Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#221 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:01

Цитата(master88 @ 6.11.2009, 7:32) Просмотр сообщения

как он выглядит,и где продаеться

Он таблэткой зовётся. Пластмассовая такая коробулька. На дэлко стоит внутри под щётками. На бош вроде снаружи.
http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm вот офигенная статья про наши гены с фотками, типичными неисправностями и методами их устранения.

#222 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:28

А вообще, ребят, чистота - залог здоровья, порядок прежде всего! Недавно провёл полную ревизию системы зарядки:
1. Гена: снимаем, разбираем до винтика, всё моем бензом, чистим щеткой (контакты шкуркой), промываем подшибы, забиваем новой смазкой, собираем.
2. Провода: также чистим все контакты ( + с гены, + на стартере, + на АКБ, провод возбуждения)
3. Масса: чистим гена-двигло (обязательно) , двигло-кузов, АКБ-кузов.
4. АКБ: чистим все клеммы, проверяем электролит (если обслуживаемый) и хорошо бы пока занимаетесь пунктами 1-3 погонять его на зарядке, в зиму не помешает.

Попутно выявляем состояние щёток, провода можно позвонить и прикидываем чо надо бы поменять.
В моём случае до вышеизложенных работ зарядка была не более 13,2 и падала порой до 11,6!!! После глобальной чистки как по книжке: в стандартном ЗИМНЕМ режиме (мафон, печка, габарит) не ниже 13,8, а с обогревом заднего стекла, светом, дворниками и всякой мелочью - ниже 13,2 пока не опускалась. Без потребителей 14 - 14,3.

Один момент: не переборщите со смазкой в подшибы, я подъ**ался маленько. Её повыкидывало на щётки и зарядки после переборки небыло СРАЗУ НИКАКОЙ. Разобрал, помыл щётки, подтер литол - результат вышеизложен.

Так что советую. Бюджет 0, результат 5+!!!!

#223 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:28

Цитата(rhs @ 5.11.2009, 19:48) Просмотр сообщения

wolf84, акум подключен к клеммам гена, если ген дает норму - то зарядка идет, норма - 14, но до 12,7 где то катит, дальше -акум работает на генератор уже.

Если нет зарядки - низкое напряжение значит - это обычно регулятору хана (таблетка)


лампочка на приборке слегка горит больше нагрузка (фары) ярче горит, клему скидываю - не глохнет, тоесть заряд есть вроде... но подозреваю плохо заряжается, ибо некрутит нихера. таблетка?

#224 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:20

Цитата(wolf84 @ 9.11.2009, 9:28) Просмотр сообщения

лампочка на приборке слегка горит больше нагрузка (фары) ярче горит, клему скидываю - не глохнет, тоесть заряд есть вроде... но подозреваю плохо заряжается, ибо некрутит нихера. таблетка?

Читай тему про генератор, страницы 3 последние, я там всё описывал.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#225 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 02:58

wolf84, ясен пень есть, просто ген дает, но дает меньше чем на акуме при включении нагрузки. Посадить можно так.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#226 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:04

У меня вот какая делема. Было такое и летом,но после переборки стартера всё прошло. Теперь вот что. Ощющение что где пробивает "+", постаянная нагрузка на стартер идёт. Всё зачистил. Поменял провада на акуме,на массу та которая от корпуса к двигателю. Продублировал массу. И один хрен. На прозвон. И от плюса к стартеру пищит,но слабо. И минус пищит. От минуса по сильней. На втягивающее от "+" и "-" та же борода. Поменял лечинку ключа,контактная группа в норме. Даже отключая от втягивающего все провада(ключ,гена и питания салона со светилками) оставляя один "+" и пробуя на прямки замкнуть. Опять начинает маслать,пока не скинишь клемму. Но это точно не стартер и не втягивающее. В стартере,перебрали и промыли всё. Втяг. новое. Снимая стартер с движки, накидавая провода напрямую,крутит и отходит безупречно. На движку ставишь,опять еле еле вынь,вынь,вынь,вынь... ...пока не скинешь клемму. Ощющение постоянной нагрузки и отсутствия массы. Хотя она есть. Час с тестером везде облазил не пойму. Народ что это? Три недели не догадаться ai.gif

#227 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:27

Что значит пробивает + или нет массы?? Если "пробивает" - это кз, хана акуму при простое, дымление, возгарание, крутить небудет. Нет массы - просто крутить небудет. Бери тестер, мерь напругу на стартере между его выводами силовыми и акумом. Должно приходить 12, при этом если одну клемму со стартера снять - не должно быть напряжения через него.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#228 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:55

Цитата(rhs @ 14.11.2009, 15:27) Просмотр сообщения

Что значит пробивает + или нет массы?? Если "пробивает" - это кз, хана акуму при простое, дымление, возгарание, крутить небудет. Нет массы - просто крутить небудет. Бери тестер, мерь напругу на стартере между его выводами силовыми и акумом. Должно приходить 12, при этом если одну клемму со стартера снять - не должно быть напряжения через него.

Так и есть как выше описано smile.gif Ещё есть чего? Или отагнать машинку к электрику путёвому?

#229 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:02

Цитата(Волчара @ 14.11.2009, 15:55) Просмотр сообщения

Так и есть как выше описано smile.gif Ещё есть чего? Или отагнать машинку к электрику путёвому?

Я про описание напруги с тестером. А не про хана всему smile.gif

#230 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 20:45

Цитата(Волчара @ 14.11.2009, 16:04) Просмотр сообщения
... И от плюса к стартеру пищит,но слабо. И минус пищит.
А чего бы не пищать-то? Китайский тестер с пищалкой- не показатель, ибо пищать будет до 3 ом. А стартер -1,2киловатный движок-а потому-сопротивл. обмотки- Меньше-одного-ома. конечно пищать будет. Точные данные -до десятых долей ома- некитайской-писчалкой- а лучше- действительно- напруги-на стартере-на втягив-щем -в студию, тогда хоть куда-то можно думать.

Сообщение отредактировал Grey: 14 Ноябрь 2009 - 21:10

Завтра сегодня будет вчера

#231 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:43

Либо втягивающее "новое" - неисправное. Либо механический "закус" бендикса, слабая пружина... .

#232 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 03:26

Цитата(kukopko @ 14.11.2009, 23:43) Просмотр сообщения

Либо втягивающее "новое" - неисправное. Либо механический "закус" бендикса, слабая пружина... .

Снимая стартер с двигателя всё в норме. А вот на двигателе увы. Ставя другой стартер,история повторяется. Вот такой вопрос меня заинтересовал,после множество вариантов. Может ли акум мозг абась? Попробую сегодня.

#233 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 08:38

Про другой подробнее? Акум то причем тут? Он или дает напругу или нет. И вобще, движка пускается или нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#234 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:37

Цитата(rhs @ 15.11.2009, 8:38) Просмотр сообщения

Про другой подробнее? Акум то причем тут? Он или дает напругу или нет. И вобще, движка пускается или нет?

Он двигло не в какую,тока еле,еле так прокручивает и звук стартера будто замыкает,вынь,вынь,вынь,вынь.. ..пока не скинишь клемму. С другим такаяже беда. Даже пробовал другой провад на плюс и один хрен,балин...

#235 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:48

А во! Ещё один уже третий,брал у паренька от рекорда. У него там втягивающее самопал чтоли,но он сто пудов крутит. Даже на разряжённой акуме. Так он покрутил движку пару раз. Живинько так,а потом. Раз,раз его и закарачивает гдето. Вот и незнаю чё делать дальше. Но вариантов за три недели было море ai.gif

#236 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:23

Волчара, что значит закорачивает? Пахнет паленым или че? Ты кстати акум уже посадить раз 10 должен был этими проверками. Попробуй его тоже поменять, правда обычно тоогда просто нес рабатывает втягивающее, но малоли.. Ну или с дижкой чето что непровернуть ее.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#237 Волчара

Волчара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Псковская обл. г.Великие луки
  • Автомобиль: Opel Ascona B '78г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 16:39

Цитата(rhs @ 15.11.2009, 15:23) Просмотр сообщения

Волчара, что значит закорачивает? Пахнет паленым или че? Ты кстати акум уже посадить раз 10 должен был этими проверками. Попробуй его тоже поменять, правда обычно тоогда просто нес рабатывает втягивающее, но малоли.. Ну или с дижкой чето что непровернуть ее.

Ну посадил я его раза три. Подзаряжал и сново разряжал. Сейчас показывает 11,87Vt. Правда дядька мне говорил,поездить можно. Но лучше его заменить,ему говорит лет 5-6 не меньше. Просто у меня вариантов ваще нет больше. Вот упёрся на акум и пипец.

#238 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:25

Цитата
. Вот упёрся на акум и пипец.
тогда так:
1.при включеном зажигании. меряем Uакк.
2. крутим стартер. меряем Uакк и Uстартера.
меряем эти напруги относительно
1)-корпуса стартера.
2)- минуса акк.
Смысл всей этой бодяги в том- чтобы найти -где собсно падает напруга.
а ,ну и резалты -в студию,конечно.

Сообщение отредактировал Grey: 15 Ноябрь 2009 - 18:26

Завтра сегодня будет вчера

#239 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:23

вАпрос: изза плохой массы(тонкий провод) может плохо крутить? Щас как холодно стало еле вертит. Про масло писать не надо, сам знаю что можно жиже, но в том году на том же нормально было и при более низкой температуре. На акуме просадки 10 - 11 вольт обычно.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#240 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:58

Цитата(rhs @ 15.11.2009, 23:23) Просмотр сообщения

вАпрос: изза плохой массы(тонкий провод) может плохо крутить? Щас как холодно стало еле вертит. Про масло писать не надо, сам знаю что можно жиже, но в том году на том же нормально было и при более низкой температуре. На акуме просадки 10 - 11 вольт обычно.

С минуса аккума на кузов/дрыг? Конечно будет слабо крутить. И если контакт плохой, тем более.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных