Электрика
#61
Отправлено 09 Август 2007 - 01:39
Полностью снимал торпеду со всеми проводами смотрел где может чего коротит, смотрел блок предохранителей, пока чисто случайно не полез в жгут проводов который идёт в заднюю часть (к багажнику) оказалось, что когда то давно, предыдущим владельцем, был поставлен жучок на тот самый предохранитель, о котором я уже писал выше, и вот в этом самом жгуте оплавилась обмотка провода, который отвечает за подсветку багажника, и он коротил на массу, откусили его и всё заработало! потом новый провод протяну чтобы свет был.
#65
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:34
кто может помогите советом утром завелась спол обор а потом ноль стартер даже не квакнет
А когда остыла завелась? Если да, то втулки менять надо. Если вобще не заводится, то скоре всего на роторе контактные площадки стерлись. Можно попробовать машину с толкача завести. Если заведется, то стопудово стартер. У меня такая запара была. Подъехал по делу к одному заведению. Машину оставил на парковке, т.е. на территории возле здания, так как парковкой назвать нельзя (ямы, грязь, лужи). Потом пробовал завестись - мертвый двигатель. Глухо как в танке. Проверил все - зарядку акуммулятора, контакты стартера, замок зажигания (прибор МД-1 всегда в бардачке). Хорошо, мужик мимо на микроавтубусе ехал, а у меня веревка в багажнике. Он сдвинул меня на пару метров и я сам завелся. Оказалось потом часть дорожек на роторе стерлась полностью и если стартер замер в положении, когда опять же стершиеся щетки контачили с местом, где когда-то была медь, а теперь диэлектрик, то все, ничего не получится. Вот машина то заводилась, а то нет.
#66
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:12
кто может помогите советом утром завелась спол обор а потом ноль стартер даже не квакнет
стоп!!! то есть ты ключ поворачиваешь и тишина? Первое - купи контактную группу зажигания (200 рублей стоит, до 92 года Аскона, кадетт, вектра, астра.) поменяй ее - 10 минут, два болтика у замика зажигания открутить.
Если не помогло, как у меня было, то смотри клемму управления стартера. На стартере одинокий проводок к ней подходит. пошевели ее, попробуй напрямую замкнуть с плюсовым контактом на стартере (отверткой) с вкл. зажиганием. тока с передачи сними! Если завелась - если завелась - дело в ней, возможно окислилась... почисти аккуратно. Если нет, вот тогда греши на стартер.
Я более чем уверен, что дело в этом!!!
#67
Отправлено 19 Июль 2008 - 06:33
в чём может быть проблема?
Ascona 86г. 1.6
#68
Отправлено 19 Июль 2008 - 07:47
Здравствуйте , проблема такая : После замены аккумулятора электроника не подает признаков жизни, с включенным зажиганием не горит не одна лампочка на приборке, не работают дворники,фары итд. то есть машина ведет себя так как будто аккумулятора нету, ставили на место старый аккумулятор и соседский, безтолку, клемы чистые.
в чём может быть проблема?
Ascona 86г. 1.6
ну либо массы нет либо плюса....
от плюсовой клеммы проводок потоньше не отвалился?
на двигатель масса хорошо прикручена?
#69
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:29
до сегодняшнего дня не мог себе представиить что такое может быть .
собрал двигатель после реонта - нет зарядки . долго не ог понять в чем дело пока стартер не подсказал - он собака такой заклинил . разобрал его и писец кольцо по которому ходит редуктор развалилось на куски
пошел купил б/у на разборке за 2000 р. поставил и о чудо - ПОЯВИЛАСЬ ЗАРЯДКА !
причем здесь стартер до сих пор понять не могу
так что будьте внимательнее и аккуратнее
#70
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 08:56
всем доброго времени суток!
до сегодняшнего дня не мог себе представиить что такое может быть .
собрал двигатель после реонта - нет зарядки . долго не ог понять в чем дело пока стартер не подсказал - он собака такой заклинил . разобрал его и писец кольцо по которому ходит редуктор развалилось на куски
пошел купил б/у на разборке за 2000 р. поставил и о чудо - ПОЯВИЛАСЬ ЗАРЯДКА !
причем здесь стартер до сих пор понять не могу
так что будьте внимательнее и аккуратнее
Совпадение.
#72
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 21:57
#75
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:23
Напругу на генераторе нужно померить на разных оборотах и некоторое время посмотреть напругу на повышенных (около 2500 об) - должна быть примерно одинаковой и резко не скакать. генератор выдает столько, насколько расчитана таблетка(реле-регулятор) около 14-14,5 В.
Так же полезно проверить сам аккум, если нужно-обслужить/заменить.
Проверить контакты силовые. Т.е. замер напряжения делать не только на генераторе, а в разных точках. Массу на кузове, двигателе, генераторе, аккуме, плюс на гене, аккуме, стартере заодно можно.
При хорошем, неокисленном контакте падение напруги не более 0,2В. В противном случае разбираем и зачищаем клеммы.
Из-за пробок аккумуляторы дохнут на раз два. Нормальная зарядка идет по-моему только с 13,7В это где то около 2000 об. Недозаряд аккумулятора, глубокие разряды сокращают его срок службы в разы.
#77
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:17
Ситуация такова: утром ставлю хороший (заведомо, проверено) аккумулятор, полностью заряженный, езжу пол дня с фарами, магнитофоном и печкой и в один момент , когда глушишь, больше не завести - сел аккумуятор. Хотя мерял напряжение заряда в вольтах, около 14, снимаешь на заведённой на холостом с аккумулятора провода - работает. Без аккумулятора же , на заведенной на хх нормально горят фары, печка работает, правда, магнитофон включаешь - уже глохнуть будет, т.к. напряжения гены не хватает, но это же нормально для хх. А аккум не заряжается, при любом типе езды - сегодня, вообще, по трассе много пилил даже. В чём может быть дело?
А когда двиг остынет, начинает снова заводиться или нет?
#78
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:22
Спасибо, грамотно. Но, если машина без аккума со всей электроникой рабюотает нормсально - значит, генератор в порядке,, дело в силовых контактах? когда надо всё питать - всё ок, а как заряжать аккум - не хватает контакта - так может быть?
Проверь аккумулятор. Заряди его через рарядное устройство.
У меня на аккумуляторе банки коротнули, так летом после 10-минутной поездки на сигнализацию поставить даже не смог.
У меня гена (Delco) на хх выдавал достаточно энергии для питания ближнего света, печки и обогрева заднего стекла. Сделай ему профилактику, почисти от грязи, зачисти контакты, смаж его, заодно проверь щетки (при длинне щеток 4-5 мм они уже не работают, длинна новых около 15 мм)
#79
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:32
когда надо всё питать - всё ок, а как заряжать аккум - не хватает контакта - так может быть?
может быть из-за падения напруги от гены до акума. Плюс ко всему заряд аккумулятора это тоже потребление тока, которое со всей включенной нагрузкой твой генератор уже выдать не может.
замеряй напругу, чисти контакты, как написал на разных оборотах и пиши сюда. Будем думать.
Попробуй проверить состояние акума нагрузочной вилкой, где нить в магазине по их продаже это могут сделать за небольшую плату или безвозмездно.
Если стертые щетки или токосъемные кольца - на больших оборотах напруга с генератора будет падать, таким образом можно проверить их износ.
#80
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 17:41
Думаю что либо втулки стартера, либо тягивающая катушка.
Сообщение отредактировал anki: 24 Декабрь 2008 - 17:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных