Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#21 заблудший_HELLOPEL_*

заблудший_HELLOPEL_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 13:09

Короче у меня такая же хрень: вчера ее заглушил сразу заводить начал, все стартер ели крутит, зарядка есть(тестером проверял) аккуму 4 дня(со старым такая же хернь недавно началась поэтому купил новый, не помагло) Мысль такая что то со стартером на пример щетки. Правда у меня не много подругому так как параллельно с этой проблемой у меня еще проблема описаная в теме "БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА"

#22 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:17

много, и на повышеных оборотах, если на хх стоять в пробке, то он нифига не зарядится!


Короче понятно, цена сожженого бензина=цена зарядки... forever.gif
Дима..

#23 Lurjus

Lurjus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:31

Цитата(Bsoulgroupp @ 26.10.2006, 12:17) Просмотр сообщения

много, и на повышеных оборотах, если на хх стоять в пробке, то он нифига не зарядится!
Короче понятно, цена сожженого бензина=цена зарядки... forever.gif

Севшую батарею от генератора не заряжают, только от стационарного зарядника.
Зарядку надо проводить током 5-6 А в течение 10 часов, только так ты добьёшься полного заряда батареи. А теперь представь сколько тебе надо проехать, что бы добиться такого же эфекта?
Nael kummi!

#24 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 22:44

о том и речь))
у меня тут прикол был на эту тему:
купил новый акум (для зимы), а старый уже с прошлой зимы не заряжал. поехал по делам в центр, а там пробища нев№бенная... стоял минут 20 с заведённым двиглом+фары+печка+музыка+дворники, надоело, заглушил... постоял ещё минут 20 - толпа тронулась. я радостно схватился за ключь зажигания - ..... а тут пипец: пол-оборота стартёр сделал и ВСЁ..... а ещё раза 3 попытался крутануть - бесполезно... расстроился - типо опаздывал - отогнал её в сторонку. АКУМ-ТО НОВЫЙ Я ДОМА ОСТАВИЛ!!!! ну постояла минут 40, потом завелась, как миленькая))
Изображение

#25 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 10:20

Короче, вчера такое было...Еду по Московскому, смотрю еле-еле светится лампа аккумулятор, через минут 5, она резко замигала, двиг затресся и заглох, и все, тишина полная, даже аварийка не работает...Ну я остановился справа...ключ верчу, а машина вообще умерла...постоял минут 5, сначала аварийка начала просыпаться, потом попробовал, завелась...вообщем доехал до дома с тускло горящей лампочкой аккума...настроение паршивое, лезть не стал...сегодня, если погода позволит, посмотрю...какие предположения? ac.gif
Что может быть: контакты, щетки гены, ремень...

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 03 Ноябрь 2006 - 10:29

Дима..

#26 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:07

ИМХО сырость, куда то попала, и коротит. проверь предохранители, проверь гену, к нему должен подходить 2 провода один на обмотку возбуждения простй контакт как штеккер второй под болт, вот который под болт может перетерся где то и коротит. померяй напряжение при работающем двигателе должно быть 14 В за тем включи все что только можно включить и и снова меряй напряжение должно упасть не менее чем 13,7-13,5 В. так же смотри аккум, проверь плотность электролита , по возможности поменяй.

#27 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 11:17

Motdoc, спасибо...а ты не думаешь, что щетки? (ИМХО если бы они, то лампа бы всегда горела)...а ещё может у меня на аккуме контакты плохо прилегают, может из-за этого?
Дима..

#28 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 14:47

ну если бы щетки то заряд бы не шел, на всякий случай проверь, сними щеточный узел и все поймеш, если стерлись до пружинок то меняй. слабый контакт на клеммах аккумулятора тоже может так косячить и заряд не пойдет и крутить стартер толком не будет, у самого так было, пока не протянул клеммы. а ещесмотри аккум может его внутри коротит.

#29 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 14:50

Motdoc, Спасибо за советы...помогают...завтра буду ковыряться, заодно поменяю карб...
Дима..

#30 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 15:01

HELLOPEL, хрень с некрутящим стартером происходит тока на горячем двигателе?как на холодном пускается? я тут уже где то писал что может на горячем подклинивать ротор стартера при изнсое втулок, лечистя заменой втулки , цена вопроса 60 руб.

#31 заблудший_Magnet_*

заблудший_Magnet_*
  • Гости

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 18:05

Bsoulgroupp, Motdoc прав. Не в щетках дело. Гену ты можешь тупо промерить мультиметром. Дает 13.7 - 14В - все путем...
У меня та же хрень с лампочкой была, склепал нормальный контакт для массового провода на гене - как рукой...

#32 заблудший_вано_*

заблудший_вано_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2007 - 03:28

help! при включении зажигания не горит лампа аккумулятора. на заведенном двигателе если включить обогрев заднего стекла она загорается в полнакала. в чем причина?

#33 shoong2

shoong2

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ascona 1.8NV 1988продана,DODGE NEON-1995-АКПП,Road Partner-2008,Fokus-2007

Отправлено 07 Январь 2007 - 04:40

я думаю в контактах,надо проверять электрику.....не думаю что генератор..
все что не делается, все к лучшему!
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров
[size=2]!

#34 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 08 Январь 2007 - 23:31

у меня такой вопросик: на машине стоял аккумулятор BOSCH, ему было 6 лет. движок с ним заводился нормально, но не с пол оборота, а чуток подержать надо было стартер, оборотов 5-6. зарядку от источника он брал нормально. потом я поставил новый аккумулятор тюменский- машина теперь заводится с пол оборота, но меня пугает одно но: генератор дает у меня что на холостых что на 3500 тысячах 14,5 вольт. выдержит ли наш аккум такую напругу? а то наши батарейки ведь любят 13,8-14 вольт, а если больше то они выкипают... или стоит оставить тот старый немецкий аккум, который 6 лет нормально работал?
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#35 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:56

Цитата(вано @ 7.1.2007, 3:28) Просмотр сообщения

help! при включении зажигания не горит лампа аккумулятора. на заведенном двигателе если включить обогрев заднего стекла она загорается в полнакала. в чем причина?

Если посмотреть внимательно эл.схему "Аскона" то видно, что обогрев заднего стекла подключен к дополнительным диодам генератора (знающие поймут о чем речь) и работает только при работающем двигателе. Если лампа заряда не горит при выключенном двигателе то это значит, что:
1. Нет контакта в между щетками и токосъемными кольцами ротора гены.
2. Обрыв в цепи указанной лампы от лампы до генератора.
По идее у тебя не должно быть зарядки.
При работающем двигателе, (читай при работающем генераторе) питание на лампу идет с доп. диодов гены и через включенное реле обогрева заднего стекла на массу. Обмотка реле работает как сопротивление, поэтому лампа горит в полнакала. Когда реле обогрева стекла выключено цепь питания лампы разомкнута и она не горит.
Вообще если верить схеме то начальное питание на регулятор напряжения генератора идет через лампу зарядки и при ее перегорании зарядка должна пропадать. На Тазах для начального питания регулятора напряжения стоят дополнительные сопротивления паралельно лампе заряда.

#36 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Январь 2007 - 11:04

Цитата(Alexarh @ 9.1.2007, 10:56) Просмотр сообщения

Если посмотреть внимательно эл.схему "Аскона" то видно,

У кого-нибудь есть цветная электросхема Асконы с разбивкой по жгутам? Ну типа жгут из стольки-то проводов такох-то цветов идёт на такой-то разъём и дальше, на такой-то девайс... А то на немецких, где сверху плюс 12 а снизу земля, хрен что поймёшь, нужно именно по жгутам проводов отслеживать что живо а что уже нет.

#37 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:33

Цитата(Sir @ 9.1.2007, 11:04) Просмотр сообщения

У кого-нибудь есть цветная электросхема Асконы с разбивкой по жгутам? Ну типа жгут из стольки-то проводов такох-то цветов идёт на такой-то разъём и дальше, на такой-то девайс... А то на немецких, где сверху плюс 12 а снизу земля, хрен что поймёшь, нужно именно по жгутам проводов отслеживать что живо а что уже нет.

Цветную врятли найдешь. Была схема с цветами проводов в теме "Электоросхема 1,3-1,6", от 17.11.06.

#38 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 09 Январь 2007 - 12:43

я выкладывал схему, но она не цветная, но более понятная ! В общем поиск рулит !
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#39 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 09 Январь 2007 - 14:45

Цитата(SeSte @ 9.1.2007, 12:43) Просмотр сообщения

я выкладывал схему, но она не цветная, но более понятная ! В общем поиск рулит !

Про твою и речь веду. У меня кстати в мануале такая же схема.Там есть один косяк: непонятно как поступает питание на приборный щиток. Чегойто не хватает.

#40 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Январь 2007 - 16:38

Цитата(SeSte @ 9.1.2007, 12:43) Просмотр сообщения

я выкладывал схему, но она не цветная, но более понятная ! В общем поиск рулит !

Да видел я твою схему.
Про неё и речь. Она лучше чем стандартная из мурзилки, но всё равно отслеживать провода сложно. нужна схема а-ля жигуль, с указанием отдельных жгутов и разъёмов. Такая вообще в природе есть, или можно и не рыпаться искать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных