Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Моновпрыск, отличия.


Сообщений в теме: 184

#101 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:40

Цитата
Может, человеку уже пора-бы движку в профиль вписать? Чё мы тут гадаем?


Знаю что моновпрыск 1,6 ; 1995г машина - если подскажете как точно узнать марку двигателя буду благодарен.

Цитата
И, если каждый раз от горящей лампочки "бензоколонки" заправляться рублей на 300-500,


Такое присутствует к сожалению(( знаю что зимой бак не должен уходить за половину, но опять же к сожалению не получается. Осушитель сегодня же залью.

Цитата
на моём бобике задолго до меня эту алюминиевую трубку кто-то ликвидировал.


Так стоит ли мне восстанавливать это дело? кто то же потрудился ее снять, значит была причина.

Ночью выходить не стал темно все равно а сейчас сбегаю

#102 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:50

Цитата(genchuc @ 28.1.2012, 10:40) Просмотр сообщения

Знаю что моновпрыск 1,6 ; 1995г машина - если подскажете как точно узнать марку двигателя буду благодарен.

Если распределитель ВВ проводов такой же как с фотки выше, то это C16SZ или C16SZR (вместо C может быть X но это непринципиально). Как вариант - очень редкий *16NZ2 А вообще в техпаспорте модель движка же пишут иначе как оформляют.
Цитата

Так стоит ли мне восстанавливать это дело? кто то же потрудился ее снять, значит была причина.

Причина скорее всего - лень взад ставить тем кто "штаны" снимал, опять же проверять какой цилиндр "троит" без нее удобней, приложил руку к выхлопному коллектору и какой выпуск холодней тот и пропускает зажигание (только для холодного движка, а то шкура с руки слезает быстрее безусловных рефлексов). Летом это нормально, но для минусов зимой сильно не есть гут, немцы не зря ее делали, да и на жигулях-москвичах ей не бреговали, значит польза зимой есть

Да, трубу можно на передний патрубок воздухана приколхозить. если покажется удобней
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#103 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:21

Случилось так, спустился глянул на масляную крышку, да действительно пленка в замершем варианте имеется(( что сильно опечалило.

На коллекторе никаких признаков подсоединить трубку нет, нет ни выходов не заглушек каких либо, я думаю он не родной заменен с какой либо модели. Ну это еще не опечалило так, как при немыслимых количествах запустить движок, у мня просто остановился стартер, тупо кручу ключ эмоций нет(( Пля да здравствует автобус !! ai.gif


В паспорте пустая графа модели двигателя

Сообщение отредактировал genchuc: 28 Январь 2012 - 10:22


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:36

Цитата(genchuc @ 28.1.2012, 11:21) Просмотр сообщения

На коллекторе никаких признаков подсоединить трубку нет, нет ни выходов не заглушек каких либо

Ну прилядитесь к Вашей же фотке. Присоединяется кожух-жестянка закрывающий весь коллектор. 4 болта на 10 сверху в точке присоединения коллектора к движку (дырки должны быть, болты видно на фотке между свечами) и 5-й болт внизу чуть выше лямбды, его тоже видно чуть левей. Патрубок торчит из кожуха, он в него вварен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:38

Это фото не моя, нашел в интернете, на фото трубка есть у меня ее нет и на коллекторе никаких следов приваренного патрубка

Простите я все понял!!! я думал что с коллектора воздухозабор rolleyes.gif

Сообщение отредактировал genchuc: 28 Январь 2012 - 16:17


#106 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:47

Моя движка!

Вопрос не в тему, но кто знает как найти инфу замок зажигания - реле - стартер?

Знаю что реле стартера сзади панели предохранителей, но как его вытащить для замены?

А замок зажигания приборку включает, но на положение крутить стартер эмоций нет?

Что может быть ? реле стартер или замок? как найти причину?

А если сгорел стартер то у реле щелчки должны быть? их нет

Прикрепленные изображения

  • P280112_11.59.jpg

Сообщение отредактировал genchuc: 28 Январь 2012 - 12:46


#107 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:58

Цитата(genchuc @ 28.1.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Вопрос не в тему, но кто знает как найти инфу замок зажигания - реле - стартер?

Знаю что реле стартера сзади панели предохранителей, но как его вытащить для замены?

А замок зажигания приборку включает, но на положение крутить стартер эмоций нет?

Что может быть ? реле стартер или замок? как найти причину?

А если сгорел стартер то у реле щелчки должны быть? их нет

Старайтесь задавать вопрос в более подходящей теме, даром, что про "не заводится" рядом куча лежит.
Реле стартера не во всех комплектациях есть. Часто прямо с ключа на стартер проводка идет. Тут тестером на контактах стартера смотреть надо. (можно лампочкой с проводами, даже удобней в одиночку)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#108 genchuc

genchuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 моно 1995 г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:05

Цитата(KVM2007 @ 28.1.2012, 22:58) Просмотр сообщения

Старайтесь задавать вопрос в более подходящей теме, даром, что про "не заводится" рядом куча лежит.
Реле стартера не во всех комплектациях есть. Часто прямо с ключа на стартер проводка идет. Тут тестером на контактах стартера смотреть надо. (можно лампочкой с проводами, даже удобней в одиночку)


Тут вопросов нет, все понял всем спасибо! Снял стартер на ремонт думаю все прояснится.

#109 kolich1

kolich1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельская обл.
  • Автомобиль: astra f caravan c14nz 94

Отправлено 01 Февраль 2012 - 07:53

Цитата(genchuc @ 27.1.2012, 18:10) Просмотр сообщения

Извиняюсь если тема есть, но честно пользовался поиском.

Тема такая: настала зима 28 за бортом, начала мерзнуть заслонка акселератора! (точно не тросик)
В связи с тем завел тему с друзьями об этом и тут же получил ответ "а ты перевел машину в режим "зима"",
тобишь на карбюраторных жигулях как я понял есть рычажок для переключения подсоса либо с картера (теплого воздуха) либо с улицы (холодного), снял фильтр нашел заслонку, но не понял как работает!

В связи вышеизложенного вопрос:

1 Как избавиться от замерзания заслонки ? я так понимаю конденсат образуется, по какой причине?
2 Как работает режим "зима лето" ? я так понимаю там вакуумная система.

Я решил проблему так. Отсоединил шланг [который вентиляции картера] от воздухана моника. Просто загнул его вниз на время морозов,когда потеплеет надену обратно.А дырку на воздухане закрыл пропкой.Заслонка перестала замерзать и всё гуд

#110 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 01 Февраль 2012 - 16:28

таже хрень . -23 с утра завёл всё в поряде . ушел работать часов на 5 .заводить хрен наны педаль газа как кол . помогла бутылка тёплой воды . что будет дальше не знаю . трубки тож нет но ставил от девятки . az.gif

#111 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Февраль 2012 - 03:30

Цитата(kolich1 @ 1.2.2012, 8:53) Просмотр сообщения

Я решил проблему так. Отсоединил шланг [который вентиляции картера] от воздухана моника. Просто загнул его вниз на время морозов,когда потеплеет надену обратно.А дырку на воздухане закрыл пропкой.Заслонка перестала замерзать и всё гуд

так же сделаю)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 03:55

Цитата(genchuc @ 28.1.2012, 12:47) Просмотр сообщения

Моя движка!

1 Вопрос не в тему, но кто знает как найти инфу замок зажигания - реле - стартер?

2 Знаю что реле стартера сзади панели предохранителей, но как его вытащить для замены?

3 А замок зажигания приборку включает, но на положение крутить стартер эмоций нет?

4 Что может быть ? реле стартер или замок? как найти причину?

5 А если сгорел стартер то у реле щелчки должны быть? их нет

По первому пункту - смотрите схему электрическую...
По второму - Вам уже ответили.
Третий вопрос - если стёрлись щётки в стартере, то втягивающее даже не будет щёлкать...
Четвёртый вопрос - смотрите третий. rolleyes.gif
Ну а по пятому - это было-бы слишком дымно, сразу-б заметили. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:28

Сегодня утром крутить, ан нет-не заводится, времени было в обрез и уехал на работу общественным транспортом. Тут звонок жены-вторая машина тоже не завелась, а завести нужно обязательно (ребенка из больницы забирать). Поехал на рабочей, прикурили-результат нулевой. Купил аэрозольку для запуска в холодную погоду, брызнули в открытый дроссель и вуаля..Тем же способом завел и опелек вечером, завелась с 1 раза.
В -25 заводился отлично, а вот -30 на улице опель не пережил, как и 16 клапанная корейка wink.gif, не смотря на видимое отсутствие конденсата в монике - замерз.

Сообщение отредактировал vovkin: 13 Февраль 2012 - 20:31


#114 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:43

что бы в д! утеплитель! при сильных мороза! конденсат образуется на заслонке и она подклиневает! а так мороз будет налет образовать не на двиге а на утеплителе или на тряпке! это так для сведенья) может понадобится!
у друга вольво так у него предусмотреная защита поддона - по размерам она идет на весь двиг.отсек и со стороны двига находится утеплитель + утеплитель на капоте!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#115 Andron87

Andron87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ АСТРА A КАРАВАН

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:13

Я тоже снял шланчик сапуна, удлинил и под машину в один прекрасный морозный вечер загорелась лампа давления масла - выдавило, доливаю еду, приезжаю опять нету весь дрыгатель в масле!!!!! Думаю, снимаю удленитель сапуна, а там ледяная пробка сантиметров 5!!!! Выкидываю удленитель езжу так пока нормально. Вывод сапун не удлнять.

#116 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 05 Март 2012 - 21:25

Форсунка не подает топливо на прогретом двигателе, подача топлива идет, реле бензонасоса срабатывает, машина на холодную заводится с пол пина, но стоит ее прогреть и заглушить нет подачи топлива из форсунки.

#117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2012 - 01:09

Цитата(Никитос 1 @ 5.3.2012, 22:25) Просмотр сообщения

Форсунка не подает топливо на прогретом двигателе, подача топлива идет, реле бензонасоса срабатывает, машина на холодную заводится с пол пина, но стоит ее прогреть и заглушить нет подачи топлива из форсунки.

Двигатель в профиль впишите (и остальное не помешает). Пока ясно лишь, что некий моник.
Как понимаю, при заводке на прогретом движке нет конуса топлива из форсунки, но откуда увереность, что подача топлива есть (бензошланг снимали, что ли)? Щелкание реле бензонасоса еще не значит, что он работает
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#118 Никитос 1

Никитос 1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 5дв.хэтчбэк

Отправлено 06 Март 2012 - 07:33

Цитата(KVM2007 @ 6.3.2012, 4:09) Просмотр сообщения

Двигатель в профиль впишите (и остальное не помешает). Пока ясно лишь, что некий моник.
Как понимаю, при заводке на прогретом движке нет конуса топлива из форсунки, но откуда увереность, что подача топлива есть (бензошланг снимали, что ли)? Щелкание реле бензонасоса еще не значит, что он работает



Двигатель, в профиль вписал C16NZ, бензошланги с моника снимал оттуда бенз брызгает когда включаешь зажигание, но с форсунки нет подачи топлива при прогретом двигателе, реле бензонасоса срабатывает, насос жужжит, пару дней назад поменял, так как уехал, заглох и неприехал, после замены машина завелась, но ненадолго до первого прогрева.

#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2012 - 11:00

Цитата(Никитос 1 @ 6.3.2012, 8:33) Просмотр сообщения

Двигатель, в профиль вписал C16NZ, бензошланги с моника снимал оттуда бенз брызгает когда включаешь зажигание, но с форсунки нет подачи топлива при прогретом двигателе, реле бензонасоса срабатывает, насос жужжит, пару дней назад поменял, так как уехал, заглох и неприехал, после замены машина завелась, но ненадолго до первого прогрева.

Понимаете, нужен обязательно помошник, посмотреть есть ли конус топлива из форсунки. Если нет, то проверить проводку до ЭБУ, прозвонить форсунку (хотя никогда не слышал об ее обрыве) и останется менять... ЭБУ-мозги (лучше одолжить у кого на время).

Но, более симптом напоминает проблему зажигания. Нужно в момент незаводимости взять запасную свечу (вообще любую хоть от бензопилы ar.gif ) и держа в толстой резиновой перчатке одеть на нее любой ВВ провод от трамблера, прислонить корпус к двигателю и помошник пусть помаслает. Вот лишь убедившись что искра есть а остальные 3 цилиндра даже не чихают можно уверено копать форсунку и "мозги"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Март 2012 - 12:19

Ага, ещё можно на контактную колодку форсунки прицепить пробничек, чтоб убедиться, что к ней приходит сигнал. Наверное, лучше не пробник(чтобы ненароком ЭБУ не попалить), а тестер.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных