективных и субъективных факторов (климатические условия например).
В любом случае погонять во время очередного ремонта часик-другой на не большом токе вреда уж не причинит точно!
#259
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:47
master88, косу верхнюю или нижнюю? Нижняя длинная вроде, а на рынке такое говоно предлагают что брать нехочется.
коса идет от аккума,сразу на кузов и двигатель
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных