
Электрика
Автор
Bsoulgroupp
, 25 Окт 2006 13:01
Сообщений в теме: 1719
#701
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:05
Тоже думал на счет такой шняги, но дело в том что у меня резинки не прилипают к стеклу, а лед скапливается на самих дворниках и это мешает им изгибаться под профиль стекла. Это какой мощности должны быть нагеватели чтобы растопить лед на дворниках, я думаю от такого нагрева стекло треснет, а резинки у меня и так не мерзнут.
Да и учитывая де у нас находится зона покоя дворников, эта наклейка с подходящими к ней проводами будет выглядеть не очень эстетично.
Да и учитывая де у нас находится зона покоя дворников, эта наклейка с подходящими к ней проводами будет выглядеть не очень эстетично.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#703
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:40
и работает как обогрев заднего слекла, эти полоски позволят не примерзать резинкам к стеклу и все! а наледь на на саммих дворниках все равно будет собираться.
Вот ссылки:
http://www.forum.ced...php?f=40&t=6989
http://www.drive2.ru...25266124084417/
Вот ссылки:
http://www.forum.ced...php?f=40&t=6989
http://www.drive2.ru...25266124084417/
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#705
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:39
Бяда наступает в сильный снег, особенно при езде по городу. Щетки не прилипают то, в месте парковки скапливается лед и приходится постоянно выходить и счищать его со щеток. А на эстетику чесно говоря мне пофигу, когда все удобно и работает.
Ramzes50, по твей проблеме - встречал 2 описания - берется нихромовая проволока, лучше в силиконе, 0,3 - 0,4 кводрата. Один чел пропускал через резинку - она с полостью, второй по краям резинки, т.е. с каждой стороны.
Ramzes50, по твей проблеме - встречал 2 описания - берется нихромовая проволока, лучше в силиконе, 0,3 - 0,4 кводрата. Один чел пропускал через резинку - она с полостью, второй по краям резинки, т.е. с каждой стороны.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#706
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 13:44
sanmarch, встречал щетки с подогревом, но только бескаркасные
http://avblog.org.ru/archives/26
rhs, это получится что мы будем греть саму резинку, а не механизм который позволяет щетке принимать форму стекла, в принципе если нихром будет в изоляции - его можно пустить не только по резинке, но что-то меня не возбуждает вид дворников опутанных проводами, лучше я уж буду по старинке счищать наледь вручную. Или как вариант бескаркасные щетки с подогревом, как на ссылке выше, но боюсь они будут стоить как крыло от самолета.
http://avblog.org.ru/archives/26
rhs, это получится что мы будем греть саму резинку, а не механизм который позволяет щетке принимать форму стекла, в принципе если нихром будет в изоляции - его можно пустить не только по резинке, но что-то меня не возбуждает вид дворников опутанных проводами, лучше я уж буду по старинке счищать наледь вручную. Или как вариант бескаркасные щетки с подогревом, как на ссылке выше, но боюсь они будут стоить как крыло от самолета.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#713
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 08:58
Каждый комфорт понимает по своему, мне лично не приятно выходить из теплой машины когда на улице идет мокрый снег с ветром, но и подходящего решения за небольшие деньги и чтобы было аккуратно пока не нашел, поэтому приходится выходить из машины.
Да и продолжительность зимы разная, в Питере уже снег, а у нас еще дожди + зимы разные, где-то снег лежит всю зиму, а у нас температура скачет: сегодня -10, завтра +1, после завтра -5.
Да и продолжительность зимы разная, в Питере уже снег, а у нас еще дожди + зимы разные, где-то снег лежит всю зиму, а у нас температура скачет: сегодня -10, завтра +1, после завтра -5.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#714
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:56
Дак и у нас всегда так температура скакала. Но прошлая зима была с конца декабря до весны без оттепелей, да еще снежная и холодная. И щас выпало уже почти по колено, я вот не знаю как теперь в город вернуться, и все еще снег идет. А про комфорт - я люблю без куртки ездить, приятнее так, так бегать на каждом светофоре тоже не фонтан. Одно дело когда при прогреве все очистил и едешь - многим и это влом!, другое когда в дороге забивает.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#715
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:57
Человечество - само по себе ленивое, мрак! Отседа и прогресс! Хочется лучше и лучше, и при этом чтоб поменьше напрягаться. От этого никуда не уёдем.
Нафиг нам вообще тогда электромоторы на дворниках? )))) Да оставили бы ручки-подкрутки ручные как на полуторках военных времён..))))
Нафиг нам вообще тогда электромоторы на дворниках? )))) Да оставили бы ручки-подкрутки ручные как на полуторках военных времён..))))
#718
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:28
В связи с изменениями в ПДД.
Многие скажут "нафиг надо, мне не сложно руками включить и выключить свет", и мне не сложно, но когда торопишься или голова забита какими-то мыслями.... Я уже забывал один раз выключить свет, машина пол дня стояла с включенным ближним, хорошо что аккумулятор хороший и сейчас нет отрицательных температур, а что было бы если она простояла в мороз пол дня с фарами?
При включении зажигания будет включаться ближний свет с габаритами, дополнительная кнопка на схеме позволяет отключить автоматическое включение фар при включении зажигания, это потребуется например при сервисе (если придется часто включать и выключать зажигание).
При этом штатный выключатель света остается рабочим (например чтобы включить габариты при заглушенном движке), как раз для этого и предусмотрены диоды.
Как внедрю эту схему, отчет выложу в ветку про оптику.
Многие скажут "нафиг надо, мне не сложно руками включить и выключить свет", и мне не сложно, но когда торопишься или голова забита какими-то мыслями.... Я уже забывал один раз выключить свет, машина пол дня стояла с включенным ближним, хорошо что аккумулятор хороший и сейчас нет отрицательных температур, а что было бы если она простояла в мороз пол дня с фарами?
При включении зажигания будет включаться ближний свет с габаритами, дополнительная кнопка на схеме позволяет отключить автоматическое включение фар при включении зажигания, это потребуется например при сервисе (если придется часто включать и выключать зажигание).
При этом штатный выключатель света остается рабочим (например чтобы включить габариты при заглушенном движке), как раз для этого и предусмотрены диоды.
Как внедрю эту схему, отчет выложу в ветку про оптику.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Ноябрь 2010 - 13:29
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#720
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:55
Ramzes50, да схемы ту и сюда можно. Тока вот это у тебя походу кусочек какой то схемы, то что приведено ниче не изменяет. А включение можне через релюху сделать от 15 провода.
В принципе можно и через релюху, но их нужно будет ставить 2, одну на ближний, одну на габариты, или одну двухконтактную.
Почему схема работать не будет? Все прекрасно будет работать, там где на схеме написано "зажигание" он и подключается к 15-му проводу, а там где написано "габарит" и "ближний" подключаются к соответствующим разъемам на выключателе света.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Ноябрь 2010 - 13:57
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных