опять провалы 2,5td
Автор
kraz
, 09 Янв 2007 21:58
Сообщений в теме: 562
#190
Отправлено 05 Март 2007 - 23:18
Нет, не наблюдал!
Я обычно, сам делаю...
Снимаешь декоративную крышку (гайка 10 идва винта под шестигранник на "5"); откручивашь коллектор (12 гаек-ключ на 12); фланец ЕГР (2 болта-ключ на 13); ослабляем две гайки бокового суппорта коллектора (гайки на 13); отсоединяем трубки от ЕГР и МАП; отсоединяем разъем от датчика температуры воздуха; снимаем коллектор... Маленьким, узким зубилм делаем метки на фланце ТНВД и блоке... Ослабляем гайки крепления ТНВД, поворачиваем в сторону мотора примерно на 1мм... Затягиваем ТНВД, собираем в обраной последовательности... Прокладки коллектора лучше поставить новые...
В общем-все!
Я обычно, сам делаю...
Снимаешь декоративную крышку (гайка 10 идва винта под шестигранник на "5"); откручивашь коллектор (12 гаек-ключ на 12); фланец ЕГР (2 болта-ключ на 13); ослабляем две гайки бокового суппорта коллектора (гайки на 13); отсоединяем трубки от ЕГР и МАП; отсоединяем разъем от датчика температуры воздуха; снимаем коллектор... Маленьким, узким зубилм делаем метки на фланце ТНВД и блоке... Ослабляем гайки крепления ТНВД, поворачиваем в сторону мотора примерно на 1мм... Затягиваем ТНВД, собираем в обраной последовательности... Прокладки коллектора лучше поставить новые...
В общем-все!
#191
Отправлено 06 Март 2007 - 09:36
мне кажется, точнее я убедился, что все провалы, по крайней мере у меня, связаны с прогонкой масла в впускном коллекторе, оно забивает все датчики.один датчик я уже поменял. есть результат)))
#192
Отправлено 06 Март 2007 - 09:38
Нет, не наблюдал!
Я обычно, сам делаю...
Снимаешь декоративную крышку (гайка 10 идва винта под шестигранник на "5"); откручивашь коллектор (12 гаек-ключ на 12); фланец ЕГР (2 болта-ключ на 13); ослабляем две гайки бокового суппорта коллектора (гайки на 13); отсоединяем трубки от ЕГР и МАП; отсоединяем разъем от датчика температуры воздуха; снимаем коллектор... Маленьким, узким зубилм делаем метки на фланце ТНВД и блоке... Ослабляем гайки крепления ТНВД, поворачиваем в сторону мотора примерно на 1мм... Затягиваем ТНВД, собираем в обраной последовательности... Прокладки коллектора лучше поставить новые...
В общем-все!
Не на глаз не охота я имел ввиду электронную регулировку.
#196
Отправлено 06 Март 2007 - 11:29
Это чертово масло попадает в шланг, который идет в МАП датчику и хрен его знает какие он потом характеристики давления дает, хотя провалов у меня нет
Если датчик исправный, то он покажет именно то давление, которое есть на самом деле, жидкость как извесно несжимаема, по сравнению с газом, поэтому никакой разницы нет, что воздух во впускном коллекторе будет давить непосредственно на мембрану датчика, что он будет делать то же самое через масло....
Конечно если масло в этой трубочке уже затвердело, тут уже ничто не поможет
Сообщение отредактировал Sergey_: 19 Май 2007 - 09:26
#197
Отправлено 06 Март 2007 - 11:40
т.е снимают коллектор и т.д? А движок запускают?
Да всё тоже самое, на сколько мне известно так знакомому делали: сначала посмотрели по компу что там показывает, потом всё разобрали, повернули ТНВД, потом поставили всё на место (закрутили через один болты по диагонали на старых прокладках, затем завели, ещё раз посмотрели, снова всё сняли и подвернули ТНВД, по - моему двух раз оказалось достаточно.
Хотя мне говорили, что есть умельцы, которые с помощью приспособ ослабляют крепления ТНВД и регулируют всё это дело по компу без снятия впускного коллектора....
#199
Отправлено 06 Март 2007 - 15:38
мне кажется, точнее я убедился, что все провалы, по крайней мере у меня, связаны с прогонкой масла в впускном коллекторе, оно забивает все датчики.один датчик я уже поменял. есть результат)))
"Все датчики"- это какие?
Во впускном коллекторе есть датчик температуры воздха и трубочка идущая на МАП...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных