Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика


Сообщений в теме: 1719

#781 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:28

Колодки не перепутал? 30 "+" красный, 56А белый дальний, 56В желтый ближний, 56 бело-желтый на ручку включения. Дело в том, что дальний питается напрямую от 30 провода, это "+" от акума. А ближний от того же провода, но через ручку. Думаю красный оборван.
Как проверить: выключить ручку, и включить дальний на себя. В таком режиме горит одновременно ближний и дальний, но в обход ручки. Если ничего не произойдет ищи отсутствие "+" на красном у подрулевого, где то отпал.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#782 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Январь 2011 - 23:48

rhs, Сегодня с подрулевого взял красный (+) и коротнул на корпус--заискрило, а вот к белому--не хочет. Посмотрел, всё уходит в косу, руками явно не могот оторвать, нарушить там что-то. Вот правда глянул на тыльную сторону коробка предохранителей--а там с одного преда оторван проводок, по карте предов ничего не понял. Фото преда ниже. Ещё под капотом замкнул разьём релюшки--дальний горит, реле рабочее, пред на реле тоже. Вот думаю может с подрулевого вывести автономно, вот только куда накинуть?

Изображение

#783 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:33

На коробке рядом с предами номера написаны. И года я не знаю. По идее обведен 17, должен быть правый ближний. Почему то не вижу 14 на месте - левый дальний, внизу слева. И 17 как будто сгорел. Не понял чо за реле под капотом, штатно нет их. Если есть переделки - схему в студию.18 Вобще не должен использоваться.


Если установлено реле, то как ты его проверил? Отверткой? Или подал на катушку "+"? Если послееднее, оно щелкнуло - то прозвони белый провод до него от подрулевого. Если реле не срабатывает от "+", могла масса отпасть. Реле могли взять 1 на обе фары, тогда цепь питания его катушки будет проходить через 15 или 17 предохранитель, их проверить.
Кароче, нужно описание того, чего там понакручено.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#784 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:06

rhs, Коробок зафотал спецом чтоб понятнее было, он скорее всего от верки, номер посмотрел, но забыл, позже отпишусь, но вроде как так и было с ним. Все преды исправны ( визуальный осмотр ). Реле под капотом на каждый свет по отдельности ( дальний, ближний ). Релюхи проверял методом тыка: переставил местами, вкл. ближний работает, дальний само собой нет. С мамы ( куда вставляется реле ) дальнего замкнул напрямую--загорелся дальний.

Цитата
Кароче, нужно описание того, чего там понакручено.

Там сам нехороший человек ногу сломит, после установки панели от ОВА, руки повыдёргивать.

Цитата
Или подал на катушку "+"? Если послееднее, оно щелкнуло - то прозвони белый провод до него от подрулевого.

Я так понял от белого и на реле минус ( 87 контакт по-моему, ну тот что напротив ,,+") ?

#785 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:02

я ставил моторчик стеклоомывателя от 9-ки. стоит 150 рублей где-то, встает как родной и второй год уже без проблем работает.

кстати если кому нужен мотор дворников - есть в наличини одиН)))
Код
Ascona

#786 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:01

Цитата
Я так понял от белого и на реле минус ( 87 контакт по-моему, ну тот что напротив ,,+") ?

Странно как то сказал. На белом проводе должен быть "+". Белых у реле может быть 2, нужен тот, что идет к подрулевому. Катушка должна быть 85 - 86 контакты. Чтоб реле сработало, нужно чтоб на один подали "+", на втором был "-", или наоборот. Если отвалился "-" то реле тупо не сработает. Берешь кусок провода, от акума в начале подаешь на приходящий "+", потом на уходящий "-" цепи катушки. Не перепутай с силовыми!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#787 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:36

rhs, Я не уточнился, от белого с подрулевого на "-" реле вот.

Цитата
Катушка должна быть 85 - 86 контакты.

У мя напрямую на батарею, без зажигания можно. Так вот на подрулевом есть "+" и на реле тоже, а вот "-" у подрулевого нет, а я решил кинуть минус с подрулевого на реле отдельно., хотя бы на первое время.

#788 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:59

опять ты все с ног на голову
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#789 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Январь 2011 - 13:28


Для проверки на точку "1" нужно подать "+"
на точку "2" подать минус. С большой пероятностью этот самый минус отвалился. Либо оборван белый провод на подрулевой. Проверять куском провода по контактам, реле должно быть на месте!

Схема должна быть такой.

Изображение

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#790 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:13

...

Сообщение отредактировал nemeckiy: 01 Февраль 2011 - 13:32


#791 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:15

давно хотел спросить - а где находится датчик заднего хода ? ну или точней где искать контакты фонарей заднего хода ? ибо у меня они довольно часто не хотят работать причем всегда оба сразу , так что думаю дело не в контактах на плате фонарей. либо оба работают либо нет. думаю надо проверять всю цепь - так вот где искать начало ?
Код
Ascona

#792 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:26

Машина не заводится с буксира при посаженном аккумуляторе.
Вплоть до того, что ехали "по принципу тепловоза" на 20 км/ч: колеса крутятся, мотор урчит но не заводится.
В моем мировоззрении - должна завестись.

Что может быть не так?

#793 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:46

stazz84, на корпусе коробки, спереди.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#794 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:48

Цитата(32h @ 2.2.2011, 20:26) Просмотр сообщения

Машина не заводится с буксира при посаженном аккумуляторе.
Вплоть до того, что ехали "по принципу тепловоза" на 20 км/ч: колеса крутятся, мотор урчит но не заводится.
В моем мировоззрении - должна завестись.

Что может быть не так?

У генератора нет обмотки самовозбуждения, т.е. чтоб он заработал на него надо подать ток, небольшой, но достаточный для возбуждения. Помню мотоцикл с толкача чтоб завести при дохлом аккуме, включаешь зажигание, чтоб питание на гену пошло, а переключатель на искру выключаешь, расталкиваешь, лампа зарядки гаснет и тут можно тумблер на искру переключать. А если сразу, то мощи АКБ не хватало на два места.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#795 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:50

Цитата
У генератора нет обмотки самовозбуждения, т.е. чтоб он заработал на него надо подать ток, небольшой, но достаточный для возбуждения.

вобще то необязательно. остаточного намагничивания если дать обороты 3-4 тысячи для самовозбуждения хватит
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#796 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:05

Цитата(rhs @ 2.2.2011, 21:50) Просмотр сообщения

вобще то необязательно. остаточного намагничивания если дать обороты 3-4 тысячи для самовозбуждения хватит

Чето я сомневаюсь, ну ладно может и так. А сколько он держится этот магнетизм остаточный?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#797 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:30

да вобще достаточно долго, и надолго мучений гена может хватить. именно изза него если нет возбуждения нормального, после перегазовки появляется зарядка.

проверить кстате просто - содрать провод возбуждения, включить тестер на акум, завести и смотреть при каких оборотах пойдет заряд. на малых непоканает.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#798 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:53

Привет УСЕМ!!!! Господа!!!! вообщем такая штука. Аккумулятор поставил новый! после недели простоя сел напрочь. вопрос таков: как мне проследить, если можно, по "отсекам" ,примерно так: моторный отсек, торпеда и задок. ну или по потребляемости.
я хотел по предохранителям , отключая их по очереди при этом смотря на тостер и в "толмут". но не получается.
Подскажите пожалуйста!!!!!!

#799 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:22

Цитата(D3m0n303 @ 3.2.2011, 8:53) Просмотр сообщения

Привет УСЕМ!!!! Господа!!!! вообщем такая штука. Аккумулятор поставил новый! после недели простоя сел напрочь. вопрос таков: как мне проследить, если можно, по "отсекам" ,примерно так: моторный отсек, торпеда и задок. ну или по потребляемости.
я хотел по предохранителям , отключая их по очереди при этом смотря на тостер и в "толмут". но не получается.
Подскажите пожалуйста!!!!!!

http://www.vectra-cl.......60&t=109769
Это про измерение тока утечки.
У меня одно время магнитола сжирала АКБ за 3 дня (все правильно было подключено, просто магнитола такая была, пришлось ставить отдельный выключатель), думаю начинать стоит со всего не штатного.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#800 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:28

Цитата(cos.mo @ 3.2.2011, 14:22) Просмотр сообщения

http://www.vectra-cl.......60&t=109769
Это про измерение тока утечки.
У меня одно время магнитола сжирала АКБ за 3 дня (все правильно было подключено, просто магнитола такая была, пришлось ставить отдельный выключатель), думаю начинать стоит со всего не штатного.

Спасибо за ссылку !!!!!
были сомнения что мажок кушает, вроде современный .... Еще раз СпС




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных