Как проверить: выключить ручку, и включить дальний на себя. В таком режиме горит одновременно ближний и дальний, но в обход ручки. Если ничего не произойдет ищи

Электрика
#781
Отправлено 21 Январь 2011 - 19:28
Как проверить: выключить ручку, и включить дальний на себя. В таком режиме горит одновременно ближний и дальний, но в обход ручки. Если ничего не произойдет ищи

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#782
Отправлено 22 Январь 2011 - 23:48

#783
Отправлено 23 Январь 2011 - 00:33
Если установлено реле, то как ты его проверил? Отверткой? Или подал на катушку "+"? Если послееднее, оно щелкнуло - то прозвони белый провод до него от подрулевого. Если реле не срабатывает от "+", могла масса отпасть. Реле могли взять 1 на обе фары, тогда цепь питания его катушки будет проходить через 15 или 17 предохранитель, их проверить.
Кароче, нужно описание того, чего там понакручено.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#784
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:06
Там сам нехороший человек ногу сломит, после установки панели от ОВА, руки повыдёргивать.
Я так понял от белого и на реле минус ( 87 контакт по-моему, ну тот что напротив ,,+") ?
#786
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:01
Странно как то сказал. На белом проводе должен быть "+". Белых у реле может быть 2, нужен тот, что идет к подрулевому. Катушка должна быть 85 - 86 контакты. Чтоб реле сработало, нужно чтоб на один подали "+", на втором был "-", или наоборот. Если отвалился "-" то реле тупо не сработает. Берешь кусок провода, от акума в начале подаешь на приходящий "+", потом на уходящий "-" цепи катушки. Не перепутай с силовыми!

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#787
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:36
У мя напрямую на батарею, без зажигания можно. Так вот на подрулевом есть "+" и на реле тоже, а вот "-" у подрулевого нет, а я решил кинуть минус с подрулевого на реле отдельно., хотя бы на первое время.
#789
Отправлено 23 Январь 2011 - 13:28
Для проверки на точку "1" нужно подать "+"
на точку "2" подать минус. С большой пероятностью этот самый минус отвалился. Либо оборван белый провод на подрулевой. Проверять куском провода по контактам, реле должно быть на месте!
Схема должна быть такой.


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#791
Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:15
#794
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:48
Машина не заводится с буксира при посаженном аккумуляторе.
Вплоть до того, что ехали "по принципу тепловоза" на 20 км/ч: колеса крутятся, мотор урчит но не заводится.
В моем мировоззрении - должна завестись.
Что может быть не так?
У генератора нет обмотки самовозбуждения, т.е. чтоб он заработал на него надо подать ток, небольшой, но достаточный для возбуждения. Помню мотоцикл с толкача чтоб завести при дохлом аккуме, включаешь зажигание, чтоб питание на гену пошло, а переключатель на искру выключаешь, расталкиваешь, лампа зарядки гаснет и тут можно тумблер на искру переключать. А если сразу, то мощи АКБ не хватало на два места.
#795
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:50
вобще то необязательно. остаточного намагничивания если дать обороты 3-4 тысячи для самовозбуждения хватит

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#796
Отправлено 02 Февраль 2011 - 22:05
вобще то необязательно. остаточного намагничивания если дать обороты 3-4 тысячи для самовозбуждения хватит
Чето я сомневаюсь, ну ладно может и так. А сколько он держится этот магнетизм остаточный?
#797
Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:30
проверить кстате просто - содрать провод возбуждения, включить тестер на акум, завести и смотреть при каких оборотах пойдет заряд. на малых непоканает.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#798
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:53
я хотел по предохранителям , отключая их по очереди при этом смотря на тостер и в "толмут". но не получается.
Подскажите пожалуйста!!!!!!
#799
Отправлено 03 Февраль 2011 - 14:22
Привет УСЕМ!!!! Господа!!!! вообщем такая штука. Аккумулятор поставил новый! после недели простоя сел напрочь. вопрос таков: как мне проследить, если можно, по "отсекам" ,примерно так: моторный отсек, торпеда и задок. ну или по потребляемости.
я хотел по предохранителям , отключая их по очереди при этом смотря на тостер и в "толмут". но не получается.
Подскажите пожалуйста!!!!!!
http://www.vectra-cl.......60&t=109769
Это про измерение тока утечки.
У меня одно время магнитола сжирала АКБ за 3 дня (все правильно было подключено, просто магнитола такая была, пришлось ставить отдельный выключатель), думаю начинать стоит со всего не штатного.
#800
Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:28
http://www.vectra-cl.......60&t=109769
Это про измерение тока утечки.
У меня одно время магнитола сжирала АКБ за 3 дня (все правильно было подключено, просто магнитола такая была, пришлось ставить отдельный выключатель), думаю начинать стоит со всего не штатного.
Спасибо за ссылку !!!!!
были сомнения что мажок кушает, вроде современный .... Еще раз СпС
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных