Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#181 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 11:39

Например в калининградской области не ктоне может угол впрыска регулировать вот поэтому и мучаюсь.
Наверное решусь цепь поменять для пробы!

#182 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 05 Март 2007 - 11:55

О! Еще вопрос!
А провалы у вас на механике или на автоматах????
У меня механика, я с ними справился....протяжкой - пропайкой электрики подкапотной... да и выскакивали они только на очень прогретой машинке...

#183 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 11:58

У меня механика, все контакты тоже пообжимал!

#184 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 05 Март 2007 - 12:15

хм, ну тогда сам посуди, электрику обжал, плюсовой провод пропаял (в месте крепления к гене был подгоревший как бы) "коробочку над м/фильтром уплотнил и заизолировал.... и все!
В ТНВД не лез, цепь не менял, и даже на турбинку не плевал....

#185 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 05 Март 2007 - 15:25

Через 20000 км. на новой машине, а также после замены цепей, требуется регулировка впрыска, так в инструкции написано. bf.gif
flag.gif

#186 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 15:30

Ну все записался на регулировку угла впрыска на 14 число спасибо ARAB.
Посмотрим что и как.

#187 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 05 Март 2007 - 15:32

Расскажешь чего как мне по ходу то же туда придется, прокладку на ТВНД ни где поменять не могу а там очередь блин.

#188 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 05 Март 2007 - 16:06


Как правильно говорит sheyh13 , после замены цепей регулировать надо будет...

И нет ничего проще, чем сделать угол на 1-2 градуса пораньше... Полчаса работы...

#189 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 05 Март 2007 - 16:50

Опишите процесс регулировки если наблюдали!?
А то поеду в сервис чтоб не развели.

#190 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 05 Март 2007 - 23:18

Нет, не наблюдал!
Я обычно, сам делаю...

Снимаешь декоративную крышку (гайка 10 идва винта под шестигранник на "5"); откручивашь коллектор (12 гаек-ключ на 12); фланец ЕГР (2 болта-ключ на 13); ослабляем две гайки бокового суппорта коллектора (гайки на 13); отсоединяем трубки от ЕГР и МАП; отсоединяем разъем от датчика температуры воздуха; снимаем коллектор... Маленьким, узким зубилм делаем метки на фланце ТНВД и блоке... Ослабляем гайки крепления ТНВД, поворачиваем в сторону мотора примерно на 1мм... Затягиваем ТНВД, собираем в обраной последовательности... Прокладки коллектора лучше поставить новые...

В общем-все!

#191 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 06 Март 2007 - 09:36

мне кажется, точнее я убедился, что все провалы, по крайней мере у меня, связаны с прогонкой масла в впускном коллекторе, оно забивает все датчики.один датчик я уже поменял. есть результат)))
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#192 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 06 Март 2007 - 09:38

Цитата(konstantin @ 6.3.2007, 0:18) Просмотр сообщения

Нет, не наблюдал!
Я обычно, сам делаю...

Снимаешь декоративную крышку (гайка 10 идва винта под шестигранник на "5"); откручивашь коллектор (12 гаек-ключ на 12); фланец ЕГР (2 болта-ключ на 13); ослабляем две гайки бокового суппорта коллектора (гайки на 13); отсоединяем трубки от ЕГР и МАП; отсоединяем разъем от датчика температуры воздуха; снимаем коллектор... Маленьким, узким зубилм делаем метки на фланце ТНВД и блоке... Ослабляем гайки крепления ТНВД, поворачиваем в сторону мотора примерно на 1мм... Затягиваем ТНВД, собираем в обраной последовательности... Прокладки коллектора лучше поставить новые...

В общем-все!


Не на глаз не охота я имел ввиду электронную регулировку.

#193 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 06 Март 2007 - 10:21

Это чертово масло попадает в шланг, который идет в МАП датчику и хрен его знает какие он потом характеристики давления дает, хотя провалов у меня нет

#194 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Март 2007 - 11:19

Цитата(palV @ 6.3.2007, 9:38) Просмотр сообщения

Не на глаз не охота я имел ввиду электронную регулировку.


Электронная делается также, только достаточно ли повёрнут ТНВД или нет смотрят по диаграмкам на компе или Tech2. bf.gif

flag.gif



#195 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 06 Март 2007 - 11:21

Цитата(sheyh13 @ 6.3.2007, 12:19) Просмотр сообщения

Электронная делается также, только достаточно ли повёрнут ТНВД или нет смотрят по диаграмкам на компе или Tech2. bf.gif

flag.gif


т.е снимают коллектор и т.д? А движок запускают?

#196 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Март 2007 - 11:29

Цитата(arab @ 6.3.2007, 10:21) Просмотр сообщения

Это чертово масло попадает в шланг, который идет в МАП датчику и хрен его знает какие он потом характеристики давления дает, хотя провалов у меня нет

Если датчик исправный, то он покажет именно то давление, которое есть на самом деле, жидкость как извесно несжимаема, по сравнению с газом, поэтому никакой разницы нет, что воздух во впускном коллекторе будет давить непосредственно на мембрану датчика, что он будет делать то же самое через масло.... bf.gif

Конечно если масло в этой трубочке уже затвердело, тут уже ничто не поможет aq.gif
flag.gif

Сообщение отредактировал Sergey_: 19 Май 2007 - 09:26


#197 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Март 2007 - 11:40

Цитата(palV @ 6.3.2007, 11:21) Просмотр сообщения

т.е снимают коллектор и т.д? А движок запускают?


Да всё тоже самое, на сколько мне известно так знакомому делали: сначала посмотрели по компу что там показывает, потом всё разобрали, повернули ТНВД, потом поставили всё на место (закрутили через один болты по диагонали на старых прокладках, затем завели, ещё раз посмотрели, снова всё сняли и подвернули ТНВД, по - моему двух раз оказалось достаточно.

Хотя мне говорили, что есть умельцы, которые с помощью приспособ ослабляют крепления ТНВД и регулируют всё это дело по компу без снятия впускного коллектора....


flag.gif

#198 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 06 Март 2007 - 11:55

Давайте у кого наблюдаються провалы сравним коды ошибок по методу скрепка!
Свои выложу завтра.

#199 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 06 Март 2007 - 15:38

Цитата(kraz @ 6.3.2007, 9:36) Просмотр сообщения

мне кажется, точнее я убедился, что все провалы, по крайней мере у меня, связаны с прогонкой масла в впускном коллекторе, оно забивает все датчики.один датчик я уже поменял. есть результат)))


"Все датчики"- это какие?

Во впускном коллекторе есть датчик температуры воздха и трубочка идущая на МАП...

#200 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 06 Март 2007 - 16:04

Блин это извращение каждый раз коллектор дергать помойму можно ограничиться съемом аккума, по крайней мере я так наблюдал. Трещетка с удлинителем и карданчиком и в перед, правда еще насечки делают контрольные на корпусе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных