Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#41
Отправлено 09 Январь 2007 - 19:04
думаю такой нету ! самая нормальная эта именно так которую я выкладывал ! В принципе все что мне нужно было я в ней нашёл ... удобная, занимает всего 2 страницы =)) а не то что в чижовке на пару листов
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#43
Отправлено 27 Апрель 2007 - 09:47
Начала гореть лампа аккума....боюсь, что щетки....или?....2 дня бы не проездил, если бы заряд не шёл...?...не понимаю, что сначала проверить...
для начала померять напряжение зарядки на аккумуляторе, должно быть около 13.8-14.5 В
#47
Отправлено 27 Июнь 2007 - 10:11
#48
Отправлено 28 Июнь 2007 - 10:41
Уху про неё и говорил, это я её отсканировал с книги.
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#50
Отправлено 25 Июль 2007 - 23:44
Вот у меня беда.....
Предохранитель №4 (часы, радио, аварийная сигнализация, освещение салона и багажника)
ранее там стоял жучок на предохранителе, иногда контакт отходил, и пропадало освещение а так же сбивались настройки магнитолы. Ну вообщем меня это взбесило, поехал купил кучу предохранителей чтобы было много разных запасных, и поставил новый. Он тут же сгорел, поставил второй, тоже самое.
Взял новый поставил на него жучок, прошло 30 секунд и повалил дым а из гнезда вывалился оплавленный предохранитель вместе с жучком. Теперь из за этого не могу пройти техосмотр, т.к. аварийка не работает.......как устранить причину, как её выявить, и вообще из за чего сиё может вытекать?
Моё предположение, что у какого-то девайса из вышеперечисленных оголился провод питания и его замыкает на массу......реально прозвонить при помощи лампочки и 2-х проводов?
Предохранитель №4 (часы, радио, аварийная сигнализация, освещение салона и багажника)
ранее там стоял жучок на предохранителе, иногда контакт отходил, и пропадало освещение а так же сбивались настройки магнитолы. Ну вообщем меня это взбесило, поехал купил кучу предохранителей чтобы было много разных запасных, и поставил новый. Он тут же сгорел, поставил второй, тоже самое.
Взял новый поставил на него жучок, прошло 30 секунд и повалил дым а из гнезда вывалился оплавленный предохранитель вместе с жучком. Теперь из за этого не могу пройти техосмотр, т.к. аварийка не работает.......как устранить причину, как её выявить, и вообще из за чего сиё может вытекать?
Моё предположение, что у какого-то девайса из вышеперечисленных оголился провод питания и его замыкает на массу......реально прозвонить при помощи лампочки и 2-х проводов?
Crazy men with Fender strat! ©
#51
Отправлено 26 Июль 2007 - 00:02
Ну, во-первых, мафон надо кидать прямо на аккумулятор! и ставить свой предохранитель!
Во-вторых, надо для этих мер иметь простейший мультиметр мэйд ин чайна
В-третьих, надо отсоединить все от этого предохранителя и поочереди, с помощью прибора из п.2, находить источник свехпотребления.
Ну и в-четвертых, найдя прогладита, выясняем причину его жора!
Когда знаешь, что пакастит - проще разбираться, чем искать ну где же, что коротит или где масса отвалилась...
Во-вторых, надо для этих мер иметь простейший мультиметр мэйд ин чайна
В-третьих, надо отсоединить все от этого предохранителя и поочереди, с помощью прибора из п.2, находить источник свехпотребления.
Ну и в-четвертых, найдя прогладита, выясняем причину его жора!
Когда знаешь, что пакастит - проще разбираться, чем искать ну где же, что коротит или где масса отвалилась...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#53
Отправлено 31 Июль 2007 - 07:01
Вот завтра буду снимать и разбирать всю "Электрическую бороду". Подскажите как вытащить этот долбаный пластиковый блок с предохранителями и релюшками? Я пытался и там отвёрткой и здесь, не вылезает из торпеды.....КАК??
А внутрь не пробовал?
Там делов-то - отжать выступающие наружу усы - он внутрь и провалится. А вот наружу его вытащить...
#54
Отправлено 04 Август 2007 - 14:46
Nicholas, там все просто!.. берешь отжимаешь 2 усика(вверху вроде они) и выдавливаешь во внутрь торпеды.. !.. а коротить может по след причинам..
для начала проверь салонную лампочку!!!!. (у меня такая фигня была!тоже все каротило )) ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЬШИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ(амперами епть)!!
для начала проверь салонную лампочку!!!!. (у меня такая фигня была!тоже все каротило )) ТОЛЬКО НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БОЛЬШИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ(амперами епть)!!
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#55
Отправлено 04 Август 2007 - 23:39
А внутрь не пробовал?
Там делов-то - отжать выступающие наружу усы - он внутрь и провалится. А вот наружу его вытащить...
вниз и вытащить. достаточно места чтобы посмотреть на него сзади и спереди.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#56
Отправлено 05 Август 2007 - 07:46
вниз и вытащить. достаточно места чтобы посмотреть на него сзади и спереди.
И что, можно ПОЛНОСТЬЮ вытащить её вниз на пределы торпеды? Ну не знаю - у меня не получилось. Только повертеть её внутри насколько позволяли провода и вышло...
#57
Отправлено 05 Август 2007 - 10:26
И что, можно ПОЛНОСТЬЮ вытащить её вниз на пределы торпеды? Ну не знаю - у меня не получилось. Только повертеть её внутри насколько позволяли провода и вышло...
сантиметров максимум на 8 ниже торпеды. дальше не позволяют провода.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#58
Отправлено 06 Август 2007 - 12:03
Рву волосы на голове! Я наконец то разобрался с электрикой (Когда нажимал на тормоз, включались габариты и машина не глохла!) Проблема была в том, что в габаритах у меня должны стоять дыухконтактные лампочки, а я по недомыслию своему и незнанию воткнул обычную. Через нее все и замыкалось. Случацно обратил внимание, когда менял фару. На доноре стояло по уму, я посмотрел и сразу понял где я был не прав!!!! теперь спокойно могу глушить машину на горке со включенными фарами!!!
#59
Отправлено 06 Август 2007 - 22:18
Рву волосы на голове! Я наконец то разобрался с электрикой (Когда нажимал на тормоз, включались габариты и машина не глохла!) Проблема была в том, что в габаритах у меня должны стоять дыухконтактные лампочки, а я по недомыслию своему и незнанию воткнул обычную.
я думаю трабл было бы найти очень сложно. интересно а куда ты смотрел когда вынимал лампочку?
кстати - помнишь мы рассматривали фонари с дополнительной лампой на отдельном патроне ближе к середине слевой стороны? так вот у меня обнаружились фонари где патрон и справа тоже стоит.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#60
Отправлено 07 Август 2007 - 10:05
я думаю трабл было бы найти очень сложно. интересно а куда ты смотрел когда вынимал лампочку?
кстати - помнишь мы рассматривали фонари с дополнительной лампой на отдельном патроне ближе к середине слевой стороны? так вот у меня обнаружились фонари где патрон и справа тоже стоит.
.Наскока я понимаю, это задняя противотуманка. А у меня с двух сторон стоит. у меня к ним стопаки и подключены. А куда я смотрел - просто лампочка перегорела и стала непрозрачной, типа стекло треснуло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)