Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опять провалы 2,5td


Сообщений в теме: 562

#201 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 06 Март 2007 - 16:10

Цитата(konstantin @ 6.3.2007, 15:38) Просмотр сообщения

"Все датчики"- это какие?

Во впускном коллекторе есть датчик температуры воздха и трубочка идущая на МАП...

А у krazа вообще только трубочка идущая на МАР (у него расходомер воздуха стоит) .... ar.gif

flag.gif

#202 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 07 Март 2007 - 09:58

Как и обещал!
вот мои коды ошибок по самодиагностике
19,49,64,92,96 т.к их сбросить через снятие клемы не получаеться то я не уверен что они проявляються постоянно.
Может они были раньше и весят в статусе СПОРАДИЧЕСКАЯ т.е когдато была.

#203 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 07 Март 2007 - 11:17

Цитата
19,49,64,92,96 т.к их сбросить через снятие клемы не получаеться то я не уверен что они проявляються постоянно

Были провалы , но ошибок не было. Причём провалы наблюдались только на хорошо прогретом моторе.

92 ошибка будет постоянно,если не стоит круиз контроль, как только ставишь ручку круиза ошибка исчезает. Все остальные ошибки должны стираться после отключения клеммы. Я пробовал отключить например на пару секунд датчик camshaft sensor, двигатель дёрнулся,чуть не заглох и появилась ошибка,но после сброса клеммы она исчезла.


#204 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 07 Март 2007 - 12:54


Я пробовал снимать клему и не запуская движок делать тест но ошибки остаються!
92 круиз у меня работает, недавно сделал но ошибка не пропала(но не работает кнопка на понижение скорости)

Еще заметил если на самодиагностики ошибка есть например 64 то на сканере ее либо не видно либо помечена как была.

#205 adrian

adrian

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel omega b

Отправлено 08 Март 2007 - 17:03

я 2 месяца назад приобрел омегу б 2.5дт.Пока все хорошо,но меня мучает вопрос,что это за провалы о которых вы говорите,как они проявляются.

#206 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 08 Март 2007 - 23:22

Кстати,вопрос ! А провалы чаще происходят не у тех моторов, на которых расходомер воздуха устанановлен ? А то... имеется подозрение именно на эту ОпциЮ

#207 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 09 Март 2007 - 08:55

Цитата(palV @ 7.3.2007, 12:54) Просмотр сообщения

Я пробовал снимать клему и не запуская движок делать тест но ошибки остаються!
92 круиз у меня работает, недавно сделал но ошибка не пропала(но не работает кнопка на понижение скорости)

Еще заметил если на самодиагностики ошибка есть например 64 то на сканере ее либо не видно либо помечена как была.

На всех дизелях кнопка на понижение не работает. Так в инструкции написано.

#208 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 14 Март 2007 - 14:54

Доброго дня!

Расказываю...
Поехал сегодня чтоб отрегулировали угол впрыска и от спеца получаю ответ что угол врыска регулируеться в тех случаях кода движок не тянет и плохо заводиться!!!

-Я говорю а провал и колбас движка на холостых с чем связано?
-Он отвечает что все дело в электронной части ТНВД(регулятор подачи топлива) со времененм изнашиваеться в том месте где работает на холостых.
-Я спашиваю а выход то какой?
-Он отвечает либо менять ТНВД либо отдельно электронную чать но они этим не занимаються.

Дали мне телефон человека который якобы что-то делает с этим потенциометром...

Нашел я его и состоялся такой разговор:

-Я говорю что можно с потенциометром сделать?
-Он отвечать что потенциометры в этих ТНВД не ставят с 93 года (т.е что то там другое)
-Я говорю реально ли убрать колбас двигателя и провалы?
-Он говорит 3000р и от 3-4 часа работы, возможно день, гарантия 100%

Вот так решайте сами...
Я же к концу месяца все таки отдам ему маши чтоб сделал. вообщем посмотрим.


P.S Ктото выкладывал фото ТНВД, можете показать этот регулятор?

Сообщение отредактировал palV: 14 Март 2007 - 14:56


#209 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2007 - 13:21

Всем привет flag.gif , Вот и потеплело на улице, вот и новые факты по нашей проблеме. Кароче зимой машина прогревалась до гдето 85 градусов, заводилось отлично, были эти дурацкие провалы при переключениии, пришла весна - машина прогревается до 93 градусов, провалы значительно уменьшились ( практически нет) но машину (на горячую) очень тяжко завести, точнее когда движок не прогрет (утром) заводится с полоборота, но малёк тупит, когда машина хорошо прогрета, приходится стартером крутить секунд 5 и тока тада заводиться, а провалов нет, ОТСЮДА Я СДЕЛАЛ ВЫВОД ЧТО ЭТО ОДНОЗНАЧНО ГЛЮК ТНВД, И ЕГО НАДО МЕНЯТЬ, подругому никак. Вот так. forever.gif

#210 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 15 Март 2007 - 13:27

Вообще теоритически тяжелый пуск на горячую говорит о том, что подсела плунжерная пара, хотя на наших насосах такая же фига бывает когда рстягивается цепь и необходимо подрегулировать опережение впрыска, поэтому сначала надо померить давление пуска на горячую и тогда уже делать выводы.
У меня такая же ерунда, но при ентом течет соляра по черному через прокладки насоса, поэтому сначала поменяю их, на завтра вроде как записался, а потом буду смотреть, потому как есть еще причина - это завоздушивание системы. У меня когда подаешь на горячую питание на подкачивающий насос на прямую проблема с пуском исчезает. Вот так. А в нормальном режиме насос подкачивающий включается только в месте со свечами накала, а потом с началом вращения стартера.

#211 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2007 - 14:23


Если завтра сделаешь то отпишись плиз чё те скажут.

#212 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Март 2007 - 11:02

Ну поставил своего коня на замену прокладок, потрещал с мастером. Резюме трудный пуск на горячую близится кончина плунжерной пары. Варианты либо обогатить смесь путем сдвигания крышки ТНВД, но вырастут холостые и соответственно расход, плюс возможен черный дым из трубы, второй вариант путем программирования увеличить пусковую подачу на горячую, но в общем это то же все временное, по ходу надо искать другой ТНВД, копить короче бабки и искать где дешевле. Самый дешевый вариант который слышал мастер это 1118 евро за новый без налогов и т.д., а ремонтный 600 евро. Короче будем думать.

Может кто знает сколько плунжерная пара стоит на нашего зверя.

#213 palV

palV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Omega B 25TD

Отправлено 16 Март 2007 - 11:06


Сколько стоит не знаю!
Ну и как ощущения после разговора со спецами?
Знают дело или нет?

#214 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 16 Март 2007 - 11:32

Цитата(arab @ 16.3.2007, 11:02) Просмотр сообщения

Ну поставил своего коня на замену прокладок, потрещал с мастером. Резюме трудный пуск на горячую близится кончина плунжерной пары. Варианты либо обогатить смесь путем сдвигания крышки ТНВД, но вырастут холостые и соответственно расход, плюс возможен черный дым из трубы, второй вариант путем программирования увеличить пусковую подачу на горячую, но в общем это то же все временное, по ходу надо искать другой ТНВД, копить короче бабки и искать где дешевле. Самый дешевый вариант который слышал мастер это 1118 евро за новый без налогов и т.д., а ремонтный 600 евро. Короче будем думать.

Может кто знает сколько плунжерная пара стоит на нашего зверя.

Поздравляю народ - вернулись к теме почти годовой давности... ai.gif

Читаем здесь про плохую заводку на горячую и замену плунжерной пары... ar.gif : http://forum.opel-cl...wto...F0?&st=40
flag.gif

#215 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 16 Март 2007 - 11:55

Цитата
Резюме трудный пуск на горячую близится кончина плунжерной пары.

....бабка надвое гадала...

Я поменял обе цепи и всё к ним сопутствуещее, тнвд не трогали, заводится как новая. А насчёт умирающего тнвд, симптомы совсем другие, проверить можно в домашних условиях,набирает макс оборотов ? едет до указанной макс скорости ? значит скорее жив чем мёртв. А вообще ТНВД самое последнее, где нужно копаться, первым делом момент впрыска,отсутствие подсоса воздуха,подкачивающий насос в баке а потом всё остальное...

#216 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 16 Март 2007 - 12:39

Да какое мнение про мастеров, у этого мастера задача одна устранить течь топлива, потом попробую выклянчить у него адресок кто у нас может в программу управления насосом залезть и поднять пусковую подачу на горячую т.к. со слов ентого мастра путем двигания крышки мы увеличиваем только обогащение смеси, а интерисует то в принципе корректировка электронного управления.
Ну а дальше будем смотреть, потому как поменять насос это самое простое, а вот решить проблемы это совсем другое.........

К стати сильно сложно самому менять цепи по времени и количеству снимаемых деталей, а так же метки и т.п. ?????

Прокладку заменю буду ставить прозрачный шланг в систему, посмотрим воздух, подкачивающему насосу два месяца.

#217 заблудший_Dennik_*

заблудший_Dennik_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2007 - 12:52

Народ, а что касается провалов? forever.gif

#218 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Март 2007 - 00:46

Цитата(sheyh13 @ 16.3.2007, 11:32) Просмотр сообщения

Поздравляю народ - вернулись к теме почти годовой давности... ai.gif
Читаем здесь про плохую заводку на горячую и замену плунжерной пары... ar.gif : http://forum.opel-cl...wto...F0?&st=40
flag.gif


Во-во! Полностью огласен!
Замена цепей! Замена ТНВД! Замена плунжерной пары! Перепрограмирование мозгов ТНВД! Что еще?
"Нормальные герои всегда идут в обход!" (Айболит 66, цитата)...

Неужели сложно выставить УОВ чуть (на 1-2 градуса) пораньше?

#219 arab

arab

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 647
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.

Отправлено 17 Март 2007 - 18:07

Короче господа методом тыка нашел единственного человека в Кене, который сделал все чего было надо, причем без всяких компов.
Отрегулировал обогащение смеси, теперь расход на холостых 0,7, отрегулировал угол зажигания, сместил по его словам на 1 милиметр и все пуск на горячую стал просто идеальным. Заодно узнал, что в моем насосе еще есть жизнь, да и турбина в норме - буду спать спокойно. Ну а в дополнение выяснил, что если плунжер помирает есть выход впаять сопротивление в цепь реле включения свечей накала, с такой модификацией еще некоторые авто 2 года бегают, а вот если енто не помагает, то под замену, причем смотреть надо чего там померло может разбить корпус, шайбу или плунжер сдох. Но впайка сопротивления должна производиться после нормальной регулировки ТНВД, если она уже не помагает.
Так что думайте у кого чего и к кому ехать. По словам человека ни чего сложного в шашем насосе нет, надо просто чуток знаний иметь.
Заодно понаблюдал работу мотора со снятым впускным коллектором.

#220 Miha

Miha

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Минска
  • Автомобиль: Omega B 2.5 TD 1996 МКПП

Отправлено 17 Март 2007 - 18:36


А сколько по времени и деньгам занимает операция выставления угла впрыска?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных