Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#61 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 09 Август 2007 - 01:39

Вообщем прошло много времени геммороя и всего прочего....
Полностью снимал торпеду со всеми проводами смотрел где может чего коротит, смотрел блок предохранителей, пока чисто случайно не полез в жгут проводов который идёт в заднюю часть (к багажнику) оказалось, что когда то давно, предыдущим владельцем, был поставлен жучок на тот самый предохранитель, о котором я уже писал выше, и вот в этом самом жгуте оплавилась обмотка провода, который отвечает за подсветку багажника, и он коротил на массу, откусили его и всё заработало! потом новый провод протяну чтобы свет был. flag.gif
Crazy men with Fender strat! ©

#62 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 09 Август 2007 - 11:06

Nicholas, Поздравляю с удачной находкой!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#63 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 09 Август 2007 - 13:51

Спасибо! Кстати заодно пока копался в жгуте протянул новый провод на обогрев стекла, а то у меня провода там вообще не было. Теперь работает!!
Crazy men with Fender strat! ©

#64 котяра2

котяра2

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 21:43

кто может помогите советом утром завелась спол обор а потом ноль стартер даже не квакнет

#65 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:34

Цитата(котяра2 @ 24.11.2007, 20:43) Просмотр сообщения

кто может помогите советом утром завелась спол обор а потом ноль стартер даже не квакнет

А когда остыла завелась? Если да, то втулки менять надо. Если вобще не заводится, то скоре всего на роторе контактные площадки стерлись. Можно попробовать машину с толкача завести. Если заведется, то стопудово стартер. У меня такая запара была. Подъехал по делу к одному заведению. Машину оставил на парковке, т.е. на территории возле здания, так как парковкой назвать нельзя (ямы, грязь, лужи). Потом пробовал завестись - мертвый двигатель. Глухо как в танке. Проверил все - зарядку акуммулятора, контакты стартера, замок зажигания (прибор МД-1 всегда в бардачке). Хорошо, мужик мимо на микроавтубусе ехал, а у меня веревка в багажнике. Он сдвинул меня на пару метров и я сам завелся. Оказалось потом часть дорожек на роторе стерлась полностью и если стартер замер в положении, когда опять же стершиеся щетки контачили с местом, где когда-то была медь, а теперь диэлектрик, то все, ничего не получится. Вот машина то заводилась, а то нет.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#66 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:12

Цитата(котяра2 @ 24.11.2007, 21:43) Просмотр сообщения

кто может помогите советом утром завелась спол обор а потом ноль стартер даже не квакнет

стоп!!! то есть ты ключ поворачиваешь и тишина? Первое - купи контактную группу зажигания (200 рублей стоит, до 92 года Аскона, кадетт, вектра, астра.) поменяй ее - 10 минут, два болтика у замика зажигания открутить.

Если не помогло, как у меня было, то смотри клемму управления стартера. На стартере одинокий проводок к ней подходит. пошевели ее, попробуй напрямую замкнуть с плюсовым контактом на стартере (отверткой) с вкл. зажиганием. тока с передачи сними! Если завелась - если завелась - дело в ней, возможно окислилась... почисти аккуратно. Если нет, вот тогда греши на стартер.

Я более чем уверен, что дело в этом!!!

#67 Travik

Travik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Июль 2008 - 06:33

Здравствуйте , проблема такая : После замены аккумулятора электроника не подает признаков жизни, с включенным зажиганием не горит не одна лампочка на приборке, не работают дворники,фары итд. то есть машина ведет себя так как будто аккумулятора нету, ставили на место старый аккумулятор и соседский, безтолку, клемы чистые.
в чём может быть проблема?

Ascona 86г. 1.6

#68 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 19 Июль 2008 - 07:47

Цитата(Travik @ 19.7.2008, 10:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте , проблема такая : После замены аккумулятора электроника не подает признаков жизни, с включенным зажиганием не горит не одна лампочка на приборке, не работают дворники,фары итд. то есть машина ведет себя так как будто аккумулятора нету, ставили на место старый аккумулятор и соседский, безтолку, клемы чистые.
в чём может быть проблема?

Ascona 86г. 1.6

ну либо массы нет либо плюса....
от плюсовой клеммы проводок потоньше не отвалился?
на двигатель масса хорошо прикручена?

#69 JohN

JohN

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Орел
  • Автомобиль: opel ascona 18E седан

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:29

forever.gif всем доброго времени суток!

до сегодняшнего дня не мог себе представиить что такое может быть excl.gif .

собрал двигатель после реонта - нет зарядки av.gif . долго не ог понять в чем дело пока стартер не подсказал - он собака такой заклинил ai.gif . разобрал его и писец кольцо по которому ходит редуктор развалилось на куски ai.gif
пошел купил б/у на разборке за 2000 р. поставил и о чудо - ПОЯВИЛАСЬ ЗАРЯДКА ar.gif ar.gif ar.gif !

причем здесь стартер до сих пор понять не могу blink.gif blink.gif blink.gif

так что будьте внимательнее и аккуратнее excl.gif

#70 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:56

Цитата(JohN @ 17.11.2008, 21:29) Просмотр сообщения

forever.gif всем доброго времени суток!

до сегодняшнего дня не мог себе представиить что такое может быть excl.gif .

собрал двигатель после реонта - нет зарядки av.gif . долго не ог понять в чем дело пока стартер не подсказал - он собака такой заклинил ai.gif . разобрал его и писец кольцо по которому ходит редуктор развалилось на куски ai.gif
пошел купил б/у на разборке за 2000 р. поставил и о чудо - ПОЯВИЛАСЬ ЗАРЯДКА ar.gif ar.gif ar.gif !

причем здесь стартер до сих пор понять не могу blink.gif blink.gif blink.gif

так что будьте внимательнее и аккуратнее excl.gif

Совпадение.

#71 Burundukoffka

Burundukoffka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Ascona GT/Sport 2.0i, 88г.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 17:24

Подскажите пжл, где находится диагностический разъем? Надо проверить, почему чек енджин горит. Очень желательно, если вы покажете на фотке, а то я в этих делах дуб дубом smile.gif.

#72 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:57

Ситуация такова: утром ставлю хороший (заведомо, проверено) аккумулятор, полностью заряженный, езжу пол дня с фарами, магнитофоном и печкой и в один момент , когда глушишь, больше не завести - сел аккумуятор. Хотя мерял напряжение заряда в вольтах, около 14, снимаешь на заведённой на холостом с аккумулятора провода - работает. Без аккумулятора же , на заведенной на хх нормально горят фары, печка работает, правда, магнитофон включаешь - уже глохнуть будет, т.к. напряжения гены не хватает, но это же нормально для хх. А аккум не заряжается, при любом типе езды - сегодня, вообще, по трассе много пилил даже. В чём может быть дело?

#73 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:07

где то лектричество убегает..
надо кормить электрика bg.gif

#74 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:12

что значит, убегает? Замыкание? как его найти, там дофига...

#75 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:23

Если электричества не хватает с генератора, то как раз аккум и разрядится.
Напругу на генераторе нужно померить на разных оборотах и некоторое время посмотреть напругу на повышенных (около 2500 об) - должна быть примерно одинаковой и резко не скакать. генератор выдает столько, насколько расчитана таблетка(реле-регулятор) около 14-14,5 В.
Так же полезно проверить сам аккум, если нужно-обслужить/заменить.
Проверить контакты силовые. Т.е. замер напряжения делать не только на генераторе, а в разных точках. Массу на кузове, двигателе, генераторе, аккуме, плюс на гене, аккуме, стартере заодно можно.
При хорошем, неокисленном контакте падение напруги не более 0,2В. В противном случае разбираем и зачищаем клеммы.
Из-за пробок аккумуляторы дохнут на раз два. Нормальная зарядка идет по-моему только с 13,7В это где то около 2000 об. Недозаряд аккумулятора, глубокие разряды сокращают его срок службы в разы.

#76 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:44

Спасибо, грамотно. Но, если машина без аккума со всей электроникой рабюотает нормсально - значит, генератор в порядке,, дело в силовых контактах? когда надо всё питать - всё ок, а как заряжать аккум - не хватает контакта - так может быть?

#77 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:17

Цитата(Митя Ми @ 23.12.2008, 22:22) Просмотр сообщения

Ситуация такова: утром ставлю хороший (заведомо, проверено) аккумулятор, полностью заряженный, езжу пол дня с фарами, магнитофоном и печкой и в один момент , когда глушишь, больше не завести - сел аккумуятор. Хотя мерял напряжение заряда в вольтах, около 14, снимаешь на заведённой на холостом с аккумулятора провода - работает. Без аккумулятора же , на заведенной на хх нормально горят фары, печка работает, правда, магнитофон включаешь - уже глохнуть будет, т.к. напряжения гены не хватает, но это же нормально для хх. А аккум не заряжается, при любом типе езды - сегодня, вообще, по трассе много пилил даже. В чём может быть дело?

А когда двиг остынет, начинает снова заводиться или нет?

#78 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:22

Цитата(Митя Ми @ 24.12.2008, 0:09) Просмотр сообщения

Спасибо, грамотно. Но, если машина без аккума со всей электроникой рабюотает нормсально - значит, генератор в порядке,, дело в силовых контактах? когда надо всё питать - всё ок, а как заряжать аккум - не хватает контакта - так может быть?


Проверь аккумулятор. Заряди его через рарядное устройство.
У меня на аккумуляторе банки коротнули, так летом после 10-минутной поездки на сигнализацию поставить даже не смог.

У меня гена (Delco) на хх выдавал достаточно энергии для питания ближнего света, печки и обогрева заднего стекла. Сделай ему профилактику, почисти от грязи, зачисти контакты, смаж его, заодно проверь щетки (при длинне щеток 4-5 мм они уже не работают, длинна новых около 15 мм)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#79 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:32

Цитата(Митя Ми @ 24.12.2008, 0:09) Просмотр сообщения

когда надо всё питать - всё ок, а как заряжать аккум - не хватает контакта - так может быть?

может быть из-за падения напруги от гены до акума. Плюс ко всему заряд аккумулятора это тоже потребление тока, которое со всей включенной нагрузкой твой генератор уже выдать не может.
замеряй напругу, чисти контакты, как написал на разных оборотах и пиши сюда. Будем думать.
Попробуй проверить состояние акума нагрузочной вилкой, где нить в магазине по их продаже это могут сделать за небольшую плату или безвозмездно.
Если стертые щетки или токосъемные кольца - на больших оборотах напруга с генератора будет падать, таким образом можно проверить их износ.

#80 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:41

Ребят здравствуйте, помогите пожалуйста в решении проблемы: при попытке завести, на поворот ключа автомобиль отвечает щелчком и далее ничего не происходит (стартер не крутит), возвращаю ключ назад - еще один щелчок и так бывает довольно сложно завести двиг. это при холодном двигателе, а при горячем в болшенстве случаев заводится с первого раза.
Думаю что либо втулки стартера, либо тягивающая катушка.

Сообщение отредактировал anki: 24 Декабрь 2008 - 17:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных